Активные родители гиперактивных детей

Ильгрия

New member
Еще вопрос - как записаться к Т.А.? это платно? неминчан берут?
Не знаю берут ли диспансер в Лошице- попробуйте позвонить, уточнить...но там как правило трудно записаться 9 то расписания нет, то на отдалённое время). Мы ходили на консультацию в "Профессор" ( платный мед центр от медуниверситета)- цена консультации вполне умеренная.

Всех приветствую, рада что вы есть на связи :)
Лето прошло вполне нормально, но мы были дома с бабушкой и братом, ездили на дачу, на море- там всё вполне хорошо было, далёкую дорогу на машине перенёс прекрасно, хотя мы опасались как столько времени высидит, не будет ли скучать и нас изводить- нет,был молодцом. Летом читали, занимались, но скорее из под палки( я сильно и не изводила, всё в тетрадях на печатной аснове, чтобы писать немного, но не забыть правила- очень хорошие есть пособия с весёлыми интересными заданиями, не банальными- по ним и "повторяли"0

А теперь о главном-переехали и перешли в новую школу. Класс 26 человек, 5 новеньких, много очень активных детей, не тлько мальчиков , но и двочек. С учителем разговаривала 1 сентября, объяснила особенности ребёнка, пыталась , как советовала Т.А., обтекаемо, но она сразу поняла о чём я- честно говоря стало легче, трудно ходить вокруг да около. Учитель понравилась своим отношением к детям, человек точно на своём месте и по призванию, и сыну она понравилась.Всё время забирала сразу после уроков, ни разу даже на обед не ходил- воспитатель и с просто стандартно активыными, шубутными детьми плохо справляется, нам на продлёнку дорога закрыта.
На уроках-говорящая голова, соседям и учителю сложновато...Но сидит на последней парте, первые все по показаниям. Первую неделю пару мелких конфликтов было, а на этой устроил драку на последнем уроке, вёл себя очень агрессивно по отношению к детям, практически без повода.Учитель испугалась, но к моему приходу успокоилась и успокаивала меня... Мы с ней решили , что он эмоционально очень устаёт к 5 уроку( а там ещ и инф. час был, доп. смещённое время), просто сил уже, видимо не было, онако мне от этого не легче. После всё осознаёт, понимает, на следующий день практически идеален. Надеюсь, что у учителя хватит сил и желания с нами работать. Интеллектуальный уровень она его видит, видит достоинства, понимает почему он ведёт себя именно так...Надеюсь, что всё будет хорошо.

Кстати, дома после школы,вполне адекваный ре.
Пьём хлорпротиксен

Кружки пока в плане разработки район новый, старые очень далеко :( И нет пока расписания школьных факультативов, а тут они обязательны).
 

He_len

сам себе дизайнер
Наверное, я самая нерадивая мамаша :)

Нам шесть с половиной лет (родилась в апреле 2006) и мы пошли в школу.
Долго думала, идти или не идти в школу. В конечном счете, решили идти. Почему? Мне кажется, в нашем случае так будет правильнее. Во-первых, режим дня и дисциплина, самообслуживание, самоконтроль поведения, собранность, ответственность за то, что ты делаешь, взросление и соображение, наконец! Во-вторых, полная занятость, которую я не могу ей создать (дочь не ходит в сад по причине переезда в новый район и переполненности садов.). В-третьих, кружкИ, которых в школе много.

Прошлый год я вспоминаю как ужас - она находилась дома и ее постоянно нужно было чем-то увлекать, иначе она просто "распускалась" и "болталась" (хватала миллион вещей и создавала бардак, требовала внимания, а я разрывалась между младшенькой и старшенькой). А ведь до 7 лет формируется характер и это был бы еще один кирпичик в копилку "несобранности" ребенка, еще один год таких "шатаний", "болтаний", "на-голове-стояний"). Поэтому, мы решили идти в школу, и мне интуиция подсказывает, что это правильный выбор.

По школе.
Что могу сказать... Мы первое время оставались в продленке до 16.00 потому, что утрясалось расписание с кружками. Хоть я знаю, что продленка не приветствуется, поэтому цель - побыстрее "свалить" оттуда. Теперь расписание утряслось и я буду забирать ее после уроков и обеда. Еще у нас по-прежнему английский и гимнастика (нешкольные кружки). Вечером дочка была вся перевозбужденная, крикливая, резкая, импульсивная. Мне было интересно, почему? Ведь может быть два варианта - либо она "заводится" на уроках, орет там и скачет, либо наоборот - сдерживается. Поговорив с учителем и понаблюдав, оказалось, что это все-таки, второй вариант. На уроках ведет себя хорошо, внимательно. После первого урока учительница ее выделила из других, когда увидела, что я ее мама, подошла и сказала, что дочка выделяется своей активностью - все время тянет руку, участвует на уроке, отвечает на все вопросы быстрее других. А я как раз хотела рассказать про нашу гиперактивность слабой формы, и учительница пошла навстречу, пересадив позавчера дочь на первую парту прямо у своего стола.

