Активные родители гиперактивных детей

Coraline

Jones
Лапа, Учителя младших классов - это не просто преподаватель, который пришел, а там все сидят, руки сложив, лекцию прочел - и ушел. В каждом классе, особенно в 1, будут дети, которые будут игрушки приносить, плакать, драться, возможно, даже пИсаться. И, как ни крути, учитель должен быть готов к таким ситуациям.

Другое дело, что за 36 детьми усмотреть архисложно в принципе. Да и за 26 тоже. У нас в классе 19 детей. И я не скажу, что это мало :)))
 

Nikitosha

New member
Asya, сейчас хочу найти школу, где в классе будет детей поменьше, если найти попробуем перейти...хотя нашу учительницу нахваливали ВСЕ вокруг, замечательный педагог, у самой трое детей...как педагог она может и замечательная, но чтобы вложить в головы всего класса то, что надо вложить, мне кажется условия должны быть немного другие, детей поменьше, а тут еще и мой достает...

Лапа, я согласна, что преподавателю тоже очень сложно, где-то я понимаю, что она физически не может контролировать всех, и искать подход к каждому, но насколько я поняла, только мой ребенок доставляет ей неудобства, все остальные прямо как на подбор...но действовать угрозами, делать его изгоем...совсем не те методы, которыми должен пользоваться педагог. Его уже отсадили на последнюю парту, подальше с глаз долой, чтобы не мешал

Lady Mama на 500% согласна с ваши!!! Он у меня будет очень благодарным ребенком, если обратиться к нему за помощью, попросить о чем-то, он будет очень стараться! Но, мне кажется, что он ее настолько раздражает, что лишний раз к нему обращаться она не хочет. Он у нее без стержня, бесхарактерный, расхлябанный, в нем не чувствуется мужского воспитания (все с ее слов).
Ой, спасибо, вам всем за советы и поддержку, попробую найти школу и учителя...
 

Coraline

Jones
И еще по опыту. Когда у детей замены - это хождение на ушах. Но тоже не у всех. Кого-то из учителей они слушают, а кого-то - нет. Зависит только от учителя. Лучше всего слушают свою учительницу, они к ней привыкли, она их знает, кто что может, кто чего не может.
 

Lady Mama

Member
Лапа, понимаете, меня задело именно то, как учитель всё преподносит родителям. Она даже не старается найти подход к ребёнку. Да, детки разные, у кого-то СДВГ полегче, у кого-то всё более сложно, плюс бывают ещё какие-нибудь особенности с психикой связанные, тогда и психолог или психотерапевт подключается. Но вот Ваша учительница всё равно старается и не гонит из класса неудобных детей.
Был у меня мальчик с СДВГ и ещё проблемками посерьёзнее, да, было сложно и не сразу всё наладилось, но у меня и в мыслях не было сказать родителям что это их погрешности в воспитании и гнать ребёнка из класса. Я знала какую профессию выбирала и изучали мы психологию и знали, что не могут быть в классе все детки паиньки. Отсадить ребёнка на заднюю парту проще простого.
 
Nikitosha, я хочу сказать вам, что если, например, судить по моему району, то меньшее колличество человек в классах у школ не английским языком. Например, с немецким, с французским. Посмотрите может такие. В нашей английской школе по 33 ученика, а недалеко французская -там 19.
А насчет последней парты - так ничего страшного. Моя с самого начала на последней парте, теперь еще и в одиночестве, что б не с кем было. Но она учится хорошо. Правда уроки делает в таких позах, что гимнасты бы обзавидовались.
 

Лапа

Well-known member
Королайн, в том-то и дело, что 26, а уж тем более 36 детей - это дастишь фантастишь. У нас полкласса болело, ходило 14 человек, так учитель говорит, что уроки просто преобразились, она успевала подойти к каждому и проследить, понял ли ребенок задание и правильно ли его делает

Nikitosha,не факт. Наша учитель не обсуждает других детей с чужими родителями. Может и ваша так. Вы выслушиваете только о своем и кажется, что он просто капец какой. А на деле таких десяток.
А что он у вас любит. Может поговорите с учителем или сами поищите какие-нибудь занятия, которые он будет делать, когда ему становится скучно. Какая-нибудь расскраска по цифрам или еще что, чтоб он мог с удовольствием сконцентрироваться на приличное время.
Наш хулиган сидел раньше сзади с другим мальчиком, а теперь его отсадили к моей дочке. И она мне говорит - мама, он мешает мне учиться:)))) Я ей говорю, ну что делать, проводи с ним воспитательные беседы

Но вот Ваша учительница всё равно старается и не гонит из класса неудобных детей.
а кто ее желание спрашивает:)))))))) уверяю вас, что пару товарищей она бы с удовольствием отправила бы куда-нибудь:)))
 

Asya

New member
все еще не прочитала
Лапа, да по описанию мальчишка "не наш клиент" скорее всего и до этого не было особо вопросов. в 3-й четверти всем крышу сносит. вертелся и отвлекал соседа не равно срывать уроки. да и про битье там нету.

