Активные родители гиперактивных детей

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Мамина_дочка, а Вы считаете зачем они маме?
Я, повторюсь, в этой ситуации могу говорить только, исходя из собственного опыта. И это очень коротенько.
Я - чудовищный перфекционист во всем, что касается учебы, для меня это всегда было приоритетно, и в школе, и в универе (хотя, если вы уыбнетесь сейчас, я вас пойму. Тем не менее. Мой сын, помимо глобального, невероятного СДВ (гиперактивность в последнее время нивелируется) - инфантильное солнышко, которое и в пятом классе стабильно не понимает, зачем эта учеба нужна, и ведет себя соответственно. Как сказала наша психотерапевт, маме-перфекционисту-эмоционалу оч. тяжело с таким ребенком, а ребенку - с мамой. Меня пофигизм в учебе и четыре года выполнения всеми мыслимыми и невероятными способами я домашек вместе с сыном, посещения репетиторов истощило до предела (а заниматься мы с ним начали, когда ему два года было. Не моя прихоть, а жизненная необходимость). Примерно к весенним каникулам я уже начинаю дергаться от каждого сыновьего звонка в учебное время (потому что редкое хорошее никогда не сообщается, когда мы в школе, а приберегается на сладкое. Мне страшно думать о выполнении "домзадов", которые заканчиваются глубокой ночью ( а у меня помимо домашних забот, младшенькой принцессы, есть еще работа, требующая свежих мозгов, сверхвнимания и приличного количества часов). Я, как бедная Эльза, начинаю думать: что же с моим Владюшей будет в будущем, как жить будет дитя. И все это не добавляет ни оптимизма, ни уверенности, ни спокойствия. В общем, как говорит наша любимая Емельянцева, родители реальных СДВГ живут в состоянии хронического стресса и невроза). На семинарах ее я общалась с себе подобными, и как в зеркало смотрела.
Седативы позволяют ослабить внутреннюю пружинку, проще смотреть на ситуацию и воспринимать настоящее спокойнее. И потом, терпение - не мое качество. О чем, как минимум, свидетельствует подпись под аватаркой))).
А тут априори
ваше спокойствие, только спокойствие, чтобы не делал.Как внутрение, так и внешние
.
А ад-ол, какой-нить таки расслабялет. Вот как-то так.
 

Лучезарная

играю по жизни...
Мамина_дочка, спасибо за такой рассказ.
Я, наверное, многое не понимаю пока. в силу отсуствия опыта.
Моему старшему 4, про школу пока не думаю.

А спокойствие да, можно и седативно тоже себе устравиать, как вариант.
 

He_len

сам себе дизайнер
Мамина_дочка, ни добавить, не прибавить, один в один ситуация, только наша девочка в 3й класс переходит. Как вспомню как эта тягомотина с домашкой начинается с 14.00 и заканчиыается еле в 22.00. И нет сподвижек никаких. Без мамы не вспомнит даже и спать ляжет. Какая-то жесть((

Мамина_дочка, седативы долго принимать не будешь.. только иногда.
А терпение заканчиваетсяя . Так хочется чтобы ребенок был самостоятельнее, взрослее. А воз и ныне там.
 
Моей дочке очень хорошо заходит Эфалекс курсами.Действует с первой недели приёма.Не представляю,как бы без него в первый класс пошли.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
поначалу таблеточки пила...
Честно, у меня девять лет назад было три недели, когда я пила серьезные антидепрессанты. Не очень давно где-то я писАла об этом.
Но тогда у нас все совсем было плохо. Ставили очень неприятные диагнозы и перспективы нам "шили", очень мягко скажу, нерадостные. Вот здорово помогло. И эффект был достаточно пролонгированный. С тех пор прошло лет шесть. То есть к концу второго класса я уже точно видела, что по барабану нам усЁ, хотя первый класс мы закончили с характеристикой "ребёнок, показавший высокий уровень знаний". И понеслось. Нарастающий пофигизм против раздутого перфекционизма. Я проиграла. Изредка, примерно раз -два в год, чаще весной, запиваю горе легкими безрецептурными седативами. Ад-ол просто посоветовала наша педиатр участковая. Сама говорит, балуюсь, когда совсем плохо.
Так хочется чтобы ребенок был самостоятельнее, взрослее. А воз и ныне там.
Может, немного легче становится, когда видишь, что твой такой не один. Мне иной раз так стыдно становится, ведь реального горя сколько! Как-то психоневролог мне выдала пару историй из практики без имен. Чувствовала себя последней сволочью и эгоистом, пардон.
Ан нет. Прошло время. Одноклассники в Бусликах, Лингвистенках. А мы с сестрой Фиксиков смотрим - и кайф. И мамка опять грустит. Мамке надобно мозги вставить. Мамке!
Но реально, очень тяжело оставаться спокойным. А приходится. У нас уже предподростковый бзик вовсю гулит. То ли еще будет. Вся надежда - попадется нам жена с ежовыми рукавичками:))))))))))))).
Не грустите. Отвечаем на вопросы: не зачем дано, а для чего? Могло быть хуже?

