Активные родители гиперактивных детей

Живчик

Well-known member
Анестезия, занимался :) спортом, танцами, английским, театральная студия и воскресная школа. Вот в воскресной школе мы встретили девочку, еще активнее нас. В остальных случаях - главный огонек группы был
 

Анестезия

мечты сбываются:)
Живчик,:( вот и у нас такой)) пока на танцы ходит. вы меня расстроили. я надеялась,что с футболом дело изменится к лучшему..
 

Живчик

Well-known member
Анестезия, мне опытная мама сказала, что мало давать гиперактивному ребенку активную нагрузку. Надо смотреть как он ее пользует. Стала наблюдать и действительно: далеко не всегда мой мальчик выплескивает лишнее, частенько еще больше раскручивает нервную систему. Я могу "поймать" взлет и переключить вначале (но не всегда, совсем не всегда), учителя и тренера - нет. У них другая, учебная задача. В итоге сильно расторможенным приходит из школы, иногда просто невменяемым забираю. И учительница рассказывает как день учебный прошел, а парень стоит рядом и явно не помнит.. ну совсем пустой взгляд.
Но перерастает, хоть и медленно. Уже больше самосознания. Когда не выгодно безобразничать, старается-старается. И очень результативно. Постоянно делаем работу над ошибками, после малейшего случая. Но школа такой затык устроила... нет слов.
 

Otik

New member
Случайно не о нём писали на тут.бае? (и ещё о нескольких парнях, занимающихся с "проблемными" для школы детьми)
Вот совсем не знаю))) Обязательно спрошу.
Все кто просили цены и телефон. У нас во вторник должно быть занятие - я поинтересуюсь и отпишусь вам)
 

Coraline

Jones
Мы ходим в "Шаг", уже учебный год прозанимались, летом тоже будет ходить. Илюше нравится, мне нравятся преподаватели. Малая компьютерная академия (с 9 до 14 лет) занимается 2 раза в неделю после 16 часов. В программе - скретч (визуальная объектно-ориентированная среда программирования для обучения таких вот мелких :) ), фотошоп и робототехника, занятия чередуются, два разных преподавателя. Оценки ставят :), у учеников есть личные кабинеты на сайте академии, где можно посмотреть и отправить сделанное дз, свои оценки и рейтинг в группе.
 

Goldenflow

Well-known member
я бы чересчур активного ребенка тетям которым под 70 не отдавала
нервы у них подорванные, подвижные дети пожилых раздражают как правило

пример есть из жизни
не скажу что ребенок гиперактивный, отдавали в руки заслуженного педагога, по рекомендации
закончилось тем что педагог требовала психиатрич экспертизы для ребенка
мама вся в стрессе, сама уже почти поверила что с ре что то не так
но потом под уговоры перевели ребенка
в третий класс хорошей школы
закончил с отличием, экзамены в гимназию сдал легко
учительница молодая, любовь с первого взгляда у ребенка возникла
я думаю что молодая гораздо легче относилась к ребенку, меньше раздражалась и принимала таким какой есть
 
Последнее редактирование:

Живчик

Well-known member
я бы чересчур активного ребенка тетям которым под 70 не отдавала
нервы у них подорванные, подвижные дети пожилых раздражают как правило

Именно этот ребенок очень может включиться на бережное отношение к возрасту. Будем пробовать. Будем надеяться на опыт.
С условием ухода из школы по первому "звоночку". К этому ребенку еще двое прилагаются (каждый особенный по своему) и ситуация в целом та еще.
Поговорили с педагогом, все не так печально, как кажется.
А еще, в нашей ситуации очень важно насколько адекватен жизни директор.
 

Coraline

Jones
Lorena, Конечно! :) В группе у Илюши, по-моему, три девочки. И в других группах вижу девочек. Мальчиков, конечно, больше, но девочки есть.
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Coraline,как они там с гиперактивностью справляются?
боюсь, как мой сдвг-шка там раскроется, он ведь мало того что невнимательный, так еще и шухерной. совсем не может сосредоточиться, боюсь что не станет выполнять задания, не сможет уловить суть, и еще куча переживаний разного рода.
 

Coraline

Jones
Танюля, Речь шла в принципе о компьютерной академии, а как там будет детям с СДВГ - не знаю. Но преподавали мне там нравятся, молодые, активные, веселые.
 

Otik

New member
Девочки, добрый день. Извините, что не отписалась, нам пришлось уехать, и мы пока не занимались с Димой на этой недели. Спросила у него про других деток, он сказал, что будет не против, но с осени, т.к. у него отпуск и планируются поездки. Мы сами начнём занятия с середины августа, я тогда сразу сброшу вам его телефон. Про оплату Вы договариваетесь сами, т.к. цена разная в зависимости от ребёнка продолжительности занятия и др. причин и озвучивается после первой встречи и знакомства.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Девы, всем здравствуйте.
Поделитесь, пожалуйста, как Вы мотивируете ваших СДВГшек читать, у кого есть проблемы с чтением.
У нас на лето список, а сказать, что мы ненавидим читать, это не сказать ничего. Люто ненавидим. Никакие ухищрения не помогают...
 

Lorena

Well-known member
Мамина_дочка, у нас тоже проблемы с чтением. Дочка пока у бабушки та и сама ей читает а потом она столько же и всяким поощрениями пытается завлечь (но вот это на дочку почти не действует).
Правда она журналы любит читать тч можно договорится что куплю журнал ее какой-нибудь дорогой если она почитает, хотя как по мне это совсем непедагогичный подход.
 

