Активные родители гиперактивных детей

Ильгрия

New member
просто кое-что для мамы не является большой проблемой, а кое-что является большой и т.д.
для мамы многое не является большой проблемой, что для коллектива-является.
Кроме того, как вы знаете, многие СДВГшки вполне адекватны в ненапряжных условиях, вне жёстких рамок и необходимости держать себя в руках постоянно.

Лапа, эээ я не догоняю мы про СДВГ или про херовое воспитание?
это очччень разные вещи, просто поверьте моему опыту. Я не склонна смешивать понятия , потому как подходы к решению проблемы совершенно разные.
даже хорошо воспитаный сдвгшка при всём желании не сможет себя держать в узде при некоторых обстоятельствах. У него просто "сносит башню" и всё...

Вот к примеру- ребёнок ваш часто хамит взрослым, Но отчаянно желает поехать с другом в лагерь.Ставится условие , жёсткое -едешь, но стараешь вести себя достойно, первый звонок-и забираем. При сильной мотивации, для просто невоспитанного ребёнка-вполне возможно подобие хорошего поведения, пусть завуалированного.Для СДВГшки возможно, Но только до того момента пока какая-нибудь мелочь не выведет его из себя- несправедливое обвинение,забытое поручение, потерянная вещь-может вызвать панику. Как следствие-психи, а при неверном отношении к этому взрослых, агрессию, уход...
 

Лапа

Well-known member
Ильгрия,отправляйте ребенка:) со спокойной душой, у него явно нормальное повидение:))) У меня были кадры без СДВГ, но просто катастрофец для всего отряда, а причина была банальна - родители воспитывали сознательно пуп земли. Так что иногда немножко нахамить куда лучше ехидно подчеркнуто воспитанно обижать других детей.
 

Lorena

Well-known member
даже хорошо воспитаный сдвгшка при всём желании не сможет себя держать в узде при некоторых обстоятельствах. У него просто "сносит башню" и всё...

Вот к примеру- ребёнок ваш часто хамит взрослым, Но отчаянно желает поехать с другом в лагерь.Ставится условие , жёсткое -едешь. но стараешь вести себя достойно, первый звонок-и забираем. При сильной мотивации, для просто невоспитанного ребёнка-вполне возможно подобие хорошего поведения.Для СДВГшки возможно, Но только до того момента пока какая-нибудь мелочь не выведет его из себя- несправедливое обвинение,забытое поручение, потерянная вещь-может вызвать панику. Как следствие-психи, а при неверном отношении к этому взрослых, агрессию, уход...
подпишусь под каждым словом
дома, в контролируемой ситуации дочка вполне адекватный и рассудительный человек, но как только ломается алгоритм, другие действуют не по ее правилам или происходит резкая смена обстановки может стать почти невменяемой
самое обидное что зная что дочка может себя так вести я предупреждаю учителей и других взрослых кто с ней сталкивается без меня, но вот многие попросту не хотят вести себя по сдерживающими алгоритму с такими детьми а хотят чтоб все же "вбила в голову" дочке как надо себя вести (у нас проблемы с учителем по физкультуре, она не желает находить к дочке подход а лишь только обвиняет меня в не привитие уважения слов взрослых (она то взрослых уважает, вот только кричать на нее не надо, иначе она тоже переходит на крик, а благодаря лагерю может и словами нелицеприятными обложить)
 

Ильгрия

New member
Lorena, я вас очеь хорошо понимаю...
У нас такие учителя-воспитатели ГПД тоже были...

Сочувствую.Это сложно, когда взрослые не идут на контакт.
 

Лапа

Well-known member
Ильгрия,я еще хочу сказать, что с моего опыта работы в лагере я вынесла главное - повезет с воспитателем, и СДВГ ребенку будет комфортно, не повезет - будет скучно, плохо и грустно даже самому собранному, спокойному и ответственному
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Девочки, а что это за лагерь, о котором вы говорите. У нас была попытка отправить чадо в лагерь, но она провалилась: рыдал две недели, потом забрали.
И еще хочу спросить мам сдвгшек?
К концу года у сына просто сносит крышу. Про гиперактивность молчу, но у него не просто дефицит, у него чудовищная катастрофа со вниманием, гиперинфляция и кризис. Не знаю, что случилось? Или это лекарство так на него влияет?
А как он с нами разговаривает(((. Грубит, хамит, кричит, оскорбляет просто, особенно когда за уроки садимся. И все надо терпеть молча. Иначе он вообще лопнет от злости.
Или он так устал. Или это предподростковое бешнство, усугубленное СДВГ.
С уроками - кошмар. Надо сидеть рядом. Сам ничего не хочет делать, летит, только бы от него отстали. Ошибок -море. И, главное, плевать на учебу. Она ему на фиг сдалась, о чем он мне честно сообщает, точнее вопит и машет руками. Не было такого еще два месяца назад.
У Вас что-нить подобное есть? Или это мой такой. Просто не знаю, что делать. Руки опускаются.
Неужели это когда-нибудь кончится, неужели он хоть когда-нибудь начнет делать эти уроки и делать сам, начнет учиться и поймет, что это важно.
 

