Carmen, не за что ) Это только начало было )))
Я рада, что Вы быстро вошли в курс дела.
Я планирую здесь выложить еще некоторые практические вещи, может быть, будет кому-нибудь полезно.
Мне хотелось бы еще обратить Ваше внимание вот на какой момент:
стиль общения педагогов с ребенком предопределяет отношение к нему остальных учащихся, особенно это касается младших школьников. Они начинают подражать учителю и могут отвергнуть ребенка, "неугодного" учителю. Если у Вашего ребенка есть школьные друзья, поддержите их отношения в свободное время, в успешной для него ситуации.
Ильгрия, Вы не могли бы мне тоже скинуть на почту? Инфы много не бывает )
Для владеющих английским:
Сейчас как раз есть курс на Coursera про СДВГ, бесплатный, нужно только зарегистрироваться. Пока идет биология, понятное дело, сухо, но когда появится психологическая часть, думаю, будет интереснее.
https://www.coursera.org/course/adhd
Я рада, что Вы быстро вошли в курс дела.
Я планирую здесь выложить еще некоторые практические вещи, может быть, будет кому-нибудь полезно.
Мне хотелось бы еще обратить Ваше внимание вот на какой момент:
стиль общения педагогов с ребенком предопределяет отношение к нему остальных учащихся, особенно это касается младших школьников. Они начинают подражать учителю и могут отвергнуть ребенка, "неугодного" учителю. Если у Вашего ребенка есть школьные друзья, поддержите их отношения в свободное время, в успешной для него ситуации.
Ильгрия, Вы не могли бы мне тоже скинуть на почту? Инфы много не бывает )
Для владеющих английским:
Сейчас как раз есть курс на Coursera про СДВГ, бесплатный, нужно только зарегистрироваться. Пока идет биология, понятное дело, сухо, но когда появится психологическая часть, думаю, будет интереснее.
https://www.coursera.org/course/adhd