Активные родители гиперактивных детей

Asya

New member
У нас папа вообще добрый полицейский, особенно для младшей ))
 

Asya

New member
Живчику раз из трех повезло )))

www.b17.ru/blog/9763/

в этой статье описаны пункты, которые нам советовала психолог. и действительны они для сдвигов и в более позднем возрасте.
 

Живчик

Well-known member
Да, что-то я недосчитала... На самом деле срочно нужен пес. Но папа и на это не согласится пока.

Asya, на самом деле раз из пяти, даже шести, учитывая совсем спокойную внучку. Просто только трое живут с нами, но каждый из этих двух затейников заменяет Минский и Московский цирк полного состава. Бывают такие гастроли... Ну что я вам говорю... все же в курсе как это нескучно :)
 

Мышка-Норушка

Well-known member
На самом деле срочно нужен пес
мы завели, очень небольшую псинку, на 3,5кг
Я договорилась сперва на хвостатого "электровеника" - у меня по стереотипу активному ребенку - активную собаку, и имя ей дочка уже придумала.
А пришли выбирать Ребенка почему-то захотела самую спокойную, мирную, "чтобы на ручках сидела". И имя другое, первое категорически ей разонравилось(
Собачку брали 5 месячную, я боялась, что Дочь просто или сядет на щенка или придавит чем( Собачка дооолгооо адаптировалась, и теперь временами они с Дочкой очень активничают. А так спокойная и ласковая дома. А на улице Дочка не любит очень, чтобы ее гладили другие дети( И Собачка может теперь рычать на детей и пугать их(((((

Очень не жалею, что купили Собаку. Детке на пользу однозначно! А проблемы решаем...
 

Вложения

  • кася.jpg
    кася.jpg
    254.5 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

Живчик

Well-known member
даже на возрастного спокойного ко всему приученого небольшого пса из приюта?

даже учитывая то, что последнего именно такого привел сам, пока нет...
мы с детьми надеемся, что ключевое слово "пока"

Мышка-Норушка, чудеснейшая парочка :)
 
Добрый день! У нас нет официального диагноза, но по всем признакам - оно самое. И если в садике - это считалось за детскую непосредственность и вызывало умиление, то поступив в 1 класс - караул!! Одни жалобы... С половины кружков просто выгнали (хотя прошлый год отходили). Пока "держится" наша учительница и руководитель кружка по моделированию, просто потому что с пониманием относятся. Подскажите, пожалуйста, проверенного психолога, который занимается проблемами деток СДВГ в Минске.
 

Asya

New member
мое не прошло (

Красивая блондиночка ) собака такса?

а эфалек с польше и россии не продают?
 

Н.В

New member
я говорю о зависимости "съел печенья - съехал с катушек"
от одной печеньки в день думаю такого не случится а вот от пачки....

даже на возрастного спокойного ко всему приученого небольшого пса из приюта?

Люди разные бывают.Наш папа тоже категорически против собак("собака должна двигаться, а пуфик на диване нам не нужен;)" ). Да и темп жизни нашего семейства не подходит для такой роскоши.А это ведь живое существо ему общении тоже надо.
 
Последнее редактирование:

Мамина_дочка

Нетерпеливая
пошел в новую школу в 6 класс, новые дети, новое все, нагрузка приличная
а сыночек с катушек слетел, такое чувство что не помнить даже алфавит и таблицу умножения
все с таким скрипом, домашку делаем до 11
сидит дома и вся учеба начинается после моего прихода с работы
ошибка на ощибке, все что лелает-переделывает
человек читает задание и делает что то свое, совсем не то что просили
может три раза записать решение одной и той же задачи
домашку в школу не приносит
забывчивость и рассеянность
в школе учителя говорят- он как бы на уроке и как бы не здесь
в дневнике полный спектр оценок, хотя четвертные вполне приличные но я уж скоро сдохну
практически у меня втопвя смена дома- учимся в школе вместе

