Активные родители гиперактивных детей

Ogin

New member
Всем добрый день! мамочки с другой группы просили и Вам тоже написать, что очень скоро наши детки смогут проходить дельфинотерапию в Минске))))))))
 

Н.В

New member
Ogin,Спасибо! Это хорошо.В любом случае деткам это будет полезно.Интересно а на базе чего?Слышала, что в чижовском зоопарке строят дельфинариий.
 

РУФФ

New member
Здравствуйте.
Все кто против «переезда» диспансера из Кунсовщины.

В эту пятницу 28 октября в 17-00
состоится собрание с представителями комитета по здравоохранению
по адресу ул. Кунцевщина 22 в актовом зале на 2-м этаже.
 

Ogin

New member
Ogin,Спасибо! Это хорошо.В любом случае деткам это будет полезно.Интересно а на базе чего?Слышала, что в чижовском зоопарке строят дельфинариий.

На базе дельфинария! Я тоже этому очень рада)))
 

Н.В

New member
РУФФ, Сегодня на сайте мингорисполкома увидела почему это так происходит.Туда будут переводить детскую поликлинику из соседней взрослой.Район растет и 17,7 тысяч детей(в перспективе больше) уже не могут поместится в нескольких кабинетах отведенных во взрослой поликлинике.Поэтому я думаю аргументов против тоже будет много(много детей-много родителей) и решение уже принято. Главное чтобы не в тьмутаракань типа Лошицы перевели(туда по любому трудно добираться особенно с больными детками, а тут хоть метро недалеко).
 

RbIgik

Active member
не в тьмутаракань типа Лошицы перевели
Как раз туда и переводят :(
Мне врач сказала пару дней назад, что наша психолог остается здесь, переводят не всех, но я так понимаю, что все еще может измениться :(
 

Сова

New member
Мамы у которых есть младшие детки, как вам удается организовывать взаимодействие между сдвг-шкой и малышом? Совместные игры, занятия и прогулки у моей 6-летки и 3-летнего парня превращаются в кошмар для всех. Долгое время я думала, что все дело в ревности, и исходила в своих действиях из этого. Теперь вот что-то зашла в тупик.

Я использую младшего в качестве примера усидчивости и собранности (он флегма еще та): Так, Юрочка внимательно посмотрел на буквы и придумал слово, ты тоже внимательно посмотри на буквы... Во-вторых, на старшего "повешен" "контроль" за младшим (как одна из обязанностей по дому), это в определенной мере помогает ему быть организованнее самому. Так, "следит", чтобы оделся, обулся, переоделся, ведет на тренировку (100м от машины до входа, я потом подхожу и проверяю обоих), а также за уборкой (каждый убирает свою комнату).
Конечно, иногда это кошмар, иногда переходит в драку, но:
1. Они в итоге очень дружные!!!
2. Старший реально чувствует свою значимость и ответственность.
Ну и мелкие бонусы: они способны играть друг с другом часами, не отвлекая меня.
 

RbIgik

Active member
Во-вторых, на старшего "повешен" "контроль" за младшим (как одна из обязанностей по дому), это в определенной мере помогает ему быть организованнее самому. Так, "следит", чтобы оделся, обулся, переоделся, ведет на тренировку (100м от машины до входа, я потом подхожу и проверяю обоих), а также за уборкой (каждый убирает свою комнату).
Конечно, иногда это кошмар, иногда переходит в драку, но:
1. Они в итоге очень дружные!!!
2. Старший реально чувствует свою значимость и ответственность.
Ну и мелкие бонусы: они способны играть друг с другом часами, не отвлекая меня.
ММММ, а я с такой постановкой вопроса не очень согласна, никакие "обязанности" не помогут дружбе детей. Старший не должен быть "Обязан" смотреть за Вашим младшим РЕ. То, что они все же дружат- это скорее не "мелкий бонус" а "вопреки" ситуации. Но это мое ИМХО
Мои дети очень дружны, но старшая нисколько не обязана смотреть за младшей и если у нее какие-то дела или просто не хочется, она вполне может отказаться и я это приму. Другой вопрос, что несмотря на эту возможность она не отказывается никогда )))))))))))) во всяком случае пока. Пока для нее счастье посидеть с младшей, правда и возможность такая у нее появляется редко, бо занята сильно :)

Я использую младшего в качестве примера
Так, Юрочка внимательно посмотрел на буквы и придумал слово, ты тоже внимательно посмотри на буквы...
У моей дочки сравнение с кем то, вызывает отрицание и обиду....
 
Последнее редактирование:

Skimen

Active member
Попросили разместить информацию.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей: знать, чтобы помочь…
Родителям важно знать:
1. Синдром дефицита внимания и гиперактивности/импульсивности (СДВГ) представляет определенную слабость (незрелость) нервной системы ребенка.
2. С такими детьми тяжело. Они крайне нетерпеливы. Им часто бывает лень что-то делать, трудно заставить себя. Детям с СДВГ трудно контролировать свое поведение. Эмоциональные реакции таких детей могут быть чрезмерными и непредсказуемыми, без учета последствий. В школе они часто учатся хуже своих возможностей. Их не очень любят окружающие, у них порой немного друзей.
3. У ребенка с СДВГ чаще других детей имеются сопутствующие нарушения сна, страхи, тики, недержание мочи и др. невротические, связанные со стрессом расстройства
4. Когда с проблемным поведением ребенка не справляются родители и/или педагоги, следует обратиться к специалистам.

Профессиональную помощь можно получить в медицинском университете.
ЛС.
Консультации проводит Емельянцева Татьяна Александровна, доцент, кандидат медицинских наук, ведущий специалист по проблемам СДВГ нашей страны.
К вашим услугам:
- консультативная помощь: определение степени нарушений, связанных с СДВГ;
- групповой родительский тренинг по проблемам СДВГ: информационная и психологическая поддержка, преодоление протестного поведения, формирование адекватной самооценки, интеллектуальный тренинг;
- помощь семье в воспитании такого ребенка.
 
Последнее редактирование модератором:

Н.В

New member
Пригласила Т.А. к себе на работу прочитать лекцию по проблемам обучения таких подростков.потом отчитаюсь о реакции педагогов.
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Дайте пожалуйста в личку координаты Емельянцевой Т.А. и куда можно попасть к ней на консультацию с ребенком? Спасибо.
 

Agnetta

Не будите в кошке львицу
Дайте пожалуйста в личку координаты Емельянцевой Т.А. и куда можно попасть к ней на консультацию с ребенком? Спасибо.
+1. Это я по адресу зашла. Ребёнка закормили таблетками, временная ремиссия, потом опять "срывает крышу", становится неуправляемый. В итоге - результат нулевой.
 

Urban

New member
Девочки, залезьте на сайт медунивера, там найдете. Это официальные платные консультации, деньги очень вменяемые.

Мой красавчик отличился сегодня: со школы пришел домой в сменке (а со школы не 5 минут, а ехать нужно), плюс нахватал плохих оценок(((
 

Inessa

New member
Мой красавчик отличился сегодня: со школы пришел домой в сменке (а со школы не 5 минут, а ехать нужно), плюс нахватал плохих оценок((([/QUOTE]

Держитесь!
Моя шестилетняя мадам заболела впервые с сентября месяца, сегодня пятый день сидит дома вместе с младшим трехлеткой. Вешаются все, кроме самой мадам:). Специалисты таки правы- максимальная разносторонняя загрузка - наше все! Пять месяцев я каждый божий день возила красотку на занятия (ушу, танцы, изо, подготовка к школе, театральная студия). Ни разу она не хотела пропустить занятия. Приходила домой к семи вечера, пару часов зажигала и спать падала:) Вопрос только в том, сколько в таком режиме выдержу я:) и работу куда приспособить? Да и в садике она в этом году каждый рабочий день до 16-16.30 сидит. А в следующем году вообще труба будет- продленку однозначно нельзя.
 

Agnetta

Не будите в кошке львицу
Мой красавчик отличился сегодня: со школы пришел домой в сменке (а со школы не 5 минут, а ехать нужно), плюс нахватал плохих оценок(((

И смешно, и сочувствую, и почему-то не удивляюсь))) А мой сделал домашку по бел.язу не из той части и очень обрадовался, что такая легкотня! А отсутствие домашних заданий в дневнике вообще нормой стало. Раньше просила учительницу контролировать. Теперь просить некого, постоянные замены, учитель уволилась. Приходится самой постоянно звонить - напоминать. Не учёба - а кошмар!!!
 

Н.В

New member
Девоньки в диспансэре в лошице можно записаться к Емельянцевой бесплатно и даже анонимно.Телефона правда я не знаю точно.а прямой контакт с Т.А. Сами понимаете без её согласия дать не могу. Вроде где то в этой темке был тел диспансэра.
 

совёнок

New member
Привет мы тоже из вашей тусовки, гиперактивность стоит с трех лет, сейчас восемь, пять лет проб и ошибок нервотрёпки и больших надежд, просто дети с возрастом учатся соответствовать нашим взрослым ожиданиям хотя таким деткам раз в десять тяжелее, поэтому мамам надо раз в двадцать больше любви и терпения ну и контроль и ещё раз контроль.
Диагностика синдрома дефицита внимания с гиперактивностью базируется на ряде критериев.
Нарушение внимания диагностируется, когда присутствуют 4 из 7 признаков:
Нуждается в спокойной тихой обстановке, не способен к работе и к возможности сконцентрировать внимание.. Часто переспрашивает.
 Легко отвлекается на внешние раздражители.
 Путает детали.
 Не заканчивает то, что начинает.
 Слушает, но кажется, что не слышит.
 Трудности в концентрации внимания, если не создана ситуация "один на один".

Импульсивность диагностируется, когда присутствуют 3 признака из 5:
 Выкрикивает в классе, шумит в классе во время урока.
 Чрезвычайно возбудим.
 Трудно переносит время, когда ждет свою очередь.
 Чрезмерно разговорчив.
 Задевает других детей.
Гиперактивность диагностируется, когда присутствуют 3 признака из 5:
 Карабкается на шкафы и мебель.
 Всегда готов идти, чаще бегает, чем ходит.
 Суетлив, извивается и корчится.
 Если что-нибудь делает, то с шумом.
 Должен всегда что-нибудь делать.
Другие диагностические критерии включают:
1. Проявление симптомов до 7 лет.
2. Продолжительность симптоматики, по крайней мере 6 месяцев.
Диагностика дефицита внимания
Кроме того, для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, по крайней мере, 8 из 14 признаков должны быть в наличии для постановки диагноза. Их проявление в возрасте до 7 лет и длительность в течение не менее 6 месяцев обязательны.
 Производит суетливые движения руками и ногами или, сидя на стуле, извивается (у подростков может быть субъективное чувство нетерпеливости).
 С трудом остается на стуле при выполнении каких-либо заданий.
 Легко отвлекается на посторонние стимулы.
 С трудом ожидает очереди для вступления в игру.
 Отвечает на вопросы, не подумав, и раньше, чем вопрос закончен.
 С трудом исполняет инструкции других.
 С трудом удерживает внимание при выполнении заданий или в игровых ситуациях.
 Часто переключается от одного незаконченного дела к другому.
 Во время игр беспокоен.
 Часто чрезмерно разговорчив.
 В разговоре часто прерывает, навязывает свое мнение, в детских играх часто является "мишенью".
 Часто, кажется, что не слышит, что сказано ЕМУ или ЕЙ.
 Часто теряет предметы и вещи, необходимые для работы дома или в классе (игрушки, карандаши, книги и др.).
 Игнорирует физическую опасность и возможные последствия (например, бежит по улице "без оглядки"). Использование апробированных нами анкет и соответствующих критериев позволяет диагностировать наличие у ребенка синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
 

Ильгрия

New member
Здравствуйте, девочки. Я мама гиперактивного второклассника.Рада , что нашла эту тему, потому как порой бывает сложно...как сейчас к примеру. У нас послдние 2 года была интенсивная физнагрузка- 3 раза в неделю дзюдо, 2 раза танцы, а в январе - реактивный артрит и на полгода запретили все физнагрузки...Даже на физру школьную месяц не ходил, весь выплеск энергии пошёл в это...
 Выкрикивает в классе, шумит в классе во время урока.
 Чрезвычайно возбудим.
 Трудно переносит время, когда ждет свою очередь.
 Чрезмерно разговорчив.
 Задевает других детей.
и так далее по списку.

В 5 лет психолог в поликлинике на мои опасения-наблюдения отреагировала с юмором, к неврологу ходили-гиперактивность не ставили, велели учить играть в игры правилами )Учили , играли...НЕ гиперактивен- ожидали отребёнка стандартных действий, умений...И я, глупая мамаша, трбовала от сына того, что должен. Благо- во время опомнилась, над собой работат стала и заметила и сопоставила, и сложила.Многие вещи, в силу первого своего образования, я делала верно( после ,прочитав рекомендации для наших деток- я поняла это). Но скольких ошибок удалось бы избежать , если бы факт наличия гиперактивности был обозначен ранее. И на сколько легче было бы моему мальчику...

Он отлично интеллектуально развит, хорошая память, любит читать. Учится ,в общем, хорошо.Но страдают все письменные уроки- решено правильно, но помарок, перечёркиваний и т.п. масса. Сам ошибётся- в большинстве случаев,сам после проверки исправит.
Все проблемы- из-за поведения, непредсказуемости реакции на мелкое раздражение, ярость в драке. Успокоится- признаёт, что не прав...В общем вот так.

Сегодня будем делать таблицу положительных поступков. Договорились , когда будет 100 плюсов- купим игру , которую очень хочет. Расскажу , как получилось.

И очень хочу на консультацию к специалисту хорошему, всей семьёй О-бя-за-тель-но!
 
Последнее редактирование:
Сверху