Активные родители гиперактивных детей

RbIgik

Active member
Какая-то беда у нас с языками. С математикой лучше, все решает. Но если будет внимателен. А то знак не тот напишет, скобок не заметит, задачу неправильно прочитает.
В тетрадках кавардак, неправильное оформление. И без помарок, исправлений ни одной работы, ни одной..
Ой, что то мне это напоминает )))))))
Терпения Вам и Сил......
Господи, спасибо Тебе, что я нашла репетитора по русскому, которая реально Учит ее языку, учит Видеть ошибки, проверять за собой и применять правила....... Ну не справлялась я самостоятельно, а учиться на 5-6 как то для меня- не нормально (в плане- оставить на самотек)...... (эх...)
 

Лапа

Well-known member
Всё тоже самое- тут только работа над собой, ибо я взрослый и справиться могу( если захочу) и ребёнка своего люблю , а значит пойму и приму таким , какой он есть.
ой я ее и люблю, и принимаю, и ищу пути направить энергию в нужное русло, но холерик он и в Африке холерик:))))))) И вот чего хотеть от ребенка, если сама такая:)


И в этом возрасте нормально готовить к школе по-другому- развивайте логику, лепите, рисуйте, делайте бусы, конструируйте, тесто мешайте- это всё мелкая моторика- основа основ развитя речи и закладка письма, и придёт время и она станет писать и читать,ей же не 7 лет...
да я не парюсь на счет чтения и счета, это все понятно, просто я вижу, что ей в принципе крайне тяжело принимать тот факт, что нужно приложить усилие и могут быть неудачи, ну и плюс, очень четко у нее "не хочу", и это не хочу всегда, когда нужно поработать. Даже психолог заметила, что она лучше отодвинет более интересную, но сложную игрушку и возьмет легкую и не такую красочную, чем слишком долго будет напрягать мозг.
 

Ильгрия

New member
а учиться на 5-6 как то для меня- не нормально (в плане- оставить на самотек)
Может я непонятно написала- я не оставила на самотёк, я просто несколько умерила свои ожидания, просто более спокойно стараюсь относиться , не предъявлять завышенных требований, а заниматься мы продолжаем, стараемся. И я тоже объясняю, что 5,6 это неприятная оценка для нас и надо стремиться выше, но уже баз надрыва, что ли...

И вот чего хотеть от ребенка, если сама такая
так я ж тоже:) Потому , ой, как непросто меняться мне
Даже психолог заметила, что она лучше отодвинет более интересную, но сложную игрушку и возьмет легкую и не такую красочную, чем слишком долго будет напрягать мозг.
Мой такой же был) Им же нужен быстрый результат,сдвгэшки нетерпеливы:) Ну и опять же свойства характера...

У подруги сын в 5 лет пазл на 1000-2000 сам собирал, так мы и сейчас на это не способны...
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
Может я непонятно написала
Да нет, я скорее объяснила свои действия :) А то некоторые, узнав, что у нас есть репетитор считают, что это я с жиру бешусь и ребенка детства лишаю )))))))))))))))))))))))
 

Ильгрия

New member
А то некоторые, узнав, что у нас есть репетитор считают, что это я с жиру бешусь и ребенка детства лишаю )))))))))))))))))))))))
у нас пока 3 класс ( только начали оценки ставить-втимул появился), так что пробую сама, как раз время позволять стало :) Если увижу , что не справляюсь, то в следующем году возможно тоже буду помощь на стороне искать, так что понимаю :)
 

He_len

сам себе дизайнер
Господи, спасибо Тебе, что я нашла репетитора по русскому, которая реально Учит ее языку, учит Видеть ошибки, проверять за собой и применять правила....... Ну не справлялась я самостоятельно, а учиться на 5-6 как то для меня- не нормально (в плане- оставить на самотек)...... (эх...)
может, поделитесь в личку контактом на будущее...
 

RbIgik

Active member
He_len, Да зачем Вам заранее? преподаватель НЕ начальной школы, но если что, то я на форуме, поделюсь, если потребуется :)))

О, кстати, у меня есть замечательный педагог, началки, но она живет и работает на Юго-Западе :)
 

Len-ok

Active member
Urban, у нас то же самое. и класс такой же же.
И так же поражаюсь - вроде и знает все. А как затормозит - иногда простой пример 10 минут думает. А вторая смена второй год - я вообще в шоке. Я бы и на работу уже вышла - младшая-то в сад с августа пошла. Но как тут выйдешь. Сын приходит со школы, со второй смены, в шесть вечера. Поел - уже темно. Пытаемся делать уроки - где там, малая лезет, он на все и на всех отвлекается. Бегает кругами по квартире, только бы не посидеть за учебниками - и пить, и писять и тыды...только бы не на месте((((. Только с утра и есть возможность немного позаниматься. А если на работу пойду - все - прощай школа :(
 

