Бронирование отелей через интернет

h-ne

New member
я бронировала на букинге апарты с условием оплаты при бронировании... ну как бы уже было такое - снимали сразу и все дела... и тут - не снимают и все. стала нЭрвничать, пишу хозяину - в чем дело, отчего денег не берете, а мне в ответ, а мы снимем за 1 ночь за 2 недели до поездки, а остальное - по прибытию... я держу в уме, что оплата при бронировании - странно все это... а перед снятием денег хозяин мне еще и емейл прислал, что будет сейчас деньги снимать, проверяйте счет - вот ни разу такого не было у меня. надеюсь, что и все остальное будет на том же уровне :)
для меня новое в этой истории - то, что можно бронировать с жесткими условиями с недостаточной суммой на карте, вот ни разу не думала. что так пройдет. ну и то, что деньги могут снять не сразу при бронировании (хотя указывают именно так)
 

BabuschkinHaus

Well-known member
позже. в Европе сейчас 18-20, а эти скоты написали бы 20-20.
в службу поддержки букинга на них настучать! еще и должны вам будут))).

для меня новое в этой истории - то, что можно бронировать с жесткими условиями с недостаточной суммой на карте, вот ни разу не думала. что так пройдет. ну и то, что деньги могут снять не сразу при бронировании (хотя указывают именно так)
и с нулевым балансом, не только недостаточным)). в момент бронирования никто не определит, сколько на карте средств. (арбнб определяет, букинг нет). это допускается еще и потому, что вы можете оплатить бронирование разными способами, не только данной картой (в большинстве букинговых случаев). я бывалчи и переводом банковским делала, дикие проценты платя (не спрашивайте, почему, не скажу))).
 

viqa

Well-known member
в службу поддержки букинга на них настучать! еще и должны вам будут))).
это не отель, все хуже, при покупке авиабилетов. вот не могу вспомнить не то какой-то посредник по продаже авиабилетов, не то аэропорт. я сразу не поняла что к чему, почему время с сайтом авиакомпании отличается. сначала думала, что летнее/зимнее время. дошло через пару дней. и не вспомню кто это
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
BabuschkinHaus, у вас наперадзе яшчэ шмат адкрыццяў)) наконт таго, што пры браніраваньні ніхто не праверыць.
Так, не сакрэт, што можна броніць і з пустой картай. А ў мяне былі выпадкі, калі я броніла апараты з бясплатнай адменай і без папярэдняй аплаты ( я заўсёды манітору гэты пункт, бо для мяне ён істотны), а букінг не дае завяршыць браніраваньне. Уводжу дадзеныя карты - выдае памылку. (На карце поўнай суммы не было.) Першы раз я нічога не зразумела і кінула гэтую справу. А другім разам палезла ў інтэрнэт банкінг - опачкі, спробыі спісаньня грошай.
Я вырашыла, што такі хакей нам не патрэбны, і шукала іншы варыянт)
 

BabuschkinHaus

Well-known member
katia-ka, у меня тоже такое было. но связано это было с самой картой, а не с балансом. подробности не помню, давно было. взяла пустую же карту мужа - прокатило).
 

viqa

Well-known member
карту могут не принять, если ее срок действия истекает раньше заселения
 

h-ne

New member
BabuschkinHaus, я тоже предпочитаю выбрать вариант с бесплатной отменой и оплатой при заселении. после того, как пару раз быстренько списывали деньги в таких случаях за всю бронь - стала использовать пустую карту. и довольно часто при таких условиях бронирования меня просили заменить или пополнить карту, иначе отменят бронь, вот недавно при таком бронировании списали 5 евро и забыли вернуть кстати при отмене (месяц прошел, на банк уже не киваю). поэтому - и была удивлена. что сразу списывать деньги не стали. но зато встречное условие - вторая часть оплаты должна быть только с указанной в брони карты, иначе никак....
 

BabuschkinHaus

Well-known member
h-ne, я ВСЕГДА использую только пустую. от греха подальше с их манипуляцими.
может еще 5 евро и вернется: месяц не срок в таких случаях))). чтобы вернуть в человеческие парудневные сроки, мы обычно банк требушим неподеццки. но там о нескольких сотнях речь идет.
 

Parole

Well-known member
я ВСЕГДА использую только пустую. от греха подальше с их манипуляцими.

