Активные родители гиперактивных детей

Ильгрия

New member
Лапа, вот -вот-как говорится "ложечки нашлись, а осадок остался"
Мы сходили к Т.А.- полезно было, прежде всего для меня,я изнервничалась...Она успокоила, подтвердила мои выводы- сами виноваты, расслабились, взвалили непосильную ношу на ребёнка..В остальном сказала- у вас нормальный гиперактивный умник, замечательный, просто учитесь с этим жить и не слушайте всех подряд. Постоянные препараты сказала-не нужны, только хлорпротиксен, при подготовке к нестандартным ситуациям и работа над собой) Сказала- у вас ничего страшного, рассказала примеры как реально бывает...
В родительскую группу надеюсь попасть осенью, очень хочу.
 

Н.В

New member
Чегой то все затихли. Мы вот за лето окончательно освоили велик.Твердо стали на ролики, увлеклись проделыванием разных опытов при помощи серии журналов Галелео.А на этой неделе записались в образцовый ансамбль народного танца "Лянок".Вспышки гнева практически прекратились. Продолжаем готовится к школе.Каждый день вечером занимаемся чтением письмом и математикой(благо пособий сейчас масса).Через месяц,когда все школы закончат всеобуч пойду искать школу с малым наполнением классов(до 15 человек) как рекомендовала Т.А.
 
Последнее редактирование:

Urban

New member
Мы перешли в новую школу. Я очень-очень довольна. Прекрасная учительница, 22 человека в классе (очень чувствуется после прошлых 30). ТТТ, в школу ребенок идет с удовольствием, гораздо лучше стал выполнять задания. Так что ищите комплекс: маленький класс+хорошая учительница.
Самые большие проблемы у нас с вниманием. Все учителя с первого занятия замечают, что он очень невнимательный. Даже спрашивали у меня, мож ему неинтересно. Но я все объяснила про наши особенности, так что надеюсь, что все будет хорошо.
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Здравствуйте девочки! вот и мы вышли на финишную прямую перед школой, в новой логопедической группе по сравнению с предыдущей нагрузка ощущается значительная, логопед сказала заниматься 2! раза в день артикуляционными упражнениями и 1 раз по её заданиям + читать каждый день букварь, это психолог уже задает, с ним Леша занимается 2 раза в неделю грамотой. Получается с серединки на половинку, тоже самое сложное сосредоточить ребенка, часто не хватает мне терпения, выхожу из себя, но стараюсь тут же успокоиться и взять себя в руки. придумала систему поощрений, ставим плюсики за хорошие занятия, за 5 плюсиков в неделю покупаем приз (небольшой, по выбору Леши) читает еще слабенько. но все таки читает, для меня это уже достижение. хотя слышала, что после первой четверти в 1 классе должен читать 36 слов в минуту.
потом записали в саду на рисование и в бассейн там водят. папа возит 2 раза в неделю на фигурное катание, ну это так не для профессионализма а что юы энергия уходила в мирное русло))) все равно носится и после тренировки.)) Думаю, этого достаточно нам, хотя Т.А.говорила, что лучше бы ребенок был занят 5 дней в неделю, но боюсь самии родители т.е. мы этого не одолеют)))
школу я не выбираю, наверное поведу по месту жительства. просто не представляю, как его определить в выбранную и как возить каждый день, если она будет далеко находиться. а потом еще и забирать после уроков, ведь продленка нам противопоказана ,как сказала Т.А.
надо еще видимо как то попасть на тренинг к Т.А. перед школой она говорила, желательно его послушать.
 

Лапа

Well-known member
А у нас увы психи не прошли даже на тенотене - что не так, сразу бросается на пол, вопли, и в том же духе. И упрямство.
 

Замша

Member
мы в школу в этом году не пошли, хотя нас активно уговаривали )). на мой взгляд, по знаниям к школе она готова: не вундеркинд, но читает (не бегло), считает (не быстро), пишет печатными буквами(далеко не ровными, надо признаться, и с ашипками :) ), но меня все устраивает. поведенческих проблем нет, только неусидчивость (не может на одном месте сидеть спокойно, крутится, вертится, отвлекается на все, ни один пазл так до конца сложить не получилось: не хватает терпения), невнимательность, и чрезмерная возбудимость. но выравнивается все потихонечку. в этом году подготовкой к школе ненапряжно будем заниматься в кружке детского сада, там же в саду и вокальный кружок. в прошлом году в саду еще был чудесный кружок английского, на него я надеялась и в этом году, но к сожалению, преподаватель ушла, так что пока мы без инглиша. танцы, театр, фо-но - продолжаем, хотя за лето ноты открыла буквально пару раз (а я не считаю нужным заставлять), поэтому занятия по ф-но в новом учебном году начинаем практически с "чистого листа": ну все позабывала, т.к.все лето носилась на велике и роликах. добавились тренировки по спортивной гимнастике и ролики. но пока как-то не получается окончательно определиться с кружками и секциями в этом году: моя хочет ходить всюду, и на ролики, и на гимнастику, и на музыку, и на танцы, и в театральную студию. хотя по расписанию пока особых "накладок" нет, только бывает по 2 занятия в день (после фо-но обедаем и на тренировку) или по 2 тренировки в день (и ролики, и гимнастика, тогда предлагаю вторую тренировку пропустить, но моя категорически настаивает идти, так что пока ходим), но такое только в субботу и воскресенье. думаю, с кружками окончательно определимся через недельку-другую.
со школой на след.год тоже еще не определились: переезжаем в другой район, поэтому стоит вопрос, либо возить достаточно далеко, но дедушка с бабушкой могут подстраховать, т.к. будут рядом, либо искать по новому месту жительства, и тогда однозначно будет продленка, что не хотелось бы. пока думаем.
 

Н.В

New member
А у нас увы психи не прошли даже на тенотене - что не так, сразу бросается на пол, вопли, и в том же духе. И упрямство.
А поведенчиескую терапию проводите? Даже на тенотене сразу результатов не будет имейте терпение.
 

Victorious

New member
Замша, напишите в личку куда ходите на роликах учиться кататься? Спасибо:)
 

Н.В

New member
вот и мы вышли на финишную прямую перед школой, в новой логопедической группе по сравнению с предыдущей нагрузка ощущается значительная, логопед сказала заниматься 2! раза в день артикуляционными упражнениями и 1 раз по её заданиям + читать каждый день букварь, это психолог уже задает, с ним Леша занимается 2 раза в неделю грамотой.
Мой ходит в лого сад с прошлого года и такой график у нас уже второй год.Сначала было трудно,а теперь привык.Главное система.Мы даже летом каждый день занимались.Да он отвлекается,но знает пака задание не сделает мультиков не увидит(или еще чего то).если сильно устает говорит и мы делаем перерыв или одно из заданий убираем.

Замша, напишите в личку куда ходите на роликах учиться кататься? Спасибо:)

http://www.relax.by/cat/active/roller/
http://www.rollerschool.by/content/obuchenie
 

Замша

Member
Замша, напишите в личку куда ходите на роликах учиться кататься? Спасибо:)
продублирую и здесь. мы ходим в роллершколу Сергея Минина http://rollersport.net/about/shedulekids. есть занятия групповые, есть индивидуальные, есть в серебрянке, есть в минск-арене. на зиму перебираются в минск-арену: в серебрянке зал не дают. http://rollersport.net/about/shedulekids
 

Goldenflow

Well-known member
А у нас увы психи не прошли даже на тенотене - что не так, сразу бросается на пол, вопли, и в том же духе. И упрямство.
тенотен совсем не на всех влияет успокаивающе
адаптол вам не назначали?

А поведенчиескую терапию проводите?
а вы проводите? Сами или с психологом?
 

Н.В

New member
а вы проводите? Сами или с психологом?
Сначала консультировались у психологов.Но садовские психологи кроме общих фраз сами не знают что делать.Теперь держим связь с Т.А.Ходили в прошлом году к ней на семинары для родителей СДВГэшек. Стараемся все попробывать если срабатывает начинаем применять.Но наши моторчики не дают соскучится.Вроде вот налаживается все,а потом раз и перестают работать старые приёмчики,начинаем поиск новых. И так бесконечно.Но у нас вроде все получается без серьёзных срывов. Семинары Т.А. очень помогли. самое главное ребёнок не должен скучать,но это не значит,что родители должны перед ним выплясывать.Когда это понимаешь и принимаешь сразу проще становится.
 

