Английский язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mahima

переименовалась:)
Ну так основная причина почему отдают чем раньше тем лучше - страх что упустив потом будет намного сложнее
в школе? Тут, имхо. надо четко представлять себе уровень преподавания в школе. Если там хороший уровень , то курсы вообще не нужны, наверное. А если уровень плохой, то сложнее не станет. Некому усложнять и незачем.

У дочки в школе англичанки менялись каждый год. Оценки ставили хорошие потому что им было все равно, они распределение отсиживали.
ну вот один в один практически.
 

Magda

Well-known member
А если уровень плохой, то сложнее не станет. Некому усложнять и незачем.
У меня у знакомой девочки в школе выпускные оценки 11 класс по английскому в среднем по школе около 9, а там, поверьте, ни о каком свободном владении речь не идет.
 

Лучик

Well-known member
Дочка училась первые 2 класса в 6 гимназии-не было английского. Сын в 50 гимназии, был во втором классе во 2-м полугодии необязательный факультатив, который ничего никому не дал.
 

Parole

Well-known member
ничего не упустили, и уехали они именно потому что в школе занимались другими предметами.
вполне допускаю. Про уехавших не совсем корректный пример. В-основном чтобы уехать по работе надо из себя что то представлять. И знание языка идет скорее удачным фоном. Мои родственники уехали практически не зная языка. Тоже не вернулись из-за этого. Там выучили
Но мы же говорим про наше стремление облегчить жизнь и улучшить возможности в будущем своим детям
Типа - чем больше вложишь тем лучше выйдет ))) Чем еще родители помимо моральной поддержки могут помочь ребенку в плане карьеры. Именно дать возможности
Повторюсь в нашей стране ничего нельзя предполагать точно. И что там еще придумают к нашим старшим классам..... даже догадываться нет смысла. Поэтому хочется создать некий задел. Чтобы в случае чего кинуть все силы на решение других проблем без ущерба для иностранного языка.
Но я, конечно, не имею ввиду курсы в садиках, где учат полгода кэт, дог и тэйбл

а у меня сейчас пришла работница и говорит что была у дочки в садике на открытом уроке английского языка. Девочке всего 3,3 года. Вот это наверное точно рано)

Это чаще бесполезно. Но очень тешит родительское самолюбие. А главное же чтобы мамо было довольно, если она еще и платит
 

Watch and wait

Well-known member
У нас в 1 школе был необязательный платный. Мы ходили. Да весь класс ходил ) Поступив в гимназию, разницу вообще не почувствовали с гимназистами.
мой ребёнок с третьего класса учила,разница с гимназистами не в пользу гимназистов)))))(но они тоже с 3-го учили)Не нужно с первого класса учить,чтобы знать язык.Абсолютно.И с третьего не нужно учить.Правило:чем раньше,тем лучше тут не работает.Работает только качество.

Повторюсь в нашей стране ничего нельзя предполагать точно. И что там еще придумают к нашим страшим классам..... даже догадываться нет смысла. Поэтому хочется создать некий задел.
а вот это мне очень понятно,тоже по такому принципу пока стараюсь идти.
 

Parole

Well-known member
Лучик, все, я поняла, спасибо. Просто я уже не помню точно. Но у старшего (а он уже закончил ВУЗ) мне помнится в гимназии был с 1 класса, потом еще и второй присоединяли. Но это видимо до отмены профилей
 

Magda

Well-known member
Но мы же говорим про наше стремление облегчить жизнь и улучшить возможности в будущем своим детям
Типа - чем больше вложишь тем лучше выйдет ))) Чем еще родители помимо моральной поддержки могут помочь ребенку в плане карьеры. Именно дать возможности
Я все понимаю в общем. Я не понимаю, почему именно изучение ЯЗЫКА - это задел на будущее в качестве карьеры, а не классические преметы. Этого не понимаю.
Если язык доп, то логичнее его добирать, когда понадобится, а учить в школе именно то, что даст возможность построить карьеру, раз уж мы об этом.

