Мову амаль ніхто не пісаў. Можа пару %. У асноўным дзеці пісалі на рэ другі прадмет.очень любопытна корреляция 100 балльников на рэ и цэ
Упушчаныя магчымасці?@k_ja_ra, я там выше написала, как можно было снизить
вот я за возврат выпускных экзаменов, а не вот это вот все. Получил балл в аттестат и забыл@k_ja_ra, одно дело, скажем, я пишу на выпускном экзамене диктант. И моя оценка зависит только от меня. 10 значит 10, 9 значит 9.
А другое, что моя оценка не 10, а 9 из-за кого-то другого.
Ня ведаю на колькі, але ж пiсалi, што 10% не падтвердзiлi свае 9 і 10 балаў. А гэта больш за 5000 чалавек. Калі 2 балы розніца, то ёсць ўплыў.Ну бал атэстата ўжо дакладна не занізілі, давайце не будзем. Але палепшыць не сільна атрымалася, гэта праўда
Ну это прям наша история!Я немного пофантазирую, чтобы было понятно, о чем я.
Предположим, у ребенка годовая 9 по русскому, ну так получилось. И он оч рассчитывал попробовать исправить ее экзаменационной 10-кой и получить в аттестат итоговую 10.
Он пишет ЦЭ на 76 баллов (из возможных 80), 2 неверных ответа из 40.
И если раньше, еще на РЭ, ему «превратили» бы эти баллы в 90 и по слееедущей таблице это оценка 10 (82-100 баллов) она перемешивается с годовой 9-кой и получается итоговая 10 в аттестат,
то сейчас, из-за того что тааак много написало на сотки, а оценки зависят друг от друга, его 76 баллов «превратилось» в 78! А это оценка 9 (68-81 баллов)! Т.е. в аттестат итоговая 9!
в начале марта объявили, что все их устроило, и система себя оправдалатак может быть было?
Такія там выдатнікі, значыць. Каб знізіць 10 і 9 трэба пісаць на 8 і 7Ня ведаю на колькі, але ж пiсалi, што 10% не падтвердзiлi свае 9 і 10 балаў. А гэта больш за 5000 чалавек. Калі 2 балы розніца, то ёсць ўплыў.
Іх і ўчора ўсё задаволіла і сістэма ў іх выдатна спрацавалав начале марта объявили, что все их устроило, и система себя оправдала
Так и сегодня министр заявил, что комиссия не для пересмотра баллов собралась. А для чего тогда вообще ее собирать если все чики-пики? Чтобы придумать формулу почему 80 из 80 = 100 из 100, а 75 из 80 = 75 из 100 ? Ну интересно на это посмотреть.Іх і ўчора ўсё задаволіла і сістэма ў іх выдатна спрацавала
да. мат ожидание - это средняя, и она уже сколько лет в районе 50-52, а не 30 или 43 .спасибо.
по крайней мере меня успокаивает, что теоретически есть некая математическая система рассчета
а 50 -- мат ожидание оно всегда?
если русский максимум 80 а итоговая 100
а математика максимум 42 , а итоговая 100
то рассчитываются разные мат ожидания и дисперсии?
да.. все как-то сложноа. мат ожидание - это средняя, и она уже сколько лет в районе 50-52, а не 30 или 43 .
Для работы з народанасельніцтвам. Нельга ж без увагі народзец кідаць, рэагаваць трэба, а то зверху заругаюццо. Вось рэагуюцьА для чего тогда вообще ее собирать если все чики-пики
Навскидку (из меня тот еще математик), 10 за ЦЭ за язык превратилось в 9 у тех, кто набрал от 70 до 76 первичных баллов (из 80-ти).Ну это прям наша история!
9 за год
Так вышло.
РТ и РЭ баллы хорошие.
На ЦЭ 75 первичных, 75 тестовых. Это 9
а раньше это было бы 10 и 10 в аттестат
а что потом со всем этим? ждать какого-то вызова и разговора? и много ли было людей?Съездила в РИКЗ.там стоят столы,чтоб писать заявление,лежат образцы с шапкой,сразу стол где регистрируют и делают ксерокопи.Если на прием к главе,то надо записываться,там тоже очередь
А какой смысл с ними общаться, чтобы что? Они что, ребенку того с кем лично пообщались поменяют баллы , а другим нет? Расскажут как у них все правильно и красиво, ну так они и так это уже 3-й день говорят.так еще и разговоры только с личной подачей, а остальным за 300км что делать...работы кидать и ехать общаться?
Хоть бы извинился кто из человеков при галстуках.
Ну обещают личный разговор.я не верю,что это что-то изменит.но нужно сделать всё максимально от нас возможное.людей не много,но идут постоянным потоком,одни уходят,другие приходят .а что потом со всем этим? ждать какого-то вызова и разговора? и много ли было людей?