He_len, Ваша девочка постарше, читала про ежендевники гугл, может ей такой завести, дети любят такие нововведения. Ещё перед тем как делать уроки, дайте возможность поиграть, заняться любимым делом, потом проще перейти к нелюбимому. Может в вашем случае наоборот лучше, сделал уроки, будешь делать то-то, то-то. У нас с дочкой сначала для души, потом дела. Например утром проснулась, завтрак под мультик, полчаса поиграла и садится за уроки, сразу точно не включиться и растянется ещё надольше, чем в первом случае. Я тоже перед домашними делами, полчаса-час для души творчество или инет, фильм, потом остальное.
He_len, А старшая не играет в учительницу с младшей, почитать ей, помочь что-то, может ей это интересно и вы освободитесь, только дать возможность как умеет?
У меня дочка хочет, но сын почему-то против, изредка ей позволяет)))
Я не напоминаю, повторяю как раньше, а перехожу к активному действию, т.е. чтобы шла на кухню с дневником и книжками-тетрадками, если я готовлю и при мне делала, объясняю, что непонятно и при мне нет возможности отвлекаться так как в комнате.
Насчёт ездить самой, много уже видела даже 8-9 летних, сами ходят на кружки и домой, ездят прямым автобусом 5-6 остановок, туда же куда я сама вожу. Слышала, что начинали вместе, потом ре только шёл с остановки до кружка, родитель следил. Потом контролировали по телефону, дошёл до остановки, отзвонился, сел в автобус -звонок, вышел-звонок, пришёл на кружок-звонок и т.д. Нужно не говорить-настраивать-пугать, а пробовать наверное.
He_len, А старшая не играет в учительницу с младшей, почитать ей, помочь что-то, может ей это интересно и вы освободитесь, только дать возможность как умеет?
У меня дочка хочет, но сын почему-то против, изредка ей позволяет)))
Я стараюсь быть спокойной но .. иногда готова просто погром устроить. Вот смотрите. В прошлый пн был чел и мир. Старшая до сих пор его не сделала, при этом я каждый день напоминала. У нас с этим предметом трудности изза белмовы. И вчера всю субботу гнала делать. И знаете что??? Ребенок дотянул до 23. Я ей сказала что весной сама будет на кружок пару остановок ездить. В ответ слезы - я еще маленькая. А одноклассники ездят. А она хочет быть маленькой.
Я не напоминаю, повторяю как раньше, а перехожу к активному действию, т.е. чтобы шла на кухню с дневником и книжками-тетрадками, если я готовлю и при мне делала, объясняю, что непонятно и при мне нет возможности отвлекаться так как в комнате.
Насчёт ездить самой, много уже видела даже 8-9 летних, сами ходят на кружки и домой, ездят прямым автобусом 5-6 остановок, туда же куда я сама вожу. Слышала, что начинали вместе, потом ре только шёл с остановки до кружка, родитель следил. Потом контролировали по телефону, дошёл до остановки, отзвонился, сел в автобус -звонок, вышел-звонок, пришёл на кружок-звонок и т.д. Нужно не говорить-настраивать-пугать, а пробовать наверное.
Последнее редактирование: