Нет. Для меня очень не близка мысль, что группа людей - это механизм. Почему не сверхчеловек? Сверхразум? Семья - это механизм?
))))))не читал но осуждаю...
И у цыган похожечтобы кто-то спас, дал, покормил и т.п.
Речь про социальные системы насколько я поняла. Обобщающий тезис " все системы-зло" и не выдвигался, нет?Так что не всякая система - зло.
в смысле?И у цыган похоже
думается, что люди объединяются в некие системы не просто так. И не только люди. В природе, наверное, все упорядоченно в той или иной степени.Речь про социальные системы насколько я поняла.
путь к возвышению, как стремление в другой мир и превосходство над другими, оставаясь в одном с ними мире - это разное. В первом случае - интересы других людей не затрагиваются, в отличие от второго.потому что цель возвышение и предполагается путь к возвышению
Нацыянальнасць - гэта паходжанне чалавека. Яго род і племя. Прыналежнасць чалавека да супольнасці людзей, якія маюць з ім аднолькавыя ці падобныя прызнакі.Национальность - это всего лишь слабое место человека, внушение о его "избранности", иллюзия превосходства над другими такими же жителями планеты.
Цікава.) Якраз не так даўно было дыскусія, па-мойму, у тэме псіхалогіі.) І там якраз закраналіся качэўнікі і аселыя. )Кое что к вопросу
Я так разумею, з бюракратычнай машынай гэта ўжо адбываецца. Бо кожная чарговая спроба яе аптымізаваць, прыводзіць толькі да ўсё большай і большай бюракратыі ж.Но если эта система обретет собственный "сверхразум", то результат будет парадоксальный. Она начнет воспроизводить условия для роста преступности, поскольку только это явление способно обеспечить ее собственное развитие.
І мне тут цікава. Што ты маеш на ўвазе? Можа, паясніш/раскрыеш крыху?чтобы кто-то спас, дал, покормил и т.п.
И у цыган похоже
Я бы не назвала это "сами". Игнорируя законы и правила - да, но сами, на мой взгляд, это по типу старообрядцев - своим трудом. А у цыган труд не в чести, табор, в котором работают, это редкость. Оседать они стали все в основном, кочуют сейчас мало. Но живут все же за счет общества, а не сами. Поклянчить, надавить на жалость, обмануть, взять то, что плохо лежит, украсть.Они, по-моему, прекрасно справляются сами уже столько столетий и в самых разных местах
Выше написала, если что-то конкретное, то уточни вопрос.І мне тут цікава. Што ты маеш на ўвазе? Можа, паясніш/раскрыеш крыху?
Да, мне тоже не легло, а нечто такое озвучивается. Во второй лекции Мацкевич вообще начал говорить про ковыряние в говне о тех, кто выращивает овощи/фрукты у себя на даче вместо того, чтобы в городе сидеть, мол, мы же городские жители, не пристало нам в говне ковыряться. Мне не понравилось. Правда, я прослушала только половину лекции, но пока впечатление разливания маслом по древу, законченных мыслей поймать не удалось, кроме парочки. При том, что в начале лекции он посетовал на маловремени.Не ведаю, для мяне гэта вельмі плоска - такое дзяленне. Калі пад першымі разумеюцца прыхільнікі прагрэсу, адкрытых межаў, мажлівасцяў і г.д., а пад другімі - людзі ў доміку і пад падушкай.
ну это же самостоятельное решение своих проблем. Они не уповают на государство и т.п. Своими силами, своим выбором вполне успешно с их точки зрения существуют, по-моему. Во всяком случае с большего не отступают от своих привычке, невзирая на давление среды.Но живут все же за счет общества, а не сами.
Если ты об этом спрашивала, то да, не уповают.Они не уповают на государство и т.п.
Гм.Вот, вероятно, эта часть особенно важна для русских - понять, что они слишком много нафантазировали от самого фундамента.
А белорусы слишком много от фундамента потеряли Забыли.
Пришлые славяне не ассимилировали финские племена. Это финно-угры адаптировались под новый язык государства и церкви и приняли переработав часть византийской духовной культуры.
