Активные родители гиперактивных детей

RbIgik

Active member
девочки а как ваши дети относятся к проигрышам?
Я вчера с дочкой играла так специально поддавалась в конце что бы она выиграла, а то иногда, особенно если во что-то только раз играем, то она очень злиться если проигрывает, хотя вопрос о том что она не может всегда и у всех выигрывать обсуждался и не раз, но все бес толку как-то.
Моя нормально (ну бывает конечно расстраивается или обижается), но она с 4-х лет спортом занимается- хочешь не хочешь а приходится привыкать к проигрышам, да и это лишний повод обговорить- хочешь быть первой- работай и получится :)
И если вдруг были капризы, злость на проигрыш, то я переставала играть. Никакие ее уговоры потом не помогали, я начинала заниматься каким-то другим делом, объясняя, что теперь уже я не могу, не хочу, вот освобожусь, тогда может быть, и то, если подобное не повторится.
 
Последнее редактирование:

Goldenflow

Well-known member
Мое имя Lita, это исследования из цикла - английские ученые пришли к выводу, что в 2050 году нас будет 7 млрд..и зачем нам 7 млрд английских ученых? :)
это после любого активного мультика сложно сконцентрироваться....

Да мне в общем и 7 млрд ученых не нужны. Мне и без них видно что с моим ребенком происходит после этого и ему подобных мультфильмов.
 

vera2007

New member
после этого и ему подобных мультфильмов
именно, что современные мультики иностранного производства почти вес такие - яркие краски, быстрая смена картинок и не особая смысловая нагрузка..поэтому именно сам спанч боб как мультик и не при чем - там на никелодионе и прочих каналах 80% таких..что бакуганы, что бен10, что финисы-фебы...
 

Znaika

Active member
девочки а как ваши дети относятся к проигрышам?
Ужасно растраивается, но быстро переключается.
Недавно пыталась научить дочку (почти 5 лет) настольной игре. Упиралась, не хотела, но, купившись на леденец победителю, согласилась. В середине игры запаниковала, что проиграет, и в слёзы. Так искренне (( Пришлось мухлевать и поддаваться. Будем отрабатывать проигрыши, надо успеть до школы.

Я со своей уже полгода дома, в сад не ходит
Я со своей с рождения. Все родственники сочувствуют, бабушки более чем на один день брать отказываются, устают, дескать, сильно ))))
 

Касатка

Active member
В середине игры запаниковала, что проиграет, и в слёзы
Блин, наша тема :(

Пришлось мухлевать и поддаваться
Вот не могу :( Поэтому со мной играть не хочет, только с папой.

Я со своей с рождения
А в сад по этой причине не отдаете?
 

He_len

сам себе дизайнер
Я тоже в основном поддаюсь, пока она не научилась играть в игру, а, когда уже научилась, тогда на равных играем. И, если понимает, что проигрывает, может вообще распсиховаться и испортить игру, кричать, что игра плохая и тд.

Я со своей с рождения. Все родственники сочувствуют, бабушки более чем на один день брать отказываются, устают, дескать, сильно ))))
у нас после родственников она вообще неуправляемая становится, потом еще неделю отходим и пытаемся влиться в спокойное русло((
 

Urban

New member
Мой от проигрышов не расстраивается. Ему абсолютно все равно. Это одна из причин, почему мы бросили хоккей. Совсем не было спортивного азарта. Сейчас ходит на брейкданс и в бассейн.
На телевизор и комп времени в общем-то и нет. Он очень медленно делает уроки, постоянно отвлекается. Но в принципе при просмотре телека или игре в копм до 40 минут-часа ничего плохого не замечаю.
Опять в школу ходила. Учителя в один голос твердят, что Кирилл умный и много может, но.... но....
Мне кажется для наших детей система обучения должна быть в корне другая, по западному типу: уроки в игровой форме, поменьше заморочек на аккуратности и отсутствие помарок, побольше творческих заданий.
 

RbIgik

Active member
Он очень медленно делает уроки, постоянно отвлекается.
Учителя в один голос твердят, что Кирилл умный и много может, но.... но....
Вот и у нас так же :(
Приходится до сих пор сидеть рядом с ней, пока делает домашку, (правда сейчас уже легче, контролирую, в основном, устные уроки) иначе учить параграф она может часа 2, то к сестре подбежит или начнет ей что-то объяснять, то в другой предмет залезет, то, вспомнив что-то для нее важное, побежит звонить подруге, то какая то важно-гениальная мысль придет в голову и ей срочно надо со мной поделиться или вдруг вспомнит о чем то и ей же надо это срочно рассказать хоть кому-то.
Эх завидую родителям чьи дети сами быстро делают уроки и родители да же не знают что деть проходит, занимаются по вечерам своими делами... :)
 

Ильгрия

New member
Эх завидую родителям чьи дети сами быстро делают уроки
Мой сам , бысто :) Но помароооок и + пара ошибок, обязательно, при чём ошибок невнимания- неправильно списал и т.д.
Так что сейчас вернулись к системе :черновик- мама пришла чистовик, моё присутствие рядом во время переписывания обязательно, иначе торопится, опять делает ошибки и почееерк-врачи отдыхают. Настаиваю, чтобы проговаривал то, что пишет вслух, тихонько, даже в математике.Мне кажется ,это хороший приём, дополнително организовывает сам себя. Лучше , конечно , это делать сразу с 1 класса и начала 2 , тогда, возможно ,будет проще.

