Активные родители гиперактивных детей

Живчик

Well-known member
Девочки, как мама уже выросшего гиперактивного мальчика, хочу вас успокоить - все будет замечательно

Видела этого чудесного мальчика, точнее дяденьку. Совершенно адекватный, спокойный и приятный человек. Путешественник :) сюда, наверное и ушла неуемная энергия. Маме спасибо за Сержа. Получила удовольствие от общения.

Я тоже за хорошего тренера. мы, увы, такого не встретили. или нам нужен был не просто хороший, а гениальный :)
Действительно очень помогла театральная студия. Вот там Педагог - Кошель Анна Горгиевна. Это "Скоморохи" на Острошицкой,9. Основательная строгая тетенька, у нее не забалуешь, плюс логопедию своими скороговорками подтягивают знатно. Даже мне :) Понятное дело, мой ребенок играл в "Незнайке" Торопыжку не напрягаясь и получал удовольствие.
 

Kitsa

Active member
Видела этого чудесного мальчика, точнее дяденьку. Совершенно адекватный, спокойный и приятный человек.

Но спокойствие внешнее - энергия активности никуда не делась, он даже ходит медленно не может. Он торопиться жить, все успеть. Главное помочь ребенку найти нужное направление выброса этой энергии. Считаю, что немалое значение в этом играет не просто доверие, а доверительность. Чтобы ребенок знал, чтобы он не натворил, вы всегда на его стороне, каким бы фантастическим ни казалась его замысел - вы всегда его поддержите. Даже если он прыгает на кровати, если понадовиться, вы залезете на соседнюю кровать и вы будете прыгать ВМЕСТЕ :pleasantry:
 

Lusik

Active member
Даже если он прыгает на кровати, если понадовиться, вы залезете на соседнюю кровать и вы будете прыгать ВМЕСТЕ
Согласна ! Но бывает такое вытворяется, что неприемлимо и не всегда я могу подобрать слова чтобы объяснить... и не всегда дочка слышит , то что я говорю (
 

Kitsa

Active member
Согласна ! Но бывает такое вытворяется, что неприемлимо и не всегда я могу подобрать слова чтобы объяснить... и не всегда дочка слышит , то что я говорю (

Попробуйте не говорить, а обсуждать. Я знаю, до наших детей иногда трудно достучаться. Причем Марек Внук рекомендует не задавать вопрос в форме "Почему ты так поступил?", иначе вы подчеркнете свое доминирующее положение. Попробуйте предложить ребенку продолжит предложение " ты поступил так, потому что..." и предложить попробовать проиграть ситуацию, как она могла произойти по-другому, может даже несколько вариантов, в результате ребенок сам решит, какой вариант лучше. На таком проигрывании основываются многие психологические тренинги, тогда в жизни может сработать подсознательно проигранный вариант.
 

Tonya

New member
Позвоните в профессорский центр. Но попасть тяжело. Вы быстрее на семинар попадете, а потом уже на консультацию.

Анекдот в тему
Собираемся делать уроки с сыном, задали много. Он и говорит: "Ого, мам, сколько тебе сегодня кричать!
 
Последнее редактирование:

mama_viti

Member
Позвоните в профессорский центр. Но попасть тяжело. Вы быстрее на семинар попадете, а потом уже на консультацию.

Анекдот в тему
Собираемся делать уроки с сыном, задали много. Он и говорит: "Ого, мам, сколько тебе сегодня кричать!
Я звонила в центр "Профессор" мне сказали, что она там уже не работает.
 
Она в Новинках работает сейчас. http://www.belarus-online.by/?backlink=2189&link=http://rkpb.by/
Раздел -О центре-структура Центра-Заместитель директора по медицинской части (по психиатрии),

Емельянцева
Татьяна
Александровна

кандидат
медицинских
наук
 

Елена1982

New member
Здравствуйте,

Читаю тему и вижу что речь тут в основном о детках с гиперактивность.

Дочери моей 6,2. Гиперактивности нет, хотя и не флегма.

Но подозреваю что есть дефицит внимания в чистом виде.

