Может быть кто-то ездил с инструктором на своем авто после получения прав? Посоветуйте кого-нибудь плиз
вот я тоже хотела инструктора)) боялась сразу сама водить. Муж убедил, что это не нужно) и вот я уже согласна с ним)) Сейчас у меня уже почти 2 месяца самостоятельного вождения каждый будний день, и я понимаю, что смысла в инструкторе нету) во-первых, ответственность все равно не на нем, ибо права уже у тебя и вся ответственность за любое происшествие на тебе. И как-то мне уже лично самой стремно вести машину, слушать чужого дядьку и принимать решения, основываясь на чужих подсказках. Все равно надо слушать за рулем только себя и надеяться только на себя. Спасибо, конечно, всем сидящим "помехам справа", кто хочет помочь и подсказать, но решение принимать водителю)
Лекса, мой совет: садись сама и едь, по чучуть сначала, можешь рано-рано утром, пока машин почти нет в городе, почувствуешь машинку ,изучишь свой маршрут дом-работа, сделай это всего пару раз! и следующая поездка уже не будет казаться таким ужасом))))) а через недельку-другую будешь асом на своем маршруте))
Просто все равно для того, чтобы научиться оценивать обстановку по зеркалам и уверенно маневрировать - нужен только личный опыт.
А мне вот как-то крайне редко встречаются (ттт) дерганые ездуны)) никто меня особо не опережает и не обижает, может, маршрут удачный) а может я сама лихачу наравне)) шутка) нарушаю только скоростной режим на трассе и на кольцевой, вот стреляйте меня, значительно более опасно ехать в крайнем правом ряду, когда на кольцевую выскакивают машины прямо тебе под нос. Я не оправдываю этих водятлов ,которые не умеют или не хотят уступить дорогу, я просто хочу с наибольшей вероятностью благополучно домой детей довезти. Пару раз я ехала, как положено, 70, в крайней правой, но после того, как пришлось резко оттормаживаться из-за ..... и это 2 раза за 5 минут!, ну, его нафиг... буду ехать спокойно во втором ряду 85 км в час.