очень хорошо заходит Эфалекс курсами
Пьем. Давно. Курсами. По 4-6 таблеток в день. Сейчас прямо очередной заканчиваем. Некоторое падение СДГ наблюдаю. Тоже приписываю эфалексу.
 

Ильгрия

New member
Мамина_дочка, спасибо,что делитесь.Найду минутку,когдв буду у компа,тоже напишу чего думаю,чего чувствую.С телефона неудобно.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
спасибо,что делитесь
Не за что:). Ведь это тоже своеобразная терапия - излить душу. Хотя, сейчас как раз не изливаю - каникулы. дейстивтельно, делюсь. Пишите. Мне ведь тоже очень интересен чужой опыт.
 

RbIgik

Active member
Эххх, а моя уже в 9 класс перешла))))) экзамены впереди и сил переживать и бояться уже нет, я плыву по течению, требований к учебе я не изменила, но стараюсь изменять свое отношение к промахам, успокаиваю себя тем, что я делаю все, что от меня зависит, ее жизнь за нее я не проживу
 

Goldenflow

Well-known member
Мамина_дочка, Зря вы все на диагноз валите( ( или мне показалось?)
У меня такая же картина, с десятилетним. Никто нам диагноз не ставил такой, но один в один что вы рассказываете. Мне самой тоже хочется отличных оценок и примерного поведения, таблеток я не ем, но зато срываюсь на ребенке, который делает уроки по 6 часов, ну и не только по поводу уроков.может надо мне тоже на таблетки?Причем школа начиналась легко и непринужденно, но к концу второго класса начался пофигизм, борьба за компьютер и просто упрямство, отстаивание своей независимости

Я чувствую что с ним надо как то иначе обращаться, надо искать другой подход, пока не знаю как. Но таблетка это ж не выход, это маскировка проблемы. Может мне надо со своим комплексом отличницы работать?
 

Лапа

Well-known member
Ой девочки, у меня таже картина - дочка оказалась не такой, как я себе рисовала картинки. Но это ведь ее право не оправдывать мои ожидания:) Хотя я конечно же бешусь временами
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Зря вы все на диагноз валите( ( или мне показалось?)

Видите ли, весьма вероятно, что вы правы. Но: беременность последних месяцев сложная, безводный период - длительный, роды - оч. тяжелые. Реанимация и инт. терапия у сына -неделю после родов сразу. На 8 день - психоневрология "Мать и дитя" месяц, спустя 3 месяца - там же еще месяц, спустя три месяца - месяц еще там же. Первый месяц в больнице вообще вспоминать страшно. Какой Владюха был и что он творил. Все отделение нас знало прекрасно.
Так что, возможно, я просто изначально уже была заточена верить многому негативному о нас.
И потом, повторюсь, у мам (любого вообще человека) разные темпераменты, разный эмоциональный статус, разное умение воспринимать и принимать, или нет, или частично происходящее.
таблеток я не ем
Я их тоже не ем, все таки. Я ими перекусываю изредка). Зато поведение примерное.
Хотя еще очень помогли семинары Емельянцевой, действительно, помогли, хотя я шла на них лишь потому, что только так были шансы попасть к ней на индивидуальную консультацию. Кстати, там так подробно, обстоятельно и ясно она рассказываетла и про СДВГ, отличия его, про детей, перспективы их (кстати, и очень зачастую славные) и про родителей и их чувства, и про то, как регулировать себя и тд. Я по-другому взглянула на чадо, у нас и отношения наладились. Фактически за 4 месяца после этого я повысила на сына голос с десяток раз). Вместо десятка в полчаса.