О, под копирку на миллион процентов, досконально всё описано про нас - и чадо, и маму с папой. Даже класс шестой:)))))! И самое главное - гиперактивность нивелируется, а дефицит внимания РАААСТЁТ:)))). Единственное - впервые за годы учёбы у нас пятёрка в четверти. Не досидели:))).
Что делать? Принимать таким, какой есть и помогать. Или не принимать. Ну, нет другой альтернативы. Ему ведь и самому нелегко.
Когда очередной всплеск эмоций проходит, сын говорит сам: "Не могу сдержаться, никак, не получается". И почти всегда извиняется. Для меня и это очень важно.
Мы с мужем, по совету психолога, написали и распечатали десять самых замечательных черт характера сына. На холодильнике список и у него в комнате над столом. Ему это приятно, особенно, когда в спокойном настрое. Когда наступает этап злости-ярости у чада, говорю ему и про себя повторяю все эти хорошести. Мне отчасти помогает. Я знаю, что вступать в спор, что-то доказывать в таких случаях вообще бесполезно, только спокойствие (хотя чего оно стоит - не передать) или игнор. А когда схлынет - разговоры и прочее.
Что напрягает - агрессия, когда на взводе. И это проявляется в том, что нещадно, жестоко колотит своего любимого мишку Фёдора, с которым уже 9 лет не расстается, спит в обнимку. Это наблюдать страшно, действительно. Забирала не раз у него Федю, но спустя время отдавала, бо загибается, страдает, плохо спит. Сейчас, правда, огромную диванную подушку предложила на такие всплески. Поколотит - и легче становится. Но Феде тоже достается. Как так - и любить, и ярость выплёскивать?
Вот еще, вчера были у психоневролога, медсестра рассказывала про маму-отличницу, у которой не просто "сдвгшка", а дитё с ЗПР. Не может принять, и реально у молодой женщины у самой начались проблемы с психикой:(.
 
Женина мама, приветствую! а во сколько в школу пошли в 1 класс?
Я рада с кем-то поговорить, кто понимает, что такое ребенок с сдвг. Эти цокающие мамы, постоянно говорящие в воздух перед классом, ах - какой мальчик шумный - мешает всем заниматься. А потом детки прибегают, когда своего забираю - и тоже начинают: ах, как плохо ведет, а он то-то, а он се-то...
Пошли почти в 7 лет(в конце сентября исполнилось)
Нас еще в садике предупреждали, что будут проблемы с усидчивостью, но чтобы так - ууу.
Еще в классе 24 человека ( в садике 15 максимум по списку, но, обычно, человек 10 -13 было). Он и спокойнее был, и дружили там все.
А в школе - мальчишки задираются, а он правоту отстаивает громко - все его и замечают. И если не интересно на занятиях - начинает болтать или напевать:huh:
Кому-то реально помог психолог? В плане усидчивости, контроле импульсивности? Мы ходили к психологам - пока все сводилось к тестированию к готовности к школе (готов) и пересказу про гиперактивных детей, то я и так уже начиталась в интернете. Кстати, у психолога - отлично себя ведет, занимается тихо и долго.

Мамина_дочка, очень понравилась идея написать список положительных черт!
 

Coraline

Jones
Женина мама, Не переживайте, у нас та же история - баловались все, замечания в дневник у моего, потому что самый шумный и оказывается крайним :)
 
Coraline, я переживаю, что прессинг и негатив со всех сторон по отношению к ребенку. Помочь ему хочется. Жалею его(
 

Живчик

Well-known member
Женина мама,не могу сказать, что "рада видеть вас здесь" и "приятно познакомиться". Но раз мама ищет выход - это уже очень хорошо! Пусть у вас получиться, перерастется, привыкнется...

Эти цокающие мамы, постоянно говорящие в воздух перед классом, ах - какой мальчик шумный - мешает всем заниматься. А потом детки прибегают, когда своего забираю - и тоже начинают: ах, как плохо ведет, а он то-то, а он се-то...

ох как знакомо... я за своим только из подъезда выхожу, а через двор: "А ваааш Илья меня тооолкнул когда я пиисял". А чем ближе к саду, тем концентрация жалоб больше :) А потом в школе все как-то успевают смотаться как гадость сделают, мой стоит, додумывает как это все получилось... Учительница, которая, кстати, терпеть не могла столько неудобного ребенка, признавалась: "ну очевидно не его идея, просто смотаться не успел при всей шустрости, прям жалко становится его".
А потом мы нашли своего учителя, с опытом, которому интересно решить вопрос. И сейчас, боюсь сглазить, даже 10 по контрольным диктантам и классным работам. Весь вдохновился! А она еще сказала, что к концу второй четверти в след класс переведет тех, кто дослужится :) Пятки горят как учиться. Очень интересно, что она после каникул скажет...
Психолог один помог, причем банально - просто дружил с ребенком, общался с ним. Ребенок на каждой перемене бегал спрашивать у Ольги Михайловны "как дела" и той не надоедало. Девочка совсем, сразу после института. Многие предлагали в психиатрию пристроить, а еще одна была... ну совсем впечатлила. Я ей:"Присмотрите, пожалуйста, ваш кабинет соседний с классным. Мальчик очень хороший, но с дефицитом внимания, потому что приемный..." Блин, ну казалось бы, все логично, не виноват ребенок. Но она с квадратными глазами сделала чисто рефлекторный шаг назад... и стало ясно, что с ребенком работать результативнее чем с профессионалом. А это сразу после дружильного психолога и все ухнуло вниз.
Я пришла к выводу, что больше мамы не сделает никто.

Женина мама, мы не смогли справится с негативом, потому что учительница сеяла его с катастрофической скоростью: при детях отзывалась пренебрежительно, на родительских собраниях, завучей обоих настроила против ребенка и родителей... Ушли и все решилось. И как я ее не вдохновляла, какие книжки читать не давала.. без толку, человек уперся в то, что ребенок - плохой. "Да что вы мне говорите.. он воет на уроках и в себя уходит и вообще.." Так неинтересно ему и авторитета учителя нет.
У вас же времени мало прошло, да и первый класс все приумножает адаптацией к школе. Держитесь! Чаще пишите, рассказывайте, помогает :)

Женина мама, а еще я ездила с классом на все мероприятия. Благо дело работаю дома пока. Общалась с одноклассниками, где-то подсказывала как лучше, где-то помогала в кино сесть с более спокойными детьми, что-то рассказывала, чтобы всем было интересно, где-то просто строгость включала и давала понять "кто заденет детеныша, тот заденет меня"... как-то сглаживало все это. И во всех утренниках где можно тоже его подстраховывала. Многое перерос. Сейчас в четвертом классе - не сравнить с тем, что было.
Но у меня и первоклашка гиперактивная есть :) Сидим дома пару дней, чтобы дать соседу по парте передох (как дети мои говорят) и корректирую внимание и старательность. Просто огонек! Успевает обложку прописей дорисовать и исписать, задание как-нибудь сделать и еще соседу в тетради дописать, а уж толкнуть Федора или прижаться нежно - вне конкурса и постоянно.
 
Живчик, cпасибо!) Я правильно поняла, что психолог непосредственно в школе был?
Я просила учительницу пообщаться с психологом, знаю, что она приходила, тоже тесты какие-то проводила, но , видимо, общаться со мной не горит желанием). Ну и ладно, пойдем другим путем.
Просто в моих поисках - пока вижу, что все обращаются к Емельянцевой (но , как я поняла, там больше работа с родителями и объяснение поведения ребенка? + лекарства). Возможно схожу к ней, но , чувствую, скажет - да, у ребенка свдг. Или - пока давайте понаблюдаем. Но что по сути нового даст мне обозначение официальное этой проблемы?
А специалисты, которые непосредственно с ребенком работают и именно с сдвг есть у нас в Минске?
По поводу спорта - нам не пошел. Сходили на каратэ - но после - он ужасно устал, стал раздражительным. И по показаниям нам нельзя многое, сейчас лфк и на улице носится.
Любит рисовать, но сводила на кружок в этом году - быстренько что-то нарисовал -и носиться в коридор с девочками (вот , спрашивается, девочкам носиться с ним можно, а моему - одни замечания).
Девочки, вы уже давно здесь на форуме общаетесь по поводу активных детишек, извините, мне, наверное, выговориться хочется)

Еще вчера посмотрела ролик с психиатором Пугачем , он советует обязательно поработать с остеопатом. Кто-нибудь обращался к ним?


Живчик, спасибо за то, что рассказываете про свой опыт (и другие мамочкам спасибо тоже). Мне это сейчас очень важно. и как-то по-другому начинаешь на все это смотреть. Потому как в сентябре - у меня глаз дергался от нервов)))
 
Сверху