Бронирование отелей через интернет

как я дурю систему. опыт №1. в этот раз очень хотелось сэкономить,т.к. поездка на Ланзароте незапланированная и денег лишних нет,а отели хорошие я очень люблю. т.к. на этом острове не впервые,знаю проверенные отели. выбрала несколько,забронировала как обычно на букинге. потом уж стала сравнивать ценник на других ресурсах. сначала на сайтах самих отелей. так один из выбранных по сравнению с букингом на сайте самого отеля был дешевле на 200 евро(!) (букинг 870 полупансион/сайт отеля тоже самое 670). потом проверяла уже понравившийся сайт destinia.com. таким образом нащупала еще один полюбившийся отель. на сайте отеля он 1150. на букинге 1030,а вот на дестинии уже 870. олл ин. почитав на сайте отеля,что дети до 12 лет бесплатно (и в самом деле,на букинге и на сайте отеля цена за номер 2+1 и 2 одинакова) я стала думать,а почему же тогда на сайте дестинии цена на 2+1 и на 2 разная. т.е. на дестинии этот отель на 2+1 олл ин стоит 870, а вот на 2 взр олл ин 770. 100 евро за ребенка? но ведь он бесплатно. звоню в отель,пишу им мейл. подтверждают,что дети бесплатно, можно бронить как на 2+1 так и на 2,цена не меняется. сохраняю письма,распечатываю. бронирую на дестинии этот отель как 2 взр (без ребенка), экономлю 110 евро. при заселении не должно быть вопросов,но чуть что,имею переписку с отелем.
класс,да:)
 

NataliN

Member
Igra,пользовалась. Нормальный сайт. Даже, помнится, можно было при бронировании заказать подтверждение по факсу (некоторые посольства такие больше любят:) ) Не знаю, сохранилась ли эта опция сейчас.
И еще он мне когда-то нравился за то, что часто можно было выбирать бронирование без подтверждения картой (не во всех странах, правда)
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Прывіт!
Хто ў нас тут вопытны ў справах букінга?:) Трэба парада.
Заброніла я апарты (даўно ўжо). Пару дзён таму прыходзіць мне з букінга ліст : прабачце, але цяпер гэтыя апарты не прадастаўляюць сьняданак ,які быў заяўлены ў апісаньні нумароў. Вы згодныя ці адмяняем бронь?
Я пагадзілася - апарты з кухняй, нармальна.
далей-болей: на сайце букінга на гэты гатэль мне выдаецца " к сожалению, нельзя оформить бронирование в этом объекте размещения". Не датаў вольных няма, а менавіта такі надпіс.
Я нешта захвалявалася, пішу непасрэдна гаспадару апартаў. Нейтральны такі ліст: а як да вас дабрацца ад аўтобуснага вакзала, можа, вы дашлеце мне падрабязную карту...
І мне прыходзіць адказ (не ад букінга, а ад гаспадара): мы не можам заселіць вас па тым адрасе, што ў вас аформлены, у нас там праблемы, можам прапанаваць вам які-небудзь іншы варыянт. Калі не згодны -адмяняйце бронь.
Я ,канечне, пачакаю іхнія варыянты, але. Яны могуць мне не спадабацца. Быць даражэйшымі. І я буду хвалявацца наконт рэальнасьці гэтай брані.
Падкажыце, калі ласка, я магу неяк граматна аформіць сваю прэтэнзію ў службу падтрымкі букінга, каб пасьля адрымаць ад іх нейкія бонусы? Бо за такі кошт зараз я нічога не знайду :(
 

Вишенка

волшебница
я магу неяк граматна аформіць сваю прэтэнзію ў службу падтрымкі букінга, каб пасьля адрымаць ад іх нейкія бонусы?
Я думаю, прынамсі паспрабаваць трэба. Я б ціснула на тое, што яны не паведамілі мне пра існуючую праблему і немагчымасць засялення.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Вишенка, дзякуй.
Паскардзілася ў службу падтрымкі.
Гатэль прыслаў прапануемы ім варыянт замены))))) Але я ім адказала, што хачу пабачыць фатаздымкі і поўнае апісаньне таго, што знаходзіцца ў гэтых новых апартах.
 

