Активные родители гиперактивных детей

Tori

Active member
He_len, Ваша девочка постарше, читала про ежендевники гугл, может ей такой завести, дети любят такие нововведения. Ещё перед тем как делать уроки, дайте возможность поиграть, заняться любимым делом, потом проще перейти к нелюбимому. Может в вашем случае наоборот лучше, сделал уроки, будешь делать то-то, то-то. У нас с дочкой сначала для души, потом дела. Например утром проснулась, завтрак под мультик, полчаса поиграла и садится за уроки, сразу точно не включиться и растянется ещё надольше, чем в первом случае. Я тоже перед домашними делами, полчаса-час для души творчество или инет, фильм, потом остальное.

He_len, А старшая не играет в учительницу с младшей, почитать ей, помочь что-то, может ей это интересно и вы освободитесь, только дать возможность как умеет?
У меня дочка хочет, но сын почему-то против, изредка ей позволяет)))

Я стараюсь быть спокойной но .. иногда готова просто погром устроить. Вот смотрите. В прошлый пн был чел и мир. Старшая до сих пор его не сделала, при этом я каждый день напоминала. У нас с этим предметом трудности изза белмовы. И вчера всю субботу гнала делать. И знаете что??? Ребенок дотянул до 23. Я ей сказала что весной сама будет на кружок пару остановок ездить. В ответ слезы - я еще маленькая. А одноклассники ездят. А она хочет быть маленькой.

Я не напоминаю, повторяю как раньше, а перехожу к активному действию, т.е. чтобы шла на кухню с дневником и книжками-тетрадками, если я готовлю и при мне делала, объясняю, что непонятно и при мне нет возможности отвлекаться так как в комнате.

Насчёт ездить самой, много уже видела даже 8-9 летних, сами ходят на кружки и домой, ездят прямым автобусом 5-6 остановок, туда же куда я сама вожу. Слышала, что начинали вместе, потом ре только шёл с остановки до кружка, родитель следил. Потом контролировали по телефону, дошёл до остановки, отзвонился, сел в автобус -звонок, вышел-звонок, пришёл на кружок-звонок и т.д. Нужно не говорить-настраивать-пугать, а пробовать наверное.
 
Последнее редактирование:

Мышка-Норушка

Well-known member
Эх, у нас школа еще впереди... Уже настраиваюсь. Спасибо всем большое за такие настоящие, искренние и душевные посты, и "за крики души" и за выстраданные советы! С тех пор, как я пришла в тему, мне стало поспокойнее с такой замечательной группой поддержки! Спасиб!!!!!!!
 

aist

New member
Мышка-Норушка, Вы знаете, когда я читала здесь девочек, и вот, все прям как у меня, и у них такие же чувства и эмоции - и меня здесь точно поймут - меня это очень воодушевило!
А вот, читая школьные темки по возрасту, даже не пытаюсь участвовать в дискуссиях, потому как там точно большинство не поймет.( Все у активно пишущих легко, просто и успешно. И когда учителя говорят, что вот, не успевает ученик =родители не занимаются, меня аж прям трясет. Потому как часто с не отличниками занимаются и вкладывают гораздо больше, даже при наличии у них больших способностей.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
А вот, читая школьные темки по возрасту, даже не пытаюсь участвовать в дискуссиях, потому как там точно большинство не поймет.(
aist! спасиб! Очень Вас понимаю, я активно пыталась найти понимание - в результате общения поняла, что в школу только после семи))))) Сейчас я не пытаюсь больше искать понимания, пишу как есть и все, без надежд - общаться стало ГОРАЗДО легче в Первоклашках)))) а наша темка - наше все у меня))))))
 

Лапа

Well-known member
Ну то, что пишут родители, тоже надо фильтровать. На просторах интернета я и не такое могу придумать про сверхспособности своего ребенка. Вопрос для чего это нужно. И опять-таки, что мы понимаем под тем или иным понятием. А то для меня ребенок читает - это реально читает тексты и понимает, что написано. А для кого-то читает - это называет буквы. Так и появляются читающие 3хлетки и мамы с комплексом:))))
 

Dority

Слингоконсультант:)
Всем привет!
Вот уже полгода ребёнок учится в другой школе. Как я и предполагала, значительная часть интереса к учёбе зависит от учителя. ТТТ, скрещу пальчики, всё гуд. Дай бог здоровья и счастья нашей теперешней учительнице!!! Ребёнка как подменили в первую же четверть. Сначала пытался проверять учителя на сгиб/кручение/верчение, проверял границы дозволенного, но она умничка, спасибо ей за терпение! Стержень волевой и характер ого-го! Сын ооочень уважает её, а это дорогого стоит, поскольку ребёнок в принципе авторитетов не признаёт.
 

