7 Гимназия по ул. Захарова

hrjunja

New member
В этом году выпускается ребёнок старший мой из 4 класса в 7-ке. Честно вам скажу, ситуация после 1-го класса была дикая. Учительница была шипиляво-картавая, так ещё и полуглухая. Но потом она куда-то ушла и класс взял другой педагог. Можно только посочувствовать бедной женщине, что ей досталось после предыдущей её "коллеги". Я уж подумывала, куда бы ребёнка перевести, чтоб не упустить. Но она такая молодец! Быстро всех взяла в руки. Не сюсюкается излишне с детьми. Дисциплина, знания, всё как положено. Всё по делу. За три года смогла всех детей дисциплинировать и добиться результатов достойных. Ну отстающие лодыри есть в каждом классе и это уже не вина учителя. Класс у нас сейчас был "50 на 50". Есть родители уж очень напыщенные. Может им что-то будет и не нравиться, как это перед ними учитель не ползает и с открытым ртом не бегает, но это уже их трудности.
Не знаю, мамочки, как вам, но я очень довольна учителем. У меня не сын, а золото стал. Мало того, что с учёбой всё нормально, так он прислушивается к ней. Она им где-то видимо про героев рассказывала, про Родину, настоящих мужчин. Что вы думаете? У меня ребёнок с того же дня начал сам свои носочки-трусишки стирать начал. "Мама, я хочу быть настоящим героем!"
Теперь младшую поведу тоже к ней.
Если кому интересно - зовут Ирина Ивановна. Очень советую))(фамилию как-то неудобно указывать).
 

Natushka2011

New member
hrjunja Носочки-трусишки - это не профессия! Готовьте шоколадки за каждый пук и успех вам и вашему герою обеспечен!
 

hrjunja

New member
Не профессия - это как раз-таки шоколадки)))С шоколадками дуйте к другим, есть там такие в параллели :) Кому нравится всю жизнь бегать всю жизнь за ребёнком с пакетами к учителям, потом преподавателям, - ну что ж...И на работу потом его директорам не забудьте уже конверты нехилые носить. Ребёнок сам должен учиться своей головой думать и ориентироваться в жизни.
 

Troica

New member
Уважаемые родители

:hi:Уважаемые родители детей начальных классов.
Хотелось бы узнать о ситуации в этом учебном заведении.
а. Учителя начальных классов (педагоги) адекватные?
б. Размер поборов за год?
в. Уровень подготовки детей за 4 года?
И вообще как там?
 

laraby

New member
зовут Ирина Ивановна. Очень советую))(фамилию как-то неудобно указывать)
Если хотите, чтобы ваш ребенок научился стирать и полоскать..можно смело идти к ней..но знания будут нулевые.Более непрофессионального педагога я еще не встречала. Родителям как лиса улыбается, а детей унижает при классе. Оценки занижает, преподавать не может,особенно математику.. поэтому без репетиторов вам не поступить в гимназию. И тот результат..что за 2 года она добилась, что в класее нет ни одного отличника..думаю..сам говорит о себе .
 

Natushka2011

New member
Laraby - респект, не в бровь, а в глаз. За детей просто горько. Полкласса этого педагога на улице в результате эксперимента над учениками в течении двух лет! В других классах - по паре человек только. Совет родителям только один - если сможете тягать ребенка по репетиторам или он усидчив сам по себе - проблем не будет. Но если ему помощь нужна - только вы ему сможете помочь - на учителя расчитывать бесполезно и бессмысленно. Идите к учителям Ирина Николаевна или Лариса Гавриловна. Там и с отношением и с уровнем получше будет.
 

Skylady

New member
А мой сын вчера закончил гимназию! Выпускной удался, нам понравилось. Все очень торжественно, красиво, и в то же время как-то трогательно. Когда моему вручали аттестат, я даже слезу пустила.:blush1: Как-то незаметно пролетели эти годы, кажется совсем недавно на первой линейке мы малышей фоткали, а вот они уже совсем взрослые парни и девушки. Я некоторых одноклассниц сына не узнала, такие все были нарядные и красивые. Запоминающийся праздник получился.
Но у меня ж еще младшая есть. Нам через год в школу, и из этого района мы будем переезжать, но я грешным делом уже думала возить ее сюда, хоть и понимаю, что это тяжело. А теперь уж и не знаю... Неужели на самом деле все так мрачно? Я от знакомой своей, с которой мы на площадке с младшими гуляем, тоже негативные отзывы о нынешнем выпуске слышала. У нее старшая дочка закончила началку в этом году. Их учительницу тоже Ирина звали, а отчество я не помню. Но она по-моему наоборот жаловалась, что отметки очень высокие, а знаний особо нет. Ну и там еще другие проблемы были. Я всегда "делю на два" то, что слышу об учителях, думала, может преувеличивает она где-то, а теперь еще и тут читаю. Расстроилась, честно говоря. Неужели правда в классе ни одного отличника в началке?
 