наоборот. Перестарались в зачистке.понять, что они слишком много нафантазировали от самого фундамента.
не было такого этноса, чтобы ему распространяться.русских.
я об отличиях вообще не говорила.Отличие начинается с этого момента.
не могу судить об этом.то истрии например японии и китая мифологизированы донельзя.
Збольшага зразумела, дзякуй.Выше написала, если что-то конкретное, то уточни вопрос.
Ды не нешта такое, а прама так даслоўна і кажацца. Я пра відэа з поста 1627.Да, мне тоже не легло, а нечто такое озвучивается.
снабізм яму ўласцівы, пэўна ж. Устойлівае пачуццё ўласнай перавагі ледзь не над усімі вакол. Гэта адштурхоўвае, так.Во второй лекции Мацкевич вообще начал говорить про ковыряние в говне
збольшага так.ничего существенно отличного в истории самого начала для Беларуси вы не обнаружите.
Я в школе интересовался историей.А ў расійскай навуцы тыя ж угра-фіны хоць неяк згадваюцца?
Ну. справедливости ради хочется заметить, что если рассматривать процессы ассимиляции местного населения, то география стоит рассматривать скорее вокруг Великого Новгорода. Москвы тогда еще не было и ее окрестности особой роли не играли.тэрыторыі Расіі ( маскоўскага княства)
то бок тэарэтычна угра-фіны згадваюцца, а практычна прачытаць пра гэта можна толькі ў чырвонай кнізе? Правільна я зразумела ваш адказ?Я в школе интересовался историей.
Так вот про вытеснение и ассимиляцию финоугорских племен я прочитал в книжке , посвященной вопросам становления русской истории, ни автора ни названия не помню, даже не помню был ли это "первый том" или отдельная книга. Помню только, что обложка была ярко красного цвета. СССР жеж.
Еще у меня была хрестоматия по истории(для ВУЗов), года издания типа 1950какого-то. Она была раза в 4-5 толще чем современная хрестоматия.
(кстати о качестве образования) В библиотеке взял.
Так вот, хочу напомнить, что предки сохранили бережно легенду о дулебах и обрах, как бы квинтэссенцию свой колониальной политики и духовное завещание покорителям новых земель.
Напісаўшы Маскоўскае княства, я хацела хаця б прыблізна акрэсліць тэрыторыю.) Бо пісаць на тэрыторыі Расіі (як мы пішам на тэрыторыі Беларусі) не выпадае.)Ну. справедливости ради хочется заметить, что если рассматривать процессы ассимиляции местного населения, то география стоит рассматривать скорее вокруг Великого Новгорода. Москвы тогда еще не было и ее окрестности особой роли не играли.
я не помню что именноя читал в школьном учебнике, а содержание сегодняшних учебников истории вызывает массу вопросов у педагогической общественности России.а практычна прачытаць пра гэта можна толькі ў чырвонай кнізе?
Про то что сегодня вопрос этногенеза славян, не представляется догматичным и на эту тему продолжаются размышления, споры и фантазии разной степени научности. Те вопрос вполне открыт и, даже больше проявляется тенденция выделить какие-то системно европейские корни.Пра кельтаў і славян не зразумела, якую вы думку хацелі данесці.
а кто кого и в каком временном интервале считает дикарями?Не вяжется с образом дикарей
Они, нас, всегда.а кто кого и в каком временном интервале считает дикарями?
Конечно, ОСОБЕННО сегодня.Нелепые ярлыки
Более того, колонии+изотерма "-30 зимой" вообще осваивалась европейцами только в 19 веке. Объективно, ни один народ не породил в таких широтах ничего сколько-нибудь цивилизованного. (Справеделивости ради, надо тут упомянуть Непал, где климат в среднем очень жесткий).И то, что европейская часть в этом смысле в свое время развивалась ранее и быстрее теперешней российской, вовсе не делает никого дикарями.
Это немецкая топонимика Крыма, Кубани и Казахстана так объясняется.Славянская топонимика Германии говорит о том, что на наши территории оттуда была миграция.
понятно.Они, нас, всегда.
имеете право считать как желаете.Это немецкая топонимика Крыма, Кубани и Казахстана так объясняется.