Активные родители гиперактивных детей

Мышка-Норушка

Well-known member
по своим личным мотивам специально начинает делать одно и то же, нередко доводя младшую сестру до истерики. Я долго держусь, борюсь с гневом, но иногда мою крышу срывает, и уж тогда она отгребает по-полной. Мне потом стыдно, но я тоже человек, и если меня специально доводить, то результат предсказуем и наказуем
Напоминает желание "добиться маминого внимания любой ценой" может ревнует?
 

Лапа

Well-known member
Мышка-Норушка, это понятно, но тоже как-то нужно учитывать, что у мамы не 100 рук и нет возможности стать в стойку смирно по первому чиху.
 

Goldenflow

Well-known member
aist, вот я тебя очень понимаю. У моего ребенка напрочь отсутствует мотивация, вернее мотивация к преодалению сложностей. Она может и, главное, хочет, многое, но абы ничего для этого не делать. Если пустить на самотек, то и не будет делать ничего. Но зато поноет, что у нее ничего не получается и т.п.
Меня такой вариант в корне не устраивает, ибо к 20 годам я буду иметь готовое великовозрастное чадо, которое так и не научилось реализовывать свои желания, а в 40 будут оплачивать ее хотелки своей пенсией:)))
Далее я работаю, и у меня еще 2 ребенок, поэтому к 7 годам, считаю, можно понять, что время не резиновое, нужно планировать, совмещать и немного напрягаться через не могу.
Поэтому я с ребенком в чем-то няньчусь, а где начинаю применять кнут (в переносном смысле, конечно:)))).

моему скоро 12, все вышесказанное абсолютно про него,про время так и не понял. На спорт пинками выгоняю, в школу так же
 

aist

New member
Coraline, спасибо за отзыв! Мне нравится Вас читать - очень все понятно и с толком.

Вы знаете, что ребенок не готов, потому что не успел.
Почему не успел - отдельная история, требующая анализа.
потому что не организован или просто не хотел

А теперь давайте "растянем цепочку" - получается, что ребенок находится в самом конце этой "пищевой цепочки" , в которую продета целая куча людей, которые "могут что-то подумать или сказать". И разве нервы ребенка стоят того, чтобы удовлетворить эту цепочку? И как маленький ребенок может оправдать чаяния и удовлетворить амбиции такого количества людей?
но по итогу то, спрос именно с него! и вот эта "его проблема" разрастется в еще большую кучу проблем. или не так?

Меня такой вариант в корне не устраивает, ибо к 20 годам я буду иметь готовое великовозрастное чадо, которое так и не научилось реализовывать свои желания, а в 40 будут оплачивать ее хотелки своей пенсией
может такого и не будет, но шанс имеется

kseniana, Вы даже не представляете сколько книг по воспитанию мной прочитано) Гиппенрейтер была одной из первых много лет назад)
Знаете, я много знаю, но, к сожалению , просто не умею это применять. Точнее, забываю.

ребенок всегда копирует поведение взрослых!
вот это однозначно! и что воспитывать надо себя - это даже не обсуждается!! Говорю ж , работаю над собой. Но не всегда получается...

Насчет директора и шлепков - попробую))

Я пошла в личную терапию к психотерапевту
очень хочу, но пока нет возможности.. вот поэтому сама пытаюсь.

Asya, я пока на адаптоле и витаминах..может какой лецитин на до еще. Спасибо за советы!

а , вот еще, по поводу четкого времени выполнения уроков. тоже пыталась,но это с ним реально тяжело. Ну, вот как бы объяснить. Я , наверно, боюсь своего ребенка. Точнее, я вообще не знаю какая его реакция последует на мои слова и действия. Причем, на одни и те же слова, реакция в разное время может быть совершенно разной, порой противоположной. Поэтому планировать что-либо, касающееся его, очень сложно. Я все время нахожусь в напряжении, продумываю как и когда сказать - но это вовсе не гарантия.

Вот сегодня на просьбу о дополнительном задании быстро согласился и сделал. я уже внутренне сжалась - а тут такой праздник.Ну, и у меня ж еще есть товарисчи со своими характерами)))

и сейчас, имея в наличии первоклассника,который вполне нормально выполняет уроки, я начинаю понимать остальных родителей.
 
