Лурдес Леон представила несколько весенне-летних образов от Марка Джейкобса.
24-летняя дочь американской поп-певицы Мадонны Лурдес Мария Чикконе-Леон, известная как Лола Леон, снялась в рекламной кампании коллекции весна-лето от Marc Jacobs, поделившись несколькими фото со съемок на своей странице в Instagram, рассказывает focus.ua
В свое время Мадонна была музой Марка Джейкобса, и выбор дизайнером ее дочери для новой рекламной кампании стал не случайным. «У Марка личная история с Мадонной, поэтому было логичным сделать Лолу лицом кампании, так как она идеально отражает юный дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности, заключенное в этой коллекции», – сказано в пресс-релизе.
Фотосессию Лурдес проводила Брианна Капоцци, ранее работавшая с Alexander Wang и DKNY. Девушка позировала в ярких укороченных блузах, завязанных под грудью или на талии и украшенных цветочным принтом, мини-шортах и жакетах. В дополнение к образам шли сумки Tote и Snapshot.
Особого внимания заслуживают украшения. На Лурдес аксессуары, колье и подвески в виде маленьких пятилепестковых цветов, напоминающих о дизайне культовых ароматов Daisy.
Как видно на одном из снимков и видео, Лурдес по-прежнему не бреет подмышки. Как известно, девушка поддерживает идею бодипозитива, призывающую принимать тело таким, как есть. В повседневной жизни дочь Мадонны почти не пользуется макияжем и отказалась от эпиляции в зоне подмышек. За это ее неоднократно критиковали, но на нападки хейтеров она не реагирует.
Источник: focus.ua