С кем, Наталья?
с Максом
С кем, Наталья?
моя дочка всегда сидит за первой партой.. по росту ее больше никуда и не посадишь.. ))и сразу посадила мою за первую парту
А нашего и посадили за первую парту, а толку все равно почти ноль. Нас уже выдавливают из класса на домашнее обучение или в интегрированный класс, хоть куда, только бы от них ушли. А прошло только две четверти первого класса.Хотя учительница на первый взгляд мне показалась понимающей, а воспитательница вообще уверила нас, что проблем не будет т.к. она работала ранее в детском доме и еще не таких детей видала ( это в разговоре, когда я при первом знакомстве рассказывала им о своем ребенке) а что в итоге, с продленки мы уже стали его забирать после первого месяца учебы,потому что он им мешал, но все равно уже мы выслушали предложения "попробовать его отлупить" , "попробовать сдать его в интернат на пятидневку" (пследнее предложение вообще не понятно к чему). учительница особо на диалог не идет, не хотела даже взять у меня методичку Емельянцевой об информационной поддержке родителей и педагогов детей СДВГ-шек, еле всунула ей, причем уже отметила маркером самое важное, даже разбираться не надо читай что маркером отмечено, там и памятка для учителя есть. В гости пришли вообще без предупреждения, что они тут хотели увидеть, неблагополучную семью или не знаю.Н.В, если честно, то ужас. Наша учительница вошла в положение и сразу посадила мою за первую парту, чтобы ей больше внимания уделять. А если на галерке, то исхо, невнимательному ребенку в миллион раз сложней..
____________________________________
а если попробовать для младшей школы поискать класс с меньшим количеством детей - понятно, придется возить, но может оно того стоит? очень сочувствую ВамУ моего сына смешанная форма и гиперность и дефицит внимания, самая сложная и с ним нелегко, особенно в коллективе 28 человек, но он там такой один, как я поняла, и с ним единственным "неудобным" ребенком и то не хотят даже пытаться найти подход.
делаем всё ,что от нас зависит.,предпринимаем меры, конечно. сейчас обследуемся в неврологическом диспансере, принимаем лечение, пройдем дневной стационар, возможно попробуем в интегрированный класс попасть (это не легко), там 20 человек. но, как писала выше Наталья Н.В, у них в классе 20 человек, и толку все равно немного. А где по городу у нас есть класс с небольшим количеством учеников, я сомневаюсь, при том ,необходимо, что бы там была адекватная учительница и что бы нас приняли туда, маловероятно.уравнение со многими неизвестными (((а если попробовать для младшей школы поискать класс с меньшим количеством детей - понятно, придется возить, но может оно того стоит?
ого, я думала там 10, ну 12возможно попробуем в интегрированный класс попасть (это не легко), там 20 человек
ого, я думала там 10, ну 12
моя очень редко что записывает.. даже не замечает момента.. когда задают ДЗ.. ))А с записью дз вообще беда. Обязательно что-то забудет записать.