bigsmile

Member
Пробежалась по темкам о гимназиях. Вывод: все гимназии плохи, учителя - взяточники и делятся на две группы: 1. знания не дают, оценки ставят низкие. и 2. знания не дают, оценки ставят высокие.
Так что куда бы вы не отдали ребёнка -ему будет везде плохо! Эти мысли вам нравятся? Тогда никого не слушайте! доверяйте только своим глазам и делайте как считаете нужным.
 
Последнее редактирование:

Skylady

New member
bigsmile, я тоже читаю темки о гимназиях и те же выводы напрашиваются. Я только понять не могу - или это на самом деле все так плохо стало, или это восприятие у мамочек как-то изменилось. Ну вот учился мой в началке в этой гимназии (давно, правда, с тех пор там многие учителя сменились) - не знаю, не было у меня претензий ни к гимназии, ни к учителю, ни к его отметкам. Как учился - такие и отметки получал. И учились мы не в самом "крутом" классе в параллели, но поступили в гимназию без проблем. Причем в наш год поступления выпускали 4 класса, а набирали 3, т.е. конкурс был больше чем обычно. Были из нашего класса те, кто не поступили, но они и учились неважно. Жаль, что наша первая учительница уже не работает, я бы ее расспросила, что там на самом деле происходит. Я ж только по учителям старшей школы более-менее ориентируюсь, и то - по тем, которые у моего вели. Аттестат у нас вполне нормальный, как мне кажется, соответствует тому, как сын учился, никто ему ничего не занижал, хоть я никогда ни с какими подарками к учителям не бегала. И поборов у нас никаких особенных не было, род.комитет что-то собирал, но там не те суммы, которые можно поборами называть. Не больше, чем у моих коллег, у которых дети учатся в других школах и гимназиях, это точно. Может в началке сейчас что-то изменилось в худшую сторону, не знаю, буду узнавать.
 

koleosiko

New member
Я уверена, что это мамочкино восприятие неправильное. Алгоритм возникновения его всегда одинаков.

ага...
Типичные клише типичных людей, называющих себя педагогами .
bigsmile , ЭТО ж , оказывается , - у "мамочки" восприятие НЕПРАВИЛЬНОЕ .
И заметьте, у Вас нет ни тени сомнений ! :) Вы декларируете - С УВЕРЕННОСТЬЮ . Потому как , где-то там , у ВАС , - ВСЕГДА так.
Почему мамочкино - неправильно ? Какой алгоритм ?? ГДЕ и почему - ВСЕГДА одинаков ???

(А ещё , вот это , Ваше чудное обращение, ... - "мамочка" ... ой, фу.. Терпеть невозможно!
Почему уж тогда не " милочка " ? а ? )

Наступает момент, когда мама пилит в школу и начинает "строить" учителя, не слушая ничего

Понимаете , да ? Всё очень очевидно :
Это же МАМА ПИЛИТ ... МАМА СТРОИТ ... МАМА НЕ слушает
кто же ещё ?!


bigsmile, слушайте, вот на мой взгляд, у Вас же , априори, картинка УЖЕ выстроена : ребёнок "достаёт " умницу педагога, которая вся из себя старается-старается , и только мамаша-хамка , выносит учителю мозг , вместо того, чтобы самой НАУЧИТЬ ребёнка таким мелочам, - как считать, писать, читать, + англ. языку !!! и всему остальному !!!

уф... как же это ТИПИЧНО ..

А дальше в геометрической прогрессии. В результате: ребёнок перестал учиться, учитель перестал на это обращать внимание (себе дороже), мама получает аттестат ниже среднего. Кто виноват? Школа!!!!

bigsmile , уважаемая (-ый) , после Вашего поста у меня сложилось стойкое ощущение, что Вы " в теме" ..
Уж больно сленг напоминает словоблудие дам из отделов образования , младших или средних учебных заведений .
Или Вы в 7-ой гимназии трудитесь ? :)
Пытаясь сеять "доброе и вечное" ..

По гимназии .
Гимназия давно перестала быть ТОЙ гимназией, которая была когда-то ..

Текучка кадров, отсутствие профильных учителей, безграмотность учителей русского, английского языков..
Профанация образования в принципе.
Это , - гимназия № 7. Сейчас.

НО, антураж и месторасположение, по-прежнему привлекают в это учебное заведение многих и многих ... Как "блатных" учителей , - которые средне отучились в ВУЗе , а потом устроились на тёплое местечко ; так и состоятельных родителей, жаждущих учить своих чад именно там, в "престижнойкрутой" гимназии № 7.
Платёжеспособных родителей сразу ставят перед фактом : оплатите замену окон, ремонт библиотеки , и т.д.
Например, цена вопроса в этом году, со слов счастливого родителя юного гимназиста , - около 500 $ или 3 000 000 -
сумма " благотворительного пожертвования " . Желающих "пожертвовать " хватало . Лишь бы дитя взяли .

Итог : Уважаемые родители , если Ваш ре, не смог поступить в 7-ку, - пожалуйста, даже и не думайте печалиться.
Пустое.

Ну, конечно , всё - исключительно имхо.

P.S. Вернулась , сказать пару слов :)
Конечно, есть в 7-ке и замечательные педагоги , пришедшие в профессию по призванию . Есть ОЧЕНЬ хорошие учителя в начальной школе .
Но , - их реально мало . Увы.
 
Последнее редактирование:

Роса

New member
Платёжеспособных родителей сразу ставят перед фактом : оплатите замену окон, ремонт библиотеки , и т.д. Например, цена вопроса в этом году, со слов счастливого родителя юного гимназиста , - около 500 $ или 3 000 000 -
сумма " благотворительного пожертвования " . Желающих "пожертвовать " хватало . Лишь бы дитя взяли
Простите, ну ерунда да и только. Могла бы вам поверить, если бы ребенок там не учился. И так же, если бы не знала, какие дети поступили.
Всяческих там родителей полно, как состоятельных так и не очень.
И что вы так на этих отличников ровняетесь. В нашем классе их меньшинство, а экзамены класс сдал лучше, чем все в параллели. Вопрос крепости знаний и умения детей собраться. Глупых там нет.
Мальчик-отличник из параллельного класса, 10-ник, например, сдал экзамены совсем не отлично, перенервничал ребенок. И что? Говорить о купленных знаниях? Да Боже упаси. Все они там со своими тетрадками и учебой в течении года, как на ладони.
А администрации за дисциплину в школе и "борьбу с внешним миром", который присутствует в виде всяческих указиловок, приказов и нововведений вообще памятник при жизни поставить надо.

И еще, мамы, объясниет мне, плиз, что значит для вас поборы? Огромные поборы - это сколько в год???
 
Последнее редактирование:

koleosiko

New member
koleosiko, к 7 гимназии не имею ни малейшего отношения, не знаюгде она находится

Ну, конечно..:) Кто бы сомневался ! В названии темы указано, - по ул. Захарова.
Я развила теорию, версию и это только моё мнение,
ь, я имею права.
Ваш несдержанный пост наводит на мысль, что я попала в точку

А что это Вы так занервничали ?! :) Где же Ваши привычные "мамочка " " милочка " и другие , не менее , сладкие обращения ? а ?
:)))
Вуоооот !
Значит правильно ! И это я попала в точку, написав Вам :
bigsmile , после Вашего поста у меня сложилось стойкое ощущение, что Вы " в теме" ..
Уж больно сленг напоминает словоблудие дам из отделов образования
, младших или средних учебных заведений

bigsmile , Да Вы перечитайте свои посты. Крайне сложно сделать альтернативный / иной вывод. :acute:


Могла бы вам поверить, если бы ребенок там не учился.
Нет-нет, что Вы !
Можете мне не верить. Это абсолютное Ваше право. :)

Уточню - я написала пример ЭТОГО ГОДА.
Хотя , подобное правило , - ежегодно.
Надеюсь, Вы понимаете, что это относится к тем детям, которые не могут прийти в начальную школу априори, - местопроживание которых территориально не относятся к школе. Ну, и соответственно, тем кто относится, - велкам.:)
Интересное начинается при поступлении в гимназию после начальной школы.

И что вы так на этих отличников ровняетесь.
хм...
А с чего вы это взяли ? Процитируйте мне , пожалуйста, где это я " рОвняюсь на отличников " ?? :scratch:
Глупых там нет.
Да что Вы говорите ? : )))
Хватает. Как и везде.
Только , опять не пойму, к чему ЭТО Вы написали ?

Мальчик-отличник из параллельного класса, 10-ник, например, сдал экзамены совсем не отлично, перенервничал ребенок. И что? Говорить о купленных знаниях?

А тут Вы о чём хотите сказать ? Извините, как-то не о чём у Вас.
Я - конкретно написала про проблемы гимназии.
А Вы - о чём ?
А администрации за дисциплину в школе и "борьбу с внешним миром", который присутствует в виде всяческих указиловок, приказов и нововведений вообще памятник при жизни поставить надо.

И ?
А , по - вашему мнению, кто должен отвечать за дисциплину в учебном заведении , если не администрация ? Вася Палкин ?
А что понимаете Вы , под словами " борьба с внешним миром " ? Пожалуйста, конкретней.
Раз в гимназии учится Ваш сын, наверняка, Вы имеете яркие примеры обозначенной Вами " борьбы" .
Очень интересно . Очень.

Мне , например, очень симпатична директор гимназии.
Но в возведении памятника, - Вы уж сами, без меня.
 

Роса

New member
koleosiko, мой пост был собирательным ответом, в том числе и тем, кто удивлялся отсутствию или малочисленности отличников в классах, по поводу отличников или купленных знаний, я отвечала не только Вам. Так что не принимайте, пожалуйста, на свой счет то, чего действительно не было написано в ваших постах. Что-то у меня глючит, плохо цитаты вставляются, так что сорри за путаницу. Думала, будет понятно. Извините, еще раз.

Я могу сказать Вам что да, за дисциплину отвечает администрация, но как по-разному это делается в различных школах. То, как это делают в нашей, меня устраивает. Особенно имея наглядный пример 2х школ, находящихся "на моем районе", за окном. Особенно общение учителей с детками. Жах, по-другому не скажешь.
Я не призываю вас ни к чему, мною было высказано лишь ИМХО.
Например, то, как решили проблему в гимназии с английским, когда у нас наступила внезапно уравниловка, исчезли различия в количестве часов преподавания языка между "углубленными" так сказать и "обычными". Уроки, названные факультативами, были введены практически во всех школах, но совсем не во многих эти "факультативы" были бесплатными, как у нас (оплата за добровольно-принудительное, считай, обязательное их посещение в других школах долго обсуждалась на страницах этого же форума). Плюс, они ставились в сетку, а не так как должны ставиться факультативы. Ну это так, навскидку, одно из немногих. Минимум. Ребенку моему там комфортно, причем совсем он и не десяточник, мне как бы и не надо. У него хорошие, крепкие знания. Ни одна оценка не была поставлена не справедливо. Общаться с учителями, завучем "началки" можно безо всяких проблем. Компромисс достигается, а что еще надо?
А вообще у меня вопрос, а что вам конкретно эта гимназия плохого сделала? И где вообще ваш ребенок (дети) учатся? По какой причине такая неприкрытая злоба к учебному заведению?
Я не собираюсь выступать адвокатом гимназии №7, пишу свои личные впечатления и только, но прямо интересно стало.
 
Последнее редактирование:

koleosiko

New member
Извините, еще раз.

конечно.
Например, то, как решили проблему в гимназии с английским, когда у нас наступила внезапно уравниловка, исчезли различия в количестве часов преподавания языка между "углубленными" так сказать и "обычными".
А как иначе могли решить "проблему" в гимназии, которая изначально позиционировалась как гимназия с углубленным изучением : иностранных языков (основной язык - английский) ?! Тут без вариантов. Так и должно было быть. По определению.
совсем не во многих эти "факультативы" были бесплатными, как у нас (
Роса , приведите, пожалуйста, примеры , в каких гимназиях эти "факультативы " стали платными ?
Плюс, они ставились в сетку,
В каких классах ? Конкретней, пожалуйста.

