Активные родители гиперактивных детей

Age

Well-known member
в общем было приятно, в кои то веки слышать комплименты в адрес своего ребенка, которого особо не жалуют обычно в обществе!
здорово))
мы вот тоже пока только слышим "ой какая непослушная девочка" и всё в этом духе. Подбешивают эти комментарии - но стараюсь не реагировать.
Недавно в поликлинике дочка всё пыталась забраться на лестницу, повисеть не перилах. Я пыталась отвлечь чем-то другим, но видимо ей было очень надо)) Так вот тетя в регистратуре и гардеробщица громко сделали вывод о непослушности. "Все дети сидят спокойно, а ты бегаешь".
А еще очень страдаем от отсутствия детей рядом. Живем в частном секторе, рядом ни у кого нет деток. Есть одна семья дачников, у них ребенок старше на полгода. Но там бабушка-педагог наверное "вычислала" нас, сказала, что дочке будет тяжело в школе. И они что ли боятся с нами общаться, избегают. Потому что я доче разрешаю и в песочнице сидеть, и ползать, и на газоне валяться, и все руками трогать (в пределах разумного). А им ничего нельзя, и как только мы выходим на улицу - тут же к себе во двор исчезают. А то мало ли - мы плохому научим.
Но вот объясните - как ребенку играть в песочнице, сидя на корточках? ну разве что 5 минут.
 

RbIgik

Active member
Танюля, в младшую группу :)

С другой стороны- если там он будет делать те же упражнения, которые он делал в прошлом году, то будет ли ему интересно?
 

He_len

сам себе дизайнер
He_len, А ролики,танцы,плавание?Что касаемо языков это класс!
про плавание потом дописала :))) каждый раз "не хочу!!!" "За что???!!!"
С танцев мы ушли, тк их не впихнешь в расписание. Успехов особых у нас тоже не было. Учитель предположила, что нам нужны медленные танцы (балет какой-нибудь), тк дочь не очень хорошо повторяет резкие современные движения, путается и забывает. Но я знаю, что на балете у нас будет то же самое , а именно - своя программа индивидуальлная на зло учителю :))) так что даже нечего пробовать, да и гимнастика у нас есть.
Ролики - как времяпровождение ей очень нравится, спасибо за идею. И коньки зимой кстати тоже. Вот надо обратить на это внимание :)
 

Н.В

New member
о, у нас тоже так. дословно знаю, что мне скажет новый учитель/тренер
Раньше я тоже слушала,а потом для себя решила:"Буду предупреждать" теперь когда мы приходим к какой нибудь кружок сразу ставлю в известность руководителей об особенностях нашего парня и попутно поясняю, как избежать конфликтных ситуаций. Срабатывает.
 

Н.В

New member
мой муж не любит баню, увы...
Любит,не любит...Что важнее любовь к бане или ребенок.Скажите ему что билет в баню дешевле чем в басик,пусть ходит туда как в басик(под душ-в басик минут 40-под душь)
 

Ильгрия

New member
:"Буду предупреждать" теперь когда мы приходим к какой нибудь кружок сразу ставлю в известность руководителей об особенностях нашего парня и попутно поясняю, как избежать конфликтных ситуаций. Срабатывает.
Согласна- я тоже, так тренер (учитель) видит , что ты в курсе и готов сотрудничать, и во всём поможешь ребёнку и грамотный человек( педагог), как правило, вполне адекватно реагирует и замечает успехи, в общем -вполне себе готов работать не только с "простыми" детьми.

Скажите ему что билет в баню дешевле чем в басик,пусть ходит туда как в басик(под душ-в басик минут 40-под душь)
____________________________________
ежели ничего не найду- попробую проработать этот вариант:)
 
Последнее редактирование:

Len-ok

Active member
Раньше я тоже слушала,а потом для себя решила:"Буду предупреждать" теперь когда мы приходим к какой нибудь кружок сразу ставлю в известность руководителей об особенностях нашего парня и попутно поясняю, как избежать конфликтных ситуаций. Срабатывает.
От тренера зависит. Мы на таэквондо здорово обломались. Тренер, казалось бы, женщина, даже руку на сына подняла. А он просто ушел в себя, сидел, не слушал ее, ковер гладил...Она лучше ничего не придумала, как за шею его тряхануть.
А я даже расплакалась как-то на ее замечания по поводу его поведения...и объясняла ей 100 раз....бросили мы, короче, это дело (((
 

Urban

New member
Эх, я тоже сегодня расстроена после разговора с учительницей. Вроде все как обычно: невнимательный, уходит в себя, смотрит в окошко, часть задания на классной работе не выполняет, домашку не всю записывает, на уроке не активен. И фиг с ними с оценками. Как научить его учиться? Вроде все правила, если спросить, отвечает. А как диктант, так пишет лишь бы написать получается. Гора ошибок, причем большинство дурацких. Какая-то беда у нас с языками. С математикой лучше, все решает. Но если будет внимателен. А то знак не тот напишет, скобок не заметит, задачу неправильно прочитает.
В тетрадках кавардак, неправильное оформление. И без помарок, исправлений ни одной работы, ни одной..
Три раза сегодня Человек и Мир читал. Причем я рядом была. И вижу: вроде читает, но в то же время о чем-то своем думает...
И 4-й класс, так хочется его подтянуть, в 5 классе совсем завал будет. И жалко, перегружать сильно не хочется...
 
Моя Катюха уже третий год синхронно плавает в ДВС :) Дай Бог здоровья тренеру,но нас там пока терпят.Хоть и с трудом.Я вижу,как тренеру трудно,когда на Катю тратиться столько же времени и внимания,сколько и на остальных вместе взятых оптом.Наверное,нас спасает то,что Катька очень перспективная в физическом плане и тренер пока не решается с ней расстаться,ждёт "прорыва".Не знаю,как насчёт прорыва,но вот самостоятельности тренировки здорово добавляют.Тем более там ведь и переодеться самой в воду,потом высушить голову и в зал(а ждать никто не будет),потом опять одеться.Первый год я ходила помогала-переодевала-сушила почти всегда.Второй год иногда.В этом году пока сама-сама.Вот только перерывчик у нас образовался-сломала ножку моя дева,с понедельника в гипсе((( Но даже в гипсе усидеть на месте не может,приспособилась на стуле компьютерном ездить и гоняет по всей квартире :)
 

Замша

Member
Моя Катюха уже третий год синхронно плавает в ДВС :) Дай Бог здоровья тренеру,но нас там пока терпят.Хоть и с трудом.Я вижу,как тренеру трудно,когда на Катю тратиться столько же времени и внимания,сколько и на остальных вместе взятых оптом.Наверное,нас спасает то,что Катька очень перспективная в физическом плане и тренер пока не решается с ней расстаться,ждёт "прорыва".Не знаю,как насчёт прорыва,но вот самостоятельности тренировки здорово добавляют.Тем более там ведь и переодеться самой в воду,потом высушить голову и в зал(а ждать никто не будет),потом опять одеться.Первый год я ходила помогала-переодевала-сушила почти всегда.Второй год иногда.В этом году пока сама-сама.Вот только перерывчик у нас образовался-сломала ножку моя дева,с понедельника в гипсе((( Но даже в гипсе усидеть на месте не может,приспособилась на стуле компьютерном ездить и гоняет по всей квартире :)
Мулан, какие же вы молодцы! (это я насчет синхронного плавания и самостоятельности). моя на гимнастике и танцах сама переодевается, а вот ролики без меня обуть не может, но там сложная система, тугие защелки. а в театральной студии даже сменку переобуть, и то надо 10 раз напомнить. но там и компашка подходящая: развеселой гурьбой будут носиться-веселиться так, что все на свете позабудут. а вот с ножкой - это вы не молодцы (. Катюшкиной ножке поскорее поправляться. и мебель берегите ;)
Urban, не расстраивайтесь. пусть у вас все получится! и в конце концов, учеба - это не главное. у нас школа еще впереди, но я уже вижу, что почерк скорее всего у моей дочи будет скверный: прописи у нас пока получаются, мягко говоря, не очень, да и терпения особого выводить палочки-крючочки у нее не наблюдается. вот кривыми печатными буквами письмо написать - это пожалуйста, а прописи -скучно. но все равно буду надеяться на лучшее ))
 

Лапа

Well-known member
А мы на гимнастике продолжаем плакать... потому что не получается. Ну это у нас слабое место, дома кубики-конструктор летят в сторону с завидной регулярностью. Папина черта, чуть что пошло не по плану, жизнь теряет смысл, конец света наступает и мы психуем до потери пульса. КАк с этим бороться, сложно представляю, потому что взрослый человек не понимает доводов моих, а что говорить о ребенке. Но вижу, что тренера ребенок напрягает. Сегодня вторая тренер, она вроде большая пофигистка в этом смысле, посмотрим. Но я из принципа заплачу сегодня или завтра, и все, месяц терпите как хотите:)))))))))
С Женей конечно круглосуточно ведем беседы, что это нормально, что у всех сразу не получается, что для того и ходят на гимнастику, чтоб учиться. Бабушка по телефону с ней 10 минут на эту тему беседовала, обещала приехать и научить делать паучка красиво. Посмотрим, возымели ли слова хоть какую-то силу.
В бассейне нам в этом смысле прошлые годы было проще. Тренер разрешила Жене персональную программу, и мы с ней плавали, она иногда ее подлавливала и показывала новые упражнения, так и учились плавать. Причем у Жени были лучше успехи на тот возраст.

