Активные родители гиперактивных детей

He_len

сам себе дизайнер
Записалась к Емельянцевой в Лошицу и всерьез волнуюсь, не поставят ли нас на какой-нибудь учет? :)

Вот схожу к Емельянцевой, и определюсь, когда в школу отдавать - в 6,5 или в 7,5. Пока что не могу определиться.

ЭЭЭЭЭХ((((


Нарушение внимания диагностируется, когда присутствуют 4 из 7 признаков:
Нуждается в спокойной тихой обстановке,
не способен к работе и к возможности сконцентрировать внимание..
Часто переспрашивает.
Легко отвлекается на внешние раздражители.
Путает детали.
Не заканчивает то, что начинает.
Слушает, но кажется, что не слышит.
Трудности в концентрации внимания, если не создана ситуация "один на один".

Импульсивность диагностируется, когда присутствуют 3 признака из 5:
 Выкрикивает в классе, шумит в классе во время урока.
 Чрезвычайно возбудим.
 Трудно переносит время, когда ждет свою очередь.
 Чрезмерно разговорчив.
 Задевает других детей.


Гиперактивность диагностируется, когда присутствуют 3 признака из 5:
 Карабкается на шкафы и мебель.
 Всегда готов идти, чаще бегает, чем ходит.

 Суетлив, извивается и корчится.
 Если что-нибудь делает, то с шумом.
 Должен всегда что-нибудь делать.


Кроме того, для диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, по крайней мере, 8 из 14 признаков должны быть в наличии для постановки диагноза. Их проявление в возрасте до 7 лет и длительность в течение не менее 6 месяцев обязательны.
 Производит суетливые движения руками и ногами или, сидя на стуле, извивается (у подростков может быть субъективное чувство нетерпеливости).
 С трудом остается на стуле при выполнении каких-либо заданий.
 Легко отвлекается на посторонние стимулы.

 С трудом ожидает очереди для вступления в игру.
 Отвечает на вопросы, не подумав, и раньше, чем вопрос закончен.
 С трудом исполняет инструкции других.

 С трудом удерживает внимание при выполнении заданий или в игровых ситуациях.
 Часто переключается от одного незаконченного дела к другому.
 Во время игр беспокоен.
 Часто чрезмерно разговорчив.

 В разговоре часто прерывает, навязывает свое мнение, в детских играх часто является "мишенью".
 Часто, кажется, что не слышит, что сказано ЕМУ или ЕЙ.
 Часто теряет предметы и вещи, необходимые для работы дома или в классе (игрушки, карандаши, книги и др.).
 Игнорирует физическую опасность и возможные последствия (например, бежит по улице "без оглядки").
 

Ильгрия

New member
He_len, вы просто звонили в диспансер и просились на консультацию целенаправленно к Емельянцевой?
 

He_len

сам себе дизайнер
Ильгрия, да, к Емельянцевой, бесплатно, по записи, только прием будет через месяц. http://minsk.gov.by/ru/org/461/

Сказали, что там заведут карточку.
Вот и волнуюсь)))
 

Фанатичка

New member
http://gkdpnd.by/news9.html

На базе учреждения здравоохранения "Городской клинический детский психоневрологический диспансер" по адресу: ул. Я. Лучины, 6 проводятся родительские тренинги по проблемам детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Ведущий – врач-психотерапевт, к.м.н. Емельянцева Т.А.

Группы формируются после предварительной консультации. Запись на консультацию по тел. 328-88-71 (регистратура)
 

Ильгрия

New member
He_len, спасибо. А то я позвонила, а меня в свою поликлинику отправили, а там тоже запись после 21 марта и то, когда график работы будет неизвесно. Так лучше уж идти наверняка- к надёжному специалисту и на тренинг очень надо попасть.
 

Н.В

New member
Карточка в диспансэре еще ничего не значит девоньки.Если у вас нет существенных нарушений то это как карточка в стамотологии -годами будет лежать без движения. После бесед с Т.А. и психологами диспансэра поняла.что большинство большинство психологов в школах и дет садах можно назвать "тэстировщиками" (только тэстировать умеют) и то плохими. И вообще я стала проще относится к нашему СДВГ.правильно выбранная стратегия воспитания начала приносить свои плоды.
 
Последнее редактирование:

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Н.В,если не сложно, расскажите, как проходит ваш день, например, если это выходной и ребенок целый день дома. какие произошли основные измениения в подходе к воспитанию.что вы поменяли, как было раньше и как теперь? Каковы отношения сына со старшим братом, какие посещаете дополнительные занятия? какое решение приняли касательно школы идете или нет в этом году, если нет, то были ли у вас с этим проблемы? спасибо.
Мы были на консультации у Татьяны Александровны, теперь нужно попасть на прием к своему участковому психотерапевту, у нас оказалась самая сложная форма гиперактивности, но без агрессии и депрессии. просто живчик с недостатком внимательности, очень жизнерадостный и открытый к людям. А потом хотим попасть на семинары к Таьяне Александровне.
 

совёнок

New member
Девочки проблемы со школой будут вы на это сразу настраивайтесь. И педагога обязательно настройте что у вас очень умный развитый и очень особенный ребёнок!!!
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Девочки проблемы со школой будут вы на это сразу настраивайтесь. И педагога обязательно настройте что у вас очень умный развитый и очень особенный ребёнок!!!
я в этом не сомневаюсь, посему желаю этот неприятный момент оттянуть на максимально возможное время. А спрашивала я не об этом, а о том, могут ли возникнуть проблемы у родителей, если они не захотят отдавать ребенка в школу в шесть лет.
 

Lorena

Well-known member
Танюля, нет в 6 или 7 это только тебе решать, правда у нас в саду надо было в начале года говорить во сколько планируем отдать в школу и в зависимости от этого ребенок шел в выпускную группу или еще на год оставался в младшей.
Мы вот пошли в выпускную и теперь нам говорят что если в школу не пойдем, то скорее всего места в саду нам не смогут сохранить и придется искать новый сад а год, т.ч. я решила что в такой ситуации лучше в школу отдать, все равно к новому коллективу и воспитателям привыкать придется, но нам говорят что к школе мы готовы и я надумываю проблему на пустом месте думая о том чтоб с 7 отдать.
 

Ильгрия

New member
говорят что к школе мы готовы
интеллектуальная и психологическая готовность- 2 разные вещи. Как правило, воспитатель оценивае именно интеллект, ведь это д/с, там можно и отвлечься и поиграть ( в т.ч. и во время занятия) , и занятия коротенькие, и покушать помедленне позволяют...А школа, даже в первом классе- "от звонка до звонка", простите за нехорошую асоциацию...
Нам в этом смысле повезло- мы просто родились в октябре, потому в школу пошли в 6 лет 10 мес, пояти в 7. и сравнивая своего ребёнка шести и семилетнего, я могу сказать однозначно психоэмоционально он не был готов идти в школу в 6 лет, и хорошо, что не пошёл.

Танюля,
могут ли возникнуть проблемы у родителей, если они не захотят отдавать ребенка в школу в шесть лет.
проблем нет, НО для того , чтобы вас оставили в вашем д/с стоит заранее, СЕЙЧАС подойти к заведующей , объяснить, что у вас есть справка из поликлиники , что по состоянию здоровья( по медпоказаниям) вам не рекомендуют идти в школу в этом году. Если мест не будут "категорически" вам через роно, при наличии справки, должны предоставить другой д/с. Без справки - не знаю.
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Ильгрия, Справка, я думаю, будет, уже записалась к психотерапевту т.к. Т.А. сказала, что с нашим диагнозом, нам полюбому придется "сдаваться" в поликлинику не сегодня, так завтра, и не стоит этого бояться.
а то о чем я говорила, уже сегодня меня настигло, завед. встретила у сада и она сама заговорила со мной, что я не собираюсь вести ре в школу. пока предложили платную группу. все будет понятно в мае, сказала подойти к ней потом.
 

Н.В

New member
Танюля, Нус начну по порядку.Встаем в выходной по желанию(но как правило не позже восьми).Легкий завтрак и с папой на тренировку в субботу или просто свободное время препровождение в воскресенье.В воскресенье добовляем выполнение заданий для детского сада.Далее прогулка,не менее1.5 часов(почти до обеда).Обед.сон,занятия по интересам.желательна вечерняя прогулка.Но выходной на выходной не похож. Стараемся теперь как можно больше выводить в люди(кино,театр,цирк,гости,детские клубы,кафэ,пешие путешествия по городу).короче разнообразим впечатления.Вечером все это проговаривается(где были,что видели,что делали).Т.к наибольшим авторитетом пользуется папа я все благополучно спи хнула на него(в рабочие дни прогулки, занятия и.т.д проводит тот кто свободнее вечером).Активное вовлечение в домашний труд(уборк,чистка кортошки,варка супа)Допускаем компьютерные игры,но в меру(в основном гонки и те которые требуют внимания, у смешариков таких много). Отбой в 22 часа с обязательными вспоминалкамии сказками или песенками на ночь.
Если начинает кричать и требовать, поначалу просто объясняем,что так он ничего кроме нашего недовольства не получит.В случае агрессии стараемся объяснить,что так не хорошо,если не помогает предупреждаем о наказании и даем время подумать если и это не помогает то наказываем(ставим в угол на 5 минут)
Со старшим братом отношения теплые(приналичии у старшего свободного времени прогулки и культ походы спихиваются на него) Младший постоянно провоцирует старшего.мы это просекли и разрешили старшему наказывать младшего за провокации и ложь(разница в десять лет позволяет определить степень вины самостоятельно),но Алексей все же предпочитает в таких случаях сообщать все нам,чтобы мы меры предпринимали ;) Короче в двух словах всех ньюансов не объяснишь. Но главное,ребенок должен быть постоянно занят и заинтересован + обязательные ежедневные занятия в саду и дома(дома не долго,минут 15, но обязательно). В школу однозначно с семи и ни у кого это вопросов не вызывает,он ведет ся как нормальный 5 летний ребенок и в ближайшие полгода вряд ли это изменится.
 
Последнее редактирование:

совёнок

New member
могут ли возникнуть проблемы у родителей, если они не захотят отдавать ребенка в школу в шесть лет.
Нет однозначно, у нас за родителями закреплено право во сколько отдавать в школу, и если на 1 сентября нет семи лет, то можно отдать на следующий год когда будет семь. И если бы я могла вернуть время я бы отдала в школу именно так, хотя мы декабрьские и в школу пошли в 6 лет и 9мес.Но проблемы были именно у сынули при интелекте 145(психолог проверял) он оказался не готов морально! Чего только не было! И под партой сидел, и орал дурным голосом(а голос ого-го) В итоге нас знает вся школа от зауча до директора, сейчас дитё вроде успокоилось, но всё равно, где чего сразу наш виноват! Хорошо начал заниматься музыкой, нравиться, да и усидчивости с вниманием добавляет, так муз. педагог защищает и старается его в лучшем свете представить, мол молодое дарование! Но всё равно в школе устает, отвлечься не на что, только уроки и слово надо!
 

Ильгрия

New member
Не смогли на той неделе записаться ни в свю поликлинику , не к Емельянцевой....Март заполнен, а дальше расписания не было..А нас тут опять "заносит", и подрался , и на перемене носился, и по столовой с посудой бегом...а на уроке говорим вместе с учителем.Ох...И вроде лучше стал себя вести, дома спокойнее... разговариваю, объясняю, и вроде понимает, но ,пока не справляется, трудно нам даётся искусство владеть собой.
Да и я , видно, спешу, ожидая скорых результатов...Очень нужна консультация, может , кто знает как на платную К Емельянцевой попасть в мед? Я погуглила- не нашла. Ткните носом, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Urban

New member
И педагога обязательно настройте что у вас очень умный развитый и очень особенный ребёнок!!!
хех, наша учительница это понимает, но критерии выставления оценок не она придумала, поэтому имеем то, что имеем. При заменах или на предметных занятиях (инглиш) дневник загибается от замечаний...

Из последнего: 6 по контрольной по математике. Решил все абсолютно правильно, но не успел 2 номера сделать. Отвлекали друзья его, понимаешь ли :)
 

Inessa

New member
На семинары к Емельянцевой ни при каком раскладе я не попадала, она кое-чего мне на флешку записала. Если вдруг кому надо- пишите в лс.
У нас уже весеннее обострение началось, как юла крутится все время, говорить опять невнятно и очень быстро стала, истерики начались.
Девушки, как вы своих веселых деток успокаиваете во время истерики ( особенно в присутственном месте)?
 

Лапа

Well-known member
Девочки, а имеет ли смысл ехать к Емельянцевой с ребенком 3 лет или рано?
 

RbIgik

Active member
Девушки, как вы своих веселых деток успокаиваете во время истерики ( особенно в присутственном месте)?
Не поддавайтесь на истерику и спокойно ждите. Истерики происходят тогда, когда деть точно знает что крик- поможет (да же если это долгий крик) Пробуйте переключать внимание. Типа- позвонить папе, бабушке что бы они у него спросили- например- ты тепло одет? ножки не мокрые- т.е. что-то, что не связано с причиной истерики :) Или О, я вспомнила- ты хотела мороженое, давай в магазин зайдем или О, хочешь на троллейбусе покатаемся остановочку (короче по обстоятельствам)
Подозреваю что я иногда окружающим казалась этакой матерью мегерой, но я четко старалась следить- если уж сказала НЕТ, то значит нет и никаких -может быть :)
говорить опять невнятно и очень быстро
Дочке практически 12, а она до сих пор может так говорить, я до сих пор прошу- ТАК, спокойно, а то я не все успеваю уловить :)
 
Сверху