Устные замечательно делает сам, только бел лит- читаем вслух- я настаиваю, чтобы тренировался. А так проверяю мельком -только прошу пресказать кратенько...
 

Znaika

Active member
А в сад по этой причине не отдаете?
У нас целый комплекс причин, почему не пошли (мы честно пытались): и аденоиды, и жуткий стресс, и "неудобство" ребёнка и т.п.

Мы, кстати, спорт пока тоже оставили. Азарт был, не было послушания. Что есть тренер, что нет - ей всё равно, она будет делать только то, что нравится. Со следующего года опять попробуем.

У меня родственник есть - в детстве один в один моя дочка. Сейчас он уже подросток. Умный мальчик, подающий надежды, но поведение... Если не "выпендрился" за день - день прошёл неудачно ) На его счету побитое стекло в школе, взорванный унитаз и хронические "неуд" по поведению. Правда, у такой активности и другая сторона есть - все конкурсы, все допзанятия, масса кружков - ему всё надо. И все девочки в классе ему симпатизируют: на 14 февраля два десятка валентинок собрал ))
 

RbIgik

Active member
Мой сам , бысто Но помароооок и + пара ошибок, обязательно, при чём ошибок невнимания- неправильно списал и т.д.
Так это и есть наша беда, я это и имею в виду, когда говорю- надо контролировать... :) Письменные мы делаем быстро.
Проблема была с устными уроками. Дочь читала долгое время медленно, с ошибками, вернее старалась быстро, но неправильно, т.е. не прочитывала слова, а сама придумывала окончания. Потом отдала на курсы скорочтения, как то они сдвинули наши проблемы с мертвой точки, очень жалею что не отдала ее туда в начале обучения.

взорванный унитаз
Ой, это случаем не в 13 гимназии было? Нам такую историю на курсах рассказывали :)))
 

Inessa

New member
Моя девушка боялась всего лет до четырех- батутов, качелей, горок и тп. Теперь, в шесть с половиной, не боится НИЧЕГО. Лучше бы продолжала бояться, честное слово. За ней сейчас бдить приходится с утроением. Тормозить правда на велике научилась после того, как врезалась, не сильно, Слава Богу, в стену дома. Проигрывать раньше не умела, но, видимо спорт закалил, нет уже такой истерической реакции на поражение. Правда мухлюет безбожно:).
Моя СДВГ-шка единственная, кто умудряется много болтать на занятиях плаванием?
Мамы деток шести лет и старше, у меня к вам вопрос: умеют ли ваши детки словами описывать свои эмоции и физическое состояние, когда пытаются проанализировать свою истерику или неблаговидные действия? Мы вот пробуем деточку научить, но пока никак!
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
умеют ли ваши детки словами описывать свои эмоции и физическое состояние, когда пытаются проанализировать свою истерику или неблаговидные действия? Мы вот пробуем деточку научить, но пока никак!
Моей почти 12 лет, но я до сих пор иногда говорю ей: СТОП!!!!! Давай все заново, медленно и по порядку :))) Плюс постоянно я задаю наводящие вопросы, иначе на меня льется фонтан эмоций, перживаний, ощущений, но без 100 гр. в нем не разобраться :)))

проанализировать свою истерику или неблаговидные действия
Я старалась не довести до истерики, т.е. бывали моменты, когда я видела-все, она меня не слышыт, уперлась и что бы я не говорила- не слышит. Значит я просто давала ей время, например: Так, давай ты посидишь, подумаешь пять мин, потом я к тебе зайду и мы все обговорим иначе, когда ты кричишь, я просто ничего не понимаю, ты слишком сбивчиво объясняешь. На мою, спокойный тон и понимание- Почему ее не понимают - очень успокоительно действовало.
 
Последнее редактирование:

Lorena

Well-known member
Моей почти 12 лет, но я до сих пор иногда говорю ей: СТОП!!!!! Давай все заново, медленно и по порядку :))) Плюс постоянно я задаю наводящие вопросы, иначе на меня льется фонтан эмоций, перживаний, ощущений, но без 100 гр. в нем не разобраться :)))
и у нас так, причем иногда если сильно перевозбудится так еще и заикаться начинает
 

Goldenflow

Well-known member
Inessa, Это называется сейчас эмоциональный интеллект( никогдараньше не слышала, наткнулась недавно) и его оказывается надо развивать так же как и просто интеллект. Статей разных многона эту тему. Ну вот хотя бы тут
http://academy4baby.ru/vospitanie/kak-razvivat-emotsionalnyiy-intellekt-rebenka
 

Джулиана

Время чудес
Девочки, хорошо, что нашла эту тему. Ситуация такая. Ращу свою сестру 11 лет (оформила опеку 6 лет назад). гиперактивная. однозначно. Но я ничего не делала все это время, каюсь... С чего начать куда бежать?
из основных симптомов:
- все время поет или разговаривает. молча сидеть - это не ее.
- если смотрит фильм или мультик или качается, или руками что нибудь делает.
- грызет ногти (ну понятно что это не всегда признак, но так вдовесок написала).
- вспыльчивая, всегда ходит туда сюда, спокойные занятия не для нее.
ну это так, что вспомнила по-быстрому.

Может что нибулдь почитать из ползеного? просто замечаю на себе что я очень злюсь на нее, срываюсь, а от этого страдает и она и я и моя родная дочка. я уже вся в комок нервов превратилась просто...
 
Сверху