Активные родители гиперактивных детей

Ильгрия

New member
а родители у которых другие дети, мягко говоря не поймут.
да, это точно. Даже при хорошем отношении к тебе пытаются убедить, что у всех всё так же-" и у нас было" и "не обращай внимания", и "ты преувеличиваешь"...И т.п. А если педагог не готов- то вообще швах, потому как чувство собственной значимости и "веса" совсем другое, нежели у просто других родителей...
Так что хорошо , что мы тут друг у друга есть:)

RbIgik, Сочувствую ...Я тоже всегда прошу ре своими словами пересказывать, как-то и не думала, чтотучитель может требовать заучивать...Но по-хорошему пообщаться с ним можно попробовать...Лучше даже с позиции ..хитрости- " мне нужна ваша помощь, вы тааакой авторитет для нас, что мы делаем не так? А как надо?" .Грамотную лесть ещё никто не отменял:) Шутка шуткой, но может сработать и даже немного отношение к вашей дочери изменить, ведь любому человеку приятно , когда его уважают и к нему прислушиваются, да и вторую сторону надо послушать, может недопоняли друг друга. В общем, я бы сходила.
 

RbIgik

Active member
Лучше даже с позиции ..хитрости- " мне нужна ваша помощь, вы тааакой авторитет для нас, что мы делаем не так? А как надо?"
Я примерно такими же словами дочке и сказала, она подошла, говорит учитель аж растерялся, ответил, что надо ближе к тексту рассказывать и т.д. :)
Будем пробовать разными методами, благо до конца четверти время есть....

не сложно найти контактик?
Не сложно, он у меня в тел. забит, если понадобится, пишите, я конкретно тогда позвоню, переговорю с учителем и дам.
Вообще она в 12 (если не ошиблась с номером?) гимназии преподает, я все подумываю через год (хотя то же надо уточнить когда у нее выпуск) может к ней младшую дочь отдать, надо прокатиться на транспорте, посмотреть дорогу туда из Сухарево, если не сложно будет ехать, отдала бы к ней :)
 

Н.В

New member
да я не парюсь на счет чтения и счета, это все понятно, просто я вижу, что ей в принципе крайне тяжело принимать тот факт, что нужно приложить усилие и могут быть неудачи, ну и плюс, очень четко у нее "не хочу", и это не хочу всегда, когда нужно поработать.
Мы стараемся переломить такую ситуацию и не идти на поводу у ребенка.Иначе как научить справляться с трудностями? Вот например терпеть не может писать,а с моторикой беда и через год в школу.В прошлом году начали заниматься мелкой моторикой каждый день.Купили кучу тетрадок-прописей и т.д.Каждый день без исключения 30 минут работы в прописях.Сначала артачился ,но через месяц понял,что не отвертится и лучше все сделать в отведенное время и шуравать по своим детским делам.Теперь сам иногда напоминаетч,что пора заниматься(хотя по прежнему терпеть этого не может).

Дети-одногодки уже блин чуть ли не читают, а мы чему-то учиться вообще не хотим. Весной на курсе лечения психолог давала задания домой, как мы их делали, слышал весь подъезд. Не хочу, и хоть ты убей ее. Да и обучение езде на велике было показательно, не интересно или хоть чуть сложно, все, не буду. Но если самой захочется или между делом, то мы вдруг стали считать до 10 и еще и по-английски до 5 - мультиков насмотрелись. А я ж еще и холерик, я объясняю, а она слышит то, что хочет слышать, и само собой я просто подпрыгивать начинаю на стуле, злиться и нервничать, что мой ребенок-тормоз:)

А методику Домана не пробовали с комп презентациями? у нас хорошо пошло.
 

Ильгрия

New member
с моторикой беда и через год в школу.
так и возраст у ре более зрелый- 6 лет более подготовленный для сиденья-писания возраст, чем неполные 4. В 6-заниматься понемногу , но систематически и "как в школе"- это норма...В 4- время воспринимать знания через игру.
 

Len-ok

Active member
Даже при хорошем отношении к тебе пытаются убедить, что у всех всё так же-" и у нас было" и "не обращай внимания", и "ты преувеличиваешь".
Это в лучшем случае. А про себя думают, что ребенок просто невоспитанный. Их же дети на фоне наших "шилопопых" очень выгодно смотрятся. Сколько раз я слышала " ну ты скажи ему, ты объясни ему, ты покажи ему...и ты ды". Ну кому говорить, что это все уже сто сорок миллионов раз сказано, рассказано и показано. До такой степени, что сама уже себя нервнобольной чувствуешь и срываешься ( хотя тоже сто раз обещала себе и язык прикусить и руки отбить). Толку- ноль.
Немного в прошлом году нам помогла терапия эфалекс-вита герин-цефавора.
Собираюсь повторить.
 

Len-ok

Active member
Каждый день без исключения 30 минут работы в прописях.Сначала артачился ,но через месяц понял,что не отвертится и лучше все сделать в отведенное время и шуравать по своим детским делам.
молодцы! терпение и труд все перетрут))) правильно - главное система.
плохо, когда у самой этой системы нет(((
 

Н.В

New member
Поговорим с тобой об этом, когда детка твоя пойдет в старшую школу )))))))))))))))Ну логически рассуди- будет конфликт и что? Однозначно для нее (все же она уже подросток) будет проще и легче заучить параграф, чем ее сумасшедшую мамашу будут склонять в коридорах школы и учитель будет придираться, ковыряться в ее ответах еще сильнее.

