Активные родители гиперактивных детей

aist

New member
KatastrOFFa, держитесь! Мой муж моих волнений, честно говоря, не особо разделяет, а говорит- что здОрово, что у человека не стандартное мышление, он видит другие плоскости и проч.. (Ага, а уроки то я с ним учу( и портфель я каждый день собираю..) Нам остается только верить в своих детей...
 

Dority

Слингоконсультант:)
KatastrOFFa, ну... море реальнее, чем космический корабль и другие галлактики, как у моего. И пофиг. Он будет строить шаттл. Из чего только, не понятно. Но карбюратор из гаража деверя забрать собирается.:)))

или на том, что для них не представляет особо интереса..
Ну, так это замечательно, что ребёнок расставляет для себя СОБСТВЕННЫЕ приоритеты! :)))
А то потом всю жизнь многие занимаются нелюбимым делом только потому, что так надо. Нестандартное мышление - это прекрасно.;)
 

Мышка-Норушка

Well-known member
За своей замечаю, то во что я занад-то пытаюсь вложить свой интерес и энергию, становится ей НЕИНТЕРЕСНЫМ(((( Поэтому с определенных пор стараюсь не вмешиваться в некоторые ее увлечения, или не показывать свой интерес)))))
 

Лапа

Well-known member
Девочки, а вы в их годы не мечтали и не фантазировали? Кем я только не собиралась быть:)
 

Asya

New member
я вполне себе мирским конструктором одежды, а потом врачом )))) перед этим, правда, планировала выйти замуж в 7 лет )))

у нас сегодня матем 10 русс яз 6. спал на самостоятельной первым уроком, к матем проснулся, муж ржет, средний балл 8 )))

я плюнула, уехала в магаз, купила что надо, рассчиталась, докатила тележку до выхода и УШЛА БЕЗ ПАКЕТА ))) и я что-то хочу от ребенка
 

aist

New member
Asya, я тож писала выше, что анализируя и разглядывая себя в детстве ( и не только) более пристально, начинаю понимать откуда ноги растут....
 

Asya

New member
))) и это ж я уже не в детстве ))
в детстве, помню, пришла в школу в капроновых колготах, наверх вязаные штаны, но без юбки )))

но в учёбе так не косячила, ну или не помню ))))

а, помню в началке вышла к доске и гордо написала "крОсивый" ))) сразу русский пошел на пять ))) но на экзаменах лажала от волнения периодически.
 

RbIgik

Active member
и вот в такие моменты, конечно, хочется выть на луну...
вспомнилось- меня один раз муж в таком состоянии (реально истерика началась с соплями, слезами) взял в охапку и отвез к подруге с 3 бутылками шампанского, я с ней почти до утра просидела, выговорилась всласть... Спасибо ей большое и моему мужу :)
 

Tori

Active member
Девочки, заметила, что многие расстраиваются, что ре не такой как хочется маме, мечтает, хочет заниматься другими делами, хобби, какое маме кажется не для него.
Но ведь эта его жизнь, а мы хотим прожить за него. Надо прислушиваться к ребенку, отмечать его интересы, поддерживать-развивать именно то, что ему нравится.
Я когда увидела, что сын возится один с шахматными фигурами, сразу отвела его на занятия, хоть 6-леток не брали, уговорила. Сама правда не играю, не мое это совсем. Дочка больше любит рукодельничать и рисовать, я ее учу в этой области, а вот именно матемкой она не хочет заниматься и на факультативы ходить, не нравится, туго идет, я не заставляю, только по программе контролирую, чтобы усвоила и пробелов не было.
Но это я про хобби, в старших классах с 7-8 дети уже смогут определиться с предметами, на них и делать больший упор, но основные предметы не запускать конечно.
Недавно девочка 7-8 кл соседка по подъезду все гуляла по вечерам с мальчиками, собаку выгуливали и общались, папа гонял этих кавалеров. В 9 пошла к репетитору, чтобы поступать в лицей, мальчиков не видно, общалась с ней, хочет подтянуть оценки и как поняла проанализировала свою учебу, подросла, стала осознаннее, сделал выводы сама или с помощью родителей.
Вспоминаю как в 8 классе мечтала быть дизайнером одежды или психологом, после 9-го мама направила на бухгалтера, хотела, чтобы я еще врачом была, но я согласилась на первое. Сейчас не работаю и не развиваюсь в этой области, не мое это. А вот брат выбрал, что ему нравится-радиотехника, сутками готов работать, эта его жизнь, постоянно развивается-совершенствуется. Муж тоже связал жизнь с любимым делом.
Главное-состояние души, можно быть богатым, но не испытывать чувство удовлетворения, да и денег всегда мало, запросы и желания растут.
 