С уроками у нас тяжко,как и у всех СДВГ шек.
Что делаю я-конечно,всё держу на контроле,твёрдо уверена,что пока моя 10-летка такой ответственности не снесёт));

помогаю с уроками,читаю ей устные,человек и мир,в частности,иногда и литературное чтение;

в первом-втором классе никогда не заставляла переписывать или писать на черновик(не считая математики),исправляли ошибки в тексте и всё;

разрешаю отвлекаться,но мягко возвращаю к урокам;

самое важное-сама излечилась от комплексов перфекционистки,что было долго и трудно,так как старшие сыновья учились замечательно и я себя считала (невъебенным) непревзойдённым педагогом;

не ругаю за оценки,но хвалю очень за хорошие,и если есть возможность сделать какой проект-реферат на оценку,всегда помогаю;

также стараемся принимать активное участие во внешкольных мероприятиях,отчего нас любит учительница и закрывает глаза на некоторые вещи.

Кстати,забыла ещё про спорт-когда каждый день тренировки,очень в тонусе держит,а ещё и поиграть хочется,так что как то тоже дисциплинирует.

Результат-оценки средние,но нервы спокойные,и отношения хорошие.Я такой выбор сделала.

Вот подумала и добавлю-возможно это не подойдёт тем,у кого родители нацелены на гимназию и ВУЗ в дальнейшем.Для себя вполне допускаю счастливого парикмахера,повара и т.д.

по поводу четкого времени выполнения уроков
Вот из-за спорта хоть такой вопрос не стоит,возвращается с треньки в 18-30,ужинает,тут и 19-00,или больше.То,что она не успеет уроки сделать,если сразу же не сядет,она уже как-то понимает.В выходные усадить сложнее,но у нас всегда интересные семейные вылазки,и тут не сделаешь-не пойдёшь.
 
Последнее редактирование:

He_len

сам себе дизайнер
У нас младшая растет как трава. На нее времени нет. Даже на ночь почитать. Все мое своб. время забирает старшая. Причем младшая совсем другая. Она приходит из сада и говорит , что с собой завтра взять, напоминает когда бассейн, напоминает про домашку
Я стараюсь быть спокойной но .. иногда готова просто погром устроить. Вот смотрите. В прошлый пн был чел и мир. Старшая до сих пор его не сделала, при этом я каждый день напоминала. У нас с этим предметом трудности изза белмовы. И вчера всю субботу гнала делать. И знаете что??? Ребенок дотянул до 23.00 и сказала в это самое время что она не записала на уроке что задавали.... занавес.. Прошла неделя и она только узнала это!!! И это ребенок которому в пятый класс в след году.. рещультат - я ору, она ревет. Каждый раз так! Это просто издевательство. При том что у нас даже опережение по времени - обычно такиеиподробности узнаются в 22.00 в воскресенье!!! Это я предвосхитила события! В прошлое вскр перед сном она мне поведала "ой, а завтра проект по англ, забыла совсем, надо написать кучу и распечатать фото котов...". Либо утром смотрю идет налегке а я говорю - физры случайно нету сегодня? Ответ - ой, да, есть, точно. А физра в стирке, надо погладить. и это когда до начала уроков остается 20 минут!!! Почему вечером не сказала??? Портфель собирала же!!! Я не знаю что будет дальше. В 20 лет еще буду ходить за ней? Причем ничего не помогает. Пробовала не контроллировать, не напоминать - в итоге скатилась и учителя жалуются, пришлось точно так же браться и все вернулось на круги своя. Дотягивает до последнего момента а потом плачет. Уроки несет на проверку недоделанными. Я уже все перепробовала - и в мусорку кидала тетради, и заставляла переписывать с самого сначала тетради, и рвала - ей плевать- несет криво написанное и не до конца сделанное и эти постоянные "ой"... Я не знаю уже что делать и как выкроить время на младшую, а ей скоро в первый класс..