Age

Well-known member
Девочки, нам нерволог в год (сейчас нам 1.2) поставила в карточку диагноз "гиперактивность". Хотя я везде читала, что он с 3х лет ставится и вроде не неврологом, а психиатром (я права?).
выписала курс глицина и валерианы heel (кто-нибудь пил?)
И еще - расскажите, как и во что играть с ребенком. Читать не любит. Тут же отбирает книгу и выкидывает. Может послушать, если рассказывать своими словами и тыкать в рисунки. Рисовать не нравится. Пробовали заниматься мелкой моторикой с фасолинками, макаронинами - не интересно, тут же все раскидывает или в рот тянет. Пирамидок,забивалок, стучалок - хватает на минут 5. Впрочем и как и любое другое (даже новое) занятие интересует максимум пару минут.
Сама играть не умеет еще. Я вижу, что она мается по дому в поисках занятия, тянет меня куда-то, ноет. Разве что на улице всегда сама себе занятия находит, но невозможно ж все время торчать на улице - мы и так полдня фактически там.
 

Н.В

New member
Age, Типичное поведение ребенка в этом возрасте. Мой таким же был. берите на кухню с собой типа давай помогай готовить(стирать, мыть посуду). Скучно стало -дайте воду попереливать из баночки в баночку.растелите старую простынь и позвольте расшвырять крупу и макароны(пусть и в рот что то затянет).Сделайте соленое тесто и храните в холодильнике для изготовления "пирожков". Мы своему специально рубашечку для таких развлечений купили непромокаемую. Поставьте когда никогда развивающий мульт типа Бэби Энштэйн или Я все могу(это даст вам передышку на 20минут а может и больше).Повесьте прыгунки.Все игрушки сразу не выдавайте максимум две.В вашем возрасте 5 минут сосредоточенного внимания это нормально для обычных дитей с точки зрения физиологии. Глицин это псредство просто укрепляющее нервную систему и его прописывают практически всем.Валерьяна, если у ребенка СДВГ ,ему будет как мертвому припарка.
Т.А. действительно настаивает на том,что диагноз можно поставить только ближе к 3м годам. Если беспокоитесь запишитесь к ней на консультацию.
 

Urban

New member
Age, ну вы в год и 2 много от ребенка хотите. это ж типично для этого возраста. 5 минут это даже много. У меня младшая дочка тоже сама не играет, долго ни на чем не сосредотачивается. в общем все, как вы описываете. Но это ж сейчас совсем не значит, что она будет СДВГшкой, хотя иногда мне кажется, что есть предпосылки.
Да вот даже пошли мы с ней сейчас в развивайку. Детки её возраста. Любая игра минут 5 от силы, редко больше. И преподаватель блюдёт ситуацию. Только детки устают и отвлекаются, она сразу меняет сферу деятельности.
А старший мой СДВГшка читать очень в детстве любил (т.е. чтобы ему читали), сейчас где это?
 

Inessa

New member
Моя веселая красотка пошла в первый класс, аккурат 7,1 на 1 сентября исполнилось. Первую неделю был кошмар, после того, как забирала ее из школы - дома чуть не по потолку прыгала, визжала, без конца задирала младшего. Но! В школе ведет себя отменно, ттт. Учитель приходила к нам домой неделю назад и была очень удивлена живостью ребенка, на что ребенок ответила, что не хочет, чтобы в школе ее ругали. В классе 20 человек, учительница хорошая. Мои муки с выбором школы и первого учителя закончены:)
За лето ребенок здорово поднаторел в беглом чтении, причем по собственной инициативе. Есть большое желание научиться писать прописными буквами. С математикой веселее- всякие логические задачи, судоку и тп, деть решает с невероятной скоростью, к четырем прибавить один без пальцев не в состоянии:) Не переживаю уже по этому поводу.
Ну и спорт, спорт, спорт. И отбой в 20.30. Иначе домочадцы не выживут.
 

Age

Well-known member
Age, Типичное поведение ребенка в этом возрасте. Мой таким же был. берите на кухню с собой типа давай помогай готовить(стирать, мыть посуду).
она там всегда со мной. Вообще ни на минуту не отходит. Постелила ей там коврик для игр.
А как делать тесто для лепки? и его повторно можно использовать?
 

Age

Well-known member
Н.В, спасибо! Еще вопрос - как записаться к Т.А.? это платно? неминчан берут?
 
Сверху