Лапа

Well-known member
Мамина_дочка, скажите, а что за лекарство? У нас на фоне второго ребенка развилась жутчайшая внутренняя тревога. Сначала вырывала волосы, потом переключили от волос (но уже опять стало возвращаться) на ногти. К этому к весне добавилось состояние просто какой-то хаотической деятельности по весне - какую-то целенаправленную деятельность выбрать не может, тупо крутится, вертится, если на улице, ползает по лестницам, дома может лечь и трясти ногами. Нам предложили фенибуд. Но она вроде успокоилась, я пока не давала, а вот думаю, может стоило
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
а что за лекарство?
Хлорпртиксен. Я инет перевернула, и в побочках нигде не нашла ничего, что с нами творится на фоне приема. Хотя, может, это и не связано с препаратом.
П/невролог сказала, что фенибут (он же ноофен) - детское лекарство, нам уже не катит. Но ноофен на нас тоже действовал крайне возбуждающе. Только самый первый раз, когда назначили, хорошо все было с ним.
Но это же очень индивидуально. Если нам не катит не значит, что так будет у всех.

ползает по лестницам, дома может лечь и трясти ногами
У нас что-то подобное. Разница "лишь" в том, что вы нас в два раза младше.
 

Лапа

Well-known member
У нас что-то подобное. Разница "лишь" в том, что вы нас в два раза младше.
хи-хи, но посылать маму подальше у нас получается не хуже вашего случая. где понабралась, хотелось бы знать. кстати на публику играет роль милейшего ребенка
 

Ильгрия

New member
Мамина_дочка, нам тоже ноофен не пошёл, но мы и мало принимали.И Хлорпротиксен только на подготовительных этапах к сложному периода. Я вообще стараюсь их избегать.В смысле лекарств,на сколько это возможно. Пы таемся саморегуляции учиться. Сложно.

На сосмом деле дети очень устали, а мы ещё и поступать собиаемся...Если не идёте поступать в гимназию мой вам совет- забейте на оценки. хотя бы до конца гда. что тут уже осталось?! Терпения вам и нам всем.ду конца уч года,как манну небесную:)
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
И Хлорпротиксен

Ильгрия, и как вы на нем? Корректировал он поведение вашему товарищу?


Терпения вам и нам всем.ду конца уч года
Да не вопрос продержаться до конца учебного года. Но ведь потом начнется новый.


а мы ещё и поступать собиаемся
Нет, от этой идеи я еще в третьем классе отказалась. Надо реально оценивать способности ребенка. Мой не потянет. Хотя бы потому, что нет мотивации.
кстати на публику играет роль милейшего ребенка
Аналогично. Соседи в один голос говорят: "Такой у вас мальчик вежливый, воспитанный".

Ну и к ночи хоть что-то приятное у нас случилось.
Позвонила подруга - у нас дети в одном классе учатся. А она у нас главная заводила и инициатор всех мероприятий. Вот к выпускному раздала всем анкеты. Там вопросы вроде: кто в классе самый веселый, кто самый артистичный, кто лечше всех поет и тд.
Я была уверена, что про моего вообще никто ничего не напишет. Он же особняком. А тут пол класса написало, что он самый справедливый.
Вспомнила семинары Емельянцевой про детей с СДВГ, она тоже говорила, что одно из ярких качеств этих детей - справедливость. И когда были у нее на приеме с сыном, она спросила, кем тот хочет быть. Малой у меня прокурором быть жалают. Так тоже было резюме: тяжело будет, поскольку работа эта предполагает гибкость оценок, действий и решенийскажем так, а у сдвг либо белое, либо черное. Без оттенков. И невозможность отстоять правду таких людей тяжело угнетает.
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Сообщение от Ильгрия
И Хлорпротиксен
Ильгрия, и как вы на нем? Корректировал он поведение вашему товарищу?
можно, я тоже отвечу. Может кто то помнит мои осенние рассказы отчаяния, что нас отправляют уже на домашнее обучение в первом классе, через пару месяцев после начала учебы, или коррекционный класс. так вот пошли мы тогда в неврологич диспансер по месту жительства и получили лечение в виде этого препарата. еще был дневной стационар, несколько процедур. не знаю, точно ли этот препарат хлорпротиксен обязан, но все поменялось кардинально, не сразу, конечно , постепенно, но сына не узнать, осталось только дефицит внимания, гиперность почти совсем ушла, и это мы пропили только один курс, наверное 40 таблеток в пачке, по 1 таблетке в день, разделив на два приема. ттт не хочу сглазить, сын по чтению по итогам года первый в классе, по математике на 7 итоговая контрольная, только по письму 4 ка. В общем мы довольны, правда учительница поинтересовалась у мужа, собираемся ли мы все таки переходить в коррекционный класс, но услышав отрицательный ответ мужа, сказала, что ладно, мол, он мне, в принципе, не мешает.
Но препарат этот, конечно, серъезный, и, как я читала, у всех детей на него разные реакции, может как и помочь, так же и иметь противоположную реакцию, либо нейтральную.
 