Coraline, я злюсь не только на обстоятельства а еще на обманутые ожидания, если можно так сказать.. когда ребенок маленький то всегда представляешь, каким он будет в 5, в 10 лет. И потом когда приходит эти 10 лет, а ты все так же няньчишь, все так же ведешь за руку, то появляется злость и на обстояьельства, и на ребенка. Особенно когда видишь какие самостоятельные, собранные и организованные сверстники (ловлю тапки). Сами, все сами. А моя как в прострации какой-то. Время чувствует только когда спать гоню, понимает что день кончается, другие рубежи времени ей неведомы и время бесконечно.. и ей даже неинтересно самой нести ответ за что-нибудь. Любое нововведение в штыки, не хочет сама взрослеть и учиться новому. Я ей сказала что весной сама будет на кружок пару остановок ездить. В ответ слезы - я еще маленькая. А одноклассники ездят. А она хочет быть маленькой.
 
Последнее редактирование:

Мышка-Норушка

Well-known member
Вот подумала и добавлю-возможно это не подойдёт тем,у кого родители нацелены на гимназию и ВУЗ в дальнейшем
Получила большое удовольствие от Ваших советов! Спасибо!
Я считаю нам очень они подойдут, хотя я несомненно нацелена на ВУЗ, но без излишнего принуждения, естественно. Просто, моя Девица уже поняла, что интересным профессиям нужно учиться, а привлекает ее сейчас медицина)
также стараемся принимать активное участие во внешкольных мероприятиях,отчего нас любит учительница и закрывает глаза на некоторые вещи.
Беру на особое вооружение)))))))))))))))
Вожу сейчас на подготовку в гимназию. Класс курирует школьный психолог, надеюсь напишет нам что-то сносное в характеристике)
Вчера забирала когда, она Ребенка и обнимет и похвалит. И добавит - сегодня у Танечки было хорошее настроение, и самый лучший результат. Но когда у Танечки бывает плохое настроение - беда! сделала выразительное лицо, и посмотрела на меня ОЧЕНЬ внимательно. Так что я то может и нацелена на гимназию))))))) а вот что Гимназия думает по этому поводу скоро узнаем))))

He_len, много сочувствия к Вам, не отчаивайтесь@@@@@@@@
Я, конечно, понимаю, что фразой " отведите ее к детскому психологу" могу вызвать не самую положительную реакцию, но мне, кажется, ВАМ будет по-легче.... По денежному вопросу - я лично водила свою к БЕСПЛАТНОМУ специалисту, они есть в государственных учреждениях, центрах.
Но моя маленькая была, а Ваша девочка уже подходит к границе подростковости, с ними можно прекрасно уже работать.
И хочу еще посоветовать, я сейчас нашла выход - детская группа у психолога. Стоит разумно, мы платим 100.000 за занятие. Раз в неделю. для 6-8 лет "кризис 7 лет" называется наша. Следующая группа 8-9 лет, есть подростки. Но это МАсюковщина, самим неудобно ездить, но Ребенок летит туда....
Есть, конечно, дороже группы, и по городу - нужно узнавать. И в 3 поликлин.детской (Чкалова) мне предлагали бесплатную группу "подготовки к школе", по поводу прописки-приписки к 3-ей поликлинике не заморачивались. Детский психолог в поликлинике принимает и без детки одну Маму, если наболело.
 
Последнее редактирование:

Coraline

Jones
He_len, Обманутые ожидания - это, я Вам так скажу, Вы сами себя обманули :) Помните, может, эпизод из "Блондинки за углом"? Когда Миронов заходит, а героиня Догилевой плачет-заливается? Потому что первый раз заночевав у любимого человека в доме, уже успела нафантазировать, как у них будет ребенок, как он будет хорошо учиться в школе, как поступит в самый лучший институт, а потом поедет на картошку, а там загорится сарай, он всех спасет, а сам погибнет? :))) Возможно, у Вашей мамы тоже было гораздо больше ожиданий по поводу Вас. Как Вы чувствуете, Вы обязаны их оправдывать?

