Централизованное тестирование или ЦТ - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
А министр не хочет прокомментировать хотя бы то, КАК можно применять эту методику к (в том числе) ВЫПУСКНЫМ экзаменам?!
Почему ВЫПУСКНАЯ оценка ученика зависит от того, как написали (/списали) тест другие?
Я не в курсе истории вопроса, но мне кажется, что такую методику (при организации нормального проведения, а не списывания) можно применять только при поступлении, для ранжирования абитуриентов, чтобы осуществить отбор.
Но чтоб она влияла на аттестат?!
Какого черта ИТОГОВАЯ, за 11 классов, оценка, например, за язык зависит от того, как его знает кто-то другой?
Гэта працуе і ў адваротны бок. Ідэя, што за аднолькавыя вынікі людзі будуць атрымліваць аднолькавыя адзнакі, у цэлым выдатная. А то ў адной школе за сам факт прыходу на экз ставяць 10, а ў іншай на 8 усю кроў вып’юць. Праўда праблему намаляваных бягучых гэта не вырашае, але хоць штосьці. Іншая ўжо рэч, што ў нас любая ідэя ў выніку ўсё адно пераўтвараецца ў Дажынкі (с)
Праблема гэтага дакладнага цэ не ў шкале, і не ў тым, што бал залежыць ад таго, як пішуць іншыя, а ў татальным спісванні. І на 10% ад таго, што тэсты такі сапраўды троху спрасцілі. З паслядней прычыны хай тады і 100 на 95 пералічаць? Ці як? Раз уж заданні ціпа детсадаўскія і менавіта таму ўсе так выдатна напісалі?
Зніжаць дык усім, што ў нас там з роўнымі ўмовамі?
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
А дасюль не магу зразумець, чаму умоўныя 75 з 80 (93,75% выкананага) - ацэньваецца як 75 з 100 (75% ад магчымага). (Рытарычна)
 

МОлька

Well-known member
А дасюль не магу зразумець, чаму умоўныя 75 з 80 (93,75% выкананага) - ацэньваецца як 75 з 100 (75% ад магчымага). (Рытарычна)
Вышэй напісана. Таму што лічыцца не прапорцыяй, больш складана.
 

Ellaga

Well-known member
И ни один директор школы, ни один учитель не выступил и не заступился за детей. А это еще выпускники. Не абитуриенты.
Хотя о чем это я...
 

MamaPoliny

Well-known member
И ни один директор школы, ни один учитель не выступил и не заступился за детей. А это еще выпускники. Не абитуриенты.
Хотя о чем это я...
Только хотела спросить, а что школы?
Детей оставили со своими оценками и мыслями тет-а-тет?
Не всякий родитель сразу въедет, что случилось. Мужу вчера объяснить пыталась: -Что за ..... ( нецензурно)?
У знакомых дети гультаи получили по 49, 55 с 6 в году и трудяжки по 75, 86. Какая тут логика и как выбирать будут с одинаковыми баллами детей ?
 

Караул

уплыла
Скажите, выходит, а математика будет тоже от 60 тестового плясать? То есть все получат свои 50
 

Orlena

Active member
Как обычно решили, что никто ничего не поймет. Основной аргумент, что уровень вырос, ведь 100 стало больше, настолько больше, потому что упростили, а главное никому аттестат не испортили, потому что выше 80 баллов - это 10. И чего вы ещё хотите?
То, что у детей вызвали отвращение к собственной системе образования, никому видимо в голову не пришло. Так же как и то, что раздача министром именных приглашений всем лицеистам поступать в БГУ, упакованных в конверты формата А4, вызвала скорее недоумение от таких неоправданных затрат, чем гордость за Вуз или чего они там ещё хотели добиться. А усиленные попытки профориентации и знакомства с факультетами, на которых тебя встречает мрачная грымза, создают обратный эффект. Если дети чего-то и не знали, то увидели масштаб маразма воочию. Дружелюбную привлекательную атмосферу смог создать, пожалуй, только экономический факультет.
 

Караул

уплыла
@Orlena, о раз пошёл разговор о лицеистах и бгу. Много, интересно, собирается по льготе ( не на общих условиях)? Какой должен быть аттестат?
 

Kisa-Lisa

Well-known member
Какой должен быть аттестат?
Не ниже 9 по профильным, не ниже 8 по всем остальным. Так озвучивали.
Мне интересно как распределять количество лицеистов и направления будут. Плюс еще же победители республиканских олимпиад.
 