Первые дни были некоторые вопросы с самообслуживанием - одевалась не так, как надо к месту (в продленке опять надела деловой стиль), но это быстро прошло (честно, я бы сама не разобралась первое время, когда какой комплект одежды одевать, да и дети бегали по коридору кто в чем - галстук+спорткостюм, свитер+колготки итд). Сейчас уже не путается.

Разговаривала с воспитателем продленки - тоже говорит "нет проблем, ведет себя хорошо, слушает и тд".

Только мы вчера приболели. Адаптация, видимо. Болеют много детей в классе, и гиперактивные и нет, и шестилетки и семилетки. Будем стараться не болеть.

Ловлю помидоры, :blush1: но мне лично кажется, что школа нам сейчас кстати.
 

Н.В

New member
Н.В, спасибо! Еще вопрос - как записаться к Т.А.? это платно? неминчан берут?

Есть платно есть бесплатно.Уточню у Т.А. и сообщу

А ведь до 7 лет формируется характер и это был бы еще один кирпичик в копилку "несобранности" ребенка, еще один год таких "шатаний", "болтаний", "на-голове-стояний").
Это утверждение верно ,но не для СДВгэшек.Они взрослеют и созревают позже.Но у Вас девочка.Пусть у Вас все получится)
 
Моя Катерина тоже первоклассница.Ей в начале ноября будет 7 лет.Долго думали с психологом,отдавать или нет,всё-таки решили отдать.Сразу скажу-оооочень повезло с учителем.Дама продвинутая,понимающая,информацию воспринимающая,заинтересованная,детей любящая.Спокойная и конкретная-то,что нам и надо.Катя в школе старается.Сидит на первой парте-и по зрению,и по договорённости с учителем.Пока никаких эксцессов ни на уроке,ни на продлёнке замечено не было.Правда,на улице залезла на дерево и порвала джинсы.Воспитатель говорит,что очень переживала,что же скажет мама:) Продлёнка у нас будет два раза в неделю,остальные дни нам к 14-00 в бассейн.А так как у нас школа в детском садике,то спокойно буду оставлять хотя бы эти два дня до вечера.Ещё Катя немного пристаёт к детям-то дёрнет,то подтолкнёт.Но на фоне нескольких мальчиков-драчунов это в глаза особо не бросается.Дома практически спокойна,перед сном немного нервозна.В общем,всё гораздо лучше,чем я могла представить.Пока,по крайней мере.
 

Ильгрия

New member
пересадив позавчера дочь на первую парту прямо у своего стола.
повезло)))
У нас пол класса с показаниями или ниже ростом- первая парта никак...только на факультативе. Учительница всё понимает, но сделать ничего не может- нет показаний...А рост приличный.

Это утверждение верно ,но не для СДВгэшек.Они взрослеют и созревают позже.Но у Вас девочка.Пусть у Вас все получится)
+100 . Пусть всё у вас будет хорошо!

Мулан, и вам удачного учебного года :)
 

He_len

сам себе дизайнер
У неас полкласса с показаниями или ниже ростом- первая парта никак...только на факультативе. Учительниуа всё понимает, но сделать ничего не может- нет показаний...А рост приличный.
у нас рост средний, зрение хорошее (ттт). действительно повезло. Мечтала хотя бы о второй парте :)
Мулан, и вам удачного учебного года
присоединяюсь!
Учительниуа всё понимает, но сделать ничего не может- нет показаний...А рост приличный.
главное, чтоб не последняя, мне кажется.
 

Ильгрия

New member
главное, чтоб не последняя, мне кажется.
тут уж и не знаю, что лучше. На последней меньше соседей, которых он беспокоит разговорами на уроке, а значит меньше раздражённых детей...и важно терепеливый флегматичный сосед. С первым- не срослось, сейчас второго испытывает мой деть на прочнось, но этот вроде более лоялен и книгами нашими заинтеревовался- надеюсь подружатся.
Сегодня на стуле качался на последнем уроке так, что грохнулся об пол- учительница испугалась...А я тут подумала, что я-то уж точно со стулом падала...:)
 