И "гнала делать" - не продуктивно. Я знаю, что Вы слышали в ответ :))) - "сейчас". ЧТО при этом делал ребенок? Что при этом делали Вы? Нужно было бросить все дела и сказать: Так, сейчас 19.00. Если ты сама не сядешь за уроки, Я пойду с тобой. И буду стоять над тобой, пока ты не сделаешь, как над маленькой. Еще момент - что означает "дотянула до 23"? ГДЕ Ваш режим? Чему Вы удивляетесь? Когда у человека нет режима дня, режима отдыха - начинается шалтай-болтай. Дети должны укладываться максимум в 22.00. Особенно наши - им надо полноценно отдыхать. Почему "физ-ра" у Вас в стирке? Ребенок смотрит НА ВАС. У Вас, получается, как на охоту идти, так и собак кормить. Ребенку НЕГДЕ взять форму на физ-ру, потому что сама она еще не стирает, а У ВАС - ничего не готово. Я не образец и не идеал, у меня вечером в воскресенье постирана и поглажена школьная одежда и физкультурная форма на всю неделю. Физкультурных комплектов три. Ребенок может открыть шкаф в любой момент, взять форму, если вдруг забыл, что сегодня физ-ра, и пойти. И НИКАКИХ криков, воплей, слез ни у одной "стороны конфликта". Вы так боитесь, что она станет несамостоятельной. Но ведь ей еще далеко не 20 лет. И станет она самостоятельной не потому, что Вы в 10 лет полностью на нее возложили обязанность по "самообеспечению", чего она пока сделать не может, если сама не включает стиральную машину и не гладит белье, а потому, что ВЫ покажете ей пример. Пока что у нее примера нет. Пока что у нее пример полной неорганизованности - "свежей" формы нет, форма стирается накануне события, ложится спать вообще в непонятное время, нет четкой установки - сделал уроки, гуляй дальше. Я еще не видела ни одного ребенка, который, проведя детство в памперсах, во взрослом возрасте не знал бы, как пописать в унитаз. Поэтому если Вы сейчас будете где-то контролировать и помогать, то это не значит, что в 20 лет она будет несамостоятельной. Не обижайтесь, но я не вижу здесь посыла: "Научи меня, как".

aist, Про цепочку. Если Вам не хочется слышать то, что говорят о Вашем ребенке - не ходите на собрания :) Ну, разве что, если нет серьезных проступков и причин, но тогда обычно вызывают родителей отдельно. Смотрите ПО РЕБЕНКУ. Оценки - это субъективно. Поведение - еще субъективнее ("меня дергал на уроке Петя, а я не хотел ему отвечать, а он все равно меня дергал, а замечание написали всем"). Придя с собрания и ругая ребенка за то, что Вам высказали на собрании, Вы становитесь на другую сторону. Получается с одной стороны - толпа недовольных взрослых, с другой - один ребенок. Не удивительно, если в таком случае в подростковом возрасте фраза: "Меня никто не понимает" выплывет первой.
 

kseniana

New member
aist,
Еще расскажу на всякий случай. у меня ребенок ооочень эмоциональный и очень чувствительный. Он как индикатор моего внутреннего состояния, даже не внешнего. поэтому мы пользуемся советами хорошего гомеопата. Правильно подобранная гомеопатия снимает очень много вопросов, но в это надо верить.
 

aist

New member
Мулан, , Наташа, спасибище тебе за советы!
самое важное-сама излечилась от комплексов перфекционистки
я еще нет(((

и если есть возможность сделать какой проект-реферат на оценку,всегда помогаю
я просто аж писаю как хочу сделать все его проекты, доклады, доп. задания! Я ж активистка по жизни. уговаривала сделать исследовательскую работу. но ему НЕ НАДО( или когда надо, то без фанатизма)
По поводу спорта - ходим 3р на каратеэ, 3р в бассейн. Очень нравится ему театральная студия, хотя сразу (как всегда) не хотел туда идти. Сейчас- лучший в классе по выразительному чтению. на английский ходим доп-но 2р, притом что у нас в школе очень сильный англ. яз.Ему нравится, легко дается. Но по поведению нарекания и в школе и на доп. ПРичем, когда я увидела у репетитора КАК он себя ведет, была в шоке. хочу-стою, хочу -лежу, перебивает,не успев дослушать. На остальных уроках нареканий по поведению особо нет. но вот занятия в свободной форме он как то не воспринимает как учебу.. Хорошо, что хоть учителя понимающие. ну и видят его способности, как то пока лояльно относительно. ПРовожу беседы.На какое-то время хватает.

He_len, я в ваших рядах.
Я уже все перепробовала - и в мусорку кидала тетради, и заставляла переписывать с самого сначала тетради, и рвала - ей плевать-
у нас такое в 1м классе было, один раз отвозила его типа в детдом (к каким то складам в районе 1гоаэропорта). сидим в машине, он плачет, но ни одного слова, что "так не будет", "мамочка прости!"... ой, это был какой-то кошмар..потом к психологу пошли, таблетки, ну как то лучше стало. Сейчас, конечно, не сравнить, но иногда.....
 

