Женина мама,не могу сказать, что "рада видеть вас здесь" и "приятно познакомиться". Но раз мама ищет выход - это уже очень хорошо! Пусть у вас получиться, перерастется, привыкнется...
Эти цокающие мамы, постоянно говорящие в воздух перед классом, ах - какой мальчик шумный - мешает всем заниматься. А потом детки прибегают, когда своего забираю - и тоже начинают: ах, как плохо ведет, а он то-то, а он се-то...
ох как знакомо... я за своим только из подъезда выхожу, а через двор: "А ваааш Илья меня тооолкнул когда я пиисял". А чем ближе к саду, тем концентрация жалоб больше
А потом в школе все как-то успевают смотаться как гадость сделают, мой стоит, додумывает как это все получилось... Учительница, которая, кстати, терпеть не могла столько неудобного ребенка, признавалась: "ну очевидно не его идея, просто смотаться не успел при всей шустрости, прям жалко становится его".
А потом мы нашли своего учителя, с опытом, которому интересно решить вопрос. И сейчас, боюсь сглазить, даже 10 по контрольным диктантам и классным работам. Весь вдохновился! А она еще сказала, что к концу второй четверти в след класс переведет тех, кто дослужится
Пятки горят как учиться. Очень интересно, что она после каникул скажет...
Психолог один помог, причем банально - просто дружил с ребенком, общался с ним. Ребенок на каждой перемене бегал спрашивать у Ольги Михайловны "как дела" и той не надоедало. Девочка совсем, сразу после института. Многие предлагали в психиатрию пристроить, а еще одна была... ну совсем впечатлила. Я ей:"Присмотрите, пожалуйста, ваш кабинет соседний с классным. Мальчик очень хороший, но с дефицитом внимания, потому что приемный..." Блин, ну казалось бы, все логично, не виноват ребенок. Но она с квадратными глазами сделала чисто рефлекторный шаг назад... и стало ясно, что с ребенком работать результативнее чем с профессионалом. А это сразу после дружильного психолога и все ухнуло вниз.
Я пришла к выводу, что больше мамы не сделает никто.
Женина мама, мы не смогли справится с негативом, потому что учительница сеяла его с катастрофической скоростью: при детях отзывалась пренебрежительно, на родительских собраниях, завучей обоих настроила против ребенка и родителей... Ушли и все решилось. И как я ее не вдохновляла, какие книжки читать не давала.. без толку, человек уперся в то, что ребенок - плохой. "Да что вы мне говорите.. он воет на уроках и в себя уходит и вообще.." Так неинтересно ему и авторитета учителя нет.
У вас же времени мало прошло, да и первый класс все приумножает адаптацией к школе. Держитесь! Чаще пишите, рассказывайте, помогает
Женина мама, а еще я ездила с классом на все мероприятия. Благо дело работаю дома пока. Общалась с одноклассниками, где-то подсказывала как лучше, где-то помогала в кино сесть с более спокойными детьми, что-то рассказывала, чтобы всем было интересно, где-то просто строгость включала и давала понять "кто заденет детеныша, тот заденет меня"... как-то сглаживало все это. И во всех утренниках где можно тоже его подстраховывала. Многое перерос. Сейчас в четвертом классе - не сравнить с тем, что было.
Но у меня и первоклашка гиперактивная есть
Сидим дома пару дней, чтобы дать соседу по парте передох (как дети мои говорят) и корректирую внимание и старательность. Просто огонек! Успевает обложку прописей дорисовать и исписать, задание как-нибудь сделать и еще соседу в тетради дописать, а уж толкнуть Федора или прижаться нежно - вне конкурса и постоянно.