Давайте со мной поговорим у моего старшего такая же петрушка была(тоже СДВГ но слабое)Так вот я в таких случаях если препод начинает "залупаться" и докалупливаться,сначала звонила классной с прозьбой посодействовать,а если это не решало вопрос шла в школу сама.И говорила с педагогом начинала разговор с вопроса "У моего ребенка проблемы по Вашему предмету? Какие? Как мы можем их решить?" Ну а дальше по обстоятельствам....В конце концов я познакомилась со всеми критериями оценивания всех предметов и стала говорить на проф языке.После этого преподы перестали придираться. Не бойтесь заступаться за вашего ребенка если он прав.Вплодь до того ,что требовать назначения комиссии. Пусть лучше Вас считают сумашедшей мамашей,но ребенок будет чувствовать себя защищенно(только если действительно виноват педагог).Меня например только по началу парило,что будут говорить обо мне в школе у сына,а потом как рукой сняло.Я своих в обиду не дам.Я сама имею пед стаж 20 лет и знаю какие бывают"пИдагоги" и какие должны быть Учителя.

так и возраст у ре более зрелый- 6 лет более подготовленный для сиденья-писания возраст, чем неполные 4. В 6-заниматься понемногу , но систематически и "как в школе"- это норма...В 4- время воспринимать знания через игру.
Мы начали с 5ти лет.До этого занимались по Доману математикой и чтением.
 

Len-ok

Active member
с этого места, поподробнее, пожалуйста )
ходили к невропатологу в семерку. назначила :
-электрофорез с эуфилином 2-4%, кажется на область шеи, снизу, сзади.
- 1 месяц, пикамилон, глиатилин, биотредин ( что-то купили у нас, что-то в Москве)
- затем , эфалекс, цефавора, вита герин ( все просили привезти из Германии)
Реально стал спокойнее. Был виден результат. Но надо было идти на повторный прием. А там лето, разъезды...вот сейчас собираюсь.
 

Н.В

New member
Len-ok, Я одной такой сказала,зато мой ребенок любой стих с одного прочтения,причем самостоятельного запоминает,а ваш даже буквы с трудом распознает(моему тогда было 5лет).
 

Len-ok

Active member
Я одной такой сказала,зато мой ребенок любой стих с одного прочтения,причем самостоятельного запоминает,а ваш даже буквы с трудом распознает(моему тогда было 5лет).
Да, я тоже не молчу, если что))). Не оправдываюсь, уж точно.
 

Н.В

New member
Сколько раз я слышала " ну ты скажи ему, ты объясни ему, ты покажи ему...и ты ды". Ну кому говорить, что это все уже сто сорок миллионов раз сказано, рассказано и показано. До такой степени, что сама уже себя нервнобольной чувствуешь и срываешься ( хотя тоже сто раз обещала себе и язык прикусить и руки отбить). Толку- ноль.
Самой выпить успокоительного и посылать всех в сад с пометкой "Энштэйн тоже таким был и Диснэй и Черчиль. Мы своего в президенты Вселенной готовим, по особой программе! "
 

Len-ok

Active member

Urban

New member
нам недавно задали не стих, а кусок текста. вот это была ...опа. я сама не могла запомнить. выходные учили, 6 получили.
 

Лапа

Well-known member
нам недавно задали не стих, а кусок текста. вот это была ...опа. я сама не могла запомнить. выходные учили, 6 получили.
такая ж.па и у меня в школе была, про гордо реющего буревестника:))))))))) вот уж где ж.па, так ж.па, а еще помню по беллиту учили отрывок текста, но не поверите, именно по беллиту первые предложения 3 помню до сих пор:)
 

Н.В

New member
Проблемы с памятью-это проблемы с вниманием. Значит не тупо заучивать наизусть а запоминать смысл.Прочитали,поанализировали,задайте вопросы по отрывку(такие чтобы отвечать надо было строго по тексту).Ну и тренировку памяти никто не отменял.рефлексией займитесь с детьми(очень полезно)
 

He_len

сам себе дизайнер
у нас как-то совсем нету проблем с памятью, хоть есть проблемы с вниманием. Она на раз выучивает стихи, и даже любимые книги слово в слово. Учительница по английскому вчера опять очень хвалила, сказала, что все новые слова Лера запомнила очень быстро и стала сразу же их использовать и писать. Ну, типа, мы лучше всех) (ей даже дали две наклеечки, а другим детям по одной), дочка горда и мама тоже))) В общем, у нас успехи в лингвистической (языковой) сфере. ))) Дочка вся в меня, короче) Так приятно, когда твоего ребенка хоть кто-то из преподавателей искренне хвалит)

Самой выпить успокоительного и посылать всех в сад с пометкой "Энштэйн тоже таким был и Диснэй и Черчиль. "
очень часто себя так успокаиваю этим...
 
Девчата, выручайте! Срочно нужны контакты с Емельянцевой! Оооочень нужна консультация, можно частным образом. У кого есть координаты-поделитесь, пожалуйста!!!
 
Сверху