Coraline

Jones
aist, Знаете.. По моим ощущениям, у Вас еще все хорошо :))) Тьфу-тьфу. И каратэ, и бассейн, и театральная студия, и английский. Многим мамам реально снится, чтобы дети хотя бы в бассейн шли не через "не хочу" :)

ЧТО Вас смущает в "хочу-стою, хочу-лежу"? То, что нас учили учиться, сидя за партой со сложенными на ней руками? Кстати, Вы знаете о методе запоминания Цицерона? Возможно, когда ребенок начинает ходить по комнате во время запоминания чего-нибудь, он создает свою "привязку", и ему так легче. Тем более, что это не на официальном уроке. Тем более, если репетитора УСТРАИВАЕТ такое поведение (я скажу, это хороший репетитор). Конечно, когда ребенок начинает откровенно уходить во что-то "свое", отвлекается - но и тут грамотный педагог может это скорректировать.

И если Вам хочется сделать проекты-доклады.. Ну так можно свои какие-то проекты-доклады делать :) А то получается как в Ералаше: "Сам иди в шестой.. Я тут у них самый умный" :))))


Ой, простите... Представьте, что Вас мама посадила в машину и везет типа в детдом. Я бы начала заикаться или писаться по ночам. Моя мама до сих пор не может себе простить, что в шутку сказала моей сестре, что взяла ее из детдома. Моей сестре уже больше 40 лет, а она иногда полушутя-полусерьезно говорит, ну, ты ж меня из детдома взяла. Казалось бы, шутка, казалось бы, сестра - копия мамы. Но вот что-то в ее детской душе так зацепила эта фраза....


ЗАБУДЬТЕ всю советскую систему воспитания. Страх и ужас в Лас-Вегасе, ей-Богу...

Девочки, я ВСЕ ПОНИМАЮ. Нервы, и т.п. НО - нельзя детям угрожать, нельзя выбрасывать их имущество, нельзя разрушать результаты их труда, даже если эти результаты никуда не годятся. Мулан правильно написала - не надо переписывать. Надо просить, надо работать с ребенком, чтобы сразу хорошо писал. Сделал ошибку - перечеркнул. Не понравится, что за перечеркивание снизили оценку - в следующий раз будет внимательнее. Потому что как с ребенком обращались в детстве - это модель ЕГО поведения, когда он вырастет. Чему тогда удивляться, что мужья становятся домашними тиранами - оскорбляют жен, ломают и выбрасывают из дому их вещи, а девочки сдают мам в дом престарелых или вообще забывают к ним дорогу?

Терпения нам всем :) К тому же, Вы подумайте - еще лет 10, и ВСЕ! Совсем все! У кого-то даже и раньше. Дети начнут с нами общаться в основном по телефону. И все, что мы для них можем сделать - это что-то в них вложить в эти 10 лет, отдать им любовь и придать уверенность в себе. Через крик, угрозы - этого не сделать никак.
 
Последнее редактирование:

aist

New member
я злюсь не только на обстоятельства а еще на обманутые ожидания, если можно так сказать.
у меня ребенок всегда был не простым, но способным однозначно. в садике вопросов не было. но когда началась школа и уроки - для меня был удар. я была уверена, что отличника растила)))
так вот со средним я настолько спокойней - и ничего особо не ждала, что его маленькие успехи меня очень радуют. И когда учитель, (а она была у него на подготовке) сказала, что "она большего ждала", ну и пусть работает со своими ожиданиями.

Coraline, Спасибо еще раз за Ваши объективные оценки!
Муж считает, что это мне надо работать с собой, а ребенок у нас чудесный (что именно так). Странная вещь именно в том, что такое не послушное, "вредное" поведение у него только со мной! В первом классе он начал говорить, что меня ненавидит. Я жутко расстраивалась. Но потом , анализируя , поняла, что он ненавидит не меня, а просто ассоциирует вот это заставление делать уроки со мной. ну, и как то я его тогда отпустила, стала больше самостоятельности давать, и все стало улучшаться.

Если Вам не хочется слышать то, что говорят о Вашем ребенке - не ходите на собрания
про него плохого не говорят) он учится хорошо (одна 7ка и 8ки и 9ки). Я просто молчать не могу). Когда учитель стала показывать в сравнении 2 домашки (одна явно хорошего ученика, другая - понятно среднего) и говорить, что вот видно у кого родители занимаются ребенком , а у кого нет, тут я не сдержалась. А дети то разные. И мой сегодня может сделать быстро и красиво, а завтра - ужас-ужас. и я разы, когда заставляла переписать за 3 года можно на пальцах сосчитать.
И я привела пример, что вот подписал он коряво тетрадку. Хотела я его заставить переписать, а потом подумала " а с чего это? 3й класс уже!" Так вот, учитель сказала " ах, да, то то я сегодня удивилась как у него тетрадь подписана" Как же вы его с такой подписью отпустили, надо ж было проконтролировать. И я поняла, что мы на параллельных волнах общаемся...
 
Последнее редактирование:

He_len

сам себе дизайнер
Coraline, я понимаю о чем вы.. режим дня есть. в субботу чуть позже получилось лечь. И была договоренность что она перед сном почитает. Поэтому выясняется в это время гдето что она даже не знает какой параграф читать. Поичем у нее в вайбере есть девочки и можно было хотя бы до 21.00 у них узнать. Но не одной попытки не было за неделю...
Я не могу с ней сидеть постоянно. Я на работе 12 часов в день. Обычно по телефону я узнаю как дела и "гоню" ее делать уроки, но пои этом вечером выясняется что ничего не сделано и мы опять же вместе идем садимся за парту вместе и я от нее не отхожу, а младшая в пролете. С младшей нужно каждый день логоупражнения делать, хорошо если раз в неделю получается.
 

Tori

Active member
He_len, Напишу вам в поддержку, да и когда знаешь, что ты не одна в такой ситуации, то становится легче. Моя доченька точно такая как ваша старшая, я думала и делала похоже как вы, все считала, что пора быть самостоятельнее, умнее, сравнивала с другими, с собой в детстве. Сейчас придерживаюсь тактики как Мулан, помогаю, контролирую, не упрекаю, стараюсь принимать и любить её такой какая есть.
Например повезла младшего на каратэ вечером, дочке сказала поучить английский, чтобы утром повторить и лучше закрепилось. Приезжаем, она делала русский, причём за час успела только 2 задания, всего лишь вставить буквы, подчеркнуть буквы, выделить корень, подобрать однокоренные. В голове конечно же не укладывается, как можно так долго делать, спросила почему 3 задание не успела, ответила, что долго думала, ну что сделаешь, если так у неё получается. Утром пришлось помогать с математикой, сидеть направлять, иногда помогаю рюкзак сложить, когда совсем опаздывает. Уроки делает долго, час, полтора один урок, реально её жалко, причём она не отвлекается, а именно долго думает, долго учит.
Надо тоже обращаться к специалистам наверное.
Младший несмотря, что меньше с ним занимаюсь, чем с дочкой, может сам выполнять задания, например сделаю закладки по страничкам, обвести по точкам или нарисовать по клеточкам, решить примеры до 10 или логика, только прибегает на проверку и наклейки тащит. Логопедические делает при мне на кухне, сидит на диване или за столом с тетрадкой с заданиями, сам читает например ша-шу-ши , шапка да шубка вот и весь Мишутка, гимнастику логопедическую смотрю одним глазом, читаем книги обычно вместе по 15-20 мин, чтобы немного подправлять и длинные слова помогать, но он усидчивый, ответственный, с 1-2 раза идёт все делать, не надо как старшую уговаривать, напоминать, а то и загонять за уроки.
Недавно решила ее замотивировать, если закончишь без 6-к, купим хомячка, увидела у подружки и просила сильно. Как-то получила по англ 5/3, сказала пойдёт пересдавать, так как хочет хомяка, но выучить все не успели, хоть и вечером делали уроки и утром, сказала ей пусть такие оценки остаются, учи другую тему по англ, хомяка подарим на 8 марта, в тот день получила 8/7. Решила, что нервы дороже ребёнка, оценки не главное, делаем упор на рисование, то что ей нравится и получается, может в худ школу пойдём, так как матем, языки, в т.ч. англ у неё слабо.
 
