Активные родители гиперактивных детей

Лапа

Well-known member
а у нас проблемы с повидением. причем только с мамой. на людях - просто буська
 

He_len

сам себе дизайнер
Н.В, если честно, то ужас. Наша учительница вошла в положение и сразу посадила мою за первую парту, чтобы ей больше внимания уделять. А если на галерке, то исхо, невнимательному ребенку в миллион раз сложней..
 

Darena

Счастливая!
и сразу посадила мою за первую парту
моя дочка всегда сидит за первой партой.. по росту ее больше никуда и не посадишь.. :)))
на второй парте она уже не учится.. на первой хоть какое-то присутствие на уроках есть.. :)
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Н.В, если честно, то ужас. Наша учительница вошла в положение и сразу посадила мою за первую парту, чтобы ей больше внимания уделять. А если на галерке, то исхо, невнимательному ребенку в миллион раз сложней..
____________________________________
А нашего и посадили за первую парту, а толку все равно почти ноль. Нас уже выдавливают из класса на домашнее обучение или в интегрированный класс, хоть куда, только бы от них ушли. А прошло только две четверти первого класса.Хотя учительница на первый взгляд мне показалась понимающей, а воспитательница вообще уверила нас, что проблем не будет т.к. она работала ранее в детском доме и еще не таких детей видала ( это в разговоре, когда я при первом знакомстве рассказывала им о своем ребенке) а что в итоге, с продленки мы уже стали его забирать после первого месяца учебы,потому что он им мешал, но все равно уже мы выслушали предложения "попробовать его отлупить" , "попробовать сдать его в интернат на пятидневку" (пследнее предложение вообще не понятно к чему). учительница особо на диалог не идет, не хотела даже взять у меня методичку Емельянцевой об информационной поддержке родителей и педагогов детей СДВГ-шек, еле всунула ей, причем уже отметила маркером самое важное, даже разбираться не надо читай что маркером отмечено, там и памятка для учителя есть. В гости пришли вообще без предупреждения, что они тут хотели увидеть, неблагополучную семью или не знаю.
У моего сына смешанная форма и гиперность и дефицит внимания, самая сложная и с ним нелегко, особенно в коллективе 28 человек, но он там такой один, как я поняла, и с ним единственным "неудобным" ребенком и то не хотят даже пытаться найти подход. По видео диску, когда снимали их я увидела, что учительница даже дотронуться до ребенка не может, не говоря, о том что бы найти какой то контакт. И отговорки у них всегда одни и те же, у нас 28 детей и нам некогда уследить за всеми.
Дети каждый день жалуются когда забираем ребзя, даже они мужу высказывали "заберите Лешу из нашего класса, переведите его в другую школу" - это скажите, как ребенок первоклашка может до такого додуматься самостоятельно. понятно откуда ноги растут.как может раскрыться мой ребенок в таком коллективе, когда ему и так сложно, а внимания к себе он никакого не чувствует. У него не было никакой агрессии до школы, а тут появляется уже с таким отношением.Любой взрослый озвереет. Вобщем видно, что его там никто не любит.
Ой, так уже наболело, сегодня повела первый день после каникул, а сама сижу на работе, сердце болит за него...
 

Лапа

Well-known member
У моего сына смешанная форма и гиперность и дефицит внимания, самая сложная и с ним нелегко, особенно в коллективе 28 человек, но он там такой один, как я поняла, и с ним единственным "неудобным" ребенком и то не хотят даже пытаться найти подход.
а если попробовать для младшей школы поискать класс с меньшим количеством детей - понятно, придется возить, но может оно того стоит? очень сочувствую Вам
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
а если попробовать для младшей школы поискать класс с меньшим количеством детей - понятно, придется возить, но может оно того стоит?
делаем всё ,что от нас зависит.,предпринимаем меры, конечно. сейчас обследуемся в неврологическом диспансере, принимаем лечение, пройдем дневной стационар, возможно попробуем в интегрированный класс попасть (это не легко), там 20 человек. но, как писала выше Наталья Н.В, у них в классе 20 человек, и толку все равно немного. А где по городу у нас есть класс с небольшим количеством учеников, я сомневаюсь, при том ,необходимо, что бы там была адекватная учительница и что бы нас приняли туда, маловероятно.уравнение со многими неизвестными (((
 

Goldenflow

Well-known member
Танюля, Вам надо поменять школу, с этой учительницей уже ничего хорошего не выйдет
 

Natalia

Active member
сходили мы на тестирование к дефектологу. по всем тестам у нас все хорошо и для занятий не подходим совсем. единственное по чем нас могут взять это пропись.
сказали взять мед.выписку, занести ей, потом ждать пока будет принято решение о нашем зачислении. она нам позвонит. из-за того, что у нас хромает только письмо и огромной очереди занятия с нашими проблемами начнутся только со второго класса.
 

Urban

New member
Танюля, сочувствую... действительно ничего путного с этой учительницей не выйдет.
У нас 5 класс. Классным руководителем очень довольны. Нет этих вечных жалоб на ребенка. И проблемы видит, и найдет, что хорошего сказать. Другие учителя тоже видят, какой он невнимательный.... Оценки скачут...

Кстати, у нас в классе есть как бы элемент интеграции - девочка из не очень благополучной семьи, с гиперкинезами выраженными (всё время руками крутит, сама выворачивается), учеба плохая, но она в принципе старается. Так учителя сами рассказывали, что вначали страшновато было, как справятся. И дети понятное дело отрицательно относились. Но в итоге все наладилось. Было бы желание...
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Девы, подскажите, пожалуйста: может, кто-нибудь был у Емельянцевой на приеме? Назначает ли она медикаментозное лечение или терапия вербальная, или то-другое?
Нас к ней п/невролог из поликлиники по МЖ отправила, но запись будет только после 18 января. Хочется знать, чего ожидать, и уже хочется, если честно, лекарств. И детю, и себе.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Стараюсь). Но чем дальше, тем сложнее. Хотя, конечно, могло быть и хуже. Но все равно, руки опускаются иногда. Сто процентов затрат и, как правило, десять отдачи. И никакой стабильности, никакой определноости. Вечное ожидание неизвестно чего.
Последний раз психотерапевт сказала, что у нас развитие эмоционально-волевой сферы лет на 5. А нам 10. Говорит, годам к 22-25 повзрослеет. Скорее всего.
Десять лет сражаемся с ММД, СДВГ и последствиями. Ну хочется иногда расслабиться, поныть, пожаловаться, выпить сто капель валерианки и забыться сном:)))).
А если честно. Мы ооооочень давно уже не принимаем никаких препаратов. Внимание отсутствует как таковое - на учебе сказывается соответственным образом. Запомнить, выучить, осмыслить, проанализировать - этот как в космос слетать. Посидеть на месте больше пяти минут, выполняя домашнее задание, сосредоточиться - не может, не хочет.
Прекрасно знаю, что таблетки от СДВГ нет, но хоть как-то снивелировать, хоть временно. Вот, на Емельянцеву последняя надежда.
 

Goldenflow

Well-known member
Мамина_дочка, Ну может вам просто расслабиться уже?
Я своему эмоционально волевую сферу не проверяю, может тоже не соответствует.
Осмыслить и проанализировать это точно не про моего ребенка.
Мне кажется у него в голове совсем пусто и там завывает ветер. Но мне все говорят что такими и должны быть дети и что у меня завышенные требования.
И вообще, у вас девочка, может она удачно выйдет замуж?
 

Urban

New member
Мамина_дочка, заходите сюда, жалуйтесь. Помогает осознание, что мы не одни. Мой тоже на месте не сидит. А с записью дз вообще беда. Обязательно что-то забудет записать.
 

Urban

New member
Darena, мой тоже упускает момент ))))
Было бы что-нибудь типа электронного дневника, в Москве говорят есть, где можно посмотреть дз, оценки. А то дети периодически бесятся, когда Кирилл звонит в 120 раз
 
Сверху