Рассказываю историю произошедшую этим летом. Такая же бронь - с правом отмены и оплатой на месте. На пустую карту (так получилось, не специально).
Путешествие длинное, инет есть не всегда. Пока ехали, видимо была такая попытка проверки карты или списания средств. Естественно не получилось ничего.
В итоге, приехав вечером в отель выяснилось что бронь была аннулирована так как карта указанная при бронировании была пуста. И уже сдан другим...... В те дни была ярмарка в город и к вечеру сданы были все гостиницы.
Я не рискую с пустой картой
 

Вишенка

волшебница
У меня тоже была похожая ситуация. Бронь без отмены, но оплата на месте. После бронирования мне пришла информация, что на карте недостаточно средств. В конце концов, бронь сняли. Но мне это оказалось на руку, так как я нашла лучший вариант на тот момент уже :)
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Путешествие длинное, инет есть не всегда. Пока ехали, видимо была такая попытка проверки карты или списания средств. Естественно не получилось ничего.
В итоге, приехав вечером в отель выяснилось что бронь была аннулирована так как карта указанная при бронировании была пуста. И уже сдан другим...... В те дни была ярмарка в город и к вечеру сданы были все гостиницы.
Я не рискую с пустой картой
Знаете, второе мое правило на букинге: предварительно знакомиться со сдающей стороной по телефону, вайберу или электронке. Оговаривая малейшие детали, особенно оплату. Но я все сильно заранее делаю, поэтому есть место для маневра, а в вашем да, не удивлена: какой-нибудь "Лебедь" в Бове точно так же бы и поступил, если бы мне захотелось на пустую карту побыструшке его бронирнуть.
 

Parole

Well-known member
Но я все сильно заранее делаю, поэтому есть место для маневра,
дело не в заранее. Это была обычная небольшая частная гостиница. У меня бы и мыслей не было знакомиться с ними заранее.
Люблю вариант: забронировал-приехал-получил ключи-заселился. Без каких либо предварительных "расшаркиваний"

Эта история произошла не с нами, а с нашими друзьями. Я как раз не практикую бронь на пустую карту. Мне пофик -сняли заранее ну и ладно.

а в вашем да, не удивлена: какой-нибудь "Лебедь" в Бове точно так же бы и поступил, если бы мне захотелось на пустую карту побыструшке его бронирнуть.
Что значить какой-нибудь "Лебедь"? Этот "Лебедь" обычная частная гостиница коих море на букинге.

Но Вы до этого так писали что у кого то может сложиться мнение что это очень правильно - бронировать на пустую карту всегда.
Я лишь предупредила что могут быть проблемы.
 

Fearlight

Active member
Я через раз пишу письма, после брони на Букинге. Есть настроение - напишу сразу. Нет желания - могу отложить это "на потом" и, бывало, забывалось...

А тут прочла на форуме ветку с сообщениями от хостов, по типу вот таких "Лебедей" в Бове...они реально отменяют сами брони, когда им не пишешь письма с "расшаркиваниями". Мол, жаждут человеческого отношения и милого общения заранее, чтоб познакомиться!
И если человек не пишет - снимают бронь. Даже гостям с мнговенным бронированием.
Была очень удивлена.
 

Parole

Well-known member
ни реально отменяют сами брони, когда им не пишешь письма с "расшаркиваниями". Мол, жаждут человеческого отношения и милого общения заранее, чтоб познакомиться!
И если человек не пишет - снимают бронь. Даже гостям с мнговенным бронированием.
Была очень удивлена.

Я такое не писала.
 

Fearlight

Active member

viqa

Well-known member
ага, на онлайнере.
там владельцы апартаментов возникали, которые никак не могут завести терминал, да и ориентированы они в основном на русских, которым без предоплаты не сильно доверяют
 

alenka_l

New member
Девочки, подскажите, пожалуйста
1. бронирую апарты на airbnb, через час хозяйка пишет, извините, цена другая, не 55$ , а 75?, это нормальная практика???
2.букинг лучше смотреть?
Я как то первый раз и озадачилась прям:crazy:
3.может есть еще какие сайты? Смотрю литву на лето

Пы.сы.приглашение друга или что то подобное на букинге есть?:first_move:

Пы.пы.сы. может есть у кого и апарты на примете, интересует конкретное местечко - Юодкранте)))
 
Сверху