Ильгрия

New member
Ильгрия, и как вы на нем? Корректировал он поведение вашему товарищу?
мы пили только в качесте подготовкти к стрессу-переход в новую школу, связанный с переездом- не могу сказать, что идкально, но наверное могло быть и хуже...

И да, с ним, всё же надо осторожно.

Аналогично. Соседи в один голос говорят: "Такой у вас мальчик вежливый, воспитанный".
Наши дети не играют на публику, особенно в 5 лет...Они действительно интересные, и нормальные в небольших коллективах , без зажатости в тесные рамки! Им соложно удерживать себя "в правилах", а когда их нет- всё нормуль


Я была уверена, что про моего вообще никто ничего не напишет. Он же особняком. А тут пол класса написало, что он самый справедливый.
Здорово!!! Поздравляем!

Нашим тоже анкеты раздавали вчера- номинаций , вроде , было не много, но мой, кажется заслужил звание "Ходячая энциклопедия" :)

Ильгрия, и как вы на нем? Корректировал он поведение вашему товарищу?
мы пили только в качесте подготовкти к стрессу-переход в новую школу, связанный с переездом- не могу сказать, что идкально, но наверное могло быть и хуже...

И да, с ним, всё же надо осторожно.

Аналогично. Соседи в один голос говорят: "Такой у вас мальчик вежливый, воспитанный".
Наши дети не играют на публику, особенно в 5 лет...Они действительно интересные, и нормальные в небольших коллективах , без зажатости в тесные рамки! Им соложно удерживать себя "в правилах", а когда их нет- всё нормуль


Я была уверена, что про моего вообще никто ничего не напишет. Он же особняком. А тут пол класса написало, что он самый справедливый.
Здорово!!! Поздравляем!

Нашим тоже анкеты раздавали вчера- номинаций , вроде , было не много, но мой, кажется заслужил звание "Ходячая энциклопедия" :)
 

Gorsvet

New member
В сентябре в школу.. У ребенка СДВГ. Сильное нервное истощение при концентрации, в шумной среде. Что делать? Подскажите, как подготовиться, чтоб самой не слечь после 1 сентября
 

Ильгрия

New member
Подскажите, как подготовиться, чтоб самой не слечь после 1 сентября
Найти хорошего терпеливого опытного учителя, любящего детей. Подготовиться самой теоретически и подготовить к этому учителя.Объяснить все механизмы- т.е. чего нельзя делать, если ре "завёлся" и как способствовать его успокоению без ущерба для коллектива.
Постараться выбить первую парту напротив учителя( по справке-т.е. тупо купить её,если есть возможность).Последняя парта сведёт все ваши усилия на "нет".
всегда держать руку на пульсе- общаться с учителем , как можно чаще, дабы разрешать проблемы по свежим следм и показать, что ВЫ заинтересованы ребёнком и делаете со своей стороны ВСЁ что можете, чтобы обеспечить спокойное его существование в коллективе.

Главное-найти УЧИТЕЛЯ.
 
Последнее редактирование:
Найти хорошего терпеливого опытного учителя, любящего детей. Подготовиться самой теоретически и подготовить к этому учителя.Объяснить все механизмы- т.е. чего нельзя делать, если ре "завёлся" и как способствовать его успокоению без ущерба для коллектива.
Постараться выбить первую парту напротив учителя( по справке-т.е. тупо купить её,если есть возможность).Последняя парта сведёт все ваши усилия на "нет".
всегда держать руку на пульсе- общаться с учителем , как можно чаще, дабы разрешать проблемы по свежим следм и показать, что ВЫ заинтересованы ребёнком и делаете со своей стороны ВСЁ что можете, чтобы обеспечить спокойное его существование в коллективе.

Главное-найти УЧИТЕЛЯ.
____________________________
Плюсуюсь к каждому предложению.Ещё добавлю-поискать класс с небольшим кол-вом детей.Чем меньше-тем лучше.
 

Ильгрия

New member
Ещё добавлю-поискать класс с небольшим кол-вом детей.Чем меньше-тем лучше.

__
И это точо. ОЙ, только одно "но"...Если учительхороший, мало детей у него в классе не бывает, как правило
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Присоединяюсь ко всем советам. И, не бросайте в меня, пожалуйста, тапками, но и легкие седативные препараты родителям, как правило, мамам, вероятно (!), иногда не помешают, если чадо действительно серьезный СДВГ-шка.
Но это я исключительно из собственного опыта. И просто рассуждаю. Ведь все зависит и от темперамента, характера, эмоционального статуса родителей.
 

Лучезарная

играю по жизни...
Мамина_дочка, да,

Мне психолог ребенка сказал, хотите, чтобы всё улодилось - ваше спокойствие, только спокойствие, чтобы не делал.Как внутрение, так и внешние. Ждя меня это тАк трудно.
Как? это ваш мамин вопрос.
И только тогда всё образуеться.

Мамина_дочка, а Вы считаете зачем они маме?
 
Сверху