Активные родители гиперактивных детей

Asya

New member
у мурашовой очень хорошо в "дети тюфяки и дети катастрофы" описано, почему так происходит. она же и говорит, что гиперы в этом плане безопаснее, т.к. реагирут сразу.
 

Nikitosha

New member
Танюля, мне уже тоже пора давать отпор немного нашей учительнице, потому как в разговоре с ней, всегда молча киваю головой с просто уничтожающим чувством вины. Ох, очень надеюсь, что скоро станет легче!

Мышка-Норушка, Спасибо, будем бороться с системой!)))
 

Лапа

Well-known member
Танюля, мне уже тоже пора давать отпор немного нашей учительнице, потому как в разговоре с ней, всегда молча киваю головой с просто уничтожающим чувством вины. Ох, очень надеюсь, что скоро станет легче!
тактику. Не нужно принимать вину, а на каждое замечание говорить - посоветуйте как специалист, что тут лучше делать.
 

Nikitosha

New member
тактику. Не нужно принимать вину, а на каждое замечание говорить - посоветуйте как специалист, что тут лучше делать.
Одним из ее советов, было отдать его на шахматы или шашки, чтобы вырабатывать усидчивость...Я говорю, нееее, не наш вариант, нам нужен спорт, двигательная активность, а она мне :"Так ему у меня на физкультуре ничего не интересно, ничего не хочет делать..." Сейчас небольшой перерыв у нас, мелкий приболел, сидит дома...
 

MamaVani

Member
Nikitosha, извините, вот читаю Вас и не могу понять. Вам не нравится школа с отсутствием света в коридорах и интегрированные классы, но при этом Вы водите ребенка к "нулевому" учителю, в класс где из 36 детей 35 истуканчиков, "тюфяков" более опасных, чем гиперы.
 

Nikitosha

New member
MamaVani, я не могу сказать, что учитель нулевой, у нее это 5 или 6 набор первоклашек, у нас многие в школе рвались именно к этому учителю, а присутствие в классе еще парочки гиперов не думаю, что исправят ситуацию в лучшую сторону))) к тому я сейчас подыскиваю нам другую школу
 

Мышка-Норушка

Well-known member
А нас вчера приняли в Юные музыканты)))) Татьяну точнее)))
Я послушала саксофон, трубу, кларнет, флейту, хор - повышала свой культурный уровень) Еще были блокфлейта, барабаны и ксилофон.
А я вообще гитару люблю, а вот Татьяна флейту.
Я чего про музыкалку вспомнила, вот у нас там три Учителя.
Три разных абсолютно варианта общения - одну Таня любит, и поплачет ей, когда хочется, и обнимет, и домашку сделает с радостью. Для меня учитель не строгий со всем... Но деть ее ЦЕНИТ, именно ценит. И прям со сцены была готова ее благодарить за то, что умеет теперь. Говорит, вот Юлия Валерьевна меня научила, я теперь столько умею! Для меня важно очень, что у учителя дома такая же Звезда)))) Детка очень непоседливая, эмоциональная. Она похоже знает подход к таким детям. И второе, я сперва сопротивлялась, теперь счастлива - Учитель занимается с ребенком, меня на занятиях не желательно, и вообще она так мягко добилась чтобы "меня" в Танином увлечении было как можно меньше, что я снимаю шляпу! Мои родительские функции - подталкивать к каждодневной работе.
Вторая учитель - ей нравится Таня, она приводит маму на занятия (для не пишущих детей приходить "с мамой" сразу оговаривалось в начале года), делает домашку, старается, получает только хорошие оценки. В подготовишке она разрешала себя обнимать, но было очевидно, что ее это пугает, и она дала понять и мне и Тане, что нужно держать дистанцию. Раньше ребенок кидался к ней с радостью, а сейчас нет такого. А то что есть, меня напрягает - активная Детка замирает на 50-60 мин, тихо и печально делает то что от нее требуется, получает хорошую оценку, на которую ей практически плевать и очень часто урок заканчивается слезами, или уже в классе, или на коридоре для меня, или она рыдает для своей учительницы по инструменту. При этом учитель нравится МНЕ. Нравился точнее пока я стала задумываться и соображать что вообще происходит?! Очень высокопрофессионально и правда с любовью к детям, достаточно толково и доступно на мой взгляд - дома правда я ребенку более простым языком переобъясняю, и нужно много дома дополнительно работать. Я себя такой нужной и необходимой чувствую! Я Детка тихо ненавидит уже похоже этот предмет. Ну, он и сам по себе сложный конечно... Но! я чувствую, что и я, и я учитель руку к ее отношению к предмету приложили...
Я, все это к чему собственно?! я просто так зависла, когда вы мне начали задавать такие простые вопросы - каким я вижу Первого Учителя в школе для своего ребенка? что только прихожу в себя и понимаю, что до этого руководствовалась принципом - Учителя для себя! и мне вариант небезразличного! строгого, не эмоционального возрастного учителя, с большими домашками, с дополнительными сложностями, который подгружает прилично родителей и просит их высокой включенности в процесс обучения был привычно удобен и стериотипен.
И похоже я уже положила взгляд на такого специалиста - естественно лучшего в параллели. Оставалось только пробиться к ней для личной беседы. Только вот рядом с такими Взрослыми моя Девочка выглядит очень несчастной и "абыякавая да жыцця(((( И вместо того, чтобы висеть на люстре, выдает затяжные истерики....

А третий учитель - кто-кого перехитрючит... Как будто и не существуют они друг для друга. Есть коллектив, а отдельных детей нет. Таня рада, когда удается на уроки не прийти. А учитель туда так же заманивает хитростями. Но это хор, своя специфика.
 

Н.В

New member
Девочки поздравьте нас!)))) У моего живчика вчера был дебют в филармонии.Первый выход на большую сцену. Руководитель хора очень переживала по нашему поводу.Сможет Петруха вести себя прилично(не кривляться,не лазить в нос,не елозить ногами и руками и т.д. и т.п.) или нет.Сомневалась до последнего брать нас или нет. А как я волновалась...Но все прошло хорошо. Пётр сумел собраться. Выступали при полном зале на юбилее композитора Эдуарда Зарицкого. Хормейстер осталась довольна.Так что из хора нас не выгонят))))) Фото прилагаются(первый ряд крайний с лева).

Aist, вот и я сейчас боюсь, что поменяю школу, учителя, а угадаю ли с той которая нам подойдёт... Лишь бы хуже не сделать. По правде говоря, у моего шустрика особых претензий нет, аккуратно спрашиваю: "Тебе нравится на уроках, нравится как учитель рассказывает?" Говорит, да мне все нравится, он ко всем хорошо относится, не замечает плохого отношения к себе, у него все хорошо... Я рада, что он ещё не понимает действительного отношения к себе, нет комплексов, не загоняется по этому поводу

Мы поменяли.И я не разу не пожалела. Петр теперь иногда просится назад(с одноклассниками не ладиться),но вторая смена для СДВГшки это конец всему.Да и ежегодная смена учителей скажется наверняка.А теперешняя наша учитель и мне и сыну нравится.Она его оценивает адекватно,без дела не придирается. Где надо похвалит,где надо поругает.В общем все нормально тьфу-тьфу-тьфу.
 

Вложения

  • S6004543 - копия.JPG
    S6004543 - копия.JPG
    204.2 KB · Просмотры: 109
  • S6004544 - копия.JPG
    S6004544 - копия.JPG
    184.4 KB · Просмотры: 86
  • S6004552 - копия.JPG
    S6004552 - копия.JPG
    238.9 KB · Просмотры: 83
Последнее редактирование:

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Н.В, Наташенька, очень рада за вас и Петрушу!!! Первые маленькие большие достижения !!!
 
Сверху