Записалась к Емельянцевой в Лошицу и всерьез волнуюсь, не поставят ли нас на какой-нибудь учет?
Вот схожу к Емельянцевой, и определюсь, когда в школу отдавать - в 6,5 или в 7,5. Пока что не могу определиться.
ЭЭЭЭЭХ((((
Вот схожу к Емельянцевой, и определюсь, когда в школу отдавать - в 6,5 или в 7,5. Пока что не могу определиться.
ЭЭЭЭЭХ((((
Нарушение внимания диагностируется, когда присутствуют 4 из 7 признаков:
Нуждается в спокойной тихой обстановке,
не способен к работе и к возможности сконцентрировать внимание..
Часто переспрашивает.
Легко отвлекается на внешние раздражители.
Путает детали.
Не заканчивает то, что начинает.
Слушает, но кажется, что не слышит.
Трудности в концентрации внимания, если не создана ситуация "один на один".
Импульсивность диагностируется, когда присутствуют 3 признака из 5:
Выкрикивает в классе, шумит в классе во время урока.
Чрезвычайно возбудим.
Трудно переносит время, когда ждет свою очередь.
Чрезмерно разговорчив.
Задевает других детей.
Гиперактивность диагностируется, когда присутствуют 3 признака из 5:
Карабкается на шкафы и мебель.
Всегда готов идти, чаще бегает, чем ходит.
Суетлив, извивается и корчится.
Если что-нибудь делает, то с шумом.
Должен всегда что-нибудь делать.
Кроме того, для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, по крайней мере, 8 из 14 признаков должны быть в наличии для постановки диагноза. Их проявление в возрасте до 7 лет и длительность в течение не менее 6 месяцев обязательны.
Производит суетливые движения руками и ногами или, сидя на стуле, извивается (у подростков может быть субъективное чувство нетерпеливости).
С трудом остается на стуле при выполнении каких-либо заданий.
Легко отвлекается на посторонние стимулы.
С трудом ожидает очереди для вступления в игру.
Отвечает на вопросы, не подумав, и раньше, чем вопрос закончен.
С трудом исполняет инструкции других.
С трудом удерживает внимание при выполнении заданий или в игровых ситуациях.
Часто переключается от одного незаконченного дела к другому.
Во время игр беспокоен.
Часто чрезмерно разговорчив.
В разговоре часто прерывает, навязывает свое мнение, в детских играх часто является "мишенью".
Часто, кажется, что не слышит, что сказано ЕМУ или ЕЙ.
Часто теряет предметы и вещи, необходимые для работы дома или в классе (игрушки, карандаши, книги и др.).
Игнорирует физическую опасность и возможные последствия (например, бежит по улице "без оглядки").