Август-сентябрь 2006 (часть 9)

Ata

Богиня безумия
Vil, нет бы рассказала как. А то подразнилась и все. Рассказывай, как вас поздравляли :)
 

Vil

New member
Ata, словами же ж не передашь!)):rolleyes:
Мужчины устроили нам костюмированное шоу с песнями под гитару, шампанским (вспенили его и торжественно обрызгали весь кабинет, потом начальник отдела под аплодисменты отмывал пол - прикольно))). Сделали (купили) вкусный стол, подарки, цветы...ах, да, еще про каждую девочку стихи написали)))
 

sveti

New member
А у нас на работе в этм году в колл.договоре прописали что подарки только на НГ! пипееец...и это где 95% женщин в коллективе..... нет слов
 

Мила

New member
sveti, так поэтому наверно так и сделали, если б пару женщин - грех их не поздравить )))
 

bousinka

Well-known member
Нам помимо привычного фуршета презентовали тортики в виде экранов мониторов, на которых были изображены главные страницы программ локальных, в которых мы работаем:), а потом отправили на мужской стриптиз:)
 

Vil

New member
Нам помимо привычного фуршета презентовали тортики в виде экранов мониторов, на которых были изображены главные страницы программ локальных, в которых мы работаем, а потом отправили на мужской стриптиз

самим-то видно слабо:haha::haha::haha:
 

sveti

New member
дЕВОЧКИ, подскажите, мот кто детскую обувь Зебра носит, меня интересует она идет размер в размер?
 

Leksy

Ok... and here I am!
я, конечно, опоздун, но все равно поздравляю девчонок, и больших, и маленьких, с весной!!!!! пусть 8 марта длится для вас и ваших окружающих 365 дней в году :) (а в этом и того больше))) на целый день ;) )

Любимой себе не отказывай в радости!
Ленись и капризничай, губы надув!
Нам в день этот красный позволены гадости,
Как впрочем во все остальные в году! ;-)
Брезгливо мимозой маши, и тюльпанами.
А где же колье в 48 карат???
Пускай мужики не скорбят над карманами.
И каждый тебе был прислуживать рад! )))))

ДЕВЧОНКИ, С ПРАЗДНИКОМ!!!!
 

Natalia

Active member
девочки, кто не идет в 6 лет в школу, что вы делали, чтобы остаться в саду?
 

мишка

очень любит мёд!
Natalia, у знакомых, кто в старшей - эт нынче проблема..((((((( Внегласный приказ даже медотводы не давать, всем кому 6 - в школу.. Ну или сидите дома, ваше право. Где то сады переполнены, где то в школах недобор приличный. Отправляют даж сентябрьских и октябрьских, т.е. тех, кому и 6ти то не будет на 1ое сент.
 

VIOLINA

Мама чудесных мальчишек
Natalia, у нас это сейчас проблема №1!!!! Ребенок психологически и по здоровью (часто болеет) не готов идти в школу. А с садом проблемы. В саду не будет группы отдельной, распределят. кого в старшую, кого в среднюю, даже во вторую младшую грозятся. А для ребенка это ж деградация. Вот я и думаю, отдать в школу несмотря на неготовность!
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
VIOLINA, девочки, вот честно, вы очень сильно переоцениваете деградацию в саду. Сад, в первую очередь, - игровая деятельность. Нельзя деградировать играя. В саду занятия короткие и номинальные, там нет цели научить и обучить. Есть цель развить моторику, занять и играть.
А вот в школе, особенно при неготовности к школе, можно такие проблемы поиметь, и так деградировать, что мама не горюй. Ибо никто не будет учитывать особенности вашего конкретного ребёнка. не успевает - ваши проблемы, не умеет сосредотачиваться - ваши проблемы, криво пишет из-за неготовности руки - ваши проблемы, не находит общего языка с одноклассниками - ваши проблемы. И не потому, что учитель зол, нет, просто система наша такова.
 

VIOLINA

Мама чудесных мальчишек
Natalia, ходим в сад на Каменной горке. Клевую ты темку подсказала, буду тот сад-школу рассматривать.
Танюша_, у меня мама работает с детьми 1-2 класса, говорит. что в первом классе легкая программа и Даник с ней легко справится. что наши задания из академии на 2-й класс тянут, а по количеству домашних заданий, так эти недельные дом.задания второго класса. Поэтому я в раздумьях. У нас самая большая проблема - это нежелание заниматься и подчиняться! по умственной части вопросов нет. Еще часто болеем, но педиатр говорит, ничего страшного и она не видит оснований по здоровью не идти в школу.
В общем, я в сомнениях, если б просто можно было без проблем остаться в саду "со второгодниками", то я бы оставила. А так много нюансов!
 
Последнее редактирование:

мишка

очень любит мёд!
VIOLINA, у Танюши обе старшие девчонки ДА закончили перед школой. ;) Она не про уровень подготовки говорит. Готовность к школе - это не умение читать и считать.... Готовность - это произвольная память и произвольное внимание, делать то что попросили, не отвлекаясь, умение следовать установленным правилам, границам и нормам, умение ориентироваться в пространстве и работать в коллективе, самоконтроль и даже должная координация. А умение читать и считать всего лишь облегчают жизнь в школе, но отнюдь не являются критерием готовности...
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
VIOLINA, знания - это фигня. У нас тоже ДА за плечами, мало того, ещё и подготовка при гимназии, и у нас весь класс читал, складывал и вычитал и прочая, прочая... да, 1-2 класс по программе ерунда. Но дело не в программе. Все ваши неумения сосредотачиваться, концентрироваться, учиться вылезут в школе. И обычно вылезет это не в 1 и даже не во втором классе, где нет оценок. Вылазит в 3, 4... Плюс физическая разница. У нас девицы в 4 классе бюсты начинают отращивать :)
И, кстати, нет в ДА недельных домашних заданий :) да, подготовка хорошая, но сейчас к хороших школах 90% детей с такой подготовкой. Писать на много больше в школе надо. И учитывается аккуратность, куда сколько клеток отступил - это дурка. но требует внимания и усидчивости.
 

tasja

New member
Готовность - это произвольная память и произвольное внимание, делать то что попросили, не отвлекаясь, умение следовать установленным правилам, границам и нормам, умение ориентироваться в пространстве и работать в коллективе, самоконтроль и даже должная координация

Вот я хочу поддержать! Мы пошли 2 месяца назад в ДА. В саду с коммуникацией, усидчиваостью, концентрацией и т.д. никогда никаких проблем. А тут первые два раза - и слезы(((( Вот пару случаев:
1- случайно бросила ребенку в его сумку яблоко, он на уроке увидел как мальчик кушает печенька из кармана и тоже достал яблоко и стал кушать, - ответ учителя "а ну-ка быстро убери свое яблоко". Мое дите в слезы, что ему так грубо сказали, но он ведь действительно не знал правил поведения - он первый раз на таком формате занятий в новом коллективе. После этого случая мы очень долго прорабатывали сиуации, что не нужно так принимать к себе злость и крики учителей
2. - рисовали на физике квадраты, у моего не получалось, учитель предложил помочь, ребенок отказался, сказал "сам". В итоге поставили ему низкую отметку или там наклейку не дали - не суть, опять слезы и обида, что всем наклейку дали, а мне нет, значит я плохой ученик. Тут и понятия у него путаются "плохой ученик"-"плохой человек", и соревновательное - быть всегда первым во всем - надо надо очень много над этим работать.
Наверное я очень плохо знаю своего ребенка, но до ДА я представления не имела, что такие ситуации так его могут обидеть, и справляться с ними не умеет.
И знания тут фигня однозначно, к школе он психологически не готов
 
Сверху