Банковские карты для оплаты в инет магазинах

SFE

New member
сегодня позвонили с банка (белгазпромбанк), и спрсили, пыталась ли я оплатить или снять почти 300 у.е.
я в шоке от Вашего поста.... просто в шоке... с какой стати банку вообще это интересно? получается банк копается в карт-счетах клиентов????? даже если я сама пыталась снять эти деньги за границей, ведь установлены лимиты, попытка снятия не прошла и что?.... Вы что, сделали что-то противозаконно?? а ответили бы Вы - да, пыталась. что бы на это ответил банк, мне интересно. вообще, это не они, а Вы им должны звонить и спрашивать про свои операции по карточке! а если они в курсе, что есть проблемы с карточками их банка, то они не в карт-счетах должны копаться (кстати, без разрешения на то клиента), а оповещать о существующих проблемах ВСЕХ клиентов!!!!!
 

fromUK

Фигаро Тут, Фигаро Там
SFE, вы не совсем правы... Точнее, не правы. Банк должен проверять трансакции, которые производятся из-за рубежа и, при любом сомнении - отклонять операцию либо задерживать и звонить клиенту и уточнять, делал ли он эту покупку(оплату) или нет. Другое дело, что банк должен реагировать моментально, т.е. в этом случае - должен был сразу позвонить SIMONA_N.
Я постоянно произвожу оплату своей кредиткой за авиабилеты, делаю покупки в Германии и др. европейских странах. Если покупка в конкретном магазине производится в первый раз, то в течении 3-5 мин мне звонят из банка и уточняют, делала ли я такую покупку, спрашивают сумму. А второй кредиткой я вообще не могу расплатить за рубежом, если предварительно не позвоню в банк и не скажу, что еду куда-то и конкретные даты, а при расчете по интернету - сперва нужно звонить в банк и сообщать сумму и сайт, иначе банк отклонит трансакцию. Может кому-то это кажется бредом, но вот так банк "стоит на страже". Но это в Британии, а бел. банки живут по своим правилам и законам, поэтому SIMONA_N позвонили не сразу (а были обязанны!).
Но банк не "копается в карт-счетах клиентов", это происходит автоматически, специальная настройка системы. Это работа IT-отдела, а не конкретного оператора. Оператор только получает результат и тогда должен принимать решение - звонить клиенту либо отклонять операцию без контакта с клиентом.
 

Lara

...сама не ожидала...
Точнее, не правы. Банк должен проверять трансакции, которые производятся из-за рубежа и, при любом сомнении -
Поддержу...У меня тоже была ситуация, когда карточка засветилась в Украине, а потом по ней пытались снять в Болгарии...С банка позвонили сразу и уточнили. Получив ответ, что я в РБ, и операцию не санкционировала, банк сразу заблокировал карту и потом перевыпустили... А вот другой банк это просмотрел, и со второй попытки с карточки деньги сняли. Я чисто случайно через интернет- банкинг это увидела и сама звонила в банк. Были еще попытки б/н оплат, но с забликированной карточки не прошли...
 

fromUK

Фигаро Тут, Фигаро Там
Если банк провел не подтвержденную клиентом трансакцию по кредитной карте свыше определенной суммы (я не знаю сумму в РБ), то банк обязан вернуть эти деньги обратно на счет клиента.
:) У меня был случай, забыли в банк позвонить перед поездкой в Рим, точнее, я как-то мимо ушей пропустила эту информацию, когда счет открывала, а муж банально забыл... Потом в три банкомата "стучался", в конце-концов, после третьего банкомата карту просто заблокировали. Я-то "наш" человек, всегда хоть какую-то наличку имею, с отелем расчитались. И в родной банк дозвонились, что бы карту разблокировать.
 

SFE

New member
fromUK, и тем не менее я остаюсь при своем мнении :) имею не одну карточку, не одного банка (и не только белорусского), часто плачу за границей и ни разу ни с одного банка мне не позвонили.... :)
 

fromUK

Фигаро Тут, Фигаро Там
:) У всех есть свое мнение. :) Я пишу о собственном опыте либо о той информации, в точности которой уверенна. Я хорошо знаю про IT-отделы, обслуживающие крупные компании, в том числе и банки, сама работала в подобной компании. И знаю, что при хорошо разработанной программе по обслуживанию конкретной системы, вся отфильтровка информации проходит автоматически, человек (оператор) сидящий за компьютером получает результат. Если проведенная трансакция не проходит по всем параметрам программы как "удостоверенная клиентом" (простите за корявый перевод с английского), то оператор должен принять решение по проведению этой трансакции в каждом конкретном случае. Хорошо работающие банки с серьезной системой безопастности при спорных случаях всегда связываются с клиентом, что бы удостовериться, что клиент сам совершает эту оплату/снятие наличных. Если клиент не доступен - решение принимает оператор, но обычно трансакцию задерживают либо отменяют. Некоторые банки (у меня именно такой) вообще прописывают в правилах, что при использовании карты за рубежом они рекомендуют извещать банк либо банк будет отклонять эти трансакции автоматически. Я специально открыла вторую кредитную карту другого банка, что бы делать покупки в интернете и за рубежом, т.к. у них правила не такие "жесткие" и они сами связываются со мной в случае спорных вопросов.

Но, повторюсь, все зависит от банка и его системы безопастности. Lara, ваш первый банк явно хороший, я бы в таком счет точно открыла. А со вторым бы постаралась распрощаться - раз один раз они "проворонили", то им уже доверия нет.
 

Lara

...сама не ожидала...
Lara, ваш первый банк явно хороший, я бы в таком счет точно открыла. А со вторым бы постаралась распрощаться - раз один раз они "проворонили", то им уже доверия нет
я тоже сделала выводы после этмх случаев...
 

SFE

New member
У всех есть свое мнение. Я пишу о собственном опыте либо о той информации, в точности которой уверенна.
оно у меня тож сложилось не с потолка, а зная не по наслышке работу некоторых отечественных банков..... ну да ладно :)
 

БорМашИна

Active member
В определенной степени я согласна с SFE. Сама была в ситуации, когда посторонний человек имея связи в банке узнал инфу по моим кредиткам. Он не хотел ими воспользоваться, просто ему было "надо знать". И за определенную сумму он ее узнал. У нас понятия тайны вкладов нет как такового.
 

Ирина АА

Active member
А какая сиуация с МТБ? При их курсе 8 500, они так и не убрали надпись про свои 80 %....
 

пуговка

New member
А какая сиуация с МТБ? При их курсе 8 500, они так и не убрали надпись про свои 80 %....

вчера у них курс по операциям с пластиковыми карточками был 5 340 чтоли за долар. и к ним 80%.
А сегодня уже 8200руб. а про 80% ни слова. 8200 плюс 80% это уже не хило
 

olgalask

New member
вчера у них курс по операциям с пластиковыми карточками был 5 340 чтоли за долар. и к ним 80%.
А сегодня уже 8200руб. а про 80% ни слова. 8200 плюс 80% это уже не хило
я сегодня звонила, они сказали, что считают курс Нацбанка+2-3% и + 80%
 

DSoul

Начинающая Ведунья
девочки,что за ерунда происходит? сестричка пытается привязать валютную карту Белсвиса к ПэйПэлу и постоянный отказ, тк не может система найти такую карту. В банке говорят, что это временно, мол подождите. Раньше всё было ОК, Кто недавно проделывал эту операцию и как успехи? Мот, в банке проблема
 

SFE

New member
DSimona, я пыталась карточку валютную ММбанка привязать... хоть и говорили, что этого банка наибольшая вероятность привязать, голяк :( несколько дней спец прога висела и ничего так и не получилось :(
 
Сверху