Централизованное тестирование или ЦТ - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

biene

Well-known member
Я точно не знаю как проводился подсчет до этой методики, ей года 4 наверное. Но до этого было очень много совсем низких результатов, эта новая формула позволила плохие результаты прилично завысить, а высокие занизить
 

biene

Well-known member
Но на самом деле при честном написании , как было все прошлые годы на ЦТ результаты итоговые перевода баллов отличались, но незначительно. Здесь история совсем в другом.
 

lakshmi

Well-known member
Я точно не знаю как проводился подсчет до этой методики, ей года 4 наверное. Но до этого было очень много совсем низких результатов, эта новая формула позволила плохие результаты прилично завысить, а высокие занизить
в прошлом году такого не было. мне казалось, она несколько лет просуществовала и была достаточно жесткой
 

biene

Well-known member
@lakshmi, для первичного балла да .,закреплены 0,1,2 балла . А вот для перевода первичного в тестовый используется нейкая секретная формула, известная только рикз, которая и переводит первичный в тестовый. Вот эта секретная формула исходя из их объяснений основана на том как хорошо или плохо написали дети экзамен. Но как она выглядит эта формула тайна за семью печатями.
 

mira_j

Well-known member
@lakshmi, для первичного балла да .,закреплены 0,1,2 балла . А вот для перевода первичного в тестовый используется нейкая секретная формула, известная только рикз, которая и переводит первичный в тестовый. Вот эта секретная формула исходя из их объяснений основана на том как хорошо или плохо написали дети экзамен. Но как она выглядит эта формула тайна за семью печатями.
Как бы ни выглядела эта конченная формула, КАК, КАК можно применять ЦТ-шную формулу для выведения итоговой оценки в аттестат по предмету?!
Грубо говоря (даже сам сказал что-то вроде), если я знаю предмет на 10 значит мне в аттестат 10, если на 9 значит 9. А не раз куча народу написало на 10, значит мне не 9, а 8, потому что всё сместилось.
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
если я знаю предмет на 10 значит мне в аттестат 10, если на 9 значит 9. А не раз куча народу написало на 10, значит мне не 9, а 8, потому что всё сместилось.
ну вот тут я согласна. Есть же некие первичные нормы оценивания.

А сейчас реально подсчет предполагается "в сравнении" с другими сдававшими? я что-то запуталась. Ведь если бы так было, то была бы сильная разбежка в тестовом (первичном) балле по идее. Т.е. одна ошибка , например, снижала бы не один балл, а в зависимости от того в каком задании эта ошибка (все справились или не все). Где вообще есть четко почитать про систему подсчета первичных баллов?
 

biene

Well-known member
@ТиЛи, с первичным баллом все очень просто - в русском 40 заданий. За правильное задание 2 балла, т.е. максимальный первичный балл = 80. За частично верное (где несколько вариантов ответа) - 1 балл, за неверное - 0 . Всё. Самое интересное начинается при пересчете первичного в тестовый ( перевод в 100 балльную систему) - и вот тут никто не знает как они считают.
Точно известно только, что 0=0 и 80=100.
 

mira_j

Well-known member
@ТиЛи,
Вот, я раньше писала (цитата с Белты, кажется. Миксюк - это директор РИКЗ):
«А шкала у нас 100-балльная, поэтому эти первичные баллы у нас переводятся в тестовые с помощью методики. Это научно обоснованная методика, она используется во многих странах уже более 100 лет", - отметил Юрий Миксюк.
Эта методика учитывает статистику того, как выполнили тест остальные его участники, также считывается так называемый процентильный ранг, то есть сколько учащихся написало тест так же или хуже.»
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Слухайце, ну вось я памятаю, што ў год, калі мой здаваў (2020) той самы рікз казаў, што ў гэтым годзе яны адмовіліся ад той методы, дзе "вага" кожнага заданьня была невядомая і вылічвалася ў залежнасьці ад таго, як здалі іншыя, і цяпер кожнае заданьне мае канкрэтны "кошт". І пры пераводзе першасных балаў у тэставыя ўжо не грае ролі, хто як здаў.
Ці я ўжо за даўнасьцю год блытаю? Проста памятаю, што я такое чула і памятаю, што мне гэта падалося цалкам лагічным.
Яшчэ мне чамусьці здаецца, што кожны год у іх там нешта мяняецца і кожны год рікз тлумачыць, што вось зараз яны ўдасканалілі шкалу перавода.
 
Последнее редактирование:

lada

Well-known member
@ТиЛи, с первичным баллом все очень просто - в русском 40 заданий. За правильное задание 2 балла, т.е. максимальный первичный балл = 80. За частично верное (где несколько вариантов ответа) - 1 балл, за неверное - 0 . Всё. Самое интересное начинается при пересчете первичного в тестовый ( перевод в 100 балльную систему) - и вот тут никто не знает как они считают.
Точно известно только, что 0=0 и 80=100.
спасибо, добрый человек) я наконец-то поняла, что такое первичный и тестовый балл
 

lada

Well-known member
а сколько в математике заданий и сколько баллов дают за правильные?
 

lakshmi

Well-known member
@ТиЛи, с первичным баллом все очень просто - в русском 40 заданий. За правильное задание 2 балла, т.е. максимальный первичный балл = 80. За частично верное (где несколько вариантов ответа) - 1 балл, за неверное - 0 . Всё. Самое интересное начинается при пересчете первичного в тестовый ( перевод в 100 балльную систему) - и вот тут никто не знает как они считают.
Точно известно только, что 0=0 и 80=100.
так получается нет этой системы, если больше детей решили, значит меньше оценивается задание, и наоборот
 

biene

Well-known member
так получается нет этой системы, если больше детей решили, значит меньше оценивается задание, и наоборот
При переводе из первичного балла в итоговый есть. Во всяком случае нам так говорят. Если хотите узнать точнее погуглите и ответы минобра и рикза почитайте.
 

biene

Well-known member

Вот здесь они расписывали все прелести новой системы
 

lakshmi

Well-known member
При переводе из первичного балла в итоговый есть. Во всяком случае нам так говорят. Если хотите узнать точнее погуглите и ответы минобра и рикза почитайте.
не могу понять как это работает. первичный получили по 2 балла, например, перевили в тестовый 1:1 при первичном до 75. Где тут всунуть систему эту про количество правильно ответивших?
 

lada

Well-known member
Я точно не знаю как проводился подсчет до этой методики, ей года 4 наверное. Но до этого было очень много совсем низких результатов, эта новая формула позволила плохие результаты прилично завысить, а высокие занизить
моя старшая поступала в 2019. помню, тоже что-то меняли в системе подсчёта и было очень нервно. вот нашла статью, в ней, кстати, расписано как что куда переводится

 

biene

Well-known member
Где тут всунуть систему эту про количество правильно ответивших?
В этом году никто этого не знает, потому что в этом году они нахимичили так, что черт ногу сломит. Об это и речь всю дорогу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху