Parole, Относительно да, но ей 72 года. Когда моему ребенку будет 27, мне будет 62, и это я родила в 35. А многие родители, когда их дети идут в армию, в возрасте моложе меня сейчас даже. Поэтому вот эти все "саратовские страдания" о том, кто же меня похоронит, когда мне будет 50 лет, а моему ребенку 27, как-то чересчур, мне кажется. Из разряда "мне страшно резать пуповину".
Когда умер мой папа, меня не было рядом. Он умер скоропостижно, вечером ему стало плохо, его забрали в больницу, утром его не стало. Я ничего не смогла бы сделать, даже если бы была рядом.
Как-то шантажировать ребенка - сыночек, не уезжай, я без тебя тут умру и покалечусь... ну, не знаю. И не обязательно ребенок не будет иметь возможности приехать - он может уехать, поступив и воспользовавшись отсрочкой, потом жениться, изменить гражданство, родить детей. И никто, таким образом, не будет препятствовать его приезду. К тому же, там учиться можно и до 27 лет при желании. Мои племянницы в Германии как-то обе закончили учебу только ближе к 28-29 годам.