Английский язык - 2

Tanz

teach English
Говорят, что просто необходимо.
Как человек, который тестирует, с трудом представляю, что вам так ответили. Разве что вы сформулировали вопрос каким-то особым образом, например, хотим достичь С1 к 10-му классу)))

что уровень pre-intermediate - это приблизительно уровень знаний 5-6 класса.
Если язык начали изучать в начальной школе, и делали это успешно. Я бы сказала, что PI - это уровень усердно занимающихся 6-7-классников.

Вот у него сейчас уровень pre-intermediate. Т.е. в 6 классе был Lower Intermediate. Т.е. я так поняла, как и ставят вашей дочке.
Нет. Сначала идет pre-intermediate, затем - lower-intermediate. И, кстати, у детей он зовется просто intermediate.

«В любом случае выделяется в наиболее общем виде 6 уровней владения английском языком без стартового - A1 (окончание начальной школы) A2 (окончание основной школы) B1 (окончание обычной полной средней школы) B2 (окончание обычной полной средней школы с углубленным изучением английского языка) C1 (это обычный уровень выпускника российского иняза) C2 (это уровень высокококвалифицированного вузовского педагога с опытом межкультурной коммуникации и успешно сдавшего кембриджский экзамен Proficiency in English).»
Все настоооолько условно...
Есть выпускники иняза с В1, а были у меня десятиклассники с САЕ(С1).

5, второй-22, третий-12.

, а тестирование на сайте ИХ как Ваша дочь сдала?
Онлайн-тест определяющим не является. Уровень определяется только после устной беседы с преподавателем. Беда многих школьников в том, что разница между тем, что они узнают в речи, и тем, что воспроизводят, - колоссальная. Лично я могу определить уровень ребенка без онлайн теста. Просто побеседовав минут 5-7.
 
Последнее редактирование:

МОМ

Well-known member
Tanz, я спросила дословно: ребенок учит язык только в гимназии. Возможно, не стоит идти на курсы сейчас, в 7 классе, если в гимназии будет 6 часов языка с тем же учителем, который , очевидно, хорошо даёт язык. Тестирующие ответили: что вы, каждый год важен в изучении английского, не упускайте время.

Но на английский на курсы в этом году мы , видимо, не пойдем. В 8 классе по программе будет 3 часа английского, и если ничего не изменится, то пойдем со следующего года.
 

Птица_Сирин

Active member
У меня тоже дилемма. У дочки отличные способности в изучении языков. В прошлом году отходила в Стримлайн на курс С1, сейчас предложили С1+ подростковую группу, курс новый, даже без учебника, видео какие-то смотреть. Но мы решили с этого года начать учить немецкий. И вот не знаю, как лучше: английский продолжать на курсах, а немецкий раз в неделю с репетитором или немецкий в группе на курсах, а английский поддерживать часом в неделю у репетитора + некоторая самостоятельная работа? Сейчас нет цели выйти на какой-то высокий уровень по английскому, поддержать надо, набрать новой лексики. На счёт курсов немецкого есть подозрение, что дочке может быть скучно, т.к. она очень быстро осваивает новый материал, а в начинающих группах дети с довольно разными способностями и желанием. Так у нас было в младшей школе на курсах английского: дочка скучала, потому что все очень медленно.
 

Suntea

Well-known member
Птица_Сирин, подскажите, пожста: на С1 дочь ходила год или два? Спасибо
 

Watch and wait

Well-known member
У меня тоже дилемма. У дочки отличные способности в изучении языков. В прошлом году отходила в Стримлайн на курс С1, сейчас предложили С1+ подростковую группу, курс новый, даже без учебника, видео какие-то смотреть. Но мы решили с этого года начать учить немецкий. И вот не знаю, как лучше: английский продолжать на курсах, а немецкий раз в неделю с репетитором или немецкий в группе на курсах, а английский поддерживать часом в неделю у репетитора + некоторая самостоятельная работа? Сейчас нет цели выйти на какой-то высокий уровень по английскому, поддержать надо, набрать новой лексики. На счёт курсов немецкого есть подозрение, что дочке может быть скучно, т.к. она очень быстро осваивает новый материал, а в начинающих группах дети с довольно разными способностями и желанием. Так у нас было в младшей школе на курсах английского: дочка скучала, потому что все очень медленно.
я бы за немецким отправила в группу,а английский-раз в неделю с репетитором.Потому что:
Один раз в неделю для нового языка-очень мало.Нужно минимум 2 раза.По своему опыту: в группе новый язык идёт быстрее и интереснее.К тому же немецкий (ИМХО)гораздо сложнее английского,другой принцип построения предложений и т.д.,не факт,что пойдёт легко и просто.


