Централизованное тестирование или ЦТ - часть 3

ermilka

Well-known member
всех поздравляю с обретёнными баллами!
но теперь объясните мне, чем это чревато? высокими проходными? почему сразу так было нельзя?)))
Ну в общем если рассматривать в контексте только одного экзамена, то шансов поступить больше не стало, потому что ранжирование итогового балла в зависимости от количиства ошибок изменилось для всех пропорционально. А вот в контексте трех экзаменов это уже имеет значение. Балл вырастет, но шансы поступить в РБ не увеличатся от того, что они коэффициент ручками подправили. А вот если кто планировал следующем году поступать за пределы РБ, то есть высокая вероятность, что это упрощенное ЦЭ/ЦТ и нынешний скандал приведут к печальным последствиям и результат ЦТ/ЦЭ уже не будут считать с коэффициентом 1, а влепят какой 0,8. Тогда даже стобальники пролетят мимо хороших специальностей.
 

Orlena

Active member
Что будет в следующем году, вообще предсказать проблематично. А конкретно в этом и так экспериментов хватило. Если рассматривать -+10 или 15 баллов за предмет, исходя из конкуренции за пределы, то это очень весомо. Внутри оно просто приблизит к получившим 100 баллов, возможно нечестным путем получившим. Учитывая наличие ещё второго предмета у тех же 100 бальников такое весомое преимущество может и уплыть. Лично для меня лучше потерять 1-2 десятки в аттестате, чем 10 баллов за один экзамен. В конце-концов разница между девяткой и десяткой в среднем балле аттестата не так почувствуется.
 
Последнее редактирование:

МОМ

Well-known member
Меня лично в ситуации этого года напрягало больше всего что могли придти дети с сертификатами прошлого года. И не думаю, что их было бы мало. А так все были в равных условиях. Ну, и детям, конечно, непривычно увидеть такие результаты. Ну, и у моей засчет математики запросто могла слететь медаль.
 
Последнее редактирование:

ermilka

Well-known member
Меня лично в ситуации этого года напрягало больше всего я что могли придти дети с сертификатами прошлого года. И не думаю, что их было бы мало. А так все были в равных условиях.
А вы считаете, что дети прошлого года, сдавшие ЦТ с заданиями 5 уровня сложности на равных с нынешними выпускниками?
Ну, и у моей засчет математики запросто могла слететь медаль.
???
 

lakshmi

Well-known member
А теперь прошлогодние выпускники наоборот в проигрыше оказались. Что тоже печально
Меня лично в ситуации этого года напрягало больше всего что могли придти дети с сертификатами прошлого года
 

lakshmi

Well-known member
А так и не поняла про бонусы. Что это было в итоге простыми словами, объясните
 

k_ja_ra

Well-known member
А вы считаете, что дети прошлого года, сдавшие ЦТ с заданиями 5 уровня сложности на равных с нынешними выпускниками?
Напэўна, не сільна на роўных, калі заданні былі складаней. Але пры тым, што 95% абітурыентаў, калі не болей, будзе выпуска 2023, гэта лепей, чым адрыў па 25 балаў ад сотак пры пары памылак. Ну і каб сённяшнім далі заданні складаней, не факт, што памылак, асабліва д добра падрыхтаваных, было б сільна болей. Гэта не так працуе...

Пра злецець медаль таксама не сільна разумею, прызнаюся. Там балы такія на 8 трэба, што троешнік мае пісаць. А як не...ну значыць, такі медаль, на жаль. Ясна, што мог перахвалявацца, ці наблытаць, ну значыць...так наканавана, не суджана. Я таксама балаў за матэму не ведаю, калі што. Але калі яны будуць у раёне +-50 (столькі ж трэба, каб медаль згубіць?), то значыць, і не варта той медаль мець. Трэба ці матэму вучыць ці вучыцца бланкі запаўняць. У жыцці прыдасца і адно і другое
 

ermilka

Well-known member
А так и не поняла про бонусы. Что это было в итоге простыми словами, объясните
В итоге система посчитала так, как должна была посчитать. Но с учетом аномально большого количества высоких результатов и смещением шкалы цена ошибки получилась слишком высокой для лучших. Поэтому "бонусы" по указанию главного правили ручками, чтобы привести результаты к прошлогодним
 

