Спасибо всем за ответы и советы!
В школу все таки пойдем.
Как-то вот мне интуитивно кажется, что нужно идти в этом году.
Потому что, странное дело, такое ощущение, что даже в 5 лет дочь как-то собраннее была, а сейчас подступает время какого-то раздолбайста, что-ли.
+ к тому
У нас в саду вся группа выпускная, все идут в школу. Мне кажется,ей, почти семилетней, будет скучновато в группе с незнакомыми детьми, пяти-шестилетками, да еще и с другими воспитателями. С точно такой же программой.
Говорили напротяжение всего года, что пойдем в школу. Сама говорит что в школу хочет идти.
И все тот же возраст - на 1 сентября ей будет 6,9, а в след году - уже 7,9. Возможно, это стереотипы мои лично.
Пока до лета будем тренировать внимание потихоньку. Даю Даше задания (блин, уже даже младшая 1,8г выучила это слово - "задания" ), от 1 до 3-х заданий бастрых, объясняю условия и ухожу, сама выполняет. Мотивирую "пряником", рисую рожицы-оценки. Если сделано не оч, но вижу что старалась - все равно рисую хорошую рожицу-оценку и хвалю. Если вижу что не старалась - могу рисую нейтральный смайлик и говорю, что мол в следующий раз нужно постараться, чтобы рожица улыбалась.
Надеюсь хоть чем-то это поможет.
Начинаю уже в себе копаться. Может быть я слишком требовательна?
Ни от одной из мам я не слышала, что дети вот прям садятся такие и делают уроки сами и баз проблем, попыток соскочить.
Такое бывает вообще? )
наша тоже невнимательная, и колготки одевает по 30 минут...и с чужими людьми не разговаривает, даже с соседками на лавке не здоровалась...
Вот у нам наоборот как-то ) Поговорить любит, и с незнакомыми тоже может вполне беседу завести. )
Ну и судя по тому что Вы написали я бы всё-таки отдавала ребенка в гимназию или сильную школу. Склад ума у ребенка гимназический, подготовка хорошая, - почему Вы думаете, что не справится? Дайте ребенку шанс!
Я писала только про природные данные - сообразительная (когда этого хочет) + хорошая память.
Подготовка у нас довольно средняя, потому что не очень хочет она "готовиться", или не может пока.
Мне кажется счас многие дети перед школой уже читают по слогам, решают примеры, логические задачи, пишут буквы все правильно.
Моя до такого недотягивает.
Думаю, ничего страшного если в обычной школе будет учиться.
А если вдруг появится интерес к учебе, какие-то супер способности, тогда можно подумать о поступлении в среднюю школу в гимназию.
Вот еще что мне не совсем нравится в подходе в гимназиях, по крайней мере в той, куда мы на развивайку ходим - они за этот год давали детям программу первых 2 или 3-х четвертей первого класса. ТО есть считается что в 1-й класс гимназии по идее должен придти уже прилично подготовленный реб (хотя на деле оно ой как не всегда так, ибо существуют еще связи и деньги родителей как критерий отбора учащихся). в первом же классе они уже начинают потиху второй, а в четвертом - вторую половину года готовят детей к поступлению в среднюю школу при гимназии, и не все свои поступают еще.
По мне так это попахивает "натаскиванием", излишней соревновательность и стрессом, в таком-то возрасте. Моему ребенку это вряд ли будет интересно. Мне так кажется.
_______
Поговрорила я в этой теме, заодно и сама с собой, стало как-т легче, немного по-другому начинаю смотреть на ребенка своего-школу-обучение. )