Английский язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Parole

Well-known member
Но если как помощь в учебе, тогда другая ситуация, наверное.
Вот я, увидев нашу первую учительницу по языку, как раз таки сразу побежала за помощью ))))
А теперь получается что уровень у ребенка выше чем в школе по программе. И жалко уже тормозить )))
 

Mahima

переименовалась:)
До сих пор я искренне считала что обычные уроки иностранного языка включенные в общую сетку с 1 класса
не буду утверждать, но, по-моему, когда-то был разговор давно на эту тему. О том, что программа везде с 3-го класса, но при гимназиях есть обязательные факультативы. И в 3-м классе дети идут дальше, а не как положено по учебным планам.
 

Mahima

переименовалась:)
Вот я, увидев нашу первую учительницу по языку, как раз таки сразу побежала за помощью ))))
так, значит, помощь нужна не в учебе не по силам, а именно в нехватке знаний по результатам учебы у не совсем хорошего учителя?:)
Ну вот и я об этом - в такой ситуации оценки с большой долей вероятности и были бы хорошими. А знания можно начать получать чуть позже. Когда ребенку проще, результат лучше, ну и оплаченных лет на курсах меньше. Сугубо ИМХО.
 

Parole

Well-known member
Вероятно, при хорошем преподавателе может быть и в школе хороший уровень.
Свободное - это умение грамотно разговаривать на любые темы, вероятно.
Повторюсь, я не видела учебников старших классов. Но мне кажется что в них как раз уже уровень свободного умения общаться на разные (общие) темы. Нет?
Все дело в преподавателе.... и... желании ученика
 

FialCa

Well-known member
залезла на сайт гимназии, открыла расписание уроков на этот учебный год. 1-2 классы нет английского.

но да, в расписании факультативов 2 раза в неделю "Введение в мир иностранного языка" начиная с 1 класса.
 

Mahima

переименовалась:)
Но мне кажется что в них как раз уже уровень свободного умения общаться на разные (общие) темы. Нет?
вероятно. Но на практике ни о каком владении речь не идет чаще всего.
Как ни странно, некоторые и читают-то неуверенно к старшим классам.
Все дело в преподавателе.... и... желании ученика
в преподавателе - да. В методике - тоже.
Желающий ученик при плохом учебнике и преподавателе выше головы не прыгнет.

мне показалось, или Вы на эту часть фразы делали ударение?
не, ну тоже важный же вопрос:)))
 

Parole

Well-known member
так, значит, помощь нужна не в учебе не по силам, а именно в нехватке знаний по результатам учебы у не совсем хорошего учителя?
Когда у ребенка учитель после педа по распределению с намеком на возможный скорый декрет, то многие предпочитают перестраховаться )))) Как вариант.
Т.е.е эту помощь либо дает хороший учитель (не совсем помощь а делает так чтобы помощь со стороны не была нужна) либо приходится искать на стороне. Потому что очень не многие родители способны помочь ребенку с иностранным языком

Желающий ученик при плохом учебнике и преподавателе выше головы не прыгнет
Да, но хороший преподаватель знает как работать при плохим учебнике.
 

Mahima

переименовалась:)
либо приходится искать на стороне. Потому что очень не многие родители способны помочь ребенку с иностранным языком
ну меня, собственно, смущало раннее начало. Потому что чтобы в отсутствие хорошего преподавания в школе хорошо знать язык к концу школы, не обязательно начинать курсы рано. Обычно у посредственного преподавателя оценки и при плохом знании хорошие:) Ну, у моего сына было так:) англичанки приходили-уходили со скоростью света, но оценки были вполне себе:) это было интересно учителям в том числе, увы.
 

Parole

Well-known member
Ну вот и я об этом - в такой ситуации оценки с большой долей вероятности и были бы хорошими.
Да пофик на оценки. Они субъективны. Хочется же чтобы изучаемый материал не вызывал трудностей у ребенка.
 

lakshmi

Well-known member
Уточнила у нашего первоклассника-гимназиста -- обязательный платный факультатив 2 раза в неделю.

У нас в 1 школе был необязательный платный. Мы ходили. Да весь класс ходил ) Поступив в гимназию, разницу вообще не почувствовали с гимназистами.
 

Parole

Well-known member
ну меня, собственно, смущало раннее начало.
Все разные. Кто то хочет подстраховаться заранее, кто то ждет и принимает решение по факту. У кого то в планах может еще 2 языка знать к концу школы. Тогда чем раньше начнет первый тем легче потом будет, наверно.
Хорошо когда есть выбор

обязательный платный факультатив 2 раза в неделю.
Интересно так всегда было? Тогда чего я переживала что мы начнем на 2 года позже учить ))))
Про платный вообще удивило меня.
 

Mahima

переименовалась:)
Хочется же чтобы изучаемый материал не вызывал трудностей у ребенка.
так я ж и об этом тоже. Посредственный преподаватель не сильно и требует обычно.
Я помню, что сыну трудно давалось чтение, и я ему объясняла правила чтения, потому что в учебнике их почти не было. А остальное как-то не вызывало проблем. Слова надо учить. Грамматику тоже. А так как спрос был невелик, то и трудностям было неоткуда взяться. Но и знаниям тоже, конечно. Знания он получил, пойдя на курсы гораздо позже даже 5-го класса.
 

Magda

Well-known member
Вот хочется уже в этих классах дополнительно заниматься скорее на других курсах. Возможно время и на них уже будет не хватать.
Конечно, разное говорят. Но в старшем возрасте грамматика воспринимается совсем с другим уровнем осознанности, кмк. Гораздо быстрее и проще.
Но вот все мои уехавшие учили язык далеко не с первого класса, ничего не упустили, и уехали они именно потому что в школе занимались другими предметами. И назад не вернулись из-за языка. такой вот субъективный взгляд. А из оставшихся в РБ 90% язык вообще нужен на крайне бытовом уровне. :))
 
а у меня сейчас пришла работница и говорит что была у дочки в садике на открытом уроке английского языка. Девочке всего 3,3 года. Вот это наверное точно рано)
 

Mahima

переименовалась:)
Интересно так всегда было?
ну вот я помню наши разговоры об этих факультативах с мамами ровесников сына:) А это было давно.

Девочке всего 3,3 года. Вот это наверное точно рано)
развлечение - не более.
 

Parole

Well-known member
[
Mahima, Ну так основная причина почему отдают чем раньше тем лучше - страх что упустив потом будет намного сложнее
 
У дочки в школе англичанки менялись каждый год. Оценки ставили хорошие потому что им было все равно, они распределение отсиживали. А в прошлом году пошла на курсы (10 класс), поменялась учитель которая учила не только по учебнику но и сама что-то придумывала интересненькое и подтянула язык очень хорошо. Книги читает, сочинения пишет. Вот только учительница тоже ушла(
 

Magda

Well-known member
Ну так основная причина почему отдают чем раньше тем лучше - страх что упустив потом будет намного сложнее
Ну так, почему на химию сразу параллельно с 7 класса не ходить на курсы? на биологию, физику??
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху