Адреса центров раннего развития,+полезная ссылка.

VikkiGV

New member
Девочки, кто водит своих малышей в развивающие центры, подскажите. Моей дочурке 1 годик. Можно ли мне ее уже отдавать на занятия или она еще маленькая? На распутье - хочется, чтобы она все новое познавала, а знакомые говорят, что еще маленькая.
 

smailik

New member
VikkiGV, я своих в России с рождения возила на занятия. В Минске мало таких центров, а с годика!!!!!
а знакомые говорят, что еще маленькая.
- тут имеет значение, на мой взгляд, что Вы хотите для своего ребёнка.

хочется, чтобы она все новое познавала
- вот, вот- самое главное!
 

Yvanka

Очень деятельная натура
Девочки, кто водит своих малышей в развивающие центры, подскажите. Моей дочурке 1 годик. Можно ли мне ее уже отдавать на занятия или она еще маленькая? На распутье - хочется, чтобы она все новое познавала, а знакомые говорят, что еще маленькая.
Пробовали дважды ходить на такие занятия и оба раза убедилась, что в этом возрасте толку от них мало. Реально с ребенком до 2,5 - 3-х лет занимается мама под руководством педагога. Тоже самое можно делать и дома почитавши журналов или интернет. Минимальный набор пирамидок, вкладышей и тыды есть почти у каждого. Ничего такого, чего бы мы не делали дома на занятиях не дают. Друзья маленькому ребенку фиолетовы. Конечно, если на занятия приходят мамы, чьи дети в 2 года не знают кто мяукает, а кто мычит, наверное им смысл туда ходить есть. Если мама минимально занимается с ребенком дома - смысла никакого.
 

smailik

New member
Yvanka,
Пробовали дважды ходить на такие занятия и оба раза убедилась, что в этом возрасте толку от них мало.
-вот интересно, а в чем это выражалось :biggrin:или не выражалось? :mellow: или хотелось, что бы выразилось?:scratch:
 

МаМария

New member
Пробовали дважды ходить на такие занятия и оба раза убедилась, что в этом возрасте толку от них мало.

Честно говоря, согласна с Smailik!
И потом, что такое 2 (!) занятия. Развитие - не дело одного-двух занятий. Это целый процесс. И результат может быть только после осуществления шагов этого процесса.
И потом, отсутствие результата- это, изивините, тоже результат:)

Реально с ребенком до 2,5 - 3-х лет занимается мама под руководством педагога.

Мне кажется, что надо бы и до и после этого возраста маме с ребенком заниматься:)
 

Yvanka

Очень деятельная натура
Yvanka,
-вот интересно, а в чем это выражалось :biggrin:или не выражалось? :mellow: или хотелось, что бы выразилось?:scratch:
Сидит мама с ре и под руководством "опытного педагога" собирает вкладыши или так же под руководством ставит куибики в башню или группирует фигуру по форме/цвету. Спрашивается, что здесь такого делает педагог, кроме как присутствует? И будет ли эффект лучше/хуже если делать тоже самое без педагога? Ну не было ни на одном занятии того, чего бы мы дома сами не делали. Как минимум хотелось бы новизны какой-то. Ходит на занятия чтобы складывать пирамидку... Ну не знаю, может есть кто-то кто ее дома никогда не складывал?

Честно говоря, согласна с Smailik!
И потом, что такое 2 (!) занятия. Развитие - не дело одного-двух занятий. Это целый процесс. И результат может быть только после осуществления шагов этого процесса.
Если мама дома никогда ничего не делала, то - да результат будет. И мама будет в восторге от "новизны". А какой результат будет от того, что в школе дается то, что ребенок УЖЕ знает?

И потом, отсутствие результата- это, изивините, тоже результат:)
Как-то стремно платить за результат в виде отсутствия результата 90 тыс в месяц, когда за эти деньги можно получить реальный результат. Я неправа?
 

smailik

New member
Yvanka, «Сидит мама с ре и под руководством "опытного педагога" собирает вкладыши или так же под руководством ставит кубики в башню или группирует фигуру по форме/цвету.»-если в таком формате то, да.
Задача педагога, спланировать программу ( не занятие, не упражнение) иначе- это действительно общее развитие и хорошее время провождение будет, что «… ни на одном занятии того, чего бы мы дома сами не делали…»- с этим я согласна.
В развитии ребёнка больше роль центра, в большей степени, а не отдельного педагога ( иначе это частный репетитор), одному это достаточно трудно сделать, в разработке и реализации СИСТЕМНОЙ программы. Почему? Потому что это разработка программы, подбор упражнений, материала, закупка, оформление и много всего. Может ли это сделать хорошо один человек? Может, если у него несколько объектов управления, а эффективно человек может управлять имея 5+-2, то есть от двух до 7 программ или группы, которые у него занимаются одинаковой направленности или различаются ( но опять в той же численной зависимости)
В системно разработанной программе, каждое из упражнение работает на достижение результата. Этот результат должен быть понятен ребёнку и родителю. Например, к концу года ребёнок будет ПОКАЗЫВАТЬ\ВЫБИРАТЬ предметы названного размера\ цвета, научится обобщать понятия- все зависит от целей \задач программы. Это то и должен был донести до вас педагог центра или центров, в которые Вы ходили. Чего собственно они и не сделали. Этим и отличается центр от центра: подготовкой сотрудников, наличием разработанных программ, инструментарием для реализации, продуманным планом дальнейшего развития.
Мы тоже долго ездили и выбирали и я поняла, что в Минске хороших центров мало, во всяком случае тех, которые отвечают критериям МОЕГО выбора.

«…Спрашивается, что здесь такого делает педагог…»-- на это вопрос можно отвечать по- разному. Ожидания у каждого свои. Например, один хочет, что бы за ВСЁ отвечал педагог ( родитель при этом пассивен), другой считает, что эффективные занятия, когда в союзе трое: родители\ родитель- педагог\ центр- ребёнок. Педагог выполняет роль « направителя», указателя пути, того, кто « разрабатывает маршрут движения»- НО активно участвуют все члены союза. Список ролей можно продолжать, все зависит от конкретной точки зрения и ожиданий- а так того, что не сформируется мнение, «…Как-то стремно платить»
Мне, кажется, что либо ВАШ запрос не выяснили ( может быть он был просто не понятен\ не исключаю возможности, что даже ВАМ самой ( опять же это без какого- либо « упрёка» в вашу сторону. Так бывает, что человек сам не понимает того чего хочет, а потом удивляется тому результату, что получает. Почему мне кажется, что это имеет место, потому что Вы ходили в несколько центров. Поэтому либо центры не очень хорошие либо критерий выбора не верный. А кто выбирал и делал выбор?
«….Если мама дома никогда ничего не делала, то - да результат будет. И мама будет в восторге от "новизны»…»- на мой взгляд, желание новизны, не равные понятия результату. Талантливый педагог и « на пальцах» может провести интересное занятие. В чем соглашусь, так это в том, что КАЖДОЕ занятие должно быть ярким и ИНТЕРЕСНЫМ! И ребёнку и родителю! Они вдвоём должны выходить с широко открытыми глазами от тех « придумок», которые есть на занятии. Вам двоим должно нравится то, что делают на занятии. Это должно быть понятно и должно рабоатть на запланированный результат. Вам должно нравится то тепло, энергетика, которая там царит. Опять, же на сколько я понимаю у вас этого не было.
«..Как-то стремно платить за результат в виде отсутствия результата 90 тыс в месяц, когда за эти деньги можно получить реальный результат…» тут, все зависит от того, что было озвучено центром КАК РЕЗУЛЬТАТ, за который ВЫ соглашаетесь платить. И это тот результат, который является результатом для ВАС. То есть соотнесение результата с запросом. Вроде все просто. На самом деле это большой труд. Те, кто умеют это делать эффективно работают.
А вам я от души желаю найти то, от чего Вы получите результат и удовольствие. Для себя и своего малыша.:acute:
 

Иштар

New member
девочки, в каких центрах занятия проходят летом, нам нужно с июля. территориально - зеленый луг,-до пл. я коласа, восток.
 

tasja

New member
Мы ходим в радугу. Очень довольны находкой преподавателя Натальи. Настоящий профессионал и большая умница.

Помимо увлекательных занятий, очень нравится подход школы по поводу пропусков и больничных.
Отрабатывать занятия не нужно и деньги не теряются, просто накануне звонишь и предупреждаешь о пропуске. Оплата проиводится только за фактически отработанные занятия.
В связи с этим детей с соплями и кашлем нет никогда.

Они переехали с ленинградской на толбухина. Инфа на первоя странице старая.

Не могу найти их контактов, вы не подскажите, хотя бы точный адрес, попробую достать телефон.

Как там помещения, оборудование, программы?

Кто ходит в Детскую Академию, на сайте написаны только программы борьба, Академия, Песочница, ШТ - есть ли программы, например, логопедические или кубики Зацева, Монтессори?
 

smailik

New member
Иштар, РОСТ в Троицком, вроде недалеко от Я. Коласа
tasja,
есть ли программы, например, логопедические или кубики Зацева, Монтессори?
- таких программ нет. Только то, что написано на сайте. Из того, что Вы не указали - есть ещё басик.
 

Agneshka

New member
Хочу поделиться своим открытием новой школы. Предлагаю внести ее в список. Это "Мамина школа":rolleyes: на проспекте Жукова 27(в здании сш 101). Занятия с детьми от 1 года до 7 лет проводятся по направлениям: Раннее развитие (1-3 года), "Умные кубики" (3-7 лет, по методике Зайцева). Появились новые направления - "Арт-терапевтическая мастерская" (проводит психолог), "Каркуша" (по развитию речи), "Маленький Англичанин". Добираться удобно с пр.Дзержинского, пр. Пушкина, и даже с Малиновки (у нас половина группы)...Мы ездим с Либкнехта. Может интересно тем, кто живет по близости. Все таки фактор расстояния очень важный.
 
Последнее редактирование:

kulbi

New member
Tatsiana, а можно поподробнее, где и чем занимаются?

мажет кто то летом ходит какая сейчас оплата?
 
Последнее редактирование:

Tatsiana

New member
kulbi, lesenka.maxi.by
я водила туда старшего ребенка, тогда они занимались по системе Монтесори. Нам очень нравилось. Проводят ли занятия летом, я не знаю.
 

Agneshka

New member
Evka, Хочу обратить ваше внимание, на "Мамину школу", о которой писала выше. Добавьте, пожалуйста в список развивающих школ.
 

zaqat

Member
Девочки, может кто-то ходил в Кэй Эс Ви? Очень интересуют отзывы! :)
 

tanja72

New member
Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, центры развития для ребёнка от 3 лет, желательно в Уручье или поблизости. И какие-нибудь спортивные кружки.
СПАСИБО!
 
Сверху