Автокурсы-5

Natya

Жили-были ...
Лекса, ну вроде да нельзя. Зато меня видно ... я как-то попала в такую ситуацию, что пускай лучше видно будет, что я реально еще все же У. Мне так спокойнее, а окружающим виднее, что я совсем молодой водитель.
 

Лекса

Люблю
Мне так спокойнее, а окружающим виднее, что я совсем молодой водитель.
Может и так.
Хотя меня на учебке подрезали пару раз очень серьезно, видимо, уверены были, что если не я, то инструктор затормозит.
 

A-Lesko

Настя Каменская
Хотя меня на учебке подрезали пару раз очень серьезно, видимо, уверены были, что если не я, то инструктор затормозит.
А у меня на учебке однажды такое было... Стояла в крайней левой полосе на разворот на Т-образном, а водитель, стоявший позади и поворачивающий налево, решил меня быстренько слева объехать.
 

Лекса

Люблю
Может быть кто-то ездил с инструктором на своем авто после получения прав? Посоветуйте кого-нибудь плиз :give_rose:
 

alisochka

очень НЕДОБРЫЙ доктор
Меня всегда умиляют такие фразы типа "не могу ехать медленно":) ну не могите, делов-то. Как говорится, у каждого своя голова на плечах. Главное - помнить о том, что излишняя самонадеянность в данной ситуации может иметь фатальные последствия. А все остальное - на усмотрение каждого водителя.
 

анастассия

...любимая мамочка...
alisochka, а к чему Вы это написали?

Меня всегда умиляют такие фразы типа "не могу ехать медленно" ну не могите, делов-то.
и

А все остальное - на усмотрение каждого водителя.
каким образом пересекаются?
на свое усмотрение я езжу так,как мне комфортно
а что Вас умиляет вряд ли кого-то интересует:)
 

alisochka

очень НЕДОБРЫЙ доктор
анастассия, пересекаются таким образом, что слишком мало сейчас спокойной размеренной езды и слишком много дерганой, с лихачеством и нарушением скоростного режима. Все такие ассы в вождении прям:) вот это и умиляет. А по поводу того, кого и что тут интересует... Ну так тут форум, все высказывают свои мысли-предположения-знания-умиления-негодования и иже. И каждый читает-воспринимает то, что ему интересно:) а то, что его не интересует - не читает. К чему был этот пассаж?
 

Старшая

Везучая ;)
Может быть кто-то ездил с инструктором на своем авто после получения прав? Посоветуйте кого-нибудь плиз
вот я тоже хотела инструктора)) боялась сразу сама водить. Муж убедил, что это не нужно) и вот я уже согласна с ним)) Сейчас у меня уже почти 2 месяца самостоятельного вождения каждый будний день, и я понимаю, что смысла в инструкторе нету) во-первых, ответственность все равно не на нем, ибо права уже у тебя и вся ответственность за любое происшествие на тебе. И как-то мне уже лично самой стремно вести машину, слушать чужого дядьку и принимать решения, основываясь на чужих подсказках. Все равно надо слушать за рулем только себя и надеяться только на себя. Спасибо, конечно, всем сидящим "помехам справа", кто хочет помочь и подсказать, но решение принимать водителю)
Лекса, мой совет: садись сама и едь, по чучуть сначала, можешь рано-рано утром, пока машин почти нет в городе, почувствуешь машинку ,изучишь свой маршрут дом-работа, сделай это всего пару раз! и следующая поездка уже не будет казаться таким ужасом))))) а через недельку-другую будешь асом на своем маршруте))
Просто все равно для того, чтобы научиться оценивать обстановку по зеркалам и уверенно маневрировать - нужен только личный опыт.

А мне вот как-то крайне редко встречаются (ттт) дерганые ездуны)) никто меня особо не опережает и не обижает, может, маршрут удачный) а может я сама лихачу наравне)) шутка) нарушаю только скоростной режим на трассе и на кольцевой, вот стреляйте меня, значительно более опасно ехать в крайнем правом ряду, когда на кольцевую выскакивают машины прямо тебе под нос. Я не оправдываю этих водятлов ,которые не умеют или не хотят уступить дорогу, я просто хочу с наибольшей вероятностью благополучно домой детей довезти. Пару раз я ехала, как положено, 70, в крайней правой, но после того, как пришлось резко оттормаживаться из-за ..... и это 2 раза за 5 минут!, ну, его нафиг... буду ехать спокойно во втором ряду 85 км в час.
 

A-Lesko

Настя Каменская
Я очень часто езжу по кольцевой и трассе. И почти всегда такая картина- 3 ряда, в крайнем правом едет какой-нибудь трактор 30-40 км/ч, по средней фуры... Реально "удобный" - крайний левый, иногда только надо пропустить торопыжек.
 

Kunizza

New member
что слишком мало сейчас спокойной размеренной езды и слишком много дерганой, с лихачеством и нарушением скоростного режима.
как по мне нормально у нас ездят в основном.

можешь рано-рано утром, пока машин почти нет в городе, почувствуешь машинку ,изучишь свой маршрут дом-работа, сделай это всего пару раз! и следующая поездка уже не будет казаться таким ужасом))))) а через недельку-другую будешь асом на своем маршруте))
совершенно верно.
утром в воскресенье, часов 9-10 такое ощущение, что одна едешь в городе :) думаю это самое лучшее время для получения первоначальных самостоятельных навыков, и никакой инструктор будет не нужен.
 

Лекса

Люблю
слишком мало сейчас спокойной размеренной езды и слишком много дерганой, с лихачеством и нарушением скоростного режима
дерганой, невоспитанной, нахальной даже - выше крыши.
но это не относится к случаю, когда по трассе с разрешенной скоростью 120 едешь 70 и норовишь получить в зад от кого-нибудь более шустрого. Да и смысл тащиться 70 по совершенно прямой и ровной дороге с двумя полосами в каждую сторону при нормальной видимости и погодных условиях? Это я о себе, если что))


во-первых, ответственность все равно не на нем, ибо права уже у тебя и вся ответственность за любое происшествие на тебе.
Это понятно, инструктор не нужен мне для того, чтобы переложить ответственность.
Он мне нужен, чтобы придать уверенности.
Я на права сдала только тогда, когда взяла доп. занятие с классным инструктором, и он мне за час дал наверное больше, чем 20 часов в автошколе (жаль, не сохранила его контакты).
Многие моменты я еще не знаю, что-то мне муж подсказывает, но у него нет времени со мной кататься. Нужен опытный человек, который объяснит, что я делаю не так и скажет, как лучше.


а через недельку-другую будешь асом на своем маршруте))
Проблема еще и в том, что как такового места работы у меня нет (т.е. оно в разных местах))), и нет постоянного маршрута. Ездить приходится по всему городу и за городом.
 
Последнее редактирование:

Urban

New member

A-Lesko

Настя Каменская
не знаю, не знаю. Даже есть автокаско, то все равно ремонт машины - это гемор и потраченное время.
При обязательном и каске все ж гемора и затрат меньше, как мне кажется... Ну, лично мне так было спокойнее.
Мне еще ехать медленно и в ограниченном пространстве (например, парковка) намного сложнее, чем быстро. Поэтому брала дополнительно на 60.бай индивид.курсы по движению в огранич.пространстве и парковку в стесненных и сложных условиях. Оч.мне понравился инструктор.
Хочу еще зимой у Овчинникова пройти экстремальное вождение (заносы и пр.).
 

Лекса

Люблю
Даже есть автокаско, то все равно ремонт машины - это гемор и потраченное время.
ппкс
и еще какой гемор)) были дважды в авариях, вроде бы мелкие, и вроде бы мы не виноваты, но без машины на пару месяцев и куча проблем с ремонтом.

Хочу еще зимой у Овчинникова пройти экстремальное вождение (заносы и пр.).
Вот про них я тоже думаю, но сначала - азы))
 

Лекса

Люблю
вроде как раньше у них были курсы и для начинающих водителей.
Смотрела на их сайте, может неправильно поняла, но что-то описание этого курса меня не очень впечатлило. Хотя может стоит им позвонить и все выяснить. Ну и мне дали уже пару телефонов инструкторов, буду определяться)

Вчера вечером ездила за рулем с мужем и подумалось, насколько у нас даже в центре столицы сделано все возможное для неудобства водителей(( За полчаса езды попались три перекрестка, на которые въезжаешь со средней (крайней) полосы, а там "дорога раздвояецца" и ты оказываешься между полос... хорошо, что машин было мало, т.к. не знала, куда мне деться.
Второй момент - опять же в центре, еду по крайней правой, а она вся в люках, ямках, полусферы, которые преграждают движение авто на пешеходных улицах, стоят прямо на дороге возле тротуара... плюс к этому лежачие полицейские, пешеходы и соседние авто, которые ты стараешься не зацепить, лавируя по этой "полосе препятствий"...
 
Сверху