МОМ

Well-known member
Напэўна, не сільна на роўных, калі заданні былі складаней. Але пры тым, што 95% абітурыентаў, калі не болей, будзе выпуска 2023, гэта лепей, чым адрыў па 25 балаў ад сотак пры пары памылак. Ну і каб сённяшнім далі заданні складаней, не факт, што памылак, асабліва д добра падрыхтаваных, было б сільна болей. Гэта не так працуе...

Пра злецець медаль таксама не сільна разумею, прызнаюся. Там балы такія на 8 трэба, што троешнік мае пісаць. А як не...ну значыць, такі медаль, на жаль. Ясна, што мог перахвалявацца, ці наблытаць, ну значыць...так наканавана, не суджана. Я таксама балаў за матэму не ведаю, калі што. Але калі яны будуць у раёне +-50 (столькі ж трэба, каб медаль згубіць?), то значыць, і не варта той медаль мець. Трэба ці матэму вучыць ці вучыцца бланкі запаўняць. У жыцці прыдасца і адно і другое
А кто их знает, как они придумают считать. На РТ по языкам и истории они умудрились очень решительно резать баллы. Если бы так сделали на математике, то не знаю, что могло бы и быть. Надеюсь на лучшее
 

ermilka

Well-known member
Напэўна, не сільна на роўных, калі зпданні былі складаней. Але пры тым, што 95% абітурыентаў, калі не болей, будзе выпуска 2023, гэта лепей, чым адрыў па 25 балаў ад сотак пры пары памылак. Ну і каб сэнняшнім далі заданні складаней, не факт, што памылак, асаьлівп д добра падрыхтаваных, было б сільна болей. Гэта не так працуе...
Не буду спорить. Да и возожность дают пересдать в этом году. Но чтобы сравнивать, условия действительно должны быть равными, а тут и не близко. Так что не разделяю опасений. Действительно сильнейшие пересдадут и получат свои баллы в новых условиях.
Насчет медали согласна на 100%
 

lakshmi

Well-known member
В итоге система посчитала так, как должна была посчитать. Но с учетом аномально большого количества высоких результатов и смещением шкалы цена ошибки получилась слишком высокой для лучших. Поэтому "бонусы" по указанию главного правили ручками, чтобы привести результаты к прошлогодним
То есть просто ручками? Что за механизм подкрутить был?
 

lakshmi

Well-known member
Проста ўзялі ў выніку табліцу мінулага года. Тупа. Без усякіх формул і методык
Не, про то, что они в итоге сделали, я поняла. Я про бонусы не поняла. Мне так интересно, и слово такое…красивое ))
 

Darena

Счастливая!
Я про бонусы не поняла. Мне так интересно, и слово такое…красивое ))
просто обозвали так разницу между тестовым баллом и первичным... иначе 80/80 было бы 80, а не 100.. а раз добавили, то и придумали красивое слово..
 

k_ja_ra

Well-known member
Не, про то, что они в итоге сделали, я поняла. Я про бонусы не поняла. Мне так интересно, и слово такое…красивое ))
Я вышэй спрабавала расказаць, як сама разумею...
не было ніякіх бонусоў. Проста ’крок’ страчаных балаў за 1-2-3 памылкі наўпрост залежыць ад колькасці тых, хто зрабіў так мала памылак, ну і ад сярэдняга бала таксама. Чым лепей пішуць, тым даражэй кожная памылка.
Каб першасных балаў было не 80, а 50, то і меней за 75 балы б ’крочылі’ далей па -3 балы, -2, і г.д. а так пасля чатырох крокаў прыйшлі да 75=75. І ўсё. Далей, адпаведна толькі бал у бал магчыма. Як іначай? Вось і атрымалася, што ў бальшыні першасныя балы супалі з тэставымі. А дзеці з 1-4 паўпамылкамі атрымалі 78, 82, 86, 92 адпаведна
 
Сверху