Последнее редактирование:

aist

New member
He_len, я тоже Вас очень и очень поддержу! мне приходится в мои то за 40 меняться основательно, и многому учиться заново! Я всегда в жизни стремилась вперед и достигла многого. А тут, в воспитании ребенка - я почувствовала себя совершенно не умелой, не способной принять, понять, простить...

И я страдаю, что вместо того, чтоб с младшим заниматься, я порой вынуждена в ту же субботу тратить время просто на уговоры и заигрывания по поводу выполнения уроков. ЧАсто слышу - не буду! Иногда иду на хитрости, типа учитель звонила и просила подготовить доклад, т.к. у него хорошо получается . ну и в таком духе. Про 1й класс молчу - уроки делались практически всю вторую половину дня. Хотя, делания было - от силы полчаса -час. Остальное - это уговоры, увещевания, слезы, крики, потом опять уговоры, опять слезы..Мне говорили, что я как коршун зависаю над ним, но я не представляла как можно отпусттить. НО потом все же слегка отпустила, дала самостоятельности - и результат, действительно, появился. Были откаты, но все же..
А забывчивость - это отдельная пестня... Я могу позвонить после уроков и сказать, чтобы сходил в столовку и подождал меня в школе. Сама тут же иду за средним, встречаю -старшего и он видя меня - ОЙ!забыл! я побежал в столовку!
В том году я жила в гардеробах, через день бегая забрать сменку, разыскивая потерянную обувь и физру. Так это счастье, что школа во дворе. Я смотрю - идет без физры, звоню - поворачивается , бежит за ней...
 

Coraline

Jones
Девочки миленькие, ну что поделать, такие наши дети :) Приходится пока и контролировать, и меньше остается времени на себя и более дисциплинированных :))) членов семьи. Держитесь. Ну и еще просто хотела сказать - если невролог выписывает препараты, то лучше попить. Потому что "химию" в организме тоже можно скорректировать. Мой тоже часто вспоминает, что что-то забыл, когда видит меня :)))

Кстати, я тоже стояла "сверху" :) с 1 класса. Но к третьему, хотя и вырывается - "пописать, попить, что-то сказать папе" т.п., но уже быстрее все делает и свободен :)

Есть собранные, дисциплинированные дети. НО - у нас не такие :))) Но мы же не любим их от этого меньше :)
 

He_len

сам себе дизайнер
Tori, спасибо. Умом я понимаю что надо принимать ее такой какая она есть, ведь я сама была вечно не такой как надо для мамы, а с другой стороны я не всегда буду рядом и ее за руку вести и закрывать глаза не хочет ся на это.
Она быстро думает, делает, учительница сказала что лучшие мозги в классе, но вот именно вместо уроков играется в игрушки (обычные, фербики) и не замечает ничего вокруг, а потом я орущая прихожу
 
Последнее редактирование:

Tori

Active member
He_len, Мне кажется пока она сама не захочет и не поймёт для чего ей надо учиться хорошо, не появится мотивация, так и будет продолжаться, это может прийти позже в классе 7-9.
Например, мы хотим похудеть, все откладываем на завтра, но вдруг влюбились или купили путевку на море или хотим найти работу, где внешние данные важны, у нас вырастают крылья, мы добиваемся результата.
Надо искать тот ключик у ребёнка, раз есть способности, может подождать, но наверное лучше к психологу.
У нас другой случай, у ребёнка не такие способности, как хотелось бы маме и выше головы не прыгнешь, улучшить результат можно, трудясь, но кому-то тоже даётся с лёгкостью, так как ребёнок более сообразительный и способный.
Ещё напишу как до меня дошло, что ре надо любить такой как есть, я тоже это понимала, но не принимала.
Когда муж начал учить меня водить, точнее я уже закончила автошколу и начали ездить вместе. Вроде и правила знала и экзамены сдала, но появлялись вопросы, были нюансы в вождении. А он все ну что тут непонятного, что тут трудного?! Короче пока на своей шкуре не ощутила, что чувствует ре, было обидно, что тебя не понимают, неужели трудно объяснить и показать, моя тактика с дочкой изменилась. Ещё насмотревшись экстрасенсов, какие мысли дети вынашивали годами, потом происходил суицид, поняла, что главное ребёнок для меня, а не мнение окружающих, оценки, порядок в доме и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху