в прошлом году такого не было. мне казалось, она несколько лет просуществовала и была достаточно жесткойЯ точно не знаю как проводился подсчет до этой методики, ей года 4 наверное. Но до этого было очень много совсем низких результатов, эта новая формула позволила плохие результаты прилично завысить, а высокие занизить
Как бы ни выглядела эта конченная формула, КАК, КАК можно применять ЦТ-шную формулу для выведения итоговой оценки в аттестат по предмету?!@lakshmi, для первичного балла да .,закреплены 0,1,2 балла . А вот для перевода первичного в тестовый используется нейкая секретная формула, известная только рикз, которая и переводит первичный в тестовый. Вот эта секретная формула исходя из их объяснений основана на том как хорошо или плохо написали дети экзамен. Но как она выглядит эта формула тайна за семью печатями.
ну вот тут я согласна. Есть же некие первичные нормы оценивания.если я знаю предмет на 10 значит мне в аттестат 10, если на 9 значит 9. А не раз куча народу написало на 10, значит мне не 9, а 8, потому что всё сместилось.
Ну так да!А сейчас реально подсчет предполагается "в сравнении" с другими сдававшими?
спасибо, добрый человек) я наконец-то поняла, что такое первичный и тестовый балл@ТиЛи, с первичным баллом все очень просто - в русском 40 заданий. За правильное задание 2 балла, т.е. максимальный первичный балл = 80. За частично верное (где несколько вариантов ответа) - 1 балл, за неверное - 0 . Всё. Самое интересное начинается при пересчете первичного в тестовый ( перевод в 100 балльную систему) - и вот тут никто не знает как они считают.
Точно известно только, что 0=0 и 80=100.
так получается нет этой системы, если больше детей решили, значит меньше оценивается задание, и наоборот@ТиЛи, с первичным баллом все очень просто - в русском 40 заданий. За правильное задание 2 балла, т.е. максимальный первичный балл = 80. За частично верное (где несколько вариантов ответа) - 1 балл, за неверное - 0 . Всё. Самое интересное начинается при пересчете первичного в тестовый ( перевод в 100 балльную систему) - и вот тут никто не знает как они считают.
Точно известно только, что 0=0 и 80=100.
При переводе из первичного балла в итоговый есть. Во всяком случае нам так говорят. Если хотите узнать точнее погуглите и ответы минобра и рикза почитайте.так получается нет этой системы, если больше детей решили, значит меньше оценивается задание, и наоборот
Новая методика подсчёта баллов РТ и ЦТ не завышает результат
Директор РИКЗ Юрий Миксюк прокомментировал новую методику подсчёта баллов на РТ и ЦТ: "Мы не завышаем баллы, а ликвидируем их искусственное занижение".adukar.com
так эта как раз статья о том, что отменили эту системуВот здесь они расписывали все прелести новой системы
не могу понять как это работает. первичный получили по 2 балла, например, перевили в тестовый 1:1 при первичном до 75. Где тут всунуть систему эту про количество правильно ответивших?При переводе из первичного балла в итоговый есть. Во всяком случае нам так говорят. Если хотите узнать точнее погуглите и ответы минобра и рикза почитайте.
моя старшая поступала в 2019. помню, тоже что-то меняли в системе подсчёта и было очень нервно. вот нашла статью, в ней, кстати, расписано как что куда переводитсяЯ точно не знаю как проводился подсчет до этой методики, ей года 4 наверное. Но до этого было очень много совсем низких результатов, эта новая формула позволила плохие результаты прилично завысить, а высокие занизить
В этом году никто этого не знает, потому что в этом году они нахимичили так, что черт ногу сломит. Об это и речь всю дорогу.Где тут всунуть систему эту про количество правильно ответивших?