Адреса центров раннего развития,+полезная ссылка.

Kotty

Могу и укусить
А что-то сайта у них нет , странно
Да,странно,а раньше был,может быть новый делают.Посмотрите на www.chatoff.by в разделе "Центры детского развития".Там достаточно полно и подробно написано об Умке.А ,вообще,центр отличный:прекрасные условия для деток(т.к. здание бывшего дет.сада),все красиво,чистенько,много классов,квалифицированные педагоги,огромное количество разнообразных пособий,материалов для детей,утренники на Новый год,выпускные в разных клубах Минска.Все продумано как для старших,так и для младших деток.Так что если вам не очень далеко,то советую ездить туда:victory:
 

Anelak

Active member
таня л, раскажите это для 4-5 лет? Во сколько будет? Может телефончик есть занятий.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Anelak, вы про золак???
я еще ничего не знаю, там только с 5 ноября вроде начнуться занятия. Они планировали хореография+"буквы-цифры"+изо. Вроде в 9 утра в субботу. Ниче пока подробнее не знаю:)
 

Малгожата

New member
А ,вообще,центр отличный:прекрасные условия для деток(т.к. здание бывшего дет.сада),все красиво,чистенько,много классов,квалифицированные педагоги,огромное количество разнообразных пособий,материалов для детей,утренники на Новый год,выпускные в разных клубах Минска.Все продумано как для старших,так и для младших деток.Так что если вам не очень далеко,то советую ездить туда
Я бы с этим поспорила.
 

Anelish

New member
Я водила свою барышню в филиал на Бельского, мне нравилось, ребёнку тоже. Там идёт подряд несколько блоков, дети переходят из одной комнаты в другую, преподаватель на каждый блок тоже свой. Наталья Ивановна (чтение-счёт) - :wub:, остальных не запомнила....

Очень интересное мнение недавно услышала на счет деления занятий на блоки и смены преподавателей.
Была удивлена, но согласилась с ним. Сама водила дочу в Лабиринт, где та же "блочная система" по 20мин на каждый урок и везде свой преподаватель.
Дети не запоминают преподавателей...их мозг не успевает подстраиваться под разные кабинеты так быстро (хотя и выглядит все это интересно, и смена деятельности всегда ребенку нужна)...и никто из преподавателей не спросит - а устал ли ты, хорошо ли ты себя чувствуешь, потому что видят его только 20мин, и как бы ребенок себя ни вел - это будет норма на эти 20мин. И многое другое... И все это не очень хорошо сказывается на психике малышей, особенно, когда занятия проходят без мам. Когда ведет 1 преподаватель - он несет другую ответственность за деток, он видит, что малышу здесь лучше посидеть, где стоит, а где нет, настаивать на включении в занятия или игру. И один аргумент здесь ну просто бесспорный. Не просто так занятия и уроки в школе у детей с 6 до 10 лет ведет 1!!! учитель в одном и том же кабинете. Это тот, кто несет ответственность за наших деток, кто знает их самих, кто знает, какие они и как на что реагируют.
И после этого я прочла книгу - Стиф Биддалф "Как развить мозг ребенка". В Лабиринт мы больше не ходим :)
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Дети не запоминают преподавателей...их мозг не успевает подстраиваться под разные кабинеты так быстро (хотя и выглядит все это интересно, и смена деятельности всегда ребенку нужна)

В Лабиринт мы больше не ходим
+100000
да. еще комент, рисуем(лепим, клеем) и тут звонок -- ну что это, только втянулись -- побежали делать нечто другое. Это бред полный. Вот интересно, на Бельского те же преподаватели Лабиринта, которые на Седова??
 
Последнее редактирование:

Anelish

New member
Вот интересно, на Бельского те же преподаватели Лабиринта, которые на Седова??

Может и другие, думаю от этого мало чего измениться в самом подходе развития. Чем больше человек (количество) ведут занятия, тем меньше их ответственность перед родителями. А после того, как узнала, сколько им платят (смешные деньги) то что уж требовать здесь :)
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
сколько им платят (смешные деньги) то что уж требовать здесь
вот тут я не совсем согласна. Если человек в принципе НЕ на своем месте, дык скока ему не плати -- ничего не изменится. Особенно это касается такие сферы как учителя , врачи и т.д.
Не знаю сколко платят там преподавателям, но сам Лабиринт недешевое местопровождение. Я уже писала выше, что если поделить-умножить:) на часы, то выливается в стоимость семестра высшего образования
 

Anelish

New member
вот тут я не совсем согласна. Если человек в принципе НЕ на своем месте, дык скока ему не плати -- ничего не изменится. Особенно это касается такие сферы как учителя , врачи и т.д.

Это касается и людей НА Своем Месте. Любой труд должен быть оплачен. Есть в любой Своей работе период энтузиазма и работы "за идею". Но он проходит. И если не подкреплять дальше человека материально (в данном случае так, потому что это работа на кого-то), то даже самая любимая работа станет приносить кроме удовлетворения еще и недовольство. Вопрос лишь в том - как быстро человек сдаться, или как долго продержится на таком месте :)))

сам Лабиринт недешевое местопровождение. Я уже писала выше, что если поделить-умножить:) на часы, то выливается в стоимость семестра высшего образования

Примерно одинаковые цены по городу. Или вы знаете места, где прекрасные преподаватели и низкая стоимость занятий? Только районные центры можно рассматривать в данном случае, но опять же, человек, оценивающий себя по достоинству и стремящийся к развитию, не всегда будет работать. Там гос.структура. Это мое мнение, конечно, но знаю тех, кто работал в таких структурах, и именно так и думал :)
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Это касается и людей НА Своем Месте. Любой труд должен быть оплачен.
тут можно долго дискуссировать по этому поводу. Но я уже писала выше один из примеров преподавателя в Лабиринте. И я скорее склонна платить человеку "НА СВОЕМ месте", чем подогревать чей-то интерес к работе, если человек вообще не умеет работать
 

Kotty

Могу и укусить
И я скорее склонна платить человеку "НА СВОЕМ месте", чем подогревать чей-то интерес к работе, если человек вообще не умеет работать
Согласна.Думаю,что хорошие зарплаты не помогоут педагогу любить деток,понимать их,фантазировать вместе с ними,искать что-то постоянно новое,увлекательное и еще и получать от всего этого удовольствие.Таких людей сразу видно.И дети это тоже чувствуют.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Девочки, мы сходили в Золак (там сейчас НОВЫЕ занятия комплексные с детьми 3-5 лет)
В занятиях: хореография, развивайка, изо
нормально:) по сравнению с Лабиринтом -- даже отлично:). Можно конечно придраться к мелочам, но из плюсов хочу отметить:
1) детей мало:) (может пока)
2) здание дворца позволяет проводить и хореографию и рисование в организованных граммотно для этого залах и кабинетах
3) ЗВОНКОВ НЕТ!!!:) Вообще никто никуда не спешит и не бежит. может это только начало. Но факт в том, что нету четкого 35 минутного занятия. Есть логическое начало и завершение. Нету этого Лабиринтовского "Ой, звонок, мы не дорисовали, недочитали и прочее недо". Т.е. следующий преподаватель, он ждет предыдущего:)
Вообщем приходите:)

Согласна.Думаю,что хорошие зарплаты не помогоут педагогу любить деток,понимать
вот хотела еще по поводу зарплат выссказаться. Можете кидать в меня помидорами, я потом удалю сообщение тогда:), но кто-нить подсчитал реально сколько стоит ЧАС преподавателя. Так вот ставка преподавателя 18 часов в неделю, т.е. НЕ 40. И например, в том же Золаке (я уже даже про школы не говорю) преподаватель за час (а фактически за 35 минут) получает в среднем 25 -30 тыс, как минимум. Это если хотите в твердой валюте:) 3 $. Если я свою зп. в часы перевожу, то ситуация намного печальнее. Так это гос. центры. А про Лабиринт и их "маленькие" зарплаты это иллюзии.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Salt'n'Pepper, мы флудим. Но то, что вы пишете,это не постоянная работа, а так сказать "почасовик", дополнительно к основной. У них ставки меньше
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Лапа, про Золак??? это че то новое у них, на сайте вроде нету. Мы только первый раз сегодня ходили. Я там вкратце написала, выше сообщением
 
Сверху