Ученые разработали новый метод определения пола будущего ребенка

Ученые из Нидерландов разработали новый безопасный метод определения пола будущего малыша, который можно применять уже на пятой неделе беременности. Отчет о работе исследователей опубликован в журнале «Obstetrics and Gynecology», сообщают информагентства.Ученые из Нидерландов разработали новый безопасный метод определения пола будущего малыша, который можно применять уже на пятой неделе беременности. Отчет о работе исследователей опубликован в журнале «Obstetrics and Gynecology», сообщают информагентства.

Пол ребенка определяется по образцам крови матери. Исследователи анализируют наличие тех или иных генетических половых признаков в ДНК плода, содержащейся в крови беременной. Вся процедура занимает 2-4 дня, а точность нового метода приближается к 100%.

Исследование длилось 6 лет, в нем приняла участие 201 беременная жительница Нидерландов. Во всех случаях результаты анализов оказались верными.

Руководитель научного проекта Петер Шеффер отметил, что более раннее определение пола ребенка позволит, в случае необходимости, провести дополнительные исследования для выявления наследственных патологий, связанных с половыми хромосомами. Кроме того, по словам Шеффера, новый метод позволит избежать осложнений, возможных при использовании традиционных способов определения пола ребенка на ранних сроках беременности. Эти способы требуют проведения пункции плодного пузыря и являются травматичными для матери.

Фоторепортаж о финальном концерте из серии социальных концертов «Больше ни звука» в Минске