aist

New member
Девочки, так легло мне-из другой темки
"Однажды один маленький мальчик вернулся домой из школы и передал матери письмо от учителя из школы, которую он три месяца назад начал посещать. Ни с того ни с сего мама вдруг начала плакать, а затем зачитала сыну письмо вслух: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами». Много лет после смерти матери он пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома».
Мальчика звали Томас Эдисон и к тому времени он уже стал одним из величайших изобретателей века. Эдисон прорыдал несколько часов подряд. Затем он записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века».
 

Ганна

Active member
aist, спасибо, могу посоветовать на такую тему фильм Золотые руки история Бена Карсона http://www.kinopoisk.ru/film/427195/ о враче нейрохирурге, который кстати в этом году баллотируется на пост президента США (из википедии).
"Бен Карсон рос без отца среди бедности и предрассудков, у него были ужасные оценки и вспыльчивый характер. Но при этом его мать никогда не теряла веры в сына. Побуждая его пользоваться возможностями, которых у нее никогда не было, она способствовала развитию его воображения, интеллекта и, что самое главное, веры в таланты, заложенные в него Богом. Обретя в детстве мечту стать врачом и миссионером, он через всю жизнь пронес свою веру в Бога, которая изменила жизни многих…"
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Аист, и меня свое время очень тронул этот пост. еще помню одно пронзительное фото - оно черно-белое - мальчик лет 8-9 положил руки и голову на клавиатуру фортепиано и то ли заснул, то ли отчаялся, а полочке для нот у него не ноты, а чудесная акварель - по детски, но очень талантливо...
 

Asya

New member
я стараюсь вдохновляться, но каждый новый день "все чудесатее и чудесатее"
после полета со второго этажа кровати у нас освобождение от всего спорта + болел. так что разгруз полный почти, каникулы ж еще были. и вот пошли мы на мероприятие в школу, смотрю, а тики наши цветут и пахнут, моргает глазами как от испуга. очень часто. дома этого не видно, в школе и похоже в гостях, усиливается. и это мы только ноофен доели. плак (((

и сегодня друг мой пришел с прогулки, я чуть в обморок не ляснулась. человек, вынырнувший из проруби, одним словом, все до трусов. только шапка сухая. сапоги стекают до сих пор. и он так еще гулял (((( не хотел идти домой, чтоб погулять подольше, т.к. там подружка и мало гуляет в последнее время. жесть (( как его научить думать о себе, почти полтора месяца в школе не были, не дай бог сейчас заболеть снова.
 

КокоДжамба

я-я-еееееееее!
Asya, ты уж прости. Тут спрошу. Миша разбрасывается во сне? Как он умудрился упасть со второго этажа? На пол?
Это мой страшный сон... от малейшего скрипа просыпаюсь и бегу смотреть, как Маша. Вот такого падения боюсь страшно.

