Мышка-Норушка, Взаимно, только вышеперечисленное я про дочку писала. В школу пошла в 6,3 очень теперь жалею, что не подождали до 7,3. Год маялась с этим вопросом и неправильное решение приняла.
Сына как логопедического оставили на год, но при этом намного организованнее дочки и самостоятельнее. В подготовку в прошлом году отходили, так как не знали пойдем-не пойдём в школу. В этом занимаемся сами. Дам задание (обвести по точкам, нарисовать линии, примерчики, больше, меньше найти, по клеточкам нарисовать, лабиринты и мн другое) ему в комнате, объясню и пошла, он только прибегает проверить и наклейки тащит. Логопедическую зарядку иногда сам по картинам делает, я в это время рядом, но свою работу делаю, посматриваю, при этом читает сам например сейчас ша-ша-ша шапка, шапка и шубка-вот и весь мишутка. Книги уже вместе читаем, поправляю где надо.
Дочку же надо было сначала уговорить, потом усадить, потом помочь-объяснить и т.д. Сейчас почти также, каждый день теряет тетрадки, книжки, канцтовары, бегает по квартире разыскивает, хоть под все выделены полки.
Вот думаю куда нам сейчас можно обратиться для консультаци ( как понимаю к психотерапевту надо в 5 польке есть отделение, только все записей боятся) , может нету у нас никакого СДВГ, муж с мамой говорят чтобы не приписывала ребенку диагнозы, просто такой тип нервной системы и особенность характера-забывчивость и рассеянность.