Активные родители гиперактивных детей

Tonya

New member
Елена1982, у нас та же проблема - невнимательность. Это незрелость отделов головного мозга. Согласна с девочками не надо Вам лететь в школу в этом году. Через год Вы и сами увидите, как изменится Ваш ребенок. А психолог из детского сада вас будет убеждать идти в школу сейчас. Не делайте этой ошибки. Пожалейте себя и своего ребенка. Через год ситуация кардинально не изменится. Ребенок не превратится во внимательного, но будет гораздо легче. Поверьте. Я очень рада что отдала ребенка на год позже. И ищите учителя, который бы понимал и умел с такими детьми работать. Ну и судя по тому что Вы написали я бы всё-таки отдавала ребенка в гимназию или сильную школу. Склад ума у ребенка гимназический, подготовка хорошая, - почему Вы думаете, что не справится? Дайте ребенку шанс!

Развивайте моторику, чем больше тем лучше. А остальному научится в школе. Ну и будьте готовы к тому, что вам тоже придется получить второе начальное образование. Пришел, сел и сделал уроки САМ - это не про наших детей.
 
Последнее редактирование:

He_len

сам себе дизайнер
ой, с этим "замужем" и я конкретно попала. это был основной аргумент мужа - в 11 классе будет 18 лет, какой ужас. сейчас это звучит как бред, какой замуж? теперь оч сильно жалею что не настояла на своем. разгребаю все сама..
все как в подписи.
нам просто неоюходим был этот год.
у нас очередной кризис - может домашку на целый день растягтвать, отвлекаться. никакой собранности и чувства времени.. когда указываю на ошибки то опять с теми же ошибками переписывает. я злая
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
у нас очередной кризис - может домашку на целый день растягтвать, отвлекаться. никакой собранности и чувства времени.. когда указываю на ошибки то опять с теми же ошибками переписывает. я злая
Даже не сто процентов, а мильен.
Задолбали (именно задолбали, а то еще и погаже хочется сказать) нас эти уроки, меня и мужа и... малого, конечно. Нас задолбало заставлять делать и просто напоминать о том, что их задали, а сын ненавидит, люто ненавидит, делать. Четыре урока не выполнено, а он - на улицу. Нормальное дело! И пофиг ему, плевать хотел. НЕ-НА-ДО нам учиться. И не по четыре, а по десять раз переписывает с теми же ошибками. Блин, это раздолбайство, эта тотальная, чудовищная невнимательность когда-нибудь закончится???
Я не просто злая, хочется головой - в бетонную стену. И нельзя отчаиваться, и надо терпеть, но просто нет сил моих никаких.
А пару дней назад (я вообще-то сдерживаюсь, говорю спокойно, не повышаю голос, разве только на 110-е повторение) на мою просьбу пойти и выучить правило (говорила дружелюбным тоном, спокойно), сынуля ответил: "Ненормальное животное (это мне:)), надоело мне все... (и далее по тексту)". Я промолчала. Так-то.
 

Lorena

Well-known member
у нас тоже беда с уроками...весна травка зеленеть начинает, потеплело и улица так и манит+четверть длинная и ребенок последнюю не делю так вообще всегда все из-под полки делает
 

Живчик

Well-known member
Мартуют дети :) Даже не гиперактивные.. заколебали одноклассники в домофон звонить..
Держитесь, мамы, каникулы уже вот-вот, а там и до лета недалеко ;)
 

He_len

сам себе дизайнер
Ой, смотрю не только у нас такой кризис
Вообще усталость накопилась( и у детей и взрослых.


Просто устала я ходить, командовать, напоминать
Хочется собранности и самостоятельности
Даже младшая сама одевается в садик
А старшей все покажи, дай , напомни.
Ненавижу утренние сборы.
И вечером с этими уроками - одно упражнение три часа будет делать, причем ей не на что отвлекаться! Все забрали, но она найдет на что отвлечься - сядет и будет на листике каракули рисовать
Ай, пожаловалась((
Но иногда и положительные сдвиги бывают
А сейчас кризис какой-то

Мамина_дочка, Может это уже что-то подростковое в нем взыграло? Как-то нельзя так на маму говорить(

Мамина_дочка, Наша и н а улицу не ходит. Она же типа уроки делает пять часов подряд. А по итогу не улицы, ни уроков.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
He_len, а Вы и не жалуетесь, а просто констатируете факт:). И вот до чего у нас с Вами (точнее, наших деток) все одинаково выходит, несмотря на различия в поле-возрасте.
Я, между прочим, тоже не жалуюсь:))), честно. Сержусь вот только, не могу подавить эту эмоцию. Раньше, случалось, себя, "бедную-несчастную", ну, так жалко было. А сейчас мама злая только:).

Живчик, Наташа, и твои мартуют (классное словечко)?
 

Живчик

Well-known member
Живчик, Наташа, и твои мартуют (классное словечко)

Автор словечка - Фима. Когда красиво называется, уже вроде и не так страшно.
Мои... не то слово.
За последние сутки: психанул и помял до несерьезного состояния контрольную тетрадь по русскому; когда соседку по парте вызвали к доске, написал ей в тетради пример, она собрала бригаду и шестеро после школы закидали решателя камнями и палками, с гордостью рассказывал как защищался и "в канал не смогли они даже все сбросить меня"; на перемене открывал кабинки в туалете (шутил над облегчающимися); шлепнул уборщицу по мягкому месту; в том же туалете забравшись на ручку двери и балансируя уж не знаю как, выглядывал из кабинки наружу, носился по школе до невменяемого состояния, ну и стандарт ежедневный - почти чистый (учитывая драку), долго и упорно домашнее задание делалось, психоз по поводу и без, мимо не пройдет кого-нибудь заденет хоть какой частью тела... Ну и когда попросили описать какая мама: Мама злая :) Обсудили потом, говорит, не то имел ввиду.. иногда.
Реально половины не помнит. Просто приходит в школу, ловит, естественно, недостаток внимания и понеслось... сознание гуляет отдельно от мальчика. Но уже значительно-значительно лучше. Грустно, что на Опип не отдают, я бы это поправила проще и без надрыва общего. И получается, что на него внимание обращают только при плохом поведении...
Я про второго научного сотрудника даже говорить не буду. Там все с тихой методичностью, но по разрушительности последствий, поверьте, лучше гиперактивность.
 

RbIgik

Active member
Живчик, это в каком классе детка? :)))
Описали вы конечно креативненько и весело, я улыбнулась, но ох.... по жизни- сил Вам...
 

Живчик

Well-known member
В третьем оба :)

RbIgik, юмор - наше все! Я частенько ругаю детей и думаю: как бы непедагогично не захохотать. Ведь не повторяется, креативный мой.
Да и половина идей не его, просто повторяет за другими креативщиками. А пойман всегда только он, наивный такой...
 
А у нас каникулы начались на 2 недели раньше,чем у остальных-Катюха решила заболеть.Сначала злейший вирус с температурой за сорок,а сегодня и вовсе пневмонию поставили как осложнение.Теперь все каникулы лечиться будем(((
Зато уже 2 нед.уроки не делали,такой кайф.И я понятия не имею,что там у нас в четверти.Вернее,предполагаю,что полная задница,но что там на самом деле,узнаю в апреле))
 

Lusik

Active member
читаю - как все про мою Елизавету ....

Мулан, выздоравливайте!!!!!!!!!
 

Живчик

Well-known member
Зато уже 2 нед.уроки не делали,такой кайф

Действительно счастье :) только ценой такой.. выздоравливайте уже скорее!
Я тоже до последнего дневники не смотрю, берегу нас. На Новый год это был основной подарок детям, заглянуть уже в 2015-м. Только к третьему числу и созрела. Ой, не пожалела об отложенном "удовольствии".
 

Елена1982

New member
Спасибо всем за ответы и советы!

В школу все таки пойдем.

Как-то вот мне интуитивно кажется, что нужно идти в этом году.
Потому что, странное дело, такое ощущение, что даже в 5 лет дочь как-то собраннее была, а сейчас подступает время какого-то раздолбайста, что-ли.

+ к тому

У нас в саду вся группа выпускная, все идут в школу. Мне кажется,ей, почти семилетней, будет скучновато в группе с незнакомыми детьми, пяти-шестилетками, да еще и с другими воспитателями. С точно такой же программой.

Говорили напротяжение всего года, что пойдем в школу. Сама говорит что в школу хочет идти.

И все тот же возраст - на 1 сентября ей будет 6,9, а в след году - уже 7,9. Возможно, это стереотипы мои лично.

Пока до лета будем тренировать внимание потихоньку. Даю Даше задания (блин, уже даже младшая 1,8г выучила это слово - "задания" ), от 1 до 3-х заданий бастрых, объясняю условия и ухожу, сама выполняет. Мотивирую "пряником", рисую рожицы-оценки. Если сделано не оч, но вижу что старалась - все равно рисую хорошую рожицу-оценку и хвалю. Если вижу что не старалась - могу рисую нейтральный смайлик и говорю, что мол в следующий раз нужно постараться, чтобы рожица улыбалась.
Надеюсь хоть чем-то это поможет.

Начинаю уже в себе копаться. Может быть я слишком требовательна?
Ни от одной из мам я не слышала, что дети вот прям садятся такие и делают уроки сами и баз проблем, попыток соскочить.
Такое бывает вообще? )

наша тоже невнимательная, и колготки одевает по 30 минут...и с чужими людьми не разговаривает, даже с соседками на лавке не здоровалась...

Вот у нам наоборот как-то ) Поговорить любит, и с незнакомыми тоже может вполне беседу завести. )



Ну и судя по тому что Вы написали я бы всё-таки отдавала ребенка в гимназию или сильную школу. Склад ума у ребенка гимназический, подготовка хорошая, - почему Вы думаете, что не справится? Дайте ребенку шанс!

Я писала только про природные данные - сообразительная (когда этого хочет) + хорошая память.
Подготовка у нас довольно средняя, потому что не очень хочет она "готовиться", или не может пока.
Мне кажется счас многие дети перед школой уже читают по слогам, решают примеры, логические задачи, пишут буквы все правильно.
Моя до такого недотягивает.

Думаю, ничего страшного если в обычной школе будет учиться.
А если вдруг появится интерес к учебе, какие-то супер способности, тогда можно подумать о поступлении в среднюю школу в гимназию.

Вот еще что мне не совсем нравится в подходе в гимназиях, по крайней мере в той, куда мы на развивайку ходим - они за этот год давали детям программу первых 2 или 3-х четвертей первого класса. ТО есть считается что в 1-й класс гимназии по идее должен придти уже прилично подготовленный реб (хотя на деле оно ой как не всегда так, ибо существуют еще связи и деньги родителей как критерий отбора учащихся). в первом же классе они уже начинают потиху второй, а в четвертом - вторую половину года готовят детей к поступлению в среднюю школу при гимназии, и не все свои поступают еще.

По мне так это попахивает "натаскиванием", излишней соревновательность и стрессом, в таком-то возрасте. Моему ребенку это вряд ли будет интересно. Мне так кажется.



_______



Поговрорила я в этой теме, заодно и сама с собой, стало как-т легче, немного по-другому начинаю смотреть на ребенка своего-школу-обучение. )
 
Последнее редактирование:

Darena

Счастливая!
Мотивирую "пряником", рисую рожицы-оценки.
я своей купила маленькие наклеечки-сердечки..
когда старается писать - выбираю покрасивше и побольше и клею.. она такая довольная.. с желанием заниматься дальше.. :)))
старшей никакие пряники не помогали..
 

Ильгрия

New member
Еще сказала, что подготовишка это по сути кружок, там учителя абсолютно не заинтересованы в том, дошла ли информация до детей или нет, поэтому и не пытаются найти подход.

В школе учитель будет уже заинтересоввана, и она будет одна, а не разные на каждый предмет. И ситуация будет уже другая.
странно.У нас на подготовишке очень заинтересованые учитея были- вообще не было случайных людей. А в школе- это как повезёт... И вообще 1-2 класс оценок не ставят.Если тами не будете "топтать" ребёнка, то вполне нормальная самооцнка будет. И выровняется, дайте ей время. Не требуйте слишком много и получите больше ожидаемого.

Через год Вы и сами увидите, как изменится Ваш ребенок. А психолог из детского сада вас будет убеждать идти в школу сейчас.
все убеждают, потому что нет мест в ДС. А по хорошему надо по ребёнку смотреть. Была б моя воля, я бы среднего в 7,3 отдавала, но нне было вариантов...Пришлось идти в 6,3

Через год Вы и сами увидите, как изменится Ваш ребенок. А психолог из детского сада вас будет убеждать идти в школу сейчас.
все убеждают, потому что нет мест в ДС. А по хорошему надо по ребёнку смотреть. Была б моя воля, я бы среднего в 7,3 отдавала, но нне было вариантов...Пришлось идти в 6,3
Ни от одной из мам я не слышала, что дети вот прям садятся такие и делают уроки сами и баз проблем, попыток соскочить.
Такое бывает вообще? )
бывает...иногда...крайне редко .Но, кстати в 1 классе поначалу встречается чаще :)

очередной кризис - может домашку на целый день растягтвать, отвлекаться. никакой собранности и чувства времени.. когда указываю на ошибки то опять с теми же ошибками переписывает. я злая
ничем не могу обрадовать- 5 класс гимназии, процесс домашки тот же , что и раньше- растянут как жвачка, или что-то сделано "спустя рукава".
Стараюсь отпускать, чтоб учился жить своим умом, съезжает в оценках...Но решила, что пора,пусть будут ниже, но самостоятельные.
И всё уже понимает, но сделать ничего не может- внимание рассеивается просто бесконтрольно, оно само по себе -организм сам по себе :(
 

Н.В

New member
Елена1982, День добрый! А Ваше счастье охотно занимается? Может ей это не надо и Вы действительно мучаете ребенка, а она в ответ Вас? Возможно ребенок просто устал от занятий. Сделайте перерыв. Насколько я знаю (старший прошел через гимназию) сейчас там тестирования при поступлении нет,а прога та же, что и в обычной начальной школе. Вы правильно решили!Сбавьте обороты в натаскивании и все наладится!

А пару дней назад (я вообще-то сдерживаюсь, говорю спокойно, не повышаю голос, разве только на 110-е повторение) на мою просьбу пойти и выучить правило (говорила дружелюбным тоном, спокойно), сынуля ответил: "Ненормальное животное (это мне:)), надоело мне все... (и далее по тексту)". Я промолчала. Так-то.
А вот это ни в какие ворота...Зря промолчали! Это я Вам как мама двух сыновей говорю и как преподаватель уч заведения где учатся одни мальчики.ДОЛЖНО ПОСЛЕДОВАТЬ НАКАЗАНИЕ!!! иначе этот стиль поведения закрепится.Не должен ребенок(пусть он и с особенностями) повышать голос на старших и уж тем более оскорблять. Даже не советую анализировать с ним его высказывание."Ты меня оскорбил!" НАКАЗАН!!!!! Никаких послаблений на гиперактивность и особенности возраста. Мои это усвоили хорошо, хотя и сейчас еще бывают случаи некорректного поведения, типа повышения голоса на маму или предъявления претензий по поводу невозможности найти собственный вещи. Но и эти вспышки пресекаю(спокойно, без крика),иначе этот стиль поведения он может перенести в школу а там понимающих мало найдется.
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
Н.В, согласно.Моя дочь тоже мне может нахомить. Сначала я пыталась давать ей своюоду лова, потом поняла, что зря. Правда сама грешна. В порыве бешенства:) могу назвать ее глупой овечкой:) на что потом имею убойный аргумент, что тебе обзываться можно, а мне нельзя
 

OksaFoksa

В родных бетонах)
назвать глупой овечкой
даже в руганиях своих старалась не вычеркивать дочь, от себя не отстранять... Поэтому даже когда она копошилась как клячка, называла ее черепашьей дочерью, а не черепахой. Что поделать: моя наследственность, мое воспитание... моя девочка...

это без намеков, просто мой персональный жизненный опыт, никого не хотела задеть.
 
Сверху