Urban

New member
Это не самое главное, поверьте, главное чтобы он был здоров и счастлив. Просто помогите ему в меру сил, поддержите и будем верить - всё наладится, просто не быстро.
вы знаете, подпишусь под Вашими словами. все это я и себе говорю, но иногда накатывает, нужно с кем-то поделиться. Особенно после разговора с учителем. Вот по контрольным 4 по русскому, 5 по математике. За математику вообще обидно. Но пока сам хочет, чтобы оценки были лучше. Говорит, давай готовиться, заниматься, чтобы в конце четверти главные контрольные хорошо написать. Так что буду помогать.
Уроки мы тоже вместе стараемся делать, младшая не всегда дает.

Пытаемся делать уроки - где там, малая лезет, он на все и на всех отвлекается. Бегает кругами по квартире, только бы не посидеть за учебниками - и пить, и писять и тыды...только бы не на месте((((.
прям про нас. у моего сразу ТАКОЕ огромное желание играть с сестричкой))))
Но мы в первою смену.

Это не самое главное, поверьте, главное чтобы он был здоров и счастлив. Просто помогите ему в меру сил, поддержите и будем верить - всё наладится, просто не быстро.
вы знаете, подпишусь под Вашими словами. все это я и себе говорю, но иногда накатывает, нужно с кем-то поделиться. Особенно после разговора с учителем. Вот по контрольным 4 по русскому, 5 по математике. За математику вообще обидно. Но пока сам хочет, чтобы оценки были лучше. Говорит, давай готовиться, заниматься, чтобы в конце четверти главные контрольные хорошо написать. Так что буду помогать.
Уроки мы тоже вместе стараемся делать, младшая не всегда дает.

Пытаемся делать уроки - где там, малая лезет, он на все и на всех отвлекается. Бегает кругами по квартире, только бы не посидеть за учебниками - и пить, и писять и тыды...только бы не на месте((((.
прям про нас. у моего сразу ТАКОЕ огромное желание играть с сестричкой))))
Но мы в первою смену.
 

RbIgik

Active member
Ой, ешкин дед..... Дочка позвонила в слезах- говорит учитель по Истории поставил 6, а она ему вес параграф практически рассказала. Я попросила подойти, спросить- что же она не так сделала? А он ей говорит- надо ближе к тексту рассказывать, более тщательнее заучивать, а я ее наоборот учу- не надо заучивать, главное, что бы ты суть понимала, я ей доп. исторические факты подбрасываю, а оказывается- надо было просто заучить....... нет слов..... Будем заучивать, но я же понимаю кАк сложно ей именно "заучить" текст......, ой бедная моя детка :( Я ей объясняю, что я не смогу ей учителей всех адекватных подобрать, будем подстраиваться..... Ж..па
 

Ильгрия

New member
Len-ok,
Urban, ой, девочки, у вас разница между детьми старшими-младшими одинаковая и сложная, малявочки ещё сами с собой плохо играют.

У нас попроще несколько, младшему 5,5 - так я ему стараюсь занятия придумать, пока со старшим уроки делаем, чтоб не мешал...Тоже получается ерунда- младший растёт , как травка, только буськами да иногда вечерней сказкой и балую, а поиграть толком, позаниматься, некогда...Все вечера после работы -уроки.
и , кста, попить-пописать во время выполнения уроков бегает через каждые 15-20 минут, а потом руки помыть...пока мама из ванны не вытащит...

но иногда накатывает, нужно с кем-то поделиться.
понимаю- сама тут делилась не раз...
 

Лапа

Well-known member
У подруги сын в 5 лет пазл на 1000-2000 сам собирал, так мы и сейчас на это не способны...
и я на это не способна, может потому и Женя пазлы не любит

А он ей говорит- надо ближе к тексту рассказывать, более тщательнее заучивать
п.... а я бы с учителем поговорила и с заучем... нафига ребенка приучать к такой тупости
 

RbIgik

Active member
п.... а я бы с учителем поговорила и с заучем... нафига ребенка приучать к такой тупости
Блин, ну поговорю я и что? Очень я сомневаюсь, что он поменяет требования свои или зауч на него как то повлияет...... Зато теперь я четко представляю- ЧТО для него-- хорошо знать материал.... Ничего, выкрутимся :)
 

Len-ok

Active member
RbIgik, я с ужасом думаю о переходе в старшие классы. У нас сейчас учительни ца, в принципе, не строгая. Я с ней говорила и по поводу гиперактивности и по поводу дисграфии. А вот в старших классах - кому что объяснишь(((.
Действительно - один выход : подстраиваться. Но как вот ты подстроишься под такого вот историка? Учить он требует "близенько к тексту", понимаете ли. Это как? Наизусть заучивать параграф?
А к завучу с такими вопросами не принято обращаться?
а...прочитала уже ваше мнение.., но я все же считаю, что можно подойти и поговорить и с историком в том числе. Есть такие учителя, которые только этого и ждут.