Как научить его учиться?
чую, будет у нас таже беда. Дети-одногодки уже блин чуть ли не читают, а мы чему-то учиться вообще не хотим. Весной на курсе лечения психолог давала задания домой, как мы их делали, слышал весь подъезд. Не хочу, и хоть ты убей ее. Да и обучение езде на велике было показательно, не интересно или хоть чуть сложно, все, не буду. Но если самой захочется или между делом, то мы вдруг стали считать до 10 и еще и по-английски до 5 - мультиков насмотрелись. А я ж еще и холерик, я объясняю, а она слышит то, что хочет слышать, и само собой я просто подпрыгивать начинаю на стуле, злиться и нервничать, что мой ребенок-тормоз:)
 

Lorena

Well-known member
Мулан, у меня просьба, вы не могли бы спросить в ДВС есть ли у них что-то для 6 летней девочки профессиональное по плаванию, а то у нас печалька намечается с прыжками в воду - у нас в прошлом году находили подвижность почки, тч ждем нового УЗИ, если все по старому то нас отчислят, тк прыгать при этом нельзя. Плавать ребенок хоть и не хорошо но умет, а главное любит
 
Lorena, синхронное точно есть, хороший очень тренер набирает малявок как раз. Я её телефон Вам дам. В пятницу подруга повезет дочь и посмотрит телефон в об'явлении. Единственное, насколько я знаю, там дневные группы.
 

Ильгрия

New member
quote="Urban;7522188"]Гора ошибок, причем большинство дурацких. Какая-то беда у нас с языками.[/quote]

И без помарок, исправлений ни одной работы, ни одной..
У нас тоже самое, один в один.
Я просто стараюсь принять, как есть, над собой работаю больше...Мы знаем, что дети наши способные, знаем , что умные и из-за этого завышенные ожидания именно у нас... Я, наконец, смогла принять как данность нашу дисграфию( правильно говорит, понимает правила- пишет всё равно с ошибками, как то "классная раДота" , "сентьября" или "сентьядря").Я хвалю за успехи, особенно по письменным предметам, журю за низкие оценки, но уже не срываюсь на крик и ребёнок стал спокойнее относиться и иногда даже бывает домашняя только с 2 помарками и аккуратным почерком J Но домашнюю мы делаем только вместе, в тишине- я всегда рядом, напоминаю- диктовать вслух слова, проговариваем , что будем писать, надеюсь потихоньку выправимся. Но оценку выше 6 по русс. бел. яз не жду, это сложно, я не сразу прилшла- просто жизнь учит...Это не самое главное, поверьте, главное чтобы он был здоров и счастлив. Просто помогите ему в меру сил, поддержите и будем верить - всё наладится, просто не быстро.

Но даже в гипсе усидеть на месте не может,приспособилась на стуле компьютерном ездить и гоняет по всей квартире :)
:)

Выздоравливайте!

А я ж еще и холерик, я объясняю, а она слышит то, что хочет слышать, и само собой я просто подпрыгивать начинаю на стуле, злиться и нервничать, что мой ребенок-тормоз
Всё тоже самое- тут только работа над собой, ибо я взрослый и справиться могу( если захочу) и ребёнка своего люблю , а значит пойму и приму таким , какой он есть. Это сложно, ОЧЕНЬ сложно, я всё ещё в процессе работы над собой, но результат точно есть. Мы не сможем изменить наших детей, мы просто должны их принять и помочь дорасти до возраста, когда психологическая зрелость придёт к ним,когда мозг "повзрослеет".
Лапа, и ещё "не гоните лошадей" в плане подготовки к школе, не сравнивайте свою четырёхлетку с другими детьми, у них всё по-другому. И в этом возрасте нормально готовить к школе по-другому- развивайте логику, лепите, рисуйте, делайте бусы, конструируйте, тесто мешайте- это всё мелкая моторика- основа основ развитя речи и закладка письма, и придёт время и она станет писать и читать,ей же не 7 лет...

 
Сверху