Приветствую всех. Чем дольше читаю темку, тем больше узнаю своего старшего ребенка и себя :) никогда не думала в сторону СДВГ. А теперь не могу не думать об этом. Более того, недавно пришла к мысли: что если я и есть взрослый с СДВГ? :) мне очень сложно концентрироваться на чем-то. А если я знаю, что меня поджимает: время/сроки/ответственность - тут вообще ахтунг. И так было всегда. Выполнение задания дается невероятными усилиями )) А вся моя работа именно на этом и базируется: концентрации внимания и мыслей.

Вам спасибо за посты. Они помогают посмотреть на себя со стороны. И во многом изменили мое отношение к ребенку и к себе в лучшую сторону)
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Asya, сколько ему на 1 сентября было, Сыночку Вашему?

Люди! а посоветуйте по каким качествам выбирать Учителя первого для наших Жэвжиков?
Мне вчера сказали в гимназии на подготовишке -
дорогая мама, легко не будет! готовьтесь, запасайтесь силами, настраивайтесь... и про "думаю, я Вам Америку не открываю, сами все знаете"... Это я спросила, кого нам из учителей первых классов посоветуете? для моего ребенка, чтобы подошла...
Она боиться, похоже советовать -0 сказала, что ребенок для школы неудобный, обостренно чувствительная, эмоциональная, упрямая, на все свое мнение, нужно заинтересовать чтобы со всеми что-то делала вместе, очень ищет понимания, обидчивая... Говорит, такого ребенка нужно принять, и понять. Она скорее сама выбирает значимых взрослых, если не примет ребенок учителя, то не примет. Если поймут друг друга - то будет все прекрасно.
Вот и как мне искать учителя????? У нее же на лбу не написано, "приму Таню!"
Посоветуйте к каким качествам присмотреться - строгая/не строгая? и как узнать про инд.подход, родителей отлавливать???? я что-то "в загоне"(((( нужно расслабиться как-то и отпустить ситуацию... и навести справочки про Учителей...
У кого хороший учитель - напишите пожалуйста, что такое "хороший" учитель??????? и простите за истерику)))))))))))
 

Tori

Active member
Мышка-Норушка, Может подойти к заучу начальных классов и посоветоваться.
Когда я подавала документы, обратила внимание, что дочке не подойдет строгий учитель, нужен мягкий и спокойный, так как девочка очень ранимая, впечатлительная. Как раз сидела зауч начальных классов и сказала записывать нас к такому-то учителю, мол вашей девочке она точно подойдет, плюс в 6 лет у нее еще будет класс со сном. Считаю, что учитель очень подошел дочке по характеру, сон ей тоже очень был нужен, так как сильно переутомлялась, но по обучению наверное была слабовата, только один выпуск у нее, после 2 класса она ушла в декрет. Пришли 2 сильные учительницы на наш 3 класс, чередуются, учиться дочка лучше не стала, все таки дело возможно в способностях ребенка, а не в методике учителей.
С сыном пока не определилась, думала к учителю, что дочку сейчас ведет и 4 класс параллельно, но отправили к директору, договариваться не умею, слышала, что и суммы впечатляющие нести нужно, пока в раздумьях а нужно ли именно к ней, может при подаче документов спросить к кому лучше и описать ребенка.
 

КокоДжамба

я-я-еееееееее!
Мышка-Норушка, я боюсь советовать :) потому что сама не искала и даже не думала. В первую очередь потому, что как искать - не знаю. Все эти поиски мне кажутся по большей части напрасными. Отзывы настолько субъективная вещь.
Вы сами чего хотите от учителя? Лояльности или строгости? Чтобы внятно и с интересом доносил знания или чтобы сквозь пальцы смотрел на "особенности характера и поведения" учеников? Индивидуальный подход к каждому при наполняемости класса 30+ - почти утопия. Таких учителей один на тысячу. И не факт, что такие в вашей школе в принципе есть. То есть, важно определиться, чего именно вы сами хотите и ждете от школы и учителя. От этого и плясать.
У моей дочки за 4 года учебы ни разу не было поведение хотя бы "хорошее". Уд - ее предел )) Но опять же, пару раз поговорив с учителем, чтоб знать, чем этот "уд" обусловлен, я, честно, на него забила. За оценки - о, мама дорогая, непопулярную вещь скажу - тоже не сильно переживаю. У Маши моей абсолютные качели, без преувеличения: по одному и тому же предмету, математике, например, носит через раз 10 - 3; 9 - 2... в среднем получается твердая хорошистка)))) как тут кто-то очень правильную вещь написал: я готова, что через энное количество лет у нас в семье появится не очередной склифосовский, а талантливый парикмахер, например :)
 

Лапа

Well-known member
Мышка-Норушка,каким ты видешь хорошего учителя?
Вот нам психолог рекомендовала учителя не пенсионного возраста. Ее мнение было, что учитель с большим стажем имеет свой опыт и требования, и не желает эксперементировать. Т.е. это тможет быть супер учитель, отлично готовить детей, но моя с нулевой мотивацией не вольется в процесс. Т.е. у нас было ключевое - учитель с фантазией, с творческим подходом, даже если это за собой повлечет сильное вовлечение мамы в процесс в виде постоянных творческих домашних дз. Дальше, вот при всей чувствительности моей дочки ей нужен авторитет. Т.е. сильно мягкий учитель ей вообще никак, ибо в классе должен быть четкий порядок, дети должны работать по четким инструкциям. Я хотела, чтобы дочка хотя бы увидела учителя, потому что контакт с ним - основа успеха. если они не сойдутся характерами, все, дочка просто включит игнор и замкнется.
Об учителях собирала информацию по мамам, искала выход на людей из школы, кто бы мог дать учителям оценку.
Наш окончательный выбор был случайный. Мне дали рекомендацию на 3 учителей. И та, у которой мы, была в рейтенге первой, мне сказали, что класс у нее считай набран. И я даже не рассматривала этот класс, так как не имею никаких связей, и вот как-то у меня было предубеждение по опыту знакомых касательно учителей с такой репутацией.
Вмешалась случайность. У нас в школе есть такая традиция, что будущие учителя идут в сады на открытый урок к выпускникам. И вот из 3 учителей моя дочка просто по каким-то своим понятиям выбрала учительницу. Типа голос у нее добрый и платье красивое:)))) И одновременно человек, чьему мнению я доверяла, тоже с учетом характера моей дочки сказала - вам бы к ней, она умеет работать с тревожными детьми.
Я решила пойти и познакомиться с учителем, как раз был день открытых дверей. Мы где-то час разговаривали. Учитель мне понравилась. Выбор я свой сделала. Дальше был бюрократический геморой:)))) И я до последнего сомневалась, а точно ли мне это надо:)))) Справимся ли мы в таком классе (не в плане учебных талантов).
Выбором я очень довольна. Дочка тоже. Но я была готова работать дома с ребенком. Не могу пожаловаться на неподъемные домашние задания. Очень в меру. И я им рада. В следующем году шока не будет. Да и честно, все задания ну просто в тему, я реально не представляю, как без них добиться автоматизации чтения, счета в уме, письма с нашей нарушенной моторикой. Да у нас с дз проблемы, но психолог меня предупреждала, что у нас нет мотивации преодалевать трудности, и она не появится ни через год, ни через 10. Дочка человек поверхностного интереса. Или прыгай с бубном, увлекая с учебой, или шли б вы лесом, буду я напрагаться:) НО вот удивительно, в школе на уроках работает с удовольствием. Что у них там за бубны, кто б со мной поделился:)))) С учителем об учебе и любых вопросах можно разговаривать, она как раз любит, когда родитель один на один приходит и обсуждает своего ребенка. Меня она как раз всегда просит без фанатизма дома заниматься, не давить, не угрожать смертными карами:))))
Ну вот такой мой опыт. Я довольна. А вот с этой четверти мальчик от нас ушел.
Так что учитель - дело тонкое:)))
 
Сверху