В-основном чтобы уехать по работе надо из себя что то представлять.
Вот да... А для этого, к сожалению, не проблемы надо решать в 10-11 классе, а комлексно и глубоко изучать предметы в школьные годы. КМК
 

Watch and wait

Well-known member
Я все понимаю в общем. Я не понимаю, почему именно изучение ЯЗЫКА - это задел на будущее в качестве карьеры, а не классические преметы. Этого не понимаю.
я знаю людей,которые задел и по другим предметам делают.)))Школа нынче такое непонятное мероприятие,что не знаешь ,где подстилать соломку...
 

Parole

Well-known member
Не нужно с первого класса учить,чтобы знать язык.Абсолютно.И с третьего не нужно учить.Правило:чем раньше,тем лучше тут не работает.
Спорить не буду. Но у друзей, опять же, в Москве была очень сильная типа лингвистическая школа. Но на самом деле сильная она была по многим предметам, т.к. дети как раз таки потом порасходились по МГУ и другим техническим вузам
Так к чему я это.... Английский у них был с 1 класса. Второй (чаще чем 1 раз в неделю мне кажется) с 5 класса. Достойный уровень у детей по языку был.

а учить в школе именно то, что даст возможность построить карьеру, раз уж мы об этом.
так и учат )))
Но если язык в-принципе понадобиться может по-любому, то с другими предметами надо понять какой копать глубже. С этим сложнее определиться. Поэтому и позже
 

Watch and wait

Well-known member
Так к чему я это.... Английский у них был с 1 класса. Второй (чаще чем 1 раз в неделю мне кажется) с 5 класса. Достойный уровень у детей по языку был.
в случае введения второго языка,это очень правильное решение,а когда язык один(к сожалению,я бы очень хотела второй язык ребёнку)...
 

Parole

Well-known member
Magda, язык не помешает ))) остальные предметы тоже учат. Главное определиться какие копать глубже.
Но репетиторы без дела не сидят
 

Parole

Well-known member
Вот да... А для этого, к сожалению, не проблемы надо решать в 10-11 классе, а комлексно и глубоко изучать предметы в школьные годы. КМК
Для этого надо понять КАКИЕ предметы. Все предметы все равно не имеет смысла изучать глубоко
 

Magda

Well-known member
в массе своей натаскивают на ЦТ (решают проблемы в 10-11 классе), а не дают параллельно школьному многолетние обучение как с иностранным языком.

Для этого надо понять КАКИЕ предметы.
В 8-ом классе, как показывает старый добрый советский опыт, многие вполне себе определяются. Более того, скажу что изучение физики, химии и и биологии глубоко, как бы парадоксально не звучало, поможет потом сменить профиль на математику, если вдруг. И наоборот тоже верно. Потому что эти предметы развивают логику, мышление, аналитику.
Язык и литературы развивают другие умения.
 

Parole

Well-known member
Magda, ну пишу же что массово потому что он никому не помешает. А смысл отправлять всех массово изучать углубленно математику если ребенок бредит спортом, рисованием, червячков самозабвенно копает и расчленяет и т.п. Им достаточно нормального знания школьной математики
Но всем им не помешает знание иностранного языка

В 8-ом классе, как показывает старый добрый советский опыт, многие вполне себе определяются.
Я говорила про 3-5 классы.
 

Magda

Well-known member
если ребенок бредит спортом, рисованием, червячков самозабвенно копает и расчленяет и т.п.
Но всем им не помешает знание иностранного языка
На бытовом уровне да, который вполне можно получить и без курсов, а на суперсвободном зачем?

ну пишу же что массово потому что он никому не помешает
а математика помешает? И зачем брать "бредящих" детей? Я про таких и не спрашиваю. У них обычно и так все ясно. Они нашли себя с детства.

Я говорила про 3-5 классы.
Я не только.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Про уехавших не совсем корректный пример. В-основном чтобы уехать по работе надо из себя что то представлять. И знание языка идет скорее удачным фоном.
! очень очень удачным
 

Parole

Well-known member
который вполне можно получить и без курсов,

Возвращаемся к нашим баранам )))) Вернее к постоянно меняющимся слабым учителям. С ними у них практически нет шансов.
Ну и думаю у нас с Вами разное понятие необходимого уровня владения. Бытовой суперсвободный.
И же не спорю. А лишь пытаюсь объяснить зачем родители отдают детей на курсы в 3 - 5 классах. На всякий случай чаще всего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху