Английский язык

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
но это гигантский жирный плюс, дающий больше возможностей
плюс к нулю?
В наших школах .опа и с основополагающими предметами. Но волнует это меньше всего :).
Наши химики после развала СССР оказались офигенновостребованы в Германии. Ничего, подняли немецкий язык до приемлимого уровня и после совкого английского.

Так они (которые востребованы) годами в школе химию на повышенном уровне изучали. + 3-4-5 часов в неделю дополнительно.
А теперешние дети с отличным знанием английского и химией, как она есть в нашей текущей школе, не понадобятся Германии никогда.
 

zavtra

Well-known member
Вот я смотрю учебник за 5 кл для гимназий, так вот там жэсть просто: тяжелая лексика в большом объеме, отсутствие правил и таблиц, отсутствие упражнений для отработки и закрепления материала....в общем, жах
Даже нет таблицы неправильных глаголов!!! при том, что учебник начинается с паст симпл. Хотела бы я задать много вопросов тому, кто его составлял
о, а мне он так нравится. отличный современный язык, много разговорных упражнений, понятные и интересные темы. качество бумаги, конечно фе, и картинки тоже не очень. а так, это лучшее пособий после мэджик бокса из отечественых
 

DSoul

Начинающая Ведунья
я говорила о языке как о приложении, при чем тут ноль?

качество бумаги, конечно фе, и картинки тоже не очень
это то, что делает учебник хорошим, да......
это лучшее пособий после мэджик бокса из отечественых
это худшее, что есть
для преподавателя это ужос. учебник должен иметь определенную структуру, тема должна подаваться по определенной схеме, а там жуть жуткая
 

zavtra

Well-known member
вот это я не могу понять, честно. Почему у нас в учебниках нет сколь либо приемлимой наполненности.
Млин.. ну откройте Мерфи, например, и посмотрите КАК селано у людей. Нет.. избобретаем велосипед.
Чтобы не говорили. По грамматике должны быть четко описаны правила, желательно в табличной наглядной форме. Все давно придумано и сделано, только пользуйся.
Мерфи - это грамматический справочник, а не учебник. откройте любой учебник оксфордский, там примерно такая же структура.
 

Magda

Well-known member
Мерфи - это грамматический справочник
English Grammar in Use. Raymond Murphy
A Self-study Reference and Practice Book
Пусть это будет справочник. Но там ЛЮБОЙ может прочитать правило, и сделать страницу упражнений на это правило. И так страница за страницей. Все четко понятно. Идеально, я бы сказала. Большего для изучения грамматики и желать не надо.
 

Magda

Well-known member
zavtra, не только. Но основательная ее часть, в наших учебниках ее нет как класса. Внятного изложения я имею в виду.
 

zavtra

Well-known member
это то, что делает учебник хорошим, да......
это то, что приятно брать руки и приятно открывать каждый день, тем более детям.

для преподавателя это ужос. учебник должен иметь определенную структуру, тема должна подаваться по определенной схеме, а там жуть жуткая
вот здесь не поняла, где жуть? там четко прослеживается структура: урок на грамматику, урок на лексику, урок на чтение, урок на аудирование, в конце темы пару уроков на развлечение. чем не структура?

Magda, можно выучить"всю" грамматику и не говорить, от слова вообще. речь развивать нужно. маленький ребенок, осваивая родной язык, не "учит" грамматику, он пытается общаться, сначала отдельными словами, потом фразами и предложениями, делая ошибки. это естественное освоение языка. грамматику имеет смысл углублять на более высоких уровнях.
 

Magda

Well-known member
zavtra, какое углублять? У Мерфи Бейсик вполне доступен для начинающих.
И где вы видите у меня только грамматику? Вы развиваете спор ради спора, имхо.
 

Suntea

Well-known member
Марфа Васильевна, Вы, наверное, уже нашли правильное для Вас мнение в этой жаркой дискуссии) я тогда коротко выскажусь)))
целиком и полностью поддерживаю FialCa по поводу индивидуальных занятий по программе на ступень ниже - на собственном опыте.
Дочка сейчас во втором классе, английский с 1 класса. Почему то к концу 1 класса у дочери сложилось четкое мнение, что английский она ненавидит, ничего не понимает и вообще он ей не нужен.
2 раза в неделю с сентября этого года мы занимаемся с репетитором. Они проходят в основном программу 1 класса, оставляя немного времени на проговаривание школьной домашки плюс школьный учитель у нас замечательная. Результат для меня налицо и, что главное, изменилось само отношение дочери к языку.
 

FialCa

Well-known member
Таня СТА, ваш ребенок в прогимназии? английский факультативно (платно/бесплатно?) и с домашкой?
везде говорят о том, началки везде одинаковые...
 

Suntea

Well-known member
Таня СТА, ваш ребенок в прогимназии? английский факультативно (платно/бесплатно?) и с домашкой?
везде говорят о том, началки везде одинаковые
ребенок в прогимназии. платный английский - с 1 класса, с обязательной домашкой (вот не помню, была ли домашка в 1 классе. может, и не было).
Старшая дочь в младшей школе (именно школе, не в прогимназии) учила англ.язык с 3 класса. Придя в гимназию в 5-ый, поначалу ей было очень тяжело учиться с детьми-бывшими прогимназистами, изучавшими язык с 1 класса. Да, она постепенно догнала сверстников, но сложности у нас были.
 

DSoul

Начинающая Ведунья
вот здесь не поняла, где жуть? там четко прослеживается структура: урок на грамматику, урок на лексику, урок на чтение, урок на аудирование, в конце темы пару уроков на развлечение. чем не структура?
хорошо, пусть для вас он будет прекрасным учебником
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Таня СТА, занятия - онлайн? или оффлайн? если можно - сориентируйте по цене, пожалуйста!
позвонила в сол, там сказали - без проблем! переведём в группу помладше.
 

Лучик

Well-known member
У каждого свое мнение по поводу изучения иностранных языков.
Для меня язык - не конкурентное преимущество в мире. В моем представлении на данный момент это нечто базовое, как умение читать и писать, к тому же в очень скором времени не нужны будут ни переводчики, ни, возможно, сами знания иностранного языка для общения. Во всех исследованиях, которые я встречаю, профессия переводчика в первых рядах на невостребованность. Но это в ближайшем будущем. На данный момент языком никого не увидеть, все отличные специалисты им владеют. И выбирают специалистов со всего мира не по языку, а по другим умениям и знаниям, в математике, химии, физике и т.д., в креативности, творчестве и прочим навыкам, эти списки можно найти в интернете. Именно потому своих детей с 1 класса вожу на логику, математику, творчество, сама с ними занимаюсь математикой, сейчас пошли на 5-летнюю программу по программированию, графический дизайн, химию, физику и прочее подобное. Второй язык с 7 класса на курсах, это да. 5 лет для изучения языка до прекрасного уровня - с головой. Если его активно учить, а не растягивать изучение на годы.

Ну и как я когда-то читала, язык можно выучить в любом возрасте, развить сильное логическое, математическое мышление - только в детстве, подростковом возрасте.
 
я только удивляюсь, почему именно по языку. По остальным предметам возможно такие же преподы, даже с большей вероятностью.

Наверное, потому, что английский большинство учит не просто как школьный предмет, а «для жизни». Поэтому заинтересованность в результате больше.
 

Magda

Well-known member
. Поэтому заинтересованность в результате больше.
если вы про детей, то смешно. поговорите с преподами, какой процент детей на курсах отсиживат просто так без какой либо заинтересованности. или же потому что мама послала. Я про возраст до 8 класса точно. Процент заинтересованных даже близко к половине не приближается.

если для жизни, это пообщаться зарубежом в отпуске, то я даже не знаю, насколько плохой должен быть учитель в школе, чтобы в режиме 3-5 уроков в неделю не добиться результата.
Это блин тогда всеобщая профанация, которую мы все тихо поддерживаем. Потратить кучу часов своей жизни с нулевым результатом - это сильно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху