Всем привет. Рада, что в моей теме появилось так много последователей
)))) Много страниц прочитала. Девочки, невозможно процитировать всех, с кем согласна. Таких много.
Немного завидую тем мамам, которые сейчас воспитывают своих деток (старше трех) без сада. И уважаю их очень.
У меня уже второй малыш. В три вышла на работу. Сейчас практически нет возможности бросить. Ну, если только с третьим
)
Первый год сада дался нам адски. Каждое утро - мама, зачем ты меня здесь оставляешь, не бросай меня, спаси меня (пишу, вспоминая, и комок в горле..) Иногда я звонила на работу и просила возможности задержаться. Спасибо моей маме, два дня в неделю она сделала для себя нерабочими и мы обходились без сада. Ребенок стал нервный, капризный, недовольный, крикливый, бешеный и тд. Воспиталки хорошие, на руках его носили. Но один раз зимой не удержали его , он в рубашке следом за мной выбежал....Не судите строго. Да, наверное, должна была бросить работу. Но не могла.... Ему все там не нравилось. С возрастом проблема получилась. Все детки младше его, многие значительно. БОльшая часть группы не умела разговаривать
А мой уже рассуждал про электрический ток. Это были ясли.
Второй год в саду начался прекрасно. Две другие воспиталки. Хорошие. Дети подросли. Все разговаривают, с ними уже интересно. Но крикливость и капризность, ушедшая за лето, возобновилась вновь. Ну да ладно. Главное, что теперь он туда хочет. Хотя по занятиям дома мы давно впереди.
Еще. Пропала зубная щетка. Однажды малыш говорит (очевидно, по прошествии какого-то времени!), что ему дают не его щетку. Тут же выступают и льются ручьем слезки. Это же такой СТРЕСС! Он всегда делится игрушками. Но чтобы кто-то взял его раскраску и НЕАККУРАТНО ее раскрасил, а просто начеркал! Опять стресс! Может, кто-то из психологов (которым я все равно не доверяю. Где-то я уже рассказывала свою историю по этому поводу) найдет в этом какие-то особые признаки. Не верю. Просто у ребенка есть понимание, что может быть использовано вместе, а что индивидуально. И раскраска тоже. Этого нет в саду. Сад - все, как все. За это я его и не люблю (одна из причин).
Но вот по воле обстоятельств мы какое-то время не можем ходить в сад. С бабушкой (моей мамой). Три месяца. Капризы, недовольство, перепады настроения практически ушли. Стал более ласковым.
Жалею, что совсем нет времени водить в кружки. Пытались один осилить - ему не все нравилось. Пока оставили. танцы в 5 вечера. Еще работаю
(
А вообще, я поняла, нет ничего на свете приятней, чем эти маленькие ручонки, смешные рассуждалки, выученные стишки, построенные из конструктора города.....И когда на все это есть время. Дома.
Да, кстати, у старшей все в порядке. Социализация не нарушилась. Может, не всегда уверена в себе. Но, я уверена, сад бы ее не добавил.