Бронирование отелей через интернет

Magda

Well-known member
штосьці мне здаецца, што гэта не пытанні банка высвятляць, бясплатнае ці небясплатнае ў цябе было браніарванне.
Вопрос банка - определить законность / обоснованность операции движения денежных средств по карте.

І вось як з ім у такіх выпадках камунікаваць - я вельмі цьмяна ўяўляю.
Просто пишешь в суппорт, что бронь отменена, а отель деньги не возвращает уже 24 часа. :))У меня и такое было. Через 3 часа деньги вернулись.
 

k_ja_ra

Well-known member
Magda, ок. Зноў жа - я не буду спрачацца. Аддам перавагу проста з гэтым не сутыкнуцца.
Але наўскідку так і бачу, як я іду ў банк тлумачыць, якая ў мяне была бронь, на якіх умовах, і што я там прачытала/не прачытала дробным шрыфтам. І скрыны букінга на 15 аркушах.)
Нават цікава, хтосьці такія пытанні з банкам высвятляў?

Просто пишешь в суппорт
а гэта куды?

дай адрас на ўсялякі выпадак, клск.)
 

Magda

Well-known member
Нават цікава, хтосьці такія пытанні з банкам высвятляў?
Я. У меня один отель заблокировал сумму на карте в момент бронирования на сайте (не на букинге). При регистрации проживания потребовал предьявить карту и во второй раз заблокировал сумму для гарнтии (депозита). При выселении провел оплату не в рамках заблокированной суммы, а отдельной суммой.
В итоге по приезду домой в выписке у меня было 3 снятия на одинаковую сумму.
Написали заявление в банк (Альфа это был), приложили чек из отеля, листок с бронью. Через неделю 2 суммы вернулись на карту.

Похоже было с Ависом, когда от них снятия по одному случию были как горох и каша. Написалось заявление в ББ, приложились документы. Через пару дней все лишние деньги были доступны.
 

Mahima

переименовалась:)
Але наўскідку так і бачу, як я іду ў банк тлумачыць, якая ў мяне была бронь, на якіх умовах, і што я там прачытала/не прачытала дробным шрыфтам.
я так поняла, ты идешь выяснять, почему деньги, которые должны вернуться, не вернулись. И банк может провести расследование.
Но начать логично, конечно, с букинга. Написать им для начала.
У меня как-то списывали деньги - тоже не дочитала что-то где-то. Вернулись после отмены брони. Но с тех пор я бронирую на пустую карту.
 

Вишенка

волшебница
Я тоже стараюсь бронировать с бесплатной отменой, но в 90% случаев эта бесплатная отмена возможна только до какой-то даты, а за две недели или даже за месяц уже совсем другие условия отмены. Понимаю, что риск, но что остается?
 

Magda

Well-known member
И банк может провести расследование.
Я так подозреваю, он просто передает заявление по цепочке, БПЦ или напрямую платежной системе.
Главное никогда не вступать в дискуссии или разборки с человеком, принимающим заявление. Его работа - помочь клиенту правильно написать заявление, принять его и передать дальше по цепочке. :)) К розыску денег он отношения иметь не будет.
 

Lorena

Well-known member
Впечатлила статья.
Стараемся по возможности бронировать картой на которой деньги по минимуму и забрасываются туда только для оплаты брони, но иногда времени нет или срочно надо и вводим и карты на которых значительные суммы. Теперь полую несколько раз стоит ли спешить
 

Shokoladka

Well-known member
Lorena, вот и мы так, пару раз карту с крупными суммами засветили, теперь зареклись, будем использовать только спец.карту для таких целей с минимум средств на ней
 

Вишенка

волшебница
У свеце такога Booking «сливает» данные кредитных карт после бронирования отеля? мяне зусiм не здзiўляе.
Так ведь букинг совсем недавно стал сам брать оплату, а раньше этим занимались отели напрямую. То есть, это совсем не новость. У меня первые бронирования там были еще в 2010-м, я хорошо это помню.
 

verooka

Вальс-бостон
я так поняла, ты идешь выяснять, почему деньги, которые должны вернуться, не вернулись. И банк может провести расследование.
Но начать логично, конечно, с букинга. Написать им для начала.
У меня как-то списывали деньги - тоже не дочитала что-то где-то. Вернулись после отмены брони. Но с тех пор я бронирую на пустую карту.
у меня в этом году по всем бронированиям с бесплатной отменой букинг проверял наличие денег на карте. После бронирования приходила смс такого вида:

BANK *****
00:48:48
OPLATA
SUMMA= 0.00 EUR
OST=111.46 EUR
TERM=HOTEL ON BOOKING.COM>AMSTERDAM NL

Как я понимаю, проверяли наличие денег на карте. А если бы не было, интересно что бы было?
 

Shokoladka

Well-known member
Так ведь букинг совсем недавно стал сам брать оплату, а раньше этим занимались отели напрямую. То есть, это совсем не новость. У меня первые бронирования там были еще в 2010-м, я хорошо это помню.

это да, но чёт я наивно полагала, что снял отель деньги и снял. Но вот чтоб так в наглую, с распечаткой всех данных и cvc :shok:
 

Mahima

переименовалась:)
А если бы не было, интересно что бы было?
отмена брони, видимо. Потому что у меня бронирований 7, а проверял и футболил только один отель.
Но у меня не такая смска была. У меня было написано именно ПРОВЕРКА КАРТЫ, HOTEL ON BOOKING.COM>AMSTERDAM NL
 
у меня в этом году по всем бронированиям с бесплатной отменой букинг проверял наличие денег на карте. После бронирования приходила смс такого вида:

BANK *****
00:48:48
OPLATA
SUMMA= 0.00 EUR
OST=111.46 EUR
TERM=HOTEL ON BOOKING.COM>AMSTERDAM NL

Как я понимаю, проверяли наличие денег на карте. А если бы не было, интересно что бы было?

Ничего. У меня 2 брони, денег на карте нет. Оплата на 1 бронь за пару дней да поездки (так прописано в условиях) и вторая по факту. Бронь сделала 1-2 назад. Все в наличии, ничего не отменили.
 

alechik_21

Well-known member
не правда, могли бы написать что-то в стиле "ваша карта недействительна/проблемная" бла-бла-бла, просим проверить данные или ввести данные другой карты, в противном случае бронь буде снята
это из личного опыта
 
не правда, могли бы написать что-то в стиле "ваша карта недействительна/проблемная" бла-бла-бла, просим проверить данные или ввести данные другой карты, в противном случае бронь буде снята
это из личного опыта

Значит мне повезло. Я денежку на карту специально не положила, начитавшись что блокируют по 3 раза одну и туже сумму. Завела специально карту для брони.

Ну как я понимаю, время было бы положить денежку на карту? Сразу бы бронь не отменили.
 

k_ja_ra

Well-known member
Я. У меня один отель заблокировал сумму на карте в момент бронирования на сайте (не на букинге). При регистрации проживания потребовал предьявить карту и во второй раз заблокировал сумму для гарнтии (депозита). При выселении провел оплату не в рамках заблокированной суммы, а отдельной суммой.
В итоге по приезду домой в выписке у меня было 3 снятия на одинаковую сумму.
Написали заявление в банк (Альфа это был), приложили чек из отеля, листок с бронью. Через неделю 2 суммы вернулись на карту.

Похоже было с Ависом, когда от них снятия по одному случию были как горох и каша. Написалось заявление в ББ, приложились документы. Через пару дней все лишние деньги были доступны.
Дзякуй. Толькі я не пра такія сітуацыі. Калі тройчы ў адзін і той жа час у адным і тым жа месцы спісалася адна і тая ж сума - гэта сапраўды можа быць і глюкам банка. Думаю, такія пытанні вырашальныя.
Вышэй было пра тое, што знялі грошы пры бясплатнай адмене. Ок, добра, што вярнулі. А калі б не? Ты б што банку расказвала? "Я чытала, я глядзела, у мяне была бясплатная адмена, але грошы знялі, вярніце мне мае грошы!". Так?
Але ў кожным разе, я радая, што пытанні вырашаюцца ўсё ж. Але застаюся пры меркаванні, што лепшае вырашэнне праблемы - гэта яе пазбегнуць. Іншая рэч, што не ўсяго, напэўна, можна пазбегнуць, і не ўсё залежыць ад нас.


Так ведь букинг совсем недавно стал сам брать оплату, а раньше этим занимались отели напрямую. То есть, это совсем не новость. У меня первые бронирования там были еще в 2010-м, я хорошо это помню.
а ў чым на практыцы розніца? Адрас зняцця грошай такі букінг, а не атэль? Я павыдаляла ўсе паведамленні з пошты пра гэта, а то б сама глянула. А так...асабліва ўвагі на гэта не звярнула.

=======

Вы тут пра Амстэрдам сталі расказваць. А я ўзгадала, што ў мяне падчас паездкі было зняцце з адрасам Амстэрдам. Смс-ка прыйшла (што дзіўна, бо ў мяне смс-кі ад сумы 10 рублей, а там былі 6 белар. капеек, сума рэальна капеешная). Зняцце і тут жа (секунд 10 парйшло) зварот гэтай аццкай сумы. Я ўжо грэшнай справай падумала, што гэат таксама была якая парврка. Але нюанс у тым, што аўтар зняцця убер Амтэрдам. Штосьці я ўжо пачынаю хвалявацца. Гэта картка пазначаная як разліковая ў уберы. Выходзіць, да яе мае доступ і жук і жаба? Я ў Амстэрдаме не была нават, калі што.) Не тое што убер не выклікала.
Трызненне нейкае...
 

Magda

Well-known member
А калі б не? Ты б што банку расказвала? "Я чытала, я глядзела, у мяне была бясплатная адмена, але грошы знялі, вярніце мне мае грошы!". Так?.
Я бы написала заявление. Прошу отменить операцию по карте ХХХ, произведенную на сумму ХХХ, 11 января 2011, компанией ХХХ в связи с отсутствием факта оказания услуги, подверждающие документы прилагаются.

Банк пересылает документы визе, виза запрашивает компанию ХХХ на предмет документов, подверждающих факт оказания услуг (товарыный чек, мою подпись под карточкой регистрации и т.п.), компания не предоставляет таких документов, операция отменяется.
 
Сверху