но зато срываюсь на ребенке, который делает уроки по 6 часов,
Ну мне кажется, тут не один сорвется. А все остальное - решать вам))).



Но таблетка это ж не выход, это маскировка проблемы
Меня, конечно, можно в предвзятости обвинять. Но ведь о том, что "это не выход," можно сказать и о помощи словом, и еще каких-то методах. Ведь мы же пьем анальгин при сильной головной боли, к примеру, но это не решение проблемы, если не выяснять дальше, почему болела голова.
Вопрос, в конечном счете, не в диагнозе. А в том, что хочется, чтобы ребенок был успешным и этот успех, если узко, интепретируется мамой (мной, например), как, в первую очередь, хорошая учеба (я не говорю о правильности такого подхода, поскольку сама не считаю его верным, но о наличии оного). Зато меня никогда не беспокоило поведение в школе. Оно, в общем, и так не самое плохое, но даже пару неудов и записей в дневнике не приводят в дурное расположение абсолютно. Просто спокойно объясняешь сыну, что к чему.

Может мне надо со своим комплексом отличницы работать?
Вот и я спрашиваю у спецов о том же в последнее время. И ответы получаю утвердительные). Хотя и без ответов давно знаю, что
.


экзамены впереди и сил переживать и бояться уже нет, я плыву по течению, требований к учебе я не изменила, но стараюсь изменять свое отношение к промахам, успокаиваю себя тем, что я делаю все, что от меня зависит,
Очень стараюсь так же поступать. Вы просто молодец.
Хотя я конечно же бешусь временами
:)))).
Есть книжка такая классная, Лесли Боэм "Ребенок мечты". Там, конечно, ситуации, действительно, несравнимо тяжелые, но беситься мы имеем полное право. Только ребенок этого не должен знать и видеть).

В общем вывод в который раз напрашивается вне зависимости от официального диагноза или его отсутствия:

ее жизнь за нее я не проживу

Но это ведь ее право не оправдывать мои ожидания

100% за каждое слово.
И главный вопрос без однозначного ответа, а только попытки: как не только сказать, но и сделать для этого все.
 

He_len

сам себе дизайнер
Мамина_дочка, вы за от личную учебу боретесь? Тогда не все так плохо, я борюсь хоть за какую-то учебу - без меня она забудет сделать уроки и что завтра школа, наиграется в свои игры (не компьютерные, а рисует что-то куклам своим) и спокойно спать ляжет. Проведено многократно. Игра ее затягивает так, что она уже не переключается на что-то другое.

Я тут не могу расслабиться и пустить все на самотек, принять все как есть, иначе школа полностью пройдет мимо нас и может годам к шестнадцати придет какая-то серьезность, а может и не придет
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
без меня она забудет сделать уроки и что завтра школа,
Один в один). Для нас вспомнить об английском проекте или заданном стихотворении в день , на который задали, обычная практика. Зато комп, телек, улица не будут преданы забвению ни при каких условиях).
 

RbIgik

Active member
He_len, сказать, что я расслабилась и пустила все на самотек, я точно не могу и никогда так не сделаю, я нанимаю репетиторов по проблемным нашим предметам, я периодически проверяю ее домашние задания, я контролирую оценки, стараюсь напоминать про заранее заданные стихи, Но я перестала делать это Каждый день (учитывайте что доче было уже 13 :))) ) было пару моментов, когда она Вдруг вспоминала про стих на завтра, вот тут я бываю непреклонна- значи будем учить до тех пор пока не выучим, может просидеть до 2 ночи, потом я ее поднимаю в 6 и повторяем, я пятьдесят раз ей скажу, что я понимаю, что она хочет спать, что она устала, но это ее промах, значит будет исправлять... в этом году экзамены будут, ей поступать в 10 класс гимназии и я ей говорю- хочешь учиться со своим классом дальше- учись, я за тебя экзамены не сдам. Я конечно сейчас такая умная, но что я запою к концу учебного года я не знаю ))))))
 

Лапа

Well-known member
Ой девочки, у нас обострилась другая проблема. Дочка жутко неуверена в своих силах. Не получается, не буду дальше делать, а бюуду рыдать. По любому поводу она ноет. Уговорить что-то сделать - проблема, не получится, не буду, не смогу:(
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Лапа, мы в июле, вроде, на тренинг идем. называется Я-о*кей. Для умения общаться со сверстниками и большей уверенности в себе).
 
Сверху