Inessa

New member
Девушки, просить ли для гиперактивного ребенка дз в первом классе? Собственно, целью ставлю постепенно научить выполнять дз самостоятельно, иначе нервы мои не выдержат. До этого ребенка делала дз 1-2 дня в неделю. Привыкла и справлялась самостоятельно.
Читает 50 слов в минуту:) учитель удивлена.
Девочку мою посадили на вторую парту, в ряду около окна, но ближе к центру. Попалась мне душевная тетя-офтальмолог ( зрение ттт нормальное, но когда она увидела, как малышка круги по кабинету нарезает, сама сказала мне, что надо бы поближе ребенка в школе посадить:)) и сосед попался вдумчивый флегматик. Иллюзий не питаю, главное, чтобы срывов не было.
Из дополнительных занятий в этом году, кроме школьных факультативов: ушу, спортивная аэробика, театральная студия, и, видимо, попробуем, по ребенкиной просьбе, современные танцы ( хип-хоп).
 
Последнее редактирование:

Н.В

New member
Inessa, И Вы при такой доп нагрузке хотите доп задания?:blink: пожалейте ребенка.
 

Лапа

Well-known member
Пошли мы вчера на гимнастику и ушли ни с чем - она даже не отошла от меня, начала плакать... а пришла домой и опять стала разносить квартиру. Я в тоске:((((
 

Ильгрия

New member
Лапа, не расстраивайтесь- не всё получается сразу, может её большой зал насторожил,страх сдеживает. Попробуйте с ней поговорить- интересно-неинтересно? Может интересно, но страшно? Настройтесь тогда и сходите ещё раз, может на второй раз и отойдёт от вас уже, если нет, значит- не ваше, подбирайте другое занятие. Удачи!!!
 

Лапа

Well-known member
Ильгрия, в том видимо и дело, что страшно:(((( Она как 1-2 ребенка, сама пристает поиграть, как много детей - ступор, в саду в прошлом году тупо до вечера, пока разойдется основная масса сидела за столиком, в утренниках отказывалась участвовать, хотя на музыку ходила. И вот сейчас тот же ступор. Таким макаром у нас все кружки отпадут, я с младенцем не могу искать вариант занятий с мамой. Завтра пойдем опять, мама с подъезда предложила пойти одновременно с ее девочками, может поможет.
 

Inessa

New member
Inessa, И Вы при такой доп нагрузке хотите доп задания?:blink: пожалейте ребенка.

Дело в том, что у дочки остается масса свободного времени- все доп занятия заканчиваются максимально в 18.00 (два раза в неделю, тут уже только ужин, поиграть и спать), а в остальные дни - в 16.00. И занятия у нее все двигательные, как раз после них она настроена позаниматься. Вчера самостоятельно пыталась таблицу умножения зачем-то учить:) лучше же более целенаправленно что-то делать?
 

Н.В

New member
Вчера самостоятельно пыталась таблицу умножения зачем-то учить:) лучше же более целенаправленно что-то делать?

Пусть учит;).Пусть книжку почитает.Научите её вышивать или вязать(очень рекомендуется для таких деток).Пусть поможет Вам с уборкой готовкой по мере сил.Это не так мозг загружает и к делу приучает. Если проблем в школе нет не надо третировать доп заданиями. Если есть тогда да...Но все равно не перестарайтесь.
 

Inessa

New member
Ну третировать-то я точно никого не собираюсь:) Просто вижу потребность у ребенка именно сейчас есть чем-то писательно-считательным позаниматься. Пусть бы крючки какие писала:). Шить-вязать-вышивать никак, или скакать и визжать, или считать-писать:) Готовить и убирать- тоже мимо (может пока). Читать- читает, СБ.
 

Н.В

New member
Просто вижу потребность у ребенка именно сейчас есть чем-то писательно-считательным позаниматься. Пусть бы крючки какие писала:)

Ну если так...Купите прописи дополнительные. Есть еще тетрадки с задачами на сложение и т.п.(покупала старшему в свое время как доп материал)
 

Ильгрия

New member
в утренниках отказывалась участвовать, хотя на музыку ходила.
И мой тоже игнорировал публичные выступления на утренниках до старшей группы, но мы спецом 1,5 года в театральную студию ходили, чтобы перестал бояться публики...Сейчас никого не боится, при необходимости найти собесдника мог в метро с незнакомым человеком завести беседу. Объясняем...потому как посторонний человек не всегда готов к общению, да и вообще может быть опасен.
Завтра пойдем опять, мама с подъезда предложила пойти одновременно с ее девочками, может поможет.
тоже вариант- удачи!

Звонила я сегодня в диспансер, Т.А. до конца сентября в отпуске, потому, когда будет тренинг для родителей детей СДВГшек и будет ли он вообще неизвестно... Сказали звонить в начале октября.
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
у нас новые трудности, водим Лешу на фигурное катание уже третий год, раньше был тренер мужчина, который по видимому особо не заморачивался какие дети посещают тренировки, а тут тренер сменился и через несколько занятий она предложила моему мужу посмотреть, что Лешка ничего не делает на тренировках (обычно родителям присутствоать нельзя на занятиях), и выяснилось, что Лешка кататься на коньках хорошо научился, а тренера слушать не хочет, занимается "по своей программе" т. е. катается только на катке и всё. тренер предложила мужу приводить сына в младшую группу, а муж совсем думает его забрать и водить на массовые катания в какой нибудь ледовый дворец. что думаете по этому поводу, мамочки?

еще сегодня получили кучу комплиментов в кафе, сидели, лешка как обычно высказывался громко, со свеми пытался разговаривать, знакомиться, вобщем "рубаха-парень" и две женщины сидевшие за соседним столиком очень им восхищались, сказали, нам, что мы самые счастливые родители такого ребенка, у которого не голова, а дом советов, в котором миллион мыслей))) в общем было приятно, в кои то веки слышать комплименты в адрес своего ребенка, которого особо не жалуют обычно в обществе!
 

Замша

Member
всем родителям детишек-школьников из этой темки желаю набраться терпения. я готовлюсь морально к следующему году )
Лапа
, имхо, очень редко, когда сразу бывает заметен быстрый результат, что вот прямо сразу все стало на свои места, деть стал спокойный, послушный, умный, управляемый и т.д. не останавливайтесь, шаг за шагом, не сразу, но постепенно у вас все получится. может, когда начнутся занятия с психологом, вы заметите изменения. нам помогло.

у нас новые трудности, водим Лешу на фигурное катание уже третий год, раньше был тренер мужчина, который по видимому особо не заморачивался какие дети посещают тренировки, а тут тренер сменился и через несколько занятий она предложила моему мужу посмотреть, что Лешка ничего не делает на тренировках (обычно родителям присутствоать нельзя на занятиях), и выяснилось, что Лешка кататься на коньках хорошо научился, а тренера слушать не хочет, занимается "по своей программе" т. е. катается только на катке и всё. тренер предложила мужу приводить сына в младшую группу, а муж совсем думает его забрать и водить на массовые катания в какой нибудь ледовый дворец. что думаете по этому поводу, мамочки?

Танюля
, сложно что-то конкретное советовать. я бы обязательно спросила ребенка: что касается его занятий,имхо у него должен быть выбор. и при этом должна быть ответственность за свои действия. может, ребенок действительно хочет больше кататься по своей программе. тогда я бы забирала его из группы без сожаления. а может быть все же ваш Леша хочет заниматься в группе, но по каким-то причинам не хочет – это другое дело. может, ему тренер не подходит, может для него программа слишком сложная, тогда имело бы смысл попробовать в другой группе или поискать другого тренера. если ребенок выбрал бы занятия в группе, объяснила бы, что на занятиях надо выполнять правила, надо делать, что говорит тренер, слушать внимательно, стараться выполнять задания и т.д. т.е. если правила не выполняются, деть продолжает кататься "по своей программе" – тренировки заканчиваются. это очень важно, на мой взгляд. т.к. тренер отвечает не только за то, чтобы дети в группе чему-то научились, достигли каких-то успехов, но и за безопасность детей во время тренировки. а если правила не выполняются, и ребенок "по своей программе", то это имхо уже небезопасно. в таком случае, однозначно решила бы в пользу отказа от тренировок.
еще сегодня получили кучу комплиментов в кафе, сидели, лешка как обычно высказывался громко, со свеми пытался разговаривать, знакомиться, вобщем "рубаха-парень" и две женщины сидевшие за соседним столиком очень им восхищались, сказали, нам, что мы самые счастливые родители такого ребенка, у которого не голова, а дом советов, в котором миллион мыслей))) в общем было приятно, в кои то веки слышать комплименты в адрес своего ребенка, которого особо не жалуют обычно в обществе!
это здорово!))) вот моя тоже всегда со всеми знакомится, заводит разговоры, очень общительная дама. и пока нам ну никак не получается объяснить ей, что
посторонний человек не всегда готов к общению, да и вообще может быть опасен.
однажды в метро, когда в вагон зашла рота солдат, моя с воодушевлением, громко и выразительно исполнила на радость всем пассажирам "Солдатушки, бравы ребятушки...". вагон рыдал, папа краснел и пытался утихомирить ). успокаивает то, что чаще всего нам попадаются люди с хорошим чувством юмора.
 
Сверху