А нас вчера приняли в Юные музыканты)))) Татьяну точнее)))
Я послушала саксофон, трубу, кларнет, флейту, хор - повышала свой культурный уровень) Еще были блокфлейта, барабаны и ксилофон.
А я вообще гитару люблю, а вот Татьяна флейту.
Я чего про музыкалку вспомнила, вот у нас там три Учителя.
Три разных абсолютно варианта общения - одну Таня любит, и поплачет ей, когда хочется, и обнимет, и домашку сделает с радостью. Для меня учитель не строгий со всем... Но деть ее ЦЕНИТ, именно ценит. И прям со сцены была готова ее благодарить за то, что умеет теперь. Говорит, вот Юлия Валерьевна меня научила, я теперь столько умею! Для меня важно очень, что у учителя дома такая же Звезда)))) Детка очень непоседливая, эмоциональная. Она похоже знает подход к таким детям. И второе, я сперва сопротивлялась, теперь счастлива - Учитель занимается с ребенком, меня на занятиях не желательно, и вообще она так мягко добилась чтобы "меня" в Танином увлечении было как можно меньше, что я снимаю шляпу! Мои родительские функции - подталкивать к каждодневной работе.
Вторая учитель - ей нравится Таня, она приводит маму на занятия (для не пишущих детей приходить "с мамой" сразу оговаривалось в начале года), делает домашку, старается, получает только хорошие оценки. В подготовишке она разрешала себя обнимать, но было очевидно, что ее это пугает, и она дала понять и мне и Тане, что нужно держать дистанцию. Раньше ребенок кидался к ней с радостью, а сейчас нет такого. А то что есть, меня напрягает - активная Детка замирает на 50-60 мин, тихо и печально делает то что от нее требуется, получает хорошую оценку, на которую ей практически плевать и очень часто урок заканчивается слезами, или уже в классе, или на коридоре для меня, или она рыдает для своей учительницы по инструменту. При этом учитель нравится МНЕ. Нравился точнее пока я стала задумываться и соображать что вообще происходит?! Очень высокопрофессионально и правда с любовью к детям, достаточно толково и доступно на мой взгляд - дома правда я ребенку более простым языком переобъясняю, и нужно много дома дополнительно работать. Я себя такой нужной и необходимой чувствую! Я Детка тихо ненавидит уже похоже этот предмет. Ну, он и сам по себе сложный конечно... Но! я чувствую, что и я, и я учитель руку к ее отношению к предмету приложили...
Я, все это к чему собственно?! я просто так зависла, когда вы мне начали задавать такие простые вопросы - каким я вижу Первого Учителя в школе для своего ребенка? что только прихожу в себя и понимаю, что до этого руководствовалась принципом - Учителя для себя! и мне вариант небезразличного! строгого, не эмоционального возрастного учителя, с большими домашками, с дополнительными сложностями, который подгружает прилично родителей и просит их высокой включенности в процесс обучения был привычно удобен и стериотипен.
И похоже я уже положила взгляд на такого специалиста - естественно лучшего в параллели. Оставалось только пробиться к ней для личной беседы. Только вот рядом с такими Взрослыми моя Девочка выглядит очень несчастной и "абыякавая да жыцця(((( И вместо того, чтобы висеть на люстре, выдает затяжные истерики....
А третий учитель - кто-кого перехитрючит... Как будто и не существуют они друг для друга. Есть коллектив, а отдельных детей нет. Таня рада, когда удается на уроки не прийти. А учитель туда так же заманивает хитростями. Но это хор, своя специфика.