поэтому не люблю крайние правые... на них только для поворотаВторой момент - опять же в центре, еду по крайней правой
поэтому не люблю крайние правые... на них только для поворотаВторой момент - опять же в центре, еду по крайней правой
мне тяжеловато было в зимнее время на перекрестках, дорога заснеженна, разметки не видно, старалась всегда за кем-нибудь пристроиться.а там "дорога раздвояецца" и ты оказываешься между полос... хорошо, что машин было мало, т.к. не знала, куда мне деться.
я в таких условиях на права сдавала, постоянно делали замечание, что на разметку наехала, а ее тупо не видно было... но я не об этом немного. На наших перекрестках вроде и разметка сейчас хорошо видна, но вот едешь ты из двух полос, а попадаешь в три (на самом перекрестке разметки нет). В какую ехать? Сегодня опять затупила, поворачивала налево с крайней левой (две полосы), там, куда повернула - три полосы... я как всегда первая на перекрестке)) ни за кем не пристроишься. С соседней машиной чуть поделили полосы((мне тяжеловато было в зимнее время на перекрестках, дорога заснеженна, разметки не видно,
в теории оч верно)Допустим, 4 полосы. Крайняя левая - налево, вторая слева - налево и прямо, третья слева - прямо, крайняя правая - направо.
Вы на крайней левой - едите только налево, въезжаете в крайнюю левую полосу.
Вы на второй слева - поворачивая налево въезжаете во вторую полосу слева (если поедите в левую крайнюю, то не поделите ее с тем, кто едет из крайней левой). Если из этой полосы вы едите прямо, то въезжаете на крайнюю левую (хоть вы и находитесь на второй слева полосе, но крайняя левая прямо не едет, соответственно полосы "сдвигаются")
Третья слева - только прямо, едите во вторую полосу слева.
Крайняя правая - только направо. Теоретически в крайнюю правую, но если есть помехи (припаркованы машины и пр), то можно не мешая никому во вторую справа.
А если до перекрестка 3 полосы, а после - 2? В ссылке, которую выше давала Настя Каменская, такие случаи хорошо описаны.Если ехали до перекрестка по второй, то после перекрестка во вторую встать и должны.
Девочки, меня инструктор научил в автошколе: полосы считаем от обочины. Если ехали до перекрестка по второй, то после перекрестка во вторую встать и должны. Потому что перестраиваться на перекрестке низзя. Исключение - если разметкой или знаками предписано иное движение на перекрестке.
А тогда "если разметкой или знаками предписано иное движение на перекрестке." )))А если до перекрестка 3 полосы, а после - 2?
Ок, знак Движение по полосам показывает, что из трех полос с крайней правой можно только направо, но для меня из этого никак не следует, что после перекрестка эта самая крайняя правая уйдет в небытие и из трех полос станет две, и теперь я уже не во второй полосе, а в крайней правой)))))А тогда "если разметкой или знаками предписано иное движение на перекрестке." )))
А как раз и должно следоватьчто из трех полос с крайней правой можно только направо, но для меня из этого никак не следует, что после перекрестка эта самая крайняя правая уйдет в небытие и из трех полос станет две
Может и должно. Но для меня - не следует. И в автошколе никто об этом не говорил - ни теоретик, ни инструктор. И в ПДД напрямую этого не сказано, а понятие "если знаками не предписано иное" - весьма расплывчато. Вот и приходится додумывать, вычитывать и выискивать, а потом в случае конфликта еще и доказывать, что ты был прав, перестраиваясь на перекрестке.А как раз и должно следовать
Бывает, видимо ))НЕ знаю как вам могли такое не рассказать