Но на английский на курсы в этом году мы , видимо, не пойдем.
мне кажется,вы сделали верный выбор.Я бы так же поступила.
 

Suntea

Well-known member
Один раз в неделю для нового языка-очень мало.
в институте Гете дети занимаются немецким единожды в неделю и кто действительно этого хочет - делает успехи.

Также по словам репетиторов по языку (задача - изучение с нуля) - репетитор раз в неделю очень даже возможен, при большом количестве дом. задания и ответственности ученика.
 

Watch and wait

Well-known member
при большом количестве дом. задания и ответственности ученика.
ну,в таком случае,это фактически самостоятельное изучение,а репетитор раз в неделю осуществляет контроль.
Я могу лишь опираться на свой опыт в изучении 2-ух ин.языков,+ мнение знакомых учителей в этом вопросе.В прошлом году я искала варианты изучения немецкого с репетитором для 5-тиклассницы, общее мнение-не менее 2-ух раз в неделю,возможно,этот совет относился только к таким малышам и дети старше изучают быстрее.
 

Suntea

Well-known member
Watch and wait, у нас дети разного возраста + дети форумчанок, делившихся своим опытом по поводу однократного посещения, старше Вашей дочки - возможно, этим объясняется разные графики посещения репетитора

ну,в таком случае,это фактически самостоятельное изучение,
в институте Гете такая же система, это я уже написала: раз в неделю+ дз. но это никоим образом не предполагает "фактически самостоятельное изучение"
 

Watch and wait

Well-known member
в институте Гете
я про институт Гёте ничего не знаю),в таких местах ,как правило,своя разработанная программа,нестандартный подход,который ,возможно,более эффективен стандартного.

у нас дети разного возраста + дети форумчанок, делившихся своим опытом по поводу однократного посещения,
я ни в коем случае не спорю и не опровергаю такой подход.
Но сама,исходя из своего опыта и особенностей самоорганизации моего ребёнка искала бы два раза в неделю.
 

Птица_Сирин

Active member
Птица_Сирин, подскажите, пожста: на С1 дочь ходила год или два? Спасибо
Получается, С1 для подростков в Стримлайне два года. На С1 один год отходила дочка (до этого на В1 с Вашей дочкой ходили) и сейчас продолжение С1+ будет. Для взрослых, вроде, сразу на С2 можно идти, преподаватель в прошлом году говорила.
 

Tanz

teach English
Tanz, я спросила дословно: ребенок учит язык только в гимназии. Возможно, не стоит идти на курсы сейчас, в 7 классе, если в гимназии будет 6 часов языка с тем же учителем, который , очевидно, хорошо даёт язык. Тестирующие ответили: что вы, каждый год важен в изучении английского, не упускайте время.
Хм, у ребенка 6 часов английского в неделю, и вы приводите его в ИХ на тестирование. У меня сразу возникает предположение, что раз вы здесь, то школьной программы недостаточно/не устраивает/ не успевает /ваш вариант ответа, поэтому вам нужны дополнительные занятия. И да, каждый год в этом процессе важен.

Для взрослых, вроде, сразу на С2 можно идти, преподаватель в прошлом году говорила.
:shok:
 

МОМ

Well-known member
Tanz,многое зависит от учителя и не важно, сколько часов в неделю и сколько лет ты будешь учить язык. Мне учитель в гимназии у дочки нравится, но я очень плохо владею языком, чтобы давать оценку знаниям дочери. Поэтому и пошли. Вместе с дочкой пошла и ее подружка-одноклассница с теми же часами английского, но с другой учительницей, Они пойдут на второй уровень по результатам тестирования. А гимназия одна.

Tanz,да, мы все давно в шоке от 12-летней дочки Птицы Сирин с ее уровнем знания английского.
 

Tanz

teach English
Tanz,да, мы все давно в шоке от 12-летней дочки Птицы Сирин с ее уровнем знания английского.
Я не удивлена, поскольку видела многое в своей жизни :biggrin:, просто когда речь идет о С1 и С2, то для меня основной критерий оценки знаний - это наличие подтверждающего уровень документа, то бишь как минимум 7,5 по IELTS или САЕ(С1) и СРЕ (С2). Во всех остальных случаях - это всего лишь мнение частного преподавателя в частной компании. Это в первую очередь касается преподавателя, которые эти группы берется вести.
Я вчера лично тестировала студентку, которая окончила В2 в одной из минских языковых школ, и которой нужна как минимум 7 по IELTS в декабре. Так вот тест у нее был написан на elementary (13 правильных ответов из 25), а спикинг был на В1 с бооооольшой натяжкой. А так да, она с порога заявила, что у нее В2 :).
 

Птица_Сирин

Active member
Tanz, дело не в уровне владения языком, мне пока не важно какой он в этой буквенной системе. До окончания школы у дочки ещё 5 лет, потому тратить деньги на получение бессмысленных сейчас сертификатов, чтобы что-то кому-то доказать, я не буду. Можем прийти лично к Вам на тестирование, чтобы Вы оценили и посоветовали, как поступить нам в конкретной ситуации с конкретным уровнем владения языком.
 

Влада

Well-known member
У меня тоже дилемма. У дочки отличные способности в изучении языков. В прошлом году отходила в Стримлайн на курс С1, сейчас предложили С1+ подростковую группу, курс новый, даже без учебника, видео какие-то смотреть.

А вы в Стримлайне?
Просто мои оба тоже в прошлом учебном закончили С1
И в этом году идут на С1+ (Аdvanced)
Но про отсутствие учебников ничего не говорили, наоборот,спросили, когда хочу купить, сейчас, или в сентябре

Но мы решили с этого года начать учить немецкий. И вот не знаю, как лучше: английский продолжать на курсах, а немецкий раз в неделю с репетитором или немецкий в группе на курсах, а английский поддерживать часом в неделю у репетитора + некоторая самостоятельная работа? Сейчас нет цели выйти на какой-то высокий уровень по английскому, поддержать надо, набрать новой лексики. На счёт курсов немецкого есть подозрение, что дочке может быть скучно, т.к. она очень быстро осваивает новый материал, а в начинающих группах дети с довольно разными способностями и желанием. Так у нас было в младшей школе на курсах английского: дочка скучала, потому что все очень медленно.
Я уже раньше про немецкий писала
Дочка пошла с 7 класса в Стримлайн на немецкий, это прошлый год, ей 12 лет было
В группе были детки все старше ее, 9-10 класс, один только вроде ребенок был из 8-го класса
Для всех детей это был начинающий уровень
Ей очень понравилось, думаю, мотивирующим фактом было то, что она была самая младшая)))
Ей, как девочке, было интересно со старшими ребятами
В этом году просила записать в эту же обязательно группу, но как тут угадаешь
Занимается в Стримлайне 4 раза в неделю, все дни, кроме пятницы
 

Parole

Well-known member
Влада, дочка еще чем то занимается на стороне? Ходит на какие-нибудь курсы, кружки? Хочу понять как успевают дети и учиться и дополнительно заниматься
 

Влада

Well-known member
Влада, дочка еще чем то занимается на стороне? Ходит на какие-нибудь курсы, кружки? Хочу понять как успевают дети и учиться и дополнительно заниматься

Она ещё 5 дней в неделю химией занимается
Олимпиадной
Но это в школе-просто на час раньше в школу приезжает утром
И плавание,но тут уговариваю
Чтобы не бросать в этом году,жалко
Много лет ходила,плавает отлично
Так как да,нагрузка большая
После всех занятий ест,и потом опять за уроки до позднего вечера
 
Сверху