kati5, ходим. Группы по возрасту не формировали, а банально список разделили на две части. Я у заведующей записывалась под номером 11, так и попали во вторую подгруппу под номером 1. В каждой подгруппе по 10 человек, очень разновозрастные: два с половиной, два и три, год и восемь... В общем, разные детки.
Два раза были только в группе, с этой недели вроде какие-то занятия должны начинаться. Честно говоря, после первого посещения у меня голова кругом шла: 10 деток, которые разбегаются в разные стороны, + 10 мам, которые их постоянно догоняют... УжОс!!! Не представляю, как воспитатели справляются с этой малышней в детском саду...
Не знаю, даст ли адаптационная группа что-нибудь, но Ане нравится приходить и раздеваться в шкафчике, пить водичку за столиком со всеми малышами. А горшок это святое - ей понравился детсадовский зеленый горшок)))
rankster: А потом ручки можно помыть в умывальничке - низенький, очень удобно малявке!..
елена_вл, вот только сейчас добралась к компьютеру. Извините, Вам может уже не актуально, но все равно выскажусь.
Логопед - девочка молоденькая. Мы пришли - дала баночку с маленькими игрушечными животными, а сама за столом что-то записывала. Я понимаю, что она краем уха слушала, что говорит ребенок, как задает вопросы.. Потом дала книгу, типа Грамотейки, только называется Тесты. Открыла в книге страничку, где много деток нарисовано и спрашивает: кто это? тетка незнакомая подошла, ребенок сразу замолчал... Она поняла это и сразу удалилась опять к себе за стол. Как я поняла, логопеду важно чтобы ребенок умел обобщать: например, на мальчиков и девочек на картинке надо говорить "дети", на яблоки и груши - "фрукты". Потом показывала предметы - их надо было называть и говорить, для чего они нужны. Например, санки - чтобы кататься. Но после того, как дочка спросила почему у велосипеда не нарисованы педали, нас отпустили с миром))) Сказали явиться на контроль в три года, т.к. 2 и 5 - еще слишком ранний возраст для логопеда.
елена_вл, а как вы сходили? спрашивала все тоже самое?