aist, Я, может, чуть резко скажу
, но, как говорится, "вам шашечки или ехать"
Могу посочувствовать, искренне, но вряд ли от этого что-то у Вас изменится. Поэтому скажу.
Смотрите что получается. "Но ведь есть учитель". Учитель - он дороже ребенка? Нервов ребенка? Вы знаете, что ребенок не готов, потому что не успел. Почему не успел - отдельная история, требующая анализа. Возможно, в день занятий нужно отложить какие-то другие дела, чтобы успевал. Пойдет с невыполненным заданием - это зона его ответственности. Получит "2" и замечание - это уже не только Ваша, но и его проблема. А дальше это вообще станет только его проблемой. Это не важно, поймут Вас или нет. Вы, например, тоже не понимаете, как можно заставлять постоянно контролировать своего ребенка. Причем, поймите, учитель это делает не из благих побуждений, а чтобы прикрыть собственное кое-что перед директором, потому что установка "спущена свыше". А теперь давайте "растянем цепочку" - получается, что ребенок находится в самом конце этой "пищевой цепочки"
)) , в которую продета целая куча людей, которые "могут что-то подумать или сказать". И разве нервы ребенка стоят того, чтобы удовлетворить эту цепочку? И как маленький ребенок может оправдать чаяния и удовлетворить амбиции такого количества людей?
Одно дело, когда ребенок не знает и не хочет узнать, другое - когда не смог сделать по каким-то пусть не объективным, но понятным субъективным причинам. Почему то, что "кто-то что-то скажет" или подумает, должно стать причиной тирании в отношении ребенка?
Что касается как работать - если не получается самому, возможно, нужно обратиться к помощи специалиста. Я не специалист, могу только порассуждать, и мои рассуждения - совсем не руководство к действию.
Говорите себе, что если будете кричать - НИЧЕГО не изменится. Крик - это способ выпустить пар. Есть советы пойти и что-нибудь ударить
Не ребенка, конечно
))) В принципе, кому-то помогает что-то свое - посчитать, покричать в подушку, щелкнуть резинкой по руке. Из препаратов - витамины и СИСТЕМНО принимаемые препараты. Не так, что - дайте мне валерьянки!, а пропить месяц - полтора.
Хорошо помогает тайм-менеджмент. Хоть на улице потоп и пожар, в пять вечера делаем уроки. Помогает и ребенку настроиться на то, что ему придется сделать дело, а потом гулять смело, и маме, если мама должна позаниматься с ребенком или проверить уроки - сделала все до пяти, потом - ТОЛЬКО ребенок, все остальное или подождет, или в свое время.