До недавнего времени все ок было. В саду на занятиях, на первой ступени подготовишки - одна из лучших. Пересказывает, отвечает на вопросы, и тд.
Она и на самом деле способная - память отличная, словарный запас, соображалка.

Но сейчас мы на второй ступени подготовишки при гимназии. И тут уже уроки как в школе, а не в форме игры как в саду и первый год на подготовке.
Первые проверочные работы осенью - средние разультаты, даже ниже среднего.
Думала что я с ней мало занимаюсь, не делаем регулярно д.з.
Стали делать, даже через "не хочу, не мучайте ребенка"

И вот недавно опять проверочная - готовились заранее, все аналогичные задания разбирали дома, Даша все понимала, правильно делала.
Результат работы - 5 баллов из 26 ((( Самый худший из нескольких групп.
Такое ощущение что она вообще не слушала задания.
Спрашиваю ее - почему. Она - я старалась, но тут вот нужно было дом по клеточкам рисовать а мы собачку рисовали, а тут фигурки не те что дома были.

Говорила с учителем - по ее словам Даша на занятии на своей волне - может напевать себе что-то, отвлекает других детей разговорами, на листиках с заданиями - человечков рисует.

Таоке ощущение, что ей сложно сделать волевое усилие, чтобы удержать внимание на чем-то новом, не оч понятно, чтобы подумать.

Дома - аналогичные ньюансы.
К примеру - пытаюсь научить быстро надевать коглогки, собрав гармошкой. Даша - нет, у меня так не получается, и даже пробовать не хочет, полчаса будет как и раьше натягивать.
Когда занимаемся - мне нужно сидеть рядом и "держать" ее внимание. Потому что оно постоянно "съезжает" на что-то другое - посмтотреть а что нам на другой стороне листа, раскрасить вот этот кружок, рожицу нарисовать.

Мне кажется даже когда мы в 3 года упражнения в журналах делали она как-то собраннее была, более заинтересованная.



Может быть у кого-нить похожая проблема была или есть?
Хочется взглда со стороны.
Возможно я преувеличиваю, как говорят муж и мама.

Или это псхологическое что-то. Полтора года назад младшая родилась, соответственно, со старшей стала я меньше заниматься и времени уделять.
 

Irin_Tolik

New member

Но сейчас мы на второй ступени подготовишки при гимназии. И тут уже уроки как в школе, а не в форме игры как в саду и первый год на подготовке.
а вам очень нужна гимназия????
1. 6,2--- это рано для обучения, вы своими усилиями можете отбить желания ребенка к обучению в будущем
2. родители очень хотят пихать ребенка в гимназию и забывают о том, что не всем детям под силу... и потом психические срывы у детей... а не легче ли пойти другим путем...не торопить и не пихать ребенка... а ближе к сознательному периоду это начать делать??????????
3. оставьте ребенка в покое..лучше лишний раз обнимите, пожалейте и скажите, что любите ее...любви много не бывает...
 

Елена1982

New member
Irin_Tolik,нет, не очень нам нужна эта гимназия.

Да, хотелось бы туда, но только из-за призрачной надежды, что контингент будет получше, чем в обычной школе. В остальном меня устроит обычная школа вполне.


Но беспокоит невнимательность и рассеянность, да.
Потому что всего через полгода нам в школу. И там на деле вполне способный и развитый ребенок может заработать себе низкую самооценку, за счет того что будет постоянно руган за невнимание, плохую успеваемость и поведение на уроке.
Сегодня разговаривала с психологом в саду. Она меня успокоила немного, сказала что все нормально, на занятиях у нее Дашка делает задания, хотя и приходятся ей повторять, так как недослушивает до конца.
В апреле будет психолог детей тестировать на готовность к школе, приду посмотрю результаты, еще раз поговорю.

Еще сказала, что подготовишка это по сути кружок, там учителя абсолютно не заинтересованы в том, дошла ли информация до детей или нет, поэтому и не пытаются найти подход.

В школе учитель будет уже заинтересоввана, и она будет одна, а не разные на каждый предмет. И ситуация будет уже другая.


Обнимаю и жалею дочу постоянно, хвалю за рисунки и поделки. И не ругаю за резутьтаты этит конечно. То что здесь написано - лишь мои эмоции и беспокойство, которые на ребенке не сказываются.
Вы правы - главное чтобы была ей дыло хорошо.
Нужно наверное травок каких попить мне, чтоб излишнюю тревожность снять.
 

RbIgik

Active member
В школе учитель будет уже заинтересоввана, и она будет одна, а не разные на каждый предмет. И ситуация будет уже другая.
мммм, это если оооочень повезет с учителем ИМХО, но как показывает практика в школе ситуация в большинстве случаев сложнее и труднее ИМХО
Если не изменят законодательство советовала бы вам остаться на год еще в саду
 
Последнее редактирование:

Irin_Tolik

New member
что контингент будет получше, чем в обычной школе.
не факт...сейчас в гимназии прутся все... и в классах по 30-36 человек...при таком количестве детей в начальной школе тяжело донести что-то до каждого ребенка, какой бы учитель не был...
Если не изменят законодательство советовала бы вам остаться на год еще в саду
а вот это не советую...т.к. к сентябрю вашей девочке будет уже почти семь... и она пойдет в первый класс при детском садике...поэтому ничего страшного...а вот если оставите дома на год, то школу она закончит в 19 лет!!!!-- уже о замужестве будет мечтать, а надо еще высшее образование получить....
В школе учитель будет уже заинтересоввана,
вот это правильно...лучше поищите хорошего учителя для своего ребенка... наша тоже невнимательная, и колготки одевает по 30 минут...и с чужими людьми не разговаривает, даже с соседками на лавке не здоровалась... нашли учительницу, ходили к ней на кружок "подготовка к школе"... так она с учительницей за 10 минут общий язык нашла... и читать, и писать не учили... всему научилась за полгода...мы ей только логику и умение свои мысли выражать развивали... больше не чем не мучили... ничего...все нормально, хорошо учится...
 

RbIgik

Active member
т.к. к сентябрю вашей девочке будет уже почти семь... и она пойдет в первый класс при детском садике...
это Вы откуда взяли?????????? :))) например ни в одной ближайшей от меня школе нет 1 классов в садах. А про замужество она в 18 точно не будет мечтать и прям будет учиться, учиться и учиться?... год :)))
всему научилась за полгода...
умиляют такие высказывания :) (простите, но звучит для меня странно) кого-то можно научить за пол года, кого-то не получится. У меня подруга вместе со мной отдала своего сына в 1 класс (ДР в начале мая), я честно наслаждаюсь этим еще отдыхом, а у нее ну совсем другая ситуация, другой ре, другая усидчивость, другая внимательность.
Не, хозяин-барин, я бы младшую точно в школу в таком возрасте отдавала бы, а вот старшую в таком возрасте- сейчас бы ооочень подумала :)))
 
Последнее редактирование:

Irin_Tolik

New member
я бы младшую точно в школу в таком возрасте отдавала бы, а вот старшую в таком возрасте- сейчас бы ооочень подумала
понятно, что дети разные...
просто на нас все кричали, что мы ребенка перед школой не учим писать и читать... а я специально это не делала, т.к оптимальный возраст для этого 7 лет..в 6 они еще не готовы....есть в психологии такое понятие "Сензитивный период"... так для чтения и письма - это именно 7 лет....
 

Лапа

Well-known member
поэтому ничего страшного...а вот если оставите дома на год, то школу она закончит в 19 лет!!!!-- уже о замужестве будет мечтать, а надо еще высшее образование получить....
о маин гад, какой ужас, в 19 лет и не замужем!!!!!
 

Анестезия

мечты сбываются:)
.а вот если оставите дома на год, то школу она закончит в 19 лет!!!!-- уже о замужестве будет мечтать, а надо еще высшее образование получить....
глупости какие..чем 18 лет отличается от 19? в 18,значит,еще замуж не хотят..а в 19 уже обязательно захотят..разумный довод..да.
я тоже"за" год в саду.
 
Сверху