а что вам конкретно эта гимназия плохого сделала?
На мой взгляд, как-то вопрос Вы поставили странно...
Мы же говорим про образовательный процесс, про пед.состав.
А Вы про : "что плохого вам сделала " ? Как-то упрощаете Вы проблему, переводя в плоскость дворовых разборок .
Если буквально, - мне - ничего. Ещё, не хватало ...
Если абстрактно, то уже писала : отсутствие профессионалов, дикая текучка кадров, нездоровая атмосфера в коллективе , полная профанация образовательного процесса..
Необходимость репетиторства возникает не только по предметам физика/математика, что было бы не удивительно, учитывая , что дети в гимназии, как правило, - гуманитарии, т.к. гимназия - языковая; но и по таким основным дисциплинам, как русский, английский, белорусский языки ! Это дикая ситуация , - учитывая, что мы говорим про ГИМНАЗИЮ. Знаний там , практически , не дают.
( Ремарка, - сильный биолог есть, -вот это,- да. )
Школу покинули сильные педагоги, чей уход так и не восполнен.
И где вообще ваш ребенок (дети) учатся?
В 7 -ой гимназии. А как же иначе я могу говорить о проблемах, не учась там?
По какой причине такая неприкрытая злоба к учебному заведению?
Опять - 25 .
При чём тут - "злоба" ?
Есть недовольство. Есть изложение существующих реалий , - т.е. той ситуации, которая есть в гимназии , без розовых очков.Взгляд изнутри.
Есть совет родителям, - не переживать, если не сложилось поступить туда , потому как ничего не потеряли.

У гимназии амбиции, которые, к сожалению, ничем не подкреплены, кроме месторасположения в центре города и известного статуса определённого уровня платёжеспособных родителей .
 

Роса

New member
А как иначе могли решить вопрос в гимназии, которая изначально позиционировалась как гимназия с углубленным изучением : иностранных языков (основной язык - английский)

koleosiko, решить могли как угодно. В том числе и пойти на поводу у законотворящих. Но спасибо, что решили так, как это было сделано.
Как-то странно... что вообще никаких плюсов в гимназии и нет? Все, что Вы пишете можно прекрасненько написать по поводу любой школы, любой абсолютно. Если так все плохо, почему ребенка не переведете? Что-то в ваших гневных постах я логики не нахожу. Если бы мой деть учился в ТАКОЙ школе, он бы уже там не учился, проблема решается очень просто, пошли и забрали документы.
А потом и в начальной школе дети занимались с репетиторами, но малое количество. Те, кому по каким-то причинам уроков было не достаточно. Так что, тоже учителя виновны?
Ничего пока не понимаю.
 

koleosiko

New member
решить могли как угодно.

Не могли. По той причине, что гимназия языковая.

Как-то странно... что вообще никаких плюсов в гимназии и нет?
Слушайте, Роса, а Вы вообще на вопросы почему не отвечаете ?
Вы только их задаёте .
Ответьте, пожалуйста, на вопросы, которые были выше.
А то, получается, у Вас нет никакой конкретики, одни общие фразы.

P.S. Ещё, + к биологу, в гимназии очень хороший педагог- химик, - профессионал и хороший человек. С огромным опытом . Старая школа , т.с.

Ага. Пока я отвечала, Вы свой пост дописали. ок.

Что-то в ваших гневных постах я логики не нахожу

Про злобу/гнв я Вам написала. Не додумывайте. Я пишу о реалиях. Так, как есть, а не так, как Вам бы хотелось.
Мало ли где ещё, Вы не находите логики.
Если так все плохо, почему ребенка не переведете?
Плохо не всё.
У ребёнка сложившийся коллектив, прекрасные отношения с одноклассниками. До школы ходьбы 3 минуты.
Понимая, и отдавая себе отчёт в том , что и в любом другом учебном заведении может быть подобное, я и не перевожу. Не вижу смысла.
Уровень знаний формируют репетиторы.
Увы.
А потом и в начальной школе дети занимались с репетиторами, но малое количество. Те, кому по каким-то причинам уроков было не достаточно. Так что, тоже учителя виновны?

Конечно.
Учителя. А кто ещё виноват, если ребёнок не знает основ , которые дают в начальной школе ? Основ ?
Опять, - Вася Палкин ??
 