имхо, в первых классах надо научить учиться и прежде всего сначала дать адаптироваться, нет там суперсложностей в первых классах в предметах.

А заявление про продленку добило. с рекомендацией нанять няньку. сама пусть увольняется, если не справляется.
с одной стороны вижу, что педагогов и врачей сейчас нагнули и растоптали, с другой - во такие кадры заставляют сомневаться.
 

Goldenflow

Well-known member
я ставлю 99% и одни носки, чо дело тут не в вашем ребёнке. подарками дело не решить, я проверяла. загоните себя в такое чувство вины, что потом самой придется лечиться. я понимаю, что это непросто, но постарайтесь сменить учителя/школу. это не побег, с этой вам просто нечего делать. ей самой пора отдохнуть от учительствования,она явно как педагог, нулевая.

во во
я бы ей прямо посоветовала уволиться и отдохнуть от детей
 

Nikitosha

New member
Морячка, наверное еще и от района, зависит. У нас в Малиновке, у кого ни спрошу везде за 30 человек в классе. На счет позы рассмешили, у нас тоже самое! Мне все равно уже, с каким языком будет школа, абы меньше детей... На счет учебы даже учительница удивляется, несмотря на всю свою вертлявость и полет где-то там, он все слышит и делает правильно... и все его ошибки в основном из-за невнимательности и спешки...

Лапа, в том-то и дело, что я спрашивала насчет других детей у нашего учителя, она мне сама сказала, что такой только ваш, все остальные спокойные...

Asya причем это предложение насчет увольнения одного из родителей или няньки уже не первый раз от нее исходит.. меня тоже это добивает, не такая у нас катастрофическая ситуация с ребенком, чтобы увольняться и сидеть дома, я и сама, конечно же хотела бы не работать и заниматься ребенком, но кормить нас кто будет?..А малому нравится в продленке, и на каникулах в школьный лагерь он рвется... и не жалуется там на него никто...
 

Лапа

Well-known member
Nikitosha,вот по этой причине я выбирала учителя, понимала, что моя может не найти контакт и все, тушите свет.
Я согласна с девочками, вам, видимо, придется менять класс
 

Nikitosha

New member
Nikitosha, 206 школа в малиновке. Детей минимум. Пытайтесь.

Честно говоря, мы к этой школе относимся по прописке, но НИКТО из моих знакомых, не водит туда ребёнка, все пытаются попасть в другие школы. Отзывы про 206 самые плохие...
 

aist

New member
Nikitosha, а отзывы о чем? В начальной школе имеет значение только учитель. А все прочие достоинства/ недостатки важны уже потом.
 

Nikitosha

New member
Nikitosha, а отзывы о чем? В начальной школе имеет значение только учитель. А все прочие достоинства/ недостатки важны уже потом.
206 школа очень слабая, в ней есть интегрированные классы, в коридорах младших классов нет света, туалеты обкурены. 206 школа для тех кого не берут в другие. Как то мне стремно туда идти

Подсказали, что в 160 школе мало детей. Может кто-нибудь туда ходит?
 

Лапа

Well-known member
Nikitosha, а по чем интеграция? Может это ваш вариант. В таких классах реально мало детей, интегранты учатся отдельно, в школе есть психолог и соцпедагог, которые могут помочь
 

Nikitosha

New member
Девочки, можете кидать в меня тапками, но не лежит у меня душа к 206 школе, не поведу туда. Если детки с нарушениями психики, но для моего малого это будет просто шаг назад, он совсем не будет стараться, если увидит, что требования низкие, и от других детей требуют меньше чем от него
 