Orlena

Active member
@Orlena, о раз пошёл разговор о лицеистах и бгу. Много, интересно, собирается по льготе ( не на общих условиях)? Какой должен быть аттестат?
На самом деле, эта льгота для остальных абитуриентов мало на что влияет. В основной своей массе уровень подготовки лицеистов позволяет занимать эти места и на общем основании. Единственное преимущество, заключается в том, что для принявших решение идти именно в БГУ, можно довольно комфортно заканчивать год, не испытывая дополнительного давления от экзаменов. Хотя вчерашняя ситуация с баллами обозлила даже тех, кому они не особо на что-то влияли. Принципиален тот факт, что в конце года получили худшие баллы, чем в начале на РТ. И в чем тогда смысл был упираться?
 

Караул

уплыла
А подаются все льготники со всеми по срокам? Ну то есть возможна ситуация, когда пришёл льготник/олимпиадник в последний день, и минус место
 

Orlena

Active member
Вот правда, не вижу смысла переживать из-за льготников в этом году. Их всего по 22 человека на профиле, за исключением двух групп биологов, и вряд ли вся группа пойдет на одну специальность даже в рамках факультета, никогда не ходили всей группой. А даже если бы пошли без льготы, то все равно поступили бы. Вероятность осечки есть, но не очень большая. Только это было бы не так очевидно, как то, что кто-то проходит заведомо.
 

Kisa-Lisa

Well-known member
Количество мест по целевым известно заранее.
Раньше, вроде, ограничение было, что льготников не более 30% от общего набора.
Но проскакивало, что бгу всех "своих" возьмет даже сверх плана.
Вот интересно от родителей 11 классников услышать как все же будет это происходить.
 

Orlena

Active member
Количество мест по целевым известно заранее.
Раньше, вроде, ограничение было, что льготников не более 30% от общего набора.
Но проскакивало, что бгу всех "своих" возьмет даже сверх плана.
Вот интересно от родителей 11 классников услышать как все же будет это происходить.
Практика показывает, что у нас отлично умеют менять схемы и переделывать правила на ходу.
 

k_ja_ra

Well-known member
А подаются все льготники со всеми по срокам? Ну то есть возможна ситуация, когда пришёл льготник/олимпиадник в последний день, и минус место
Так. Менавіта так. А можа прыйсці не адзін, а два, і нават дзесяць.

Любы ліцэіст можа паступіць на любы профіль. Іншымі словамі, тэарэтычна магчыма сітуацыя, калі ліцэісты запоўняць сабой не толькі асобныя спецкі без шанца для іншых дзяцей, а нават цалкам факультэт. Тэарэтычна. На практыцы палова з’едзе адразу, траціна падасць докі і з’едзе ў верасні. Ну і прам на адну спецку і факультэт ламацца ніхто не будзе. Хаця на месцы ліцэістаў я б па прыколе ўсёй паралеллю на адзін які і падала, каб яны там узбадзёрыліся і пабачылі, што напрыдумвалі.
Але папулярные спецкі з наборам 20-40 чалавек ліцэісты запоўніць могуць нават не тэарэтычна, а практычна. Тых жа інф-фіз-матаў 80 + чалавек
Простым смяротным я вельмі спачуваю сёлета. Льгот болей чым варта б было напрыдумлялі, гэта без сумневу
 

Kisa-Lisa

Well-known member
Вот правда, не вижу смысла переживать из-за льготников в этом году. Их всего по 22 человека на профиле, за исключением двух групп биологов, и вряд ли вся группа пойдет на одну специальность даже в рамках факультета, никогда не ходили всей группой. А даже если бы пошли без льготы, то все равно поступили бы. Вероятность осечки есть, но не очень большая. Только это было бы не так очевидно, как то, что кто-то проходит заведомо.
Тех у кого профильный математика/информатика/физика 4 класса, 88 человек.
 

k_ja_ra

Well-known member
Тех у кого профильный математика/информатика/физика 4 класса, 88 человек.
Плюс хімікі ўжо традыцыйна часцяком ідуць на матфакі, плюс эканамісты, дый гісторыкі з філолагамі могуць ў іт захацець, чаму не? Усё да іх паслуг. Ці наадварот усе разам на фмо)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху