Акция "Заведи мечту" завела абонента в долговую яму

Юнона

New member
Юнона, а где это так пишут и так поощеряют? Вы играли?
нет, я не играла, не хватало еще.
Про поощрения видно из первого поста автора темы цитирую

"Все началось с безобидного SMS-сообщения, в котором velcom предлагал "Завести мечту". В общем, послал первое сообщение. С помощью второго зарегистрировался в игре. Начали приходить вопросы, простые до безумия. К примеру, про известную марку белорусских телевизоров – предложили выбрать из двух вариантов: "Горизонт" или "Вертикаль". И таких вопросов было уйма. За первые сутки я отправил порядка 40 SMS-сообщений. В общем-то, немного, подумал я, и продолжил на следующий день.
И опять море глупых вопросов, и все эти поддерживающие речевки в ответных сообщениях. И что я, скорее всего, выиграю, и что удача мне улыбается. В общем, вторые сутки моего затворничества закончились с "неплохим" результатом – 140 сообщений.
Что произошло в третий, четвертый и пятый день даже страшно говорить. Потратил 320 тысяч, а в итоге остался должен оператору порядка 600. И тут мне позвонили с номера +375296000411. Честно, странное чувство было. На миг показалось, что это чудесный финал. Финал оказался на удивление милым и красноречивым, отзывчивым и доброжелательным. Этот "финал женского рода" попросил оплатить долг. И только тогда я понял, во что вляпался. Денег нет, занять не у кого.
Наверное, все самое отвратное впереди. Непонятно только одно: почему раньше меня отключали при отрицательном балансе в 5-10 тысяч, а сейчас не отключили при 600? Видимо, они на это и рассчитывали. Винить их не стану, сам не подумал, не посчитал. Но разве эта "игра" чем-то отличается от российских лохотронов, обчищающих бабушек?"
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
дамы, у меня отключена данная услуга. Правда и номер корпоративный - и дочке будем такой же подключать. Никаких рекламных игр. И в телефоне так же есть такая функция, типа не принимать смс от оператора.
 

Септимус

New member
Юнона, над разработкой игры работали опытные психологи. Знающие и как завлечь человека, и как зажечь в нём азарт в процессе. Чтобы он не одну СМС отправил, а целую кучу. Вопросы лёгкие специально подбирали, чтобы и ребёнок мог правильно ответить. С формальной стороны никакого нарушения законодательства нет - машины же разыгрываются. Но получается как у Остапа Бендера: "относительно честный отъём денег у населения".
 

vselennaya

Звезда в ШОКЕ
Задолбали эти СМС-ки :diablo:. По 2 штуки на день приходят - - "Новость Дня - - вчера один из абонентов выиграл 30 миллионов! Присоединиться к игре ещё не поздно".
Идиодибилизм зашкаливает :girl werewolf:.
 

Молодость

ФФилософский хомяк
а вот новая фишка Велика - переход на оплату по факту... Долго выискивал, чем же им это выгодно - вроде никаких дополнительных поборов нет...
но...
есть критерий отбора: "активно пользующийся сервисами" - на взгляд Велика, конечно... понятно, какие люди получат "зеленый свет" :) кроме того, из содержания правил усматривается, что Велик будет далее предлагать "активным" переходить на оплату по факту уже сам, без их инициативы. и распишут в СМС так, что народ купится...
видимо, спор о долгах по предоплате кто-то ушлый все-таки поднял, и решили заманить злополучных активных клиентов на оплату по факту - чуть что, уже не отопрутся, что дескать не поняли и ждали когда отключат...
направил заявку на переход к оплате по факту - жду отрицательного ответа :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Молодость,
я давно по факту плачу. В сервисах не участвую :)
 

Молодость

ФФилософский хомяк
Танюша_, ну раньше-то не особо рекламировали данный способ оплаты...
 

бабочка73

New member
Уже выше писала, что у нас с мужем оплата по факту больше двух лет. точно не помню. Очень удобно. Особенно в роуминге. не надо волноваться: хватит положенных денег или нет и названивать друзьям в минск с просьбой закинуть еще.
 

Молодость

ФФилософский хомяк
аха. мне наверно тож удобно будет... меня вроде "признали годным"
но сейчас, видимо, стали активно склонять к оплате по факту именно по причине смс-игр и подобного. ведь по идее всегда лучше сначала получить оплату, а потом оказывать услуги.
 

бабочка73

New member
Мы друг друга не понимаем, как видно. На первое число месяца у меня нулевой балланс. Я говорю месяц в долг. В последний день месяца мне присылают смсм с суммой, которую я должна оплатить и потом до 15 числа мне ее нужно внести на счет. И в итоге очень удобно . И рискует Вэлком: я говорю за его счет.
Одна маленькая деталь. Номера у нас с мужем с 98 года. И не было ни разу отключений за задолженность. Мот поэтому мы энтой услугой пользуемся давно?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
бабочка73,
у меня номер с 2001, но нас тоже перевели на оплату по факту года два назад, сразу, как послали запрос
 

бабочка73

New member
Я не посылала запрос. Сами предложили. Посмотрела по документам. оплата по факту с июня 2005 года. Ну вы тож старвй клиент!! :)) Согласитесь удобно.
И таки интересно, что они там замутили с Приорбанком. Все жду жду писем от Вэлкома, .... а Германа все нет.
 

Eka

Well-known member
Молодость написал(а):
кроме того, из содержания правил усматривается, что Велик будет далее предлагать "активным" переходить на оплату по факту уже сам, без их инициативы. и распишут в СМС так, что народ купится...
ну и мне велик предложил сам и я купилась :))) очень удобно. причем было это давным давно, тогда еще вроде и игрищ никаких не было...
 

Lenus

Ментальная арифметика
Ека, удобно конечно, просто есть же люди, которые во всем будут искать подвох и обман..
 

Молодость

ФФилософский хомяк
я тож перешел. думаю, тоже будет удобно. просто теперь эта акция очень кстати к популярности игр и лотерей пришлась. впрочем, в них я не играю, так что просто воспользовался оказией.
а предостережение - тем, кто знает, что и в следующий раз полезет в конкурс за миллионом. чтобы миллион не оказался с минусом.
счастливых плательщиков по факту никоим образом не хотел задеть.
 

Eka

Well-known member
Lenus написал(а):
удобно конечно, просто есть же люди, которые во всем будут искать подвох и обман..
если честно я тож искала :))) несколько раз перечитала условия прежде чем послать подтверждающую смс-ку :)
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
Lenus, написано же отправила подтверждающую смс :) значит не нашла:)
 
Сверху