но иногда накатывает, нужно с кем-то поделиться.
аналогично.
а родители у которых другие дети, мягко говоря не поймут.
 

RbIgik

Active member
Учить он требует "близенько к тексту", понимаете ли. Это как? Наизусть заучивать параграф?
А к завучу с такими вопросами не принято обращаться?
Видимо почти наизусть, будем начинать учить новый параграф тем же вечером, когда его задали:)
Ну, во первых зауч у нас - умная дама, она сама историк, у Дианки у нее 9 была, но я как то сомневаюсь, что она пойдет менять требования учителя именно к моему РЕ. Тем более, что он у нас Звезда ))))))))))))) Да ладно, справимся, просто еще одна проблема встала перед нами, будем ее решать :)
 

Лапа

Well-known member
Блин, ну поговорю я и что? Очень я сомневаюсь, что он поменяет требования свои или зауч на него как то повлияет...... Зато теперь я четко представляю- ЧТО для него-- хорошо знать материал.... Ничего, выкрутимся
честно, на сегодняшний день я не хочу, чтоб мой ребенок занимался тупой деятельностью. А заучивание близко к тексту мозг отупляет однозначно"!!!!!!!!!! Поэтому с этим я бы воевала вплоть до открытого конфликта и выхода на директора.

П.С. просто я не в состоянии вызубрить наизусть текст, мне нужно понимать, и я просто жажду все говорить своими словами. И потому я понимаю, какой это стресс ребенку. так какого мой ребенок должен страдать из-за горе-педагога (и это мягко сказано)
 

RbIgik

Active member
Поэтому с этим я бы воевала вплоть до открытого конфликта и выхода на директора.
Поговорим с тобой об этом, когда детка твоя пойдет в старшую школу )))))))))))))))
Ну логически рассуди- будет конфликт и что? Ну сделает он открытый урок, неужели ты думаешь, что он не сможет задать такие вопросы по программе, на которые моя Дочь или не сможет ответить или ответит не полно? Однозначно для нее (все же она уже подросток) будет проще и легче заучить параграф, чем ее сумасшедшую мамашу будут склонять в коридорах школы и учитель будет придираться, ковыряться в ее ответах еще сильнее.
 

Лапа

Well-known member
RbIgik,согласна, но это плохо, и напрочь отбивает интерес к учебе и уважение к учителю, ну и способствует отуплению - ну где таких учителей-то находят
 

Len-ok

Active member
где таких учителей-то находят
ну вот действительно.
хороших учителей, врачей, (добавлю сюда тренеров еще :)) - пересчитать по пальцам одной руки можно.
И что делать?
:))) С другой стороны и мы же как-то выросли....Хотя, наверное, всем кажется, что тогда проще было...
 

He_len

сам себе дизайнер
Ой, ешкин дед..... Дочка позвонила в слезах- говорит учитель по Истории поставил 6, а она ему вес параграф практически рассказала. Я попросила подойти, спросить- что же она не так сделала? А он ей говорит- надо ближе к тексту рассказывать, более тщательнее заучивать, а я ее наоборот учу- не надо заучивать, главное, что бы ты суть понимала, я ей доп. исторические факты подбрасываю, а оказывается- надо было просто заучить....... нет слов..... Будем заучивать, но я же понимаю кАк сложно ей именно "заучить" текст......, ой бедная моя детка Я ей объясняю, что я не смогу ей учителей всех адекватных подобрать, будем подстраиваться..... Ж..па
ну, мы-то подрастем и может, у меня мнение поменяется... но пока что я думаю, что школа со своими оценками, если они могут доставаться не знаниями, а чем-нибудь другим, нафиг нужны. Благо, я сама хорошо училась в школе и многое помню, и мне легко самой оценить знания дочери по школьной программе по гуманитарным предметам... пока что я думаю, что я бы учила не подстраиваться под самодурство кого-либо.. Иногда шестерка может быть лучше девятки...

О, кстати, у меня есть замечательный педагог, началки, но она живет и работает на Юго-Западе
:give_heart: не сложно найти контактик? Опять же, вдруг пригодится что-нибудь подтянуть...

П.С. просто я не в состоянии вызубрить наизусть текст, мне нужно понимать, и я просто жажду все говорить своими словами. И потому я понимаю, какой это стресс ребенку. так какого мой ребенок должен страдать из-за горе-педагога (и это мягко сказано)
+1000000000000
 
Сверху