aist

New member
Возвращаясь к разговору о выборе учителя. Я со старшим планировала идти к сильному расхваленному учителю. Она же на подготовке была. По совершеннейшей глупости не попали. Попали к той, к которой я однозначно сказала не пойдем - поговорив 5 минут (тоже на подготовке была). Увидела у кого на линейке 31 августа. Ножки мои подкосились, дышала через раз.(( Спасибо мужу. Сказал, что здОрово , что наш сын попал к такой сексуальной учительнице.)) Переводиться было без вариантов. Ладно. Решила отпустить. Ну скажу, что особых нареканий у меня нет. Так по мелочи. А сейчас, когда средний в школу пошел - ваще ее зауважала.) Как грится - все познается в сравнении.
Средний тож ходил на подготовку. учительница показалась душевной, переживающей. К тому же она сама и предложила пойти к ней в класс. Я уж проконтролировала, шоб точно попали. (но там аншлага не было). Мне казалось, что именно она сможет сплотить , сдружить класс. А я так хотела стать активной родительницей и воплотить с ней мечты об игротеках, спектаклях, походах и прочих активностях (ну, прет меня иногда))) Так вот пока я разочарована. Причем, к учебному процессу , по ходу, у меня претензий особо нет. Иногда мне не понятно, что она хочет от меня услышать, показывая не самую лучшую работу моего сына, и сравнивая ее с другой же его работой, которую он написал хорошо. Ну, был не в настроении, звезды не так сошлись.) я просто говорю "приму к сведению.. Будем работать.." Но , реально , не запариваюсь. Но она оказалось через чур эмоциональной, слегка интриганкой, немного сплетницей, в общем, совсем не тем человеком , которого я себе рисовала...

Но ребенку она нравится. Поэтому я не дергаюсь. Хотя, конечно, разочарована в ней.
Это я все к тому, что так тяжело все же угадать как оно именно тебе и твоему ребенку будет
 

Nikitosha

New member
Aist, вот и я сейчас боюсь, что поменяю школу, учителя, а угадаю ли с той которая нам подойдёт... Лишь бы хуже не сделать. По правде говоря, у моего шустрика особых претензий нет, аккуратно спрашиваю: "Тебе нравится на уроках, нравится как учитель рассказывает?" Говорит, да мне все нравится, он ко всем хорошо относится, не замечает плохого отношения к себе, у него все хорошо... Я рада, что он ещё не понимает действительного отношения к себе, нет комплексов, не загоняется по этому поводу
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Nikitosha, мой сын сейчас в ьретьем классе, а в первом было все то же самое о чем вы описываете про вашего сына. Причем, с учительницей мы обговорили ситуацию с свном сразу при первом знакомстве, обозначили проблемы и были ею и воспитателем продленки успокоены, что все будет хорошо, и с такими детьми опыт работы есть и проблема не нова. И вот уже к концу 1 четверти первого класса мы настолько устали, от постоянных обвинений со стороны учителя и воспитателя, что вынуждены были забрать его с продленки и возить к бабушке ежедневно после школы, срываясь с работы. Нам предлагалось забрать его на домашнее обучение либо сдать в интернат на пяьидневку, куда угодно только забрать из их класса. Нам предлагали это даже дети одноклассники(ну неужели у них в этом возрасте есть свое мнение). Никакие подарки не помогли.литературу, которую я предлагала учительница даже в руки брать не хотела.
Но мы выстояли, я сказала твердо,что никакого домашнего обучения не будет. И в школу другую мы переводиться не стали по двум причинам, первая как и у вас, страх что будет еще хуже, а вторая , что сын очень хорошо относился к учительнице и всегда говорил,что она хорошая. Сходили в неврологический диспансер поговорили со специалистами там, прошли дневной стационар, беседы с психологом всякие ванны процедуры, после нового года стало немного полегче.
Сегодня учительница говорит нашему папе, мне бы сейчас лучше два ваших сына чем один новенький хулиган. Сейчас сын учится средне приносит самые разнообразные оценки от единиц до десяток иногда, чаще середнячок 4, 5,6. И есть еще английский язык с другим учителем, по которому у нас только 8,9,10 на каждом уроке. Но высказывать перестали, хотя поведение неуд всегда, и куча замечаний в конце дневника, из области не работает на уроке,не выполнил д/з (каждый день делаем дз дома вместе), балуется, где форма спортивная, где пластилин и т д. Но мне кажется в мою школьную жизнь у большинства наших мальчишек одноклассников всегда были дневники в замечаниях, разрисованные пеналы, книги, стирки, погрызенные ручки и т.д. это нормально. Не знаю что будет дальше, поживем, увидим) терпения вам и пусть все постепенно наладится с учебой.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
в том-то и дело, что я спрашивала насчет других детей у нашего учителя, она мне сама сказала, что такой только ваш, все остальные спокойные...
Мне подруга рассказывала про класс дочери - 9 мальчиков, 8 слишком активные ( со слов учителя) один спокойный, сидит ножкой болтает... Павлуша...
Так вот сейчас этот Павлуша, подходит и не с того не с сего - бах! кому по шее, кому по голове... И объясняет это тем, что вот этот ребенок его ранее обидел (месяц назад, к примеру) это он похоже столько времени думал, как ему отреагировать(
 
Сверху