Dority

Слингоконсультант:)
Мышка-Норушка, желаю найти! Есть ещё Учителя. Именно с большой буквы. :)
 

KatastrOFFa

Active member
aist, Ой,хочу вас поддержать,ибо мы тоже не такие третьеклашки успевающие ,как большинство.А у меня вот комплекс отличницы,что ли, потому как я взвалила уебу моего сына на себя и искренне не понимаю,как можно не записать,не помнить,не знать.
Вчера например- Мам, я 6 получил по математике. За 6 я не ругаю,а наоборот хвалю,для некоторых-это трагедия. Ну так вот. 6?А за что?что ты делал? и ответ -Я не помню. Аут ..как так? ну как можно не помнить?! вызывали тебя?Писали вы что-то?устное отвечал. Вспомнили,вызывали к доске.. про примеры спросила,но ответ не услышала ,какие там примеры были. И так во всем!!! А когда еще и пример перед глазами есть,который полконтрольной в голове принес,сел дома и прорешал. Это вообще труба дело! И любишь,и ценишь,и вкладываешь...а кажется отдачи никакой. И самое для меня страшное,что я теряю границы безусловной любви. Нет иногда отрезвляющей пощечины...
 

RbIgik

Active member
...а кажется отдачи никакой.
ой, девочки, отдача будет, обязательно, пусть попозже, но будет.
Я не жалею ни часов, ни минутки, потраченных на контроль учебы моей старшей. Единственное, я со временем научилась принимать ее периодические не очень хорошие оценки, но и о том, что я требовала от нее результат и стремление к лучшему все равно не жалею.
Сейчас 10 класс- учится сама, слава богу, ДЗ я уже не проверяю :))) но понимаю- надо держать руку на пульсе, как только я расслабляюсь- Бац- появляется ее очередной "косяк" :)))
Я ругала за шестерки, вернее как- я всегда говорила- извини дорогая, я не могу радоваться этой оценке, надо стремиться ее исправить.

6?А за что?что ты делал? и ответ -Я не помню. Аут ..как так? ну как можно не помнить?! вызывали тебя?Писали вы что-то?устное отвечал.
у моей это постоянное, она Никогда не помнит- что было на урокt, хвалили или ругали, нет, если сесть, задать миллион наводящих вопросов, то -ААА, точно, вспомнила, а если односложно спросить- не помнит... А чаще всего- Все хорошо... :)))

Комментарии преподавателя на курсах
К работе Дианы в течении полугодия у меня особых претензий нет. Она достаточно способная, хорошо справляется с заданиями. Моя самая большая претензия- к ее поведению, о чем я неоднократно указывала ей на занятиях. Веселиться и веселить других можно и нужно, но не на занятиях и в том случае, если это не мешает другим. Более того, если Диана станет хоть чуточку серьезнее на занятиях, то ее результаты станут гораздо выше!
Я ей говорю- ты хоть Делай Передышку учителям, ну постарайся, Хоть иногда посидеть Тихонечко.....
 
Последнее редактирование:

Мышка-Норушка

Well-known member
Надо мне опять поинтересоваться, что моя делает, на уроках в музыкалке, и подготовишке)))
Пока, "не помню" не звучало... Чуть ранее, уверенно и искренне отвечала "ничего!")))) я и отстала.
 

Asya

New member
ха, похоже на тотальную сдвгэшную амнезию ... та же картина.
 

KatastrOFFa

Active member
Мышка-Норушка,т Вам лично тоже хочу пожелать збагойствия ибо. насколько я помню вас по форуму, идете туда,где учимся мы.
 

Coraline

Jones
Мне кажется, все они помнят, но просто им неохота концентрировать внимание на том, что было в прошлом :)
 

Coraline

Jones
aist, Ну да :) Мой рассказывает, пока идем из школы, только то, что ему было интересно :)
 

aist

New member
Я тоже очень редко могу добиться за что та или иная оценка. А про контрольные - ваще, ни до ни после никакой инфы( Узнаю что-то читая в школьной теме..

Coraline, мой про школу вообще ни особо рассказывает. И не могу сказать, что совсем уж без интереса. но вот в ноябре предложили написать исследовательские работы. Я (!), понятно, загорелась. И образец взяла и тему подбирала. И так мне (!) это было интересно. А потом че-то остановилась и подумала , а чего это я? ))) Раз ему не надо. Хоть, конечно, втирала, что он бы мог научиться делать презентации, проводить исследования и проч.. и как это интересно. Но, наверно, не сумела я свой интерес ему передать.. Сделали такую работу 2 ученика в классе, причем его друг тоже. Выступали на уроке. Спросила - как? понравилось ? интересно? -Да, мам. и усе. И это при его эмоциональных рассказах и пересказах фильмов и книг. Бабушка мне говорила, как он ей интересно рассказывал о каких то мирах, героях, событиях. И вот , я как то еще переживаю, что он живет в какой-то другой параллели. В своих лего, супергероях, хоббитах..

И любишь,и ценишь,и вкладываешь...а кажется отдачи никакой.
и вот в такие моменты, конечно, хочется выть на луну...
Я сразу покупаю очередные книги по психологии, записываюсь на консультациик неворологам/психологам...
 
Последнее редактирование:

KatastrOFFa

Active member
Да, у нас тоже целые миры.И фантазии.Вот,я построю корабль и уплыву на необитаемый остров,и буду выживать-выживать-выживать.А когда пытаешься достучаться,мол,дорогой друг,чтоб корабль построить нужны деньги,а где ты их возьмешь?у мамы-пенсионерки?с Беларуси нет моря-океана,чтоб уплыть ты смог,тебе хотя бы на билет до того моря заработать надо! Я понимаю мечты-фантазии,но о реальности тоже не стоит забывать. Ай,расстроена я сегодня ((пытаюсь переложить учебу на его плечи, а человеку это не надо.и неважно что и как написано ((( об стенку горох
 
Сверху