Yvanka, «Сидит мама с ре и под руководством "опытного педагога" собирает вкладыши или так же под руководством ставит кубики в башню или группирует фигуру по форме/цвету.»-если в таком формате то, да.
Задача педагога, спланировать программу ( не занятие, не упражнение) иначе- это действительно общее развитие и хорошее время провождение будет, что «… ни на одном занятии того, чего бы мы дома сами не делали…»- с этим я согласна.
В развитии ребёнка больше роль центра, в большей степени, а не отдельного педагога ( иначе это частный репетитор), одному это достаточно трудно сделать, в разработке и реализации СИСТЕМНОЙ программы. Почему? Потому что это разработка программы, подбор упражнений, материала, закупка, оформление и много всего. Может ли это сделать хорошо один человек? Может, если у него несколько объектов управления, а эффективно человек может управлять имея 5+-2, то есть от двух до 7 программ или группы, которые у него занимаются одинаковой направленности или различаются ( но опять в той же численной зависимости)
В системно разработанной программе, каждое из упражнение работает на достижение результата. Этот результат должен быть понятен ребёнку и родителю. Например, к концу года ребёнок будет ПОКАЗЫВАТЬ\ВЫБИРАТЬ предметы названного размера\ цвета, научится обобщать понятия- все зависит от целей \задач программы. Это то и должен был донести до вас педагог центра или центров, в которые Вы ходили. Чего собственно они и не сделали. Этим и отличается центр от центра: подготовкой сотрудников, наличием разработанных программ, инструментарием для реализации, продуманным планом дальнейшего развития.
Мы тоже долго ездили и выбирали и я поняла, что в Минске хороших центров мало, во всяком случае тех, которые отвечают критериям МОЕГО выбора.
«…Спрашивается, что здесь такого делает педагог…»-- на это вопрос можно отвечать по- разному. Ожидания у каждого свои. Например, один хочет, что бы за ВСЁ отвечал педагог ( родитель при этом пассивен), другой считает, что эффективные занятия, когда в союзе трое: родители\ родитель- педагог\ центр- ребёнок. Педагог выполняет роль « направителя», указателя пути, того, кто « разрабатывает маршрут движения»- НО активно участвуют все члены союза. Список ролей можно продолжать, все зависит от конкретной точки зрения и ожиданий- а так того, что не сформируется мнение, «…Как-то стремно платить»
Мне, кажется, что либо ВАШ запрос не выяснили ( может быть он был просто не понятен\ не исключаю возможности, что даже ВАМ самой ( опять же это без какого- либо « упрёка» в вашу сторону. Так бывает, что человек сам не понимает того чего хочет, а потом удивляется тому результату, что получает. Почему мне кажется, что это имеет место, потому что Вы ходили в несколько центров. Поэтому либо центры не очень хорошие либо критерий выбора не верный. А кто выбирал и делал выбор?
«….Если мама дома никогда ничего не делала, то - да результат будет. И мама будет в восторге от "новизны»…»- на мой взгляд, желание новизны, не равные понятия результату. Талантливый педагог и « на пальцах» может провести интересное занятие. В чем соглашусь, так это в том, что КАЖДОЕ занятие должно быть ярким и ИНТЕРЕСНЫМ! И ребёнку и родителю! Они вдвоём должны выходить с широко открытыми глазами от тех « придумок», которые есть на занятии. Вам двоим должно нравится то, что делают на занятии. Это должно быть понятно и должно рабоатть на запланированный результат. Вам должно нравится то тепло, энергетика, которая там царит. Опять, же на сколько я понимаю у вас этого не было.
«..Как-то стремно платить за результат в виде отсутствия результата 90 тыс в месяц, когда за эти деньги можно получить реальный результат…» тут, все зависит от того, что было озвучено центром КАК РЕЗУЛЬТАТ, за который ВЫ соглашаетесь платить. И это тот результат, который является результатом для ВАС. То есть соотнесение результата с запросом. Вроде все просто. На самом деле это большой труд. Те, кто умеют это делать эффективно работают.
А вам я от души желаю найти то, от чего Вы получите результат и удовольствие. Для себя и своего малыша.:acute: