Централизованное тестирование или ЦТ - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
я помню это хорошо. и тут обсуждали это
Зараз такога няма. За аднолькавую колькасць перш.балаў дзеці атрымліваюць аднолькавы выніковы бал. Але факт таго, наколькі добра ці кепска пішуць дзеці ў цэлым, па-ранейшаму наўпрост уплывае на вынікі. Раней даводзілася рухаць табліцу пераводную ўправа (сярэдні бал быў меней, чым палова первічных, у выпадку мовы меней 40), таму за 50 першасных дзеці мелі 60 выніковых. А сёлета давялося рухаць улева, бо сярэдні бал быў вышэй, чым палова (вышэй чым 40, недзе пад 50). І таму максімальныя балы рэзка пайшлі ўлева, уніз ( 79 ужо не 98, а 92, 78 не 95, а 86). Яны б і далей рухалі...і пасля 75, але па палове ж бала лічыць не будзеш...і не можа быць 70 першасных раўным 65 выніковым.
Чаму сярэдні бал вырас - усім зразумела.
Усё заканамерна. Няясна, чаму яны не здолелі гэта прадбачыць
 

biene

Well-known member
Усё заканамерна. Няясна, чаму яны не здолелі гэта прадбачыць
Ну мы же помним про 2 выполненные задачи....
Сейчас вопрос они ее на втором ЦЭ выполняли так же или после первого какие-то оргвыводы были сделаны.
Или опять дети, писавшие в привычных пунктах ЦТ в пролете.
 

k_ja_ra

Well-known member
а сегодня 4 условных задания по условной физике это сколько будет? не понимаю, почему накрыло всех
ну или, может, на примере русского-белорусского можно?
Раней умоўна сярэдні бал быў 30/80 для мовы. Яны пераводзіліся ў 50 выніковых. А цяпер наадварот, 50/80 сярэдні. Адпаведна, яны і маюць каштаваць 50 выніковых. А не 60+ як раней
 
  • Like
Реакции: lada

А-ЛИСА

Active member
Съездила в РИКЗ.там стоят столы,чтоб писать заявление,лежат образцы с шапкой,сразу стол где регистрируют и делают ксерокопи.Если на прием к главе,то надо записываться,там тоже очередь
 

biene

Well-known member
А вообще мне так нравится, что почему-то его не волнует такая несправедливость по отношению к 100-балльникам прошлого и этого года :) которых в 10! раз больше
Он констатировал, что если использовать единые таблицы перевода результатов ЦЭ этого года и ЦТ прошлого года, в заведомо невыгодных условиях окажутся выпускники прошлых лет. "Это произойдет потому, что они решали централизованное тестирование, которое было значительно сложнее централизованного экзамена. А переводная шкала, как некоторые родители хотят, может быть единой
 

GingerBread

Well-known member
вот очень интересно кстати. там есть фраза

Как можно узнать своё место в рейтинге по тестовому баллу?​

Когда первичные баллы участников РТ определены, каждому возможному значению первичного балла ставится в соответствие тестовый балл на нормализованной шкале N (50;16,667). Первичный балл ноль равен тестовому баллу ноль. Максимальный результат — 100 тестовых баллов. Зная свой тестовый балл, можно определить место в рейтинге.

Допустим, после прохождения РТ по математике тестовый балл абитуриента составил 62. Откроем Microsoft Excel и воспользуемся необходимой формулой: «Формулы» − «Вставить функцию» − «Норм. расп.». В появившемся окне указываем исходные данные, как показано на картинке.


Кто из математиков объяснит
что такое N (50;16,667) в этой нормализованной шкале?
откуда эти цифры?
это параметры нормального распределения, 50 - мат ожидание 16,667 дисперсия ;)

работает если результат случайная величина от 0 до 100.
в реальности получилось не такое распределение.
 

mira_j

Well-known member
Я немного пофантазирую, чтобы было понятно, о чем я.
Предположим, у ребенка годовая 9 по русскому, ну так получилось. И он оч рассчитывал попробовать исправить ее экзаменационной 10-кой и получить в аттестат итоговую 10.
Он пишет ЦЭ на 76 баллов (из возможных 80), 2 неверных ответа из 40.
И если раньше, еще на РЭ, ему «превратили» бы эти баллы в 90 и по слееедущей таблице это оценка 10 (82-100 баллов) она перемешивается с годовой 9-кой и получается итоговая 10 в аттестат,
то сейчас, из-за того что тааак много написало на сотки, а оценки зависят друг от друга, его 76 баллов «превратилось» в 78! А это оценка 9 (68-81 баллов)! Т.е. в аттестат итоговая 9!
 

biene

Well-known member
А вообще они уже столько наговорили, что уже даже интересно посмотреть, что придумают с кучей привлеченных супер специалистов. Печально, что это не праздный интерес незаинтересованного лица :(
 

lada

Well-known member
И если раньше, еще на РЭ
мне вот это РЭ, через которое прошли все дети, не даёт покоя. Всех же устроил результат РЭ? И ничего ведь особенного в этих результатах не было по сравнению с прошлыми РТ и ЦТ? Почему же тогда эти результаты не устроили рикз и минобр? Зачем спешно поменяли систему подсчёта? Должно же быть какое-то объяснение...
 

biene

Well-known member
Должно же быть какое-то объяснение...
Ну оно как бы есть, но это все слухи и фэйки А официально говорят, что писало очень мало детей именно русс/бел и выборка непрезентативная.
 

lakshmi

Well-known member
мне вот это РЭ, через которое прошли все дети, не даёт покоя. Всех же устроил результат РЭ? И ничего ведь особенного в этих результатах не было по сравнению с прошлыми РТ и ЦТ? Почему же тогда эти результаты не устроили рикз и минобр? Зачем спешно поменяли систему подсчёта? Должно же быть какое-то объяснение...
так может быть было?
 

mira_j

Well-known member
@lada, наверно, на РЭ все-таки не было столько 100-балльников ;)
Порепетировали, попробовали написать честно, посмотрели, сделали выводы и на ЦЭ уж постарились, как смогли)
 

mira_j

Well-known member
@lada, ну и все-таки, я думаю, логично, что ЦЭ должно писаться лучше РЭ. Доп. подготовка, ответственнее отношение и тп
 

k_ja_ra

Well-known member
мне вот это РЭ, через которое прошли все дети, не даёт покоя. Всех же устроил результат РЭ? И ничего ведь особенного в этих результатах не было по сравнению с прошлыми РТ и ЦТ? Почему же тогда эти результаты не устроили рикз и минобр? Зачем спешно поменяли систему подсчёта? Должно же быть какое-то объяснение...
На рт так не спісвалі, пісалі на паўгатоўнасці, усе розныя прадметы. Вынікі атрымаліся +- падобныя на ранейшыя. Дый іх асабліва ніхто і не глядзеў. Мэта была паглядзець, як натоўпы разруліць і каб цёткі хоць бланкі на вочы пабачылі. Нічога дзіўнага
 

lada

Well-known member
На рт так не спісвалі, пісалі на паўгатоўнасці, усе розныя прадметы. Вынікі атрымаліся +- падобныя на ранейшыя. Дый іх асабліва ніхто і не глядзеў. Мэта была паглядзець, як натоўпы разруліць і каб цёткі хоць бланкі на вочы пабачылі. Нічога дзіўнага
понятно. значит, я неправильно рэ воспринимала, слишком серьёзно
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
это параметры нормального распределения, 50 - мат ожидание 16,667 дисперсия ;)

работает если результат случайная величина от 0 до 100.
в реальности получилось не такое распределение.
спасибо.
по крайней мере меня успокаивает, что теоретически есть некая математическая система рассчета
а 50 -- мат ожидание оно всегда?
если русский максимум 80 а итоговая 100
а математика максимум 42 , а итоговая 100
то рассчитываются разные мат ожидания и дисперсии?
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
о сейчас, из-за того что тааак много написало на сотки, а оценки зависят друг от друга, его 76 баллов «превратилось» в 78! А это оценка 9 (68-81 баллов)! Т.е. в аттестат итоговая 9!
еще и печально конечно, что аттестат зависит от этого подсчета
мало того, что баллы занизили отличникам, так еще и балл аттестата
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху