Мышка-Норушка,каким ты видешь хорошего учителя?
Вот нам психолог рекомендовала учителя не пенсионного возраста. Ее мнение было, что учитель с большим стажем имеет свой опыт и требования, и не желает эксперементировать. Т.е. это тможет быть супер учитель, отлично готовить детей, но моя с нулевой мотивацией не вольется в процесс. Т.е. у нас было ключевое - учитель с фантазией, с творческим подходом, даже если это за собой повлечет сильное вовлечение мамы в процесс в виде постоянных творческих домашних дз. Дальше, вот при всей чувствительности моей дочки ей нужен авторитет. Т.е. сильно мягкий учитель ей вообще никак, ибо в классе должен быть четкий порядок, дети должны работать по четким инструкциям. Я хотела, чтобы дочка хотя бы увидела учителя, потому что контакт с ним - основа успеха. если они не сойдутся характерами, все, дочка просто включит игнор и замкнется.
Об учителях собирала информацию по мамам, искала выход на людей из школы, кто бы мог дать учителям оценку.
Наш окончательный выбор был случайный. Мне дали рекомендацию на 3 учителей. И та, у которой мы, была в рейтенге первой, мне сказали, что класс у нее считай набран. И я даже не рассматривала этот класс, так как не имею никаких связей, и вот как-то у меня было предубеждение по опыту знакомых касательно учителей с такой репутацией.
Вмешалась случайность. У нас в школе есть такая традиция, что будущие учителя идут в сады на открытый урок к выпускникам. И вот из 3 учителей моя дочка просто по каким-то своим понятиям выбрала учительницу. Типа голос у нее добрый и платье красивое
))) И одновременно человек, чьему мнению я доверяла, тоже с учетом характера моей дочки сказала - вам бы к ней, она умеет работать с тревожными детьми.
Я решила пойти и познакомиться с учителем, как раз был день открытых дверей. Мы где-то час разговаривали. Учитель мне понравилась. Выбор я свой сделала. Дальше был бюрократический геморой
))) И я до последнего сомневалась, а точно ли мне это надо
))) Справимся ли мы в таком классе (не в плане учебных талантов).
Выбором я очень довольна. Дочка тоже. Но я была готова работать дома с ребенком. Не могу пожаловаться на неподъемные домашние задания. Очень в меру. И я им рада. В следующем году шока не будет. Да и честно, все задания ну просто в тему, я реально не представляю, как без них добиться автоматизации чтения, счета в уме, письма с нашей нарушенной моторикой. Да у нас с дз проблемы, но психолог меня предупреждала, что у нас нет мотивации преодалевать трудности, и она не появится ни через год, ни через 10. Дочка человек поверхностного интереса. Или прыгай с бубном, увлекая с учебой, или шли б вы лесом, буду я напрагаться
НО вот удивительно, в школе на уроках работает с удовольствием. Что у них там за бубны, кто б со мной поделился
))) С учителем об учебе и любых вопросах можно разговаривать, она как раз любит, когда родитель один на один приходит и обсуждает своего ребенка. Меня она как раз всегда просит без фанатизма дома заниматься, не давить, не угрожать смертными карами
)))
Ну вот такой мой опыт. Я довольна. А вот с этой четверти мальчик от нас ушел.
Так что учитель - дело тонкое
))