Роса

New member
koleosiko, я бы Вас попросила убрать фамильярность из общения.
На что Вам ответить? В каких классах? Во 2м ребенок был тогда.
В каких гимназиях? Я не буду рыть темы форума 2х годовалой давности. Если Вам интересно, пожалуйста, обсуждение было бурное. Временной промежуток можно прикинуть. Вот только сохранились ли темы в архивах.
А вопросы я задаю, потому что мой только поступил из началки и разговаривать я могу, только лишь ориентируясь именно на начальную школу. Недоумеваю, потому что столько негатива слышу впервые. У нас в классе есть мамы, у которых дети закончили уже гимназию или учатся в старших классах. На работе у меня у 3х коллег дети тоже закончили эту же гимназию. Я не слышала от них столько отрицательных отзывов, вот и удивляюсь.

А кто ещё виноват, если ребёнок не знает основ , которые дают в начальной школе ? Основ ?
Опять, - Вася Палкин ??
Знаете, если 24 ребенка вполне нормально усваивают основы, не нуждаясь в репетиторах, а 4 нет, то это уже откровенно проблемы этих детей и их родителей, причины различные могут быть, опять же смотрю по своему классу, но никак не учитель виновен в данном случае.

А вообще, беспредметный разговор.
 
Последнее редактирование:

тучечка

New member
А кто ещё виноват, если ребёнок не знает основ , которые дают в начальной школе ? Основ ?
А генетика?Если ребёнку не дано,а родителям очень хочется,чтобы их чадо училось в гимназии?

koleosiko,у меня такое впечатление,что Роса сидит за партой,а Вы ей постоянно указываете на ошибки

Может разговор помягче вести?
 

koleosiko

New member
Недоумеваю, потому что столько негатива слышу впервые
Да, ладно Вам. Прочитайте тему внимательно .
если 24 ребенка вполне нормально усваивают основы, а 4 нет, то это уже откровенно проблемы этих детей и их родителей, ..но никак не учитель виновен в данном случае.

А я считаю, - что это проблемы ОБЩИЕ .
И родителей, и учителей.
Но учителя в большей степени, потому как именно учитель должен увидеть, досмотреть, понять , где и в какой момент ребёнок что-то не допонял, не уловил. И именно в НАЧАЛЬНОЙ школе, чтобы не допустить эффекта " снежного кома " , когда проблем и незнаний окажется столько, что радости от учёбы не останется вообще. Когда пропадёт мотивация . Когда без помощи репетиторов уже никак не обойтись.
Вот для этого и нужен учитель-профессионал, опытный и знающий педагог начальных классов, чтобы успел во-время поддержать, подучить, и во-время родителям посоветовать : " мол, почитайте /посчитайте , - у дитятки вашего пробел и тут и там. А я , со своей стороны, как учитель, дополнительно позанимаюсь , чтобы не запустить. " - Вот примерно такой ответ хотелось бы слышать .
Такую позицию я и считаю верной.
koleosiko, я бы Вас попросила убрать фамильярность из общения
Ага. Ну конечно!
Типичный, стандартный ответ в том случае, если сказать по существу и конкретно - нечего. Типичный переход на личностные качества. Понятно.
А генетика?Если ребёнку не дано,а родителям очень хочется,чтобы их чадо училось в гимназии?
тучечка, ну при чём тут генетические отклонения к гимназии ? Где программа изначально сложнее и глубже , чем в просто школах.
Что за сюр-фантазии ?
у меня такое впечатление,что Роса сидит за партой,а Вы ей постоянно указываете на ошибки
Это - Ваши впечатления. И только. И даже , если такие впечатления появятся ещё у человек пятидесяти, - мне ровно. Как Вам угодно, так и впечатляйтесь.

А вот по поводу, что я Роса " указываю на ошибки " и постоянно прошу конкретные факты приводить , в уточнение своих же собственных высказываний, то - это да, верно.
Потому как ценность приводимых аргументов пропадает , если нет конкретики. Разговор превращается в пустоту. Не о чём.

А ещё, Роса, правит все свои сообщения, что уже, на мой взгляд, неправильно.
Меняя смысл сказанного, искажая суть.
 

Клеся

New member
koleosiko, я с вами несогласна.Начальная школа везде одинаковая и программа тоже одна и таже.Возможно в некоторых школах ещё сильнее учителя,чем в вашей гимназии,особенно по математике.И в 1 класс берут детей по микрорайону и могут быть разные дети и по умственному развитию, и по физическому.Если ребёнку не дано,ни один учитель не научит,будь он хоть семи пядей во лбу.Поэтому в гимназию в 5 класс поступают сильнейшие.
 
Сверху