Замша

Member
Lorena, о, у нас тоже похожий способ! Но вообще моя читать любит, правда совсем не то, что задано по программе. Список литературы на лето тоже осваиваем пока с трудом, но я пока и не напрягаю ее этим, лето ведь. А художественную литературу, которую выбрала сама в нашей или школьной библиотеке, или то, что сама найдет и скачает на планшет, читает с удовольствием и каждый день. Но поначалу с чтением тоже шло все непросто. Стали читать вслух по вечерам. Ввели, как традицию, читать перед сном, вернее продолжили. Т.е. раньше перед сном ей читали (или аудиосказки слушали), а потом стали читать вместе с ней: абзац я – абзац она, 2 абзаца я – 2 она, я страницу – она страницу. Или по ролям, если диалогов много было ( роли она распределяла). книжки выбирали веселые. Сейчас тоже, если что-то по программе ее не заинтересует, то только личным примером можно заставить, т.е. все тот же способ: абзац я – абзац она, потом втягивается. Или прошу почитать мне вслух, когда я готовлю, например . Вижу, что становится ей скучно – начинаем обсуждать прочитанное (задаю вопросы по тексту, типа, как думаешь, почему он так сказал, а как бы ты ответила и т.д.). Когда совсем-совсем не хочет, но нужно обязательно – прошу почитать буквально одну страничку. На одну страничку обычно соглашается, а потом может не заметить, перейти на следующую, но я тогда останавливаю (стараюсь соблюдать договор), говорю, что жаль, что страничка так быстро закончилась, может еще одну? очень интересно, что же там дальше, или давай вечером продолжим (завтра). Когда она видит, что это не так уж сложно и не так уж долго получается, то проще уговорить ))

Мамина_дочка, может, вам попробовать найти такие книжки, которые его заинтересуют? Поначалу что-нибудь легкое, чтобы вызвать интерес, приучить читать. Чтобы читать вошло в привычку (чтобы сформировать привычку, психологи говорят, что лучше это делать в одно и то же время, мы, например, читали перед сном, теперь уже в любое время). Ну а как привыкнет, между интересной необязательной книжкой вставляйте обязательную. У моей знакомой сын ну ни в какую читать не хотел, как она не билась. Однажды уже в подростковом возрасте (лет 13 ему было) на даче попала к нему в руки книжка Андрея Белянина "Меч без имени". С интересом прочел ее (чем-то похожа на компьютерную игру), потом продолжение (оказалось, это трилогия, это была первая часть), потом того же автора еще какую то серию книг, ну а дальше втянулся, с тех пор читает много и с удовольствием, в т.ч. и серьезную литературу. Так что ищите, где у него "кнопка" (как у Электроника), где-то точно должна быть!
 
Последнее редактирование:

Dority

Слингоконсультант:)
я бы чересчур активного ребенка тетям которым под 70 не отдавала
нервы у них подорванные, подвижные дети пожилых раздражают как правило
У нас молодая учитель. Как она орёт на детей... ни в сказке сказать, ни пером описать. Всё от человека зависит, а не от возраста, кмк.

Поделитесь, пожалуйста, как Вы мотивируете ваших СДВГшек читать, у кого есть проблемы с чтением.
Мой начал с марвеловских комиксов, потом на Бианки и Машкова перешёл. :))) Бабушка комиксы запрещала читать, "Зорьку" ему выписала... а малому та "Зорька" до сиреневой звезды. Зато запретный плод в виде комиксов сладок. :))) Проблем с самим чтением нет, проблема ровно его на попу усадить.
 

Н.В

New member
Девы, всем здравствуйте.
Поделитесь, пожалуйста, как Вы мотивируете ваших СДВГшек читать, у кого есть проблемы с чтением.
У нас на лето список, а сказать, что мы ненавидим читать, это не сказать ничего. Люто ненавидим. Никакие ухищрения не помогают...
В национальную библиотеку сводите на мероприятия для подростков.А еще сейчас во дворце шахмат и шашек великолепная выставка оп Гарри Поттеру
 

Н.В

New member
Девочки очень рекомендую городской лагерь Химиккидс при музее науки. Петруха в восторге.они там каждый день опыты всякие делают мультики научные смотрят и обсуждают.Зайдите на их сайт там все поподробнее есть.Можно на целый день можно на пол дня(с питанием)Смена 2 недели,но можно и на пол смены.Работают с 8.30 и до 18.30 Мы ходим на пол дня пока.Нашим живчикам полезно будет.Деток не много, программа разнообразна,скучать некогда.
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
а мы в компьютерный счас как раз ходим, третий день и уже проблемы начались. вначале весь в восторгах был вчера уже со сверстниками не сошелся в чем то , уже стали его дразниить, в туалете закрыли, а сегодня уже и сами дети мужу нажаловались, якобы он им мешает. было задание в парах делать робота из лего а потом его как то к компьютеру подключали, так вот мальчик который был с ним в паре вроде сказал ему ничего не трогай я сам все сделаю, вот мой и не трогал ничего, и вообще сказал, мне эти роботы не интересны...грустно...
 

Н.В

New member
Танюля, Кодовое слово "в паре".У моего тоже не без проблем.Вчера руководители просили с ним поговорить.Слишком эмоционально спорит,до драк не дошло,но было на грани.
 
Сверху