Активные родители гиперактивных детей

He_len

сам себе дизайнер
Мамина_дочка, мы каждый день читаем страниц по 20. 10 днем и вечером 10. список тоже огромный. но хоть что-то успеем. Все из-под-палки. сама читать не сядет. все под моим контролем, но уж лучше так
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Н.В, я не нашла лагерь именно с таким названием химикидс, нашла нечто другое похожее в парке горького с 7 до 11 лет и тоже можно неделю или две. это оно?
у меня проблема еще в питании, очень ограничен список продуктов которые ест, никогда не ест в школе в столовой, т.к. к тому же еще и очень брезглив, не знаю, что делать, не ест вообще ни из какой посуды кроме своей домашней тарелки и кружки. целый день не подходит.
ему трудно вообще ,как я поняла в колектив влиться, у него такие же проблемы в классе, что его дразнят, на улице во дворе то же самое, пару раз выпустила его одного, появилась компания "местных блатных" деток, которые тоже его дразнят. я не понимала в чем дело, думала, мой их обижает что ли, и однажды всю прогулку наблюдала за ними со стороны, я увидела что мой не умеючи пытается к ним общаться , а они начинают его "экзаменовать" (ну например скажи сколько будет семь умножить на шесть и т.д.) бегают от него , а он за ними, задирают, пытаются вывести его из равновесия, а он добрый и простой, не понимает...и разговариваем постоянно об этом, беседы проводим...вот теперь и в лагере этом, будем смотреть, думала, что здесь хотя бы он найдет свое место, раз ему так нравятся компьютеры, но ,может еще рано делать выводы...

мы перешли в третий класс, сейчас летом учим постепенно таблицу умножения, уже на 6 выучили на 7 учим, но забывает сразу через день предыдущие выученные примеры, а повторение идет очень туго у нас. читать стараемся тоже каждый день, вроде уже 2 книжки одолели.
 

Coraline

Jones
Танюля, Мой ребенок тоже не любит робототехнику :) Что когда на занятия ходил, что в летнем лагере. На все остальные занятия ходил, а с робототехники я его забирала. Ну не нравится ему, что поделать. Если дети обижают, скажите преподавателям. Там хорошие преподаватели, "разрулят".
 

Asya

New member
и у нас с дразнилками проблемы. до слез. но косяк малого вижу: жестко нарушает правила ( игры, поведения), не способен подчиняться, везде стремится в лидерство, что не по нему, пипец... и все рыдания, рев...
но, к моему стыду, вижу, что это мои черты во многм, их только жизнь шлифует (
я пока сама глупо иногда справляюсь, бегом, уходом. поэтому научить ребенка вдвойне проблемно.

но дружить хочет, играть хочет, Но НЕ ЗНАЕТ, КАК((( и тянет его к детям, которые провоцируют. т.е. есть на площадке дети, которые тоже умеют и будут играть, но нет, его магнитом прет к тем, кто будет его провоцировать.

мы год отходили к психологу. недешево. результат скользкий. мне легче стало от понимания того, что происходит, но на деле толку мало(
 

Natalia

Active member
а мы последнюю 7 книжку дочитываем. пишим каждый день по 6 предложений. учим таблицу умножения на 7
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
а мы последнюю 7 книжку дочитываем. пишим каждый день по 6 предложений. учим таблицу умножения на 7
нам задали !20 книг после 2 класса) мы дочитываем третью) таблицу тоже учим на 7, но подозреваю предыдущие 6 столбиков уже благополучно забыты..
 

Lorena

Well-known member
Танюля, у меня так весь год то забыла то вспоминала, но при этом чтоб назубок так и не выработолся навык.
Сейчас вот неделю со мной, сидим активно читаем - прочли уже 3 книги, до этого 2 за почти 2 месяца с родителями. Еще пробовали решать примеры з задачки с 3 класса, все решает хоть и немного медленно, но без ошибок что радует
 

Natalia

Active member
Мой в зубренок уезжает 11 до конца лета, так хочу "добить" с ним таблицу умножения. Надеюсь за время отдыха все не забудет
 

Otik

New member
Девочки, кому ещё актуальны занятия с нашим психологом Дмитрием - пишите в личку, я сброшу телефончик.
 

OxiYara

Member
Здравствуйте!Как рада я , что есть такая тема.У меня сын-10 лет.Все страницы форума про него!!Третья школа сейчас у нас.Кол-во кружков, секций даже перечислять не буду.Пока более-менее подходит плаванье с индивидуальным тренером, мужчиной. Вот перешли в пятый класс.В нашей школе будут формироваться классы заново (хотя сын в этой школе всего год), но как представлю , что новый классный руководитель и опять все заново-страх берет.Но есть положительный момент-перерастает с одной стороны уже некоторые моменты, но с другой стороны- в эмоциях поступки посложнее что ли,Не знаю как выразиться.Например, от обиды может телефон об асфальт кинуть и т.д.Уже переживаю, чтобы в подростковой фазе не было ничего экстремального. :)

Про чтение еще хотела сказать.Начинали приучать его с комиксов.Там картинок много, букв мало.)))А потом записались в библиотеку детскую.Потому как не накупиться было книг.Все ему не нравилось (что мы на свой взглядд покупали).А вот в библиотеке добрые тетеньки посоветовали книжечки,и как-то пошло дело.Например, в одной книге текст был с разными картинками.Допустим, слово лестница там нарисована лестница и на ней буквы .Ну и такие вот приколы.И сам сюжет детективный.Уже всю серию этого автора перечитал.
 

jemka

Member
Otik, я вам в личку написала, посмотрите, пожалуйста :).
 

Н.В

New member
Всем привет! С началом учебного года! Мы перевелись в другую школу, т.к вторая смена и два учителя,которые будут меняться постоянно и при этом в первую смену работать каждая в своем классе меня не устраивают. Психолог сказал, что если привязанностей в классе нет,можно переводить ).Без приключений не обошлось.Уже побывали у директора, чего в прежней школе не было (неудачная попытка пошутить-привлечь внимание). Вводим правила поведения,которые повторяем несколько раз в день как мантры ;).А еще мы пошли в музыкальную школу по классу кларнета.
А как у Вас дела?
 

Живчик

Well-known member
Мы тоже поменяли школу. Педагогу 76 лет. Я боялась все лето, но вроде обошлось. Даже хвалят парня. Оценки на несколько баллов взлетели. То ли перерос хоть что-то, то ли мотивация пошла благодаря учителю опытному. Но по-прежнему гоняем по школе, теперь еще и гоняем девочек и искренне не помним об этом к маминому приходу, начинаем писать раньше, чем учитель дал задание и пререкаемся (здравствуй, переходный возраст), ну и не поймать - Фигаро тут, Фигаро там. А мне сегодня учитель сказал, что делать домашнее задание час - это много-много!! Я только обрадовалась, что мы время сократили в разы :)
Занимались задачами и правописанием все лето, писали математические диктанты... но таблица умножения хромает-хромает. Не память - решето.
 

Живчик

Well-known member
RbIgik, в параллели 2 класса, в каждом у меня по детю. Так вот второму педагогу 73 года :) То есть два раза ого!
И оба педагога очень радуют :) т-т-т Как-то спокойно моих затейников принимают, наверное, видели и не таких.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Так вот второму педагогу 73 года То есть два раза ого!
У моего сына педагогу под 70 было в начальной школе. Сууупер. Жаль, что дочку не могу к ней отдать на будущий год. Очень спокойно относилась ко всей нашей сдвг-шной классике. Как педагог и человек - советский учитель в самом превосходном смысле этого слова. Порядочная, принципиальная, без любимчиков, и знания старалась по максимуму дать, и Людей растить из детей. Моральные принципы во главе угла! Но для меня, повторюсь, наиглавнейшим было понимание ситуации. Не гонобила ни детя, ни нас. Вопросы решали вместе с ней, никаких упреков, жалоб. Вот повезло нам с нашей Ларисой Евгеньевной.
Так что, Живчик, Наташа, у нас очередное совпадение с тобой))). То пословицы, то педагоги.

Знаете еще что заметила и о чем спросить хотела.
СДГ наше с возрастом как-то нивелируется, стоим, конечно, на ушах хронически, но все-таки меньше, а вот дефицит внимания - тотальнейше-вопиющий. С тенденцией к дальнейшей глобализации:)). Это мы такие индивидуумы редкостные, али еще кто к нам в компанию?:)
 
Последнее редактирование:

Ильгрия

New member
СДГ наше с возрастом как-то нивелируется, стоим, конечно, на ушах хронически, но все-таки меньше, а вот дефицит внимания - тотальнейше-вопиющий. С тенденцией к дальнейшей глобализации). Это мы такие индивидуумы редкостные, али еще кто к нам в компанию?

С возрастом, при правильном подходе и правда переростается, "дозревает мозг". Всплески случаются, но не такие эффектные и реже, многое осознаёт и старается сам исправиться.
А вот с вниманием та же песня. Уроки подолгу- с катанием на стуле и грызением ручек. Сам расстраивается, что теряет время, но пока исправиться не получается.
Работает над собой. Пытается во всяком случае...( Нам скоро 12 лет, почти ровесники)
 
Сверху