Magda

Well-known member
КМК, частовато стали проблемы с апартаментами, или мне кажется?
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Распавяду пра працяг нашай гісторыі.
Гатэль даслаў мне спасылку на сайт, дзе можна было зірнуць фоткі новых апартаў. Але там не было ні адраса, ні ўдакладненьня, якія канкрэтна апарты (там 5 варыянтаў разьмяшчэньня на адной віле) нам прапаноўваюцца. А самае галоўнае, я папрасіла выслаць мне ліст, які б упэўніваў мяне, што ў мяне на самой справе існуе там бронь. І вось на гэтым ліставаньне з гатэлем перапынілася.
Я зьвязалася са службай падтрымкі букінг. І нават ім гатэль адмовіў у просьбе даслаць мне пацьверджаньне аб браніраваньні.
Карацей, мы з супрацоўніцай букінга прыйшлі да высновы, што бронь трэба адмяняць. Вынік такі: я магла на свой страх і рызыку ехаць па новым адрасе. Але нешта мне гэтага не хацелася пасьля ўсіх абставінаў. А раз я бронь адмяняю, то букінг толькі прыносіць мне свае прабачэньні.
 

Mahima

переименовалась:)
Бронировали жилье в Болгарии через аирбнб.
За неделю отказались. Деньги вернули в течение 5 дней как и обещали - за вычетом их ставки.
 

Mahima

переименовалась:)
Подскажите, пожалуйста, после отмены бронирования на букинге как скоро возвращаются деньги на карту?
 

Вишенка

волшебница
Катерина, а деньги были именно списаны, не заблокированы? Но я, честно говоря, не знаю - никогда не бронировала там отелей с предоплатой и возможностью отмены. Напиши в Букинг - у них серьезная поддержка клиентов
 

Magda

Well-known member
Катерина, если арендодатель сам не снимает блокировку, то 45 Дней в БИБе. После этого срока пиши претензию.
 

Вишенка

волшебница
Если просто блокировка, то можно это дело ускорить, но надо идти в свой банк с подтверждением отмены и т.п.
 

Mahima

переименовалась:)
Катерина, а деньги были именно списаны, не заблокированы?
в смс написано, что списание. Хотя по условиях бронирования было бесплатно и оплата при приезде, а не предоплата. Я возмущена вообще-то. Написала в поддержку, но ответа пока нет. Он на почту приходит или в аккаунте виден будет?
если арендодатель сам не снимает блокировку, то 45 Дней в БИБе.
45 дней?! А что значит сам не снимет блокировку?!
Будет муку наука - на будущее указывать пустую карту...
 

Вишенка

волшебница
Будет муку наука - на будущее указывать пустую карту...
Это тоже не выход, если бронируешь отель, в котором действительно собираешься жить.
в смс написано, что списание. Хотя по условиях бронирования было бесплатно и оплата при приезде, а не предоплата. Я возмущена вообще-то.
Заблокировать могут, даже всю сумму. В любой момент до заезда. Это нормально, хоть и не всегда приятно (а иногда - очень неудобно, но лучше быть к этому готовым). Я думаю, самую достоверную информацию ты в банке получишь - списание это или нет.
 

Magda

Well-known member
45 дней?! А что значит сам не снимет блокировку?!
Будет муку наука - на будущее указывать пустую карту...
Арендодатель сам может снять блокировку в любое время.
Если даешь пустую карту для отел, где действительно блокируют деньги, то тебе бронь не подтвердят, а напишут, что ваша карта не проходит.

Хотя по условиях бронирования было бесплатно и оплата при приезде, а не предоплата. Я возмущена вообще-то
Это блокирование, а не списание. В правилах букинга четко это указано, что отель имеет право блокировки.
 

Mahima

переименовалась:)
Арендодатель сам может снять блокировку в любое время.
я это понимаю.
Меня интересует, есть ли у него какие-то условия по срокам снятия блокировки.
В правилах на букинге что-то не нахожу ничего.
Поддержка пока молчит:(
 

Magda

Well-known member
Катерина, арендодатель не должен ничего снимать. Может, но не должен. А у каждого банка свои правила по снятию блокировок. Если арендодатель не предоставит документы в течении установленного срока (в БИБе 45 дней), то блокировка снимается банком.
 

Mahima

переименовалась:)
Это блокирование, а не списание. В правилах букинга четко это указано, что отель имеет право блокировки.
Вот по-моему, как-то я бронировала, и в смс было указана именно блокировка.
Но, может, это мне уже память изменяет - не буду утверждать.
Жду ответа поддержки.
 

Magda

Well-known member
Катерина, по формулировке смс это вопросы к твоему банку, а не к букингу. Но в любом случае по карте сначала идет блокировка, а списание ТОЛЬКО после получения подтверждающих документов, ты ж банкир, сама знаешь. :))

Катерина